Jump to content

Неофициальные "удобности" Мосметро


Recommended Posts

В этой теме хотелось бы обсудить незадокументированные возможности, которые делают поездки в метро удобнее и комфортнее. Такие как: "неофициальные" переходы между линиями, наиболее незагруженные вагоны, поезда в/из депо, позволяющие избежать давки и пр.

 

От себя по теме:

 

1. "Неофициальные/полуофициальные" переходы:

 

- переход с Охотного ряда на Театральную через выход в город к Театральной площади - гораздо удобнее, чем официальный переход;

- переход с Тургеневской на Чистые пруды по эскалаторам через вестибюль - удобно в часы пик, чтобы не давиться в официальном переходе, особенно перед эскалаторами на подъем на Чистые пруды;

- переход с Площади Революции на Театральную по эскалаторам через вестибюль (в обратную сторону лучше пользоваться официальным переходом);

- переход с Павелецкой-кольцевой на радиальную - по эскалаторам через вестибюль.

 

2. Менее загруженные вагоны и поезда в/из депо:

 

- Про Кольцевую линию уже сказано неоднократно - при давке в середине состава первый и последний вагон практически всегда полупустые и со свободными сидячими местами;

- Север КРЛ - в сторону центра наиболее свободны два первых и два последних вагона;

- Юг ГЗЛ - от Каширской в центр спасение с утра - поезда из депо "Замоскворецкое" (последний проходит Каширскую где-то в 8.40), в поездах от Красногвардейской шансы более-менее не быть затоптанным наиболее вероятны в первых двух и последнем вагоне в сторону центра (актуально от Каширской и далее). Вечером в сторону Красногвардейской менее загружены вагоны, начиная с четвертого-пятого от головы поезда;

- Восток СЛ - утром и вечером в сторону центра наиболее свободны вагоны в хвосте поезда (актуально до Чистых прудов).

 

Кто захочет поделиться информацией, продолжайте.

Link to comment
Share on other sites

- Восток СЛ - утром и вечером в сторону центра наиболее свободны вагоны в хвосте поезда (актуально до Чистых прудов).

Пятый и шестой от Подбольского и четвертый от Югов - самые свободные. Всегда.

Link to comment
Share on other sites

Самый удобный (не считая супер-кросс-платформ,конечно) в метро переход -"Чеховская"-"Тверская" -никаких лестниц,только эскалаторы

Самые неудобные-все переходы кольцевой линии,где мосты над путями-очень тяжко туда забираться.

Link to comment
Share on other sites

Есть незадокументированная пересадка с электричек Ярославского направления на станцию "Комсомольская" (прежде всего СЛ). С перронов нужно выходить на площадь, и далее идти между Ленинградским и Ярославским вокзалом, спуститься в переход под площадью, пройти по нему, а затем садиться в метро со стороны Казанского вокзала. Несмотря на очевидную дальность такого пути, он быстрее, чем более привычный путь перехода в метро "через два турникета" (от электрички сразу в подземный переход) и даже быстрее, чем если при входе в вышеупомянутый переход поворачивать направо (под Лениградский вокзал). Лучше прогуляться лишние 200 метров, чем мариноваться в огромных толпах перед двумя турникетами. Всё равно те же 7-8 минут в час пик получатся.

 

Если нужен север СЛ (Сокольники и далее), иногда бывает удобнее от электричек сразу дойти до Красносельской. Разница с посадкой на Комсомольскую несущественна (около 5 минут максимум).

Link to comment
Share on other sites

Есть обратный пример или незадокументированный выход с Комсомольской (а по совместительству и объезд Бауманской).

Выходим к Казанскому вокзалу, но идём прямо, а после рамок перестраиваемся налево. В правой трубе пригородные кассы, а в левой проход на перрон. Из-за ремонта, правда, временно может оказаться удобнее и лестница справа.

И никуда не отклоняясь, выходим, спускаемся по пандусу, и вы на Новорязанской улице. В принципе, там даже пара выходов, хотя более дальний могли и прикрыть.

Ещё более удобен как вход, т.к. остановка "Новорязанская улица" 22/88 (если не идут в парк) расположена на оптимальном месте. С выхода есть бонусы: выходя налево к ближайшей остановке 2 ТП можно словить нуль 23/51/55

Link to comment
Share on other sites

 

- переход с Площади Революции на Театральную по эскалаторам через вестибюль (в обратную сторону лучше пользоваться официальным переходом);

 

 

А лично по мне с точностью до наоборот: на театральную спускаешься по лестницам всё время вниз, разве что небольшой уллон в горку по самому переходу. Как тогда быть?

Link to comment
Share on other sites

А лично по мне с точностью до наоборот: на театральную спускаешься по лестницам всё время вниз, разве что небольшой уллон в горку по самому переходу. Как тогда быть?

 

Пользоваться тем переходом, который удобен вам. Все ведь индивидуально. Мне в официальном переходе еще и выход в самый торец Театральной не нравится.

 

Вспомнил еще одну "неофициальную" пересадку: Курская-кольцевая - Курская-АПЛ, через вестибюль переход по эскалаторам, что позволяет избежать толкотни в официальном переходе с крутыми лестницами и нечетким разделением потоков.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ещё вспомнил: если надо с калининской ветки попасть на низ сокольнической (от фрунзенской до юго-западной) или западнее киевской, то быстрее ехать через октябрьскую-третьяковскую, чем 1 пересадка таганская/марксистская

Link to comment
Share on other sites

ещё вспомнил: если надо с калининской ветки попасть на низ сокольнической (от фрунзенской до юго-западной) или западнее киевской, то быстрее ехать через октябрьскую-третьяковскую, чем 1 пересадка таганская/марксистская

Очень сомнительно
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ещё вспомнил: если надо с калининской ветки попасть на низ сокольнической (от фрунзенской до юго-западной) или западнее киевской, то быстрее ехать через октябрьскую-третьяковскую, чем 1 пересадка таганская/марксистская

Очень сомнительно

Подтверждаю. Тайминг привести не смогу, ибо нечасто пользуюсь этим маршрутом. Но в голове отложилось, что ощутимо быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Юг КРЛ - Юг ЛДЛ: быстрее ч-з Третьяковскую и Пл. Ильича/Римскую, чем ч-з прямую пересадку

Север СТЛ - Восток АПЛ: быстрее ч-з ЦБ/Трубную и Чкаловскую/Курскую, чем ч-з прямую пересадку, особенно в час пик в сязи с пингвинами на Боровицкой.

Юг ЛДЛ - Юг СТЛ? Начиная с какой станции ЛДЛ (считая с севера на юг) Вы бы поехали не через центр, а с 3 пересадками по югу? Я так поехал сегодня с Братиславской, но интервал на участке Варшавская - Каховская составил 13 мин, их которых 11 мин были моими. И это в р-не 20:30. Это считается там штатной ситуацией?

Link to comment
Share on other sites

Начиная с какой станции ЛДЛ (считая с севера на юг) Вы бы поехали не через центр, а с 3 пересадками по югу?

Флэш-карта на сайте Мосметро утверждает, что с тремя пересадками быстрее аж до Печатников (ну и дальше на юг), вот только из-за интервалов на Каховской линии вряд ли там будет быстрее севернее ну Братиславской. Насчёт удобства - тут уж индивидуально, кому-то удобнее на центральной пересадке потолкаться, кому-то - пробежать всю монструозную пересадку на Красногвардейской... Плюс ещё от времени, когда ехать, зависит - утром, скорее всего, путь через три пересадки будет куда свободнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.