Перейти к содержанию

Мвпс Vs Локтяга


Рекомендуемые сообщения

я имел ввиду стенькино-2, т.е. из тумской линию подвести к ст.Лесок , на перегоне лесок-стенькино-1 проложить второй путь и электрифицировать переменкой, т.е. это чтобы не делать ещё одну станцию стыкования, чтобы грузовые сразу под переменкой шли на рыьное а пассажирские на рязань-2.

 

станция Стенькино-2 деэлектрифицирована специально, т.е. изначально она там была, но её сняли... вешать её там снова никто не собирался и не собирается в обозримом будущем...

 

линия между Леском и стенькино-2 используется как один большой подъездной путь...

 

если возникнет уж прям такая необходимость сделать отдельный заезд на рязань-2 - места вполне достаточно построить ещё один мост через речку Трубеж, а потом соединить эту ветку с основной линией на рыбное где-ниь перед мостом через Оку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на узуновской ветке не так давно еще снимали второй путь, а вы о каком-то строительстве пишете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на узуновской ветке не так давно еще снимали второй путь, а вы о каком-то строительстве пишете...

 

давно его снимали, с того времени потоки возросли.... да и строить не сейчас собираются.... до 2030 года - очень расплывчатое определение.... много чего ещё может быть до 2030 года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем план формирования... ст. Агрыз ГРК формирует сквозные груженые поезда на Бекасово МСК... открываем карту, смотрим, насколько сократится маршрут и насколько разгрузится восточная часть БМО, если на эту ветку спихнуть эти поезда.... смотрим далее план формирования... станция Бекасово МСК формирует сквозные груженые поезда на ст. Юдино ГРК...

Тут у меня возникает вопрос, а куда дальше на запад деваются эти вагоны из Бекасова? То есть, не проще ли формировать эти поезда в другом месте, в той же Кочетовке например, а дальше везти на Елец - Орёл - Брянск - Смоленск?

 

далее... станция Рыбное МСК формирует сквозные порожние поезда на Ерунаково ЗСБ.... чтобы было совсем понятно - это сдаточный полувагонный порожняк, который МСК всегда сдавала по вековке, и за который всегда дрючили с особым удовольствием...

Ну дык сдест по Сасову, и дальше сам бог велел гнать этот порожняк через Кинель - Челябу - Петропавловск, а то и Иртышское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня возникает вопрос, а куда дальше на запад деваются эти вагоны из Бекасова? То есть, не проще ли формировать эти поезда в другом месте, в той же Кочетовке например, а дальше везти на Елец - Орёл - Брянск - Смоленск?

 

на запад они дальше едут.... а причем тут Кочетовка и Агрыз? Где Агрыз, а где Кочетовка... можно конечно из Агрыза повезти груз на Кочетовку, потом через Елец, Орёл и Смоленск, можно ещё и в Лиски заехать, потом пару кругов по БМО прокатиться, только вроде все борятся за скорость доставкии кратчайшее растояние перевозки, не?

 

Ну дык сдест по Сасову, и дальше сам бог велел гнать этот порожняк через Кинель - Челябу - Петропавловск, а то и Иртышское

 

В РЖД на данный момент принят маршрут сдачи порожних полувагонов с МСК через Вековку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вроде все борятся за скорость доставкии кратчайшее растояние перевозки, не?

дык вот я и спрсил, а куда собсна эти вагоны из Бекасова деваются? Есть подозрение, что кратачйший маршрут им - вовсе не через бекасово, а через те же Лиски (если на Украину) и Лосту (если в Прибалтику).

 

В РЖД на данный момент принят маршрут сдачи порожних полувагонов с МСК через Вековку...

...и поэтому надо строить ж.д. Тумская - Рязань? :fie:

По-моему, пересмотр планов формирования обойдётся казне намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот я и спрсил, а куда собсна эти вагоны из Бекасова деваются? Есть подозрение, что кратачйший маршрут им - вовсе не через бекасово, а через те же Лиски (если на Украину) и Лосту (если в Прибалтику).

 

есть ещё такой пункт пограничный - Брест - через него идёт очень большой поток..... а повагонной раскладки, куда что едет, у меня нет..... так что если есть сквозные груженые поезда Агрыз - Бекасово , значит они нужны и им есть, что вести именно на запад через Белоруссию....

 

...и поэтому надо строить ж.д. Тумская - Рязань? :fie:

По-моему, пересмотр планов формирования обойдётся казне намного дешевле.

 

нет, не только поэтому....

 

а полувагоны МСК по Вековке лет десять уже сдаёт, и никто пока ничего пересматривать не собирается..... всех пока устраивает.....

 

 

 

да и ещё совершенно не факт, что её построят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё такой пункт пограничный - Брест - через него идёт очень большой поток...

В Брест тоже можно попадать через Брянск - Гомель. Либо формировать сквозные поезда в том же Юдине или Агрызе.

 

на новорос ещё грузы могут идти.

Могут. Но им в Москве тем болеек делать нечего.

 

Вообще, у меня создается впеечатление, что мосузел искусственно перегружен грузовыми поездами, в то время, как пассажирские ползут по грузовым ходам типа Волжской рокады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брест тоже можно попадать через Брянск - Гомель
можно. но такой поезд будет ехать от ельца до жабинки (т.е, практически до того же бреста) по тепловозной однопутке, которую надо двухпутить и электрифицировать. а это, как-никак, 1100 км., половина из которых находится на территории другого государства. плюс двухпутить и электрифицировать надо участок канаш-красный узел, это ещё 240 км. имхо, одвухпутить и реконструировать 30 км дороги от нечаевки до тумской и построить дополнительно сотню километров, причём чисто по своей территории - проще. а потом, кстати, эти 1340 км поддерживать в приличном состоянии надо будет, причём под относительно небольшие потоки (те самые "избытки"). для пары сотен километров это явно проще. иметь концентрированные потоки - дешевле.
мосузел искусственно перегружен грузовыми поездами
не без того, конечно. но я ж говорю - дороги под концентрированные потоки поддерживать проще. хотя да, в последнее время концентрация в мосузле стала зашкаливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на узуновской ветке не так давно еще снимали второй путь, а вы о каком-то строительстве пишете...

Да не снимали его там практически, его там и не было, кроме как в планах, опорах и светофорах.

 

Вообще, у меня создается впеечатление, что мосузел искусственно перегружен грузовыми поездами, в то время, как пассажирские ползут по грузовым ходам типа Волжской рокады.

Планировщик формирования общесетевого масштаба предлагал туда отклонять грузовые, не хотят выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно идут вагоны назначением в саму Москву (М-Тов-Пав, Перово, М-Тов-Курская и т.д.) с того же Казанского и Рязанского ходов? Если опять с расформированием на Бекасово или Орехово через БМО (я не удивлюсь если это так), то это ваааще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как интересно идут вагоны назначением в саму Москву (М-Тов-Пав, Перово, М-Тов-Курская и т.д.) с того же Казанского и Рязанского ходов?

Откуда вагоны идут? С казанского и рязанского ходов в основном сразу в Перово, на Курскую и Павелецкую через Люблино. Или Орехово - Перово, или Вековка/Рыбное - Бекасово - Люблино - станции мосузла (такое еще со времен Брежнева). Ничего особого нового с тех времен не придумали, на самом деле. Или Вас контейнера интересуют как идут, учитывая перечисленные станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я занимался отправкой контейнеров с Ростова в Москву (М-Тов-Павелецкая), и шли они от 7 до 12 дней, ну очень долго, может и действительно через Бекасово, хотя зачем им идти туда?

 

Отправлял также и со Ставрополя и с Элисты контейнера, но потеря времени была именно на участке Ростов-Москва, похоже на Ростовской сортировке.

 

 

станция Стенькино-2 деэлектрифицирована специально, т.е. изначально она там была, но её сняли... вешать её там снова никто не собирался и не собирается в обозримом будущем...

 

 

Как это специально, чтобы никто лишний не ездил по РЖД-шной электрификации? Иначе никак понять эту фразу нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не снимали его там практически, его там и не было, кроме как в планах, опорах и светофорах.
Ездил году в 2008 обкатывать ветку - следы снятого 2-го пути видны были достаточно хорошо на нескольких участках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не снимали его там практически, его там и не было, кроме как в планах, опорах и светофорах.
Ездил году в 2008 обкатывать ветку - следы снятого 2-го пути видны были достаточно хорошо на нескольких участках.

Частично его сняли, но в большинстве своем элементарно не достроили. Были куски где ршр лежала но по ней не ездили, например Узуново - Пост 7 км, I путь. Вообще линия не двухпутная даже изначально, а однопутная с двухпутными вставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо одвухпучивать участок Узуново-Богоявленск (через Павелец), а не Узуново-Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были куски где ршр лежала но по ней не ездили, например Узуново - Пост 7 км, I путь.
Это в каком году было? В 1998 году вроде шпалы видел там, но мне показалось что РШР дальше путепровода не было, и для чего был пост 7 км?
В первую очередь надо одвухпучивать участок Узуново-Богоявленск (через Павелец), а не Узуново-Рязань.

А это мало чего даст, если только по Раненбургу под 2ТЭ116 в сторону Ельца отклонять грузовые, а грузовых по той однопутке много не влезет, а для 5-6 пар грузовых и однопутки сегодняшней хватит.

 

Кстати Гавердовскую ветку можно использовать при строительстве линии тума-рязань(точнее просто продлить гавердовскую ветку до тумы, всё равно моста при строительстве жд не избежать, таким образом ветку трассировать через Голованово, где узкоколейка была очень востребована!

Лишь бы ляпнуть? Сколько раз в ашей группе вконтакте повторял, и тут повторю, сначало думать надо чем говорить, то вы под глухим однопуткам по 3-4 пары пригорода хотите пустить, то еще какую-нить чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком году было? В 1998 году вроде шпалы видел там, но мне показалось что РШР дальше путепровода не было, и для чего был пост 7 км?

Где-то в 1996. Как для чего? Обычный блок-пост на однопутке с двухпутными вставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю блок-пост это ответвление, а то что там это наверное было разъездом.А кс была на втором пути от Узуново до 7-го км? Когда закрыли 7 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю блок-пост это ответвление, а то что там это наверное было разъездом.А кс была на втором пути от Узуново до 7-го км? Когда закрыли 7 км?

Его и не закрывали вообще-то, это действующий раздельный пункт. 7 км не был разъездом, на зтой линии вообще нет разъездов, это классическая однопутная линия линия с двухпутными вставками, на них не бывает понятия разъезд. То что сейчас 18-й или 24-й км именуются разъездами это от лукавого. То же Макеево взять, изначально со стороны Узунова 42-й км, с Рыбного 47-й км, станция чисто под двухпутку по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с 27 мая на участке Кривандино-Рязановка пригородные поезда переведены на МВПС: теперь ходит автомотриса(рельсовый автобус) РА1,

 

Линия Сухобезводное - Лапшанга в Нижегородской области. В некотором роде аналог линии Кривандино - Рязановка.

В 2009 году там некоторое время ходила одиночная АЧ2.

 

На данный момент - ЧМЭ3 с одним вагоном. Три пары в день.

 

Почему так - действительно странно. РА1 и АЧ2 на Горьковской дороге есть.

 

Поездка по этой малоизвестной линии (и не только по ней): http://ru-railway.livejournal.com/1702880.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 

Гавердовскую ветку можно использовать при строительстве линии тума-рязань(точнее просто продлить гавердовскую ветку до тумы, всё равно моста при строительстве жд не избежать, 

Я надеюсь, что такой дурацкий проект реализован не будет. почему дурацкий? потому что линия тума-рязань нужна в первую очередь для грузов. и поток этот надо выводить на рыбновскую сортировку. если же мы задействуем под это дело гавердовскую ветку, то станция рязань-1 окажется критически перегруженной. а зачем это нужно? линию, повторю, надо напрямую в рыбное выводить.

 

я уж не говорю о том, что строить линию по глухим болотам в условиях отсутствия георазведки в разы дороже, чем вдоль населённой трассы, где какая-никакая, а разведка была.

Несколько дней назад на сайте минтранса РФ, просматривая раздел "ежедневный мониторинг СМИ", наткнулся на такое:

 

"В районе села Вышгород (как раз на линии Листвянка - Гавердово) планируется возвести мост через Оку для железнодорожного и автомобильного транспорта"  :blink:

 

 "Железнодорожная линия на Туму обогнет Рязань с юга параллельно будущей автомобильной трассе «Южный обход»"

 

Правда, высказался об этом и.о. начальника главного управления архитектуры и градостроительства региона. Авторы стратегии-2030, вероятно, и не в курсе, что она подверглась корректировке  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.