Jump to content

Необустроенные Пешеходные Переходы Через Жд В Москве


Recommended Posts

В Москве до сих пор осталось и не мало пешеходных переходов через жд, которые не оборудованы нормальными настилами и светофорами для пешеходов. Например вот: http://www.wikimapia.org/#lat=55.8255443&lon=37.5736958&z=19&l=1&m=b вблизи Тимирязевской.

 

Вообще их много в Москве??? Где еще такое попадается на территории города, либо вплотную примыкающей к ней???)

Link to comment
Share on other sites

Например вот: http://www.wikimapia...58&z=19&l=1&m=b вблизи Тимирязевской.

А это какбе и не переход, а стихийная народная тропа.

 

Где еще такое попадается на территории города

В основном, у окончания заборов на отурникеченных остановках, но кое-где попадается. Например, возле пересечения монохрени с ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Ещё в районе пересечения МКАД с Дорожной улицей и Курским направлением в районе платформы Битца. Дело в том, что территория где Деловые линии со стороны Дорожной улицы фактически открыта (там даже КПП нет), но капитально огорожена, в результате чего пассажиры с остановки 37 должны выписывать крюк. А собственно для пересадки автобус-электричка труба надземного перехода не нужна, часть использует проход вдоль ж/д вместо трубы (но это единственное место где переход через МКАД дублируется вообще).

Link to comment
Share on other sites

Ну на пути от тимирязевской к савеловскому-их даже два.Один ровно посередине,второй-прямо у путепровода рижской ЖД.Там ходит очень много народу-и никаких настилов.

Link to comment
Share on other sites

Народная тропа имеется у южной горловины ст.Люблино: от АЗС на Подольской в район Курьяновского бульвара, сразу за тупиковыми призмами. Ближайший официальный переход только в туннеле, но там тротуар такой ширины, что двоим разойтись трудно бывает, а если еще и с коляской то это еще тот цирк.

Ну и про Рижскую ОКТ не забывай.

Link to comment
Share on other sites

А есть и оборудованные переходы, которые опаснее "народных троп"! Например, известный переход через Савёлку наподалёку от Петровско-Разумовской, сплошь увешанный венками.

Link to comment
Share on other sites

еще есть на Войковской через окружную ж-д практически под мостом Ленинградки, народ упорно отказывается поверху ходить

Link to comment
Share on other sites

Самй известный нелегальный переход забыли - Рижская, чтоб её.

Link to comment
Share on other sites

На Рижской нелегальный переход - это по старому Крестовскому мосту, от которого сейчас опоры остались и труба по полотну? Не так давно, когда реконструировали Крестовский мост, им пользовались. Но сейчас уже нет

Link to comment
Share on other sites

Труба над полотном вдоль остатков старого Крестовского моста. Впрочем, легальный переход там тоже, можно считать, не обустроен.

Link to comment
Share on other sites

А как вам обратная ситуация-использование самой ЖД и ее путепроводов-в качестве переходов через шоссе и улицы.

Самый известный-между Окружной и примыканием к НАТИ -через Дмитровское шоссе

Далее совсем маленький мостик над Автомоторной улицей

Еще мост рижской ЖД через дмитровское шоссе,но он также и тропа зайцев

 

На савеловской ЖД,еще мост через сигнальный проезд,там всегда пробка и перебегать стремно,а тут удобно народ ходит.

Аналогичный мост у пл.ЗИЛ-через варшавское шоссе

 

Щас еще чтто вспомню,подумать надоНо в принципе,под это попадают почти все ЖД мосты и сами Жд-не зря вдоль них утоптаные тропинки.

Link to comment
Share on other sites

Нелегальный переход - через Окружную ж.д. у одноимённой платформы Савёловской ж.д. - по нему ходят с противоположной стороны

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
использование самой ЖД и ее путепроводов-в качестве переходов через шоссе и улицы.
под это попадают почти все ЖД мосты

 

К сожалению не все. Есть стратегически важные мосты с охраной, где проход запрещен. Левобережная и Химки, например. Вроде близко, а по мосту не пройдешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У пл. Трикотажная хоть и оборудованный переход, но довольно стрёмный. С обеих сторон кривые, и когда разъезжаются два поезда, одного можно не заметить, да еще и народ торопится на электричку, бежит.

 

Помню еще раньше, кажется до 2008 года был пешеходный настил у станции Павшино, через который пёр весь пассажиропоток этой станции плюс транзит из одной части города в другую (по обе стороны подходят улицы, остановки НОТ и т. п.). По-моему уникальная ситуация, когда на крупной станции не было подземного/надземного переходов. Когда прибывал товарняк, перед путями и на путях скапливались нехилые пробки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.