Перейти к содержанию

Необустроенные Пешеходные Переходы Через Жд В Москве


Рекомендуемые сообщения

В Москве до сих пор осталось и не мало пешеходных переходов через жд, которые не оборудованы нормальными настилами и светофорами для пешеходов. Например вот: http://www.wikimapia.org/#lat=55.8255443&lon=37.5736958&z=19&l=1&m=b вблизи Тимирязевской.

 

Вообще их много в Москве??? Где еще такое попадается на территории города, либо вплотную примыкающей к ней???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот: http://www.wikimapia...58&z=19&l=1&m=b вблизи Тимирязевской.

А это какбе и не переход, а стихийная народная тропа.

 

Где еще такое попадается на территории города

В основном, у окончания заборов на отурникеченных остановках, но кое-где попадается. Например, возле пересечения монохрени с ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в районе пересечения МКАД с Дорожной улицей и Курским направлением в районе платформы Битца. Дело в том, что территория где Деловые линии со стороны Дорожной улицы фактически открыта (там даже КПП нет), но капитально огорожена, в результате чего пассажиры с остановки 37 должны выписывать крюк. А собственно для пересадки автобус-электричка труба надземного перехода не нужна, часть использует проход вдоль ж/д вместо трубы (но это единственное место где переход через МКАД дублируется вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на пути от тимирязевской к савеловскому-их даже два.Один ровно посередине,второй-прямо у путепровода рижской ЖД.Там ходит очень много народу-и никаких настилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народная тропа имеется у южной горловины ст.Люблино: от АЗС на Подольской в район Курьяновского бульвара, сразу за тупиковыми призмами. Ближайший официальный переход только в туннеле, но там тротуар такой ширины, что двоим разойтись трудно бывает, а если еще и с коляской то это еще тот цирк.

Ну и про Рижскую ОКТ не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть и оборудованные переходы, которые опаснее "народных троп"! Например, известный переход через Савёлку наподалёку от Петровско-Разумовской, сплошь увешанный венками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть на Войковской через окружную ж-д практически под мостом Ленинградки, народ упорно отказывается поверху ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской нелегальный переход - это по старому Крестовскому мосту, от которого сейчас опоры остались и труба по полотну? Не так давно, когда реконструировали Крестовский мост, им пользовались. Но сейчас уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба над полотном вдоль остатков старого Крестовского моста. Впрочем, легальный переход там тоже, можно считать, не обустроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам обратная ситуация-использование самой ЖД и ее путепроводов-в качестве переходов через шоссе и улицы.

Самый известный-между Окружной и примыканием к НАТИ -через Дмитровское шоссе

Далее совсем маленький мостик над Автомоторной улицей

Еще мост рижской ЖД через дмитровское шоссе,но он также и тропа зайцев

 

На савеловской ЖД,еще мост через сигнальный проезд,там всегда пробка и перебегать стремно,а тут удобно народ ходит.

Аналогичный мост у пл.ЗИЛ-через варшавское шоссе

 

Щас еще чтто вспомню,подумать надоНо в принципе,под это попадают почти все ЖД мосты и сами Жд-не зря вдоль них утоптаные тропинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегальный переход - через Окружную ж.д. у одноимённой платформы Савёловской ж.д. - по нему ходят с противоположной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
использование самой ЖД и ее путепроводов-в качестве переходов через шоссе и улицы.
под это попадают почти все ЖД мосты

 

К сожалению не все. Есть стратегически важные мосты с охраной, где проход запрещен. Левобережная и Химки, например. Вроде близко, а по мосту не пройдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У пл. Трикотажная хоть и оборудованный переход, но довольно стрёмный. С обеих сторон кривые, и когда разъезжаются два поезда, одного можно не заметить, да еще и народ торопится на электричку, бежит.

 

Помню еще раньше, кажется до 2008 года был пешеходный настил у станции Павшино, через который пёр весь пассажиропоток этой станции плюс транзит из одной части города в другую (по обе стороны подходят улицы, остановки НОТ и т. п.). По-моему уникальная ситуация, когда на крупной станции не было подземного/надземного переходов. Когда прибывал товарняк, перед путями и на путях скапливались нехилые пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.