Jump to content

  

24 members have voted

  1. 1. Какой ПС маршруток вам нравится?

    • Ford Transit
      2
    • Hyundai County
      5
    • Iveco
      2
    • Mercedes-Benz Sprinter
      7
    • Scania Omni Link
      4
    • Богдан Isuzu
      2
    • ГАЗель
      3
    • Другой
      3
    • Не люблю я маршрутки
      5


Recommended Posts

Если под маршрутками имелись в виду автобусы малой вместимости, то никакой. Возможности для передвижения по салону ограничены посадкой на свободное сиденье, неудобно провозить грузы. Но в опросе я вижу более крупные модели (Скания, например). Поэтому опрос построен некорректно. Не понятно, что именно имеется в виду: маршрутка как форма собственности, оплаты проезда и стиля работы или же маршрутка как тип подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

Каунти. Удобная довольно вещь и приятная на ходу, довольно высок комфорт в смысле жара/холод, то есть есть места где можно укрыться от обдува и в то же время при желании можно сесть под ветерок. Одним словом оценка весьма положительна.

Link to comment
Share on other sites

а мне как-то всё равно. газель - неудобна, но есть куда ноги поставить. спринтеры, транзиты, дукаты - конечно, хорошо, но ноги не помещаются и приходиться их выставлять в проход. так что я за маршрутки побольше, типа богдана.

больше раздражает покрытие сидений, и когда на тебе балоновые штаны и ты в них едешь по сидушке.

Link to comment
Share on other sites

Из этого всего мне нравятся Ивеко Дэйли(за чрезычайно удобный салон), Мерс Спринтер(отличный дизайн и салон), Пежо Боксёр/Фиат Дукато новый/Ситроен Джампер(неплохой салон, удобный вход выход, отличный дизайн передней маски).

[off]

Ненавижу: ГАЗель, в т.ч. Бизнес(извините, в версии Маршрутное Такси она чрезвычайно неудобна, в отличие от версии Корпоративный Автобус(такие у нас на 11 ездят(перевозчик Авто-Хендлер), Каунти(особенно если это РЗГА, а на Кузбассе не ездил).

Более-менее: Богдан(неплохой салон, но машинка крайне ненадёжная, особенно если за ней не ужаживать), Форд(салон так себе, но нормальное шасси(в ОдПАТП(Звенигороде) Форды ездили пять лет и вроде ездили неплохо).

[/off]

Омнилинк я не вижу среди маршруток, среди городских автобусов-да. Но только в версии с двумя дверями и накопительной площадкой возле второй двери.

Link to comment
Share on other sites

Газель не имеет прямых конкурентов в зимнее время - после ЛиАЗа-677 это самый тёплый автобус зимой. Но это почти единственный плюс Газели.

 

Проголосовал за Спринтер, ибо в опросе нет Пежо-Боксер. Но версию Спринтера для МТА не люблю из-за неудобной передней части.

 

Называть Богдан Isuzu - то же самое, что обозвать ВАЗ-2101 ФИАТом.

Link to comment
Share on other sites

Основным отличительным признаком и преимуществом маршрутки считаю все-таки гарантированное сидячее место. Соответственно БВ отпадает. Это просто коммерческий автобус, а не маршрутное такси.

Link to comment
Share on other sites

Основным отличительным признаком и преимуществом маршрутки считаю все-таки гарантированное сидячее место.

А ты оптимист:)

Link to comment
Share on other sites

В чем же тогда отличие маршрутного такси от просто городского автобуса?

Link to comment
Share on other sites

В чем же тогда отличие маршрутного такси от просто городского автобуса?

Если глобально-философски, то автобус занимается перевозкой пассажиров, а маршрутка - зарабатыванием бабла для хозяина. Всё остальное (нал без билетов, остановки где попало, забивание на безопасность и пр.) - следствия.

Link to comment
Share on other sites

Если глобально-философски, то автобус занимается перевозкой пассажиров, а маршрутка - зарабатыванием бабла для хозяина.

 

Так то коммерческий автобус. Маршрутное такси по логике должно предоставлять принципиально другой, более высокий уровень сервиса, на то оно и такси.

И тут вполне логично использование ПС МВ и ОМВ: рассчитан на перевозку только сидящих пассажиров, благодаря малым габаритам выше средняя скорость в городских условиях (разумеется, необходимость соблюдения ПДД это не отменяет), меньше зависимость от дорожных условий, возможность более гибко разрабатывать маршруты (БВ/ОБВ может проехать не везде).

Link to comment
Share on other sites

Маршрутное такси по логике должно предоставлять принципиально другой, более высокий уровень сервиса, на то оно и такси.

 

Насколько мне известно такого понятия как маршрутное такси, в настоящее время на законодательном уровне не существует.

Это просто автобус особо малой вместимости. Так что ни о каком более высоком уровне сервиса здесь и речи не идет.

Link to comment
Share on other sites

такого понятия как маршрутное такси, в настоящее время на законодательном уровне не существует.

Совершенно верно.

 

использование ПС МВ и ОМВ: рассчитан на перевозку только сидящих пассажиров

Сейчас есть куча микроавтобусов, где легализованы стоячие места. И таки именно по стоячим его и забивают, ибо бабло.

 

возможность более гибко разрабатывать маршруты (БВ/ОБВ может проехать не везде).

Раньше, при советской власти, для автобусов РАФ были выделены отдельные смягчённые требования по габаритным параметрам дорог. Сейчас же требования к дорогам с регулярным автобусным сообщением едины для автобусов любого размера.

Link to comment
Share on other sites

такого понятия как маршрутное такси, в настоящее время на законодательном уровне не существует.
Совершенно верно.

 

Тогда тему надо переименовать в "Ваш любимый автобус".

 

Раньше, при советской власти, для автобусов РАФ были выделены отдельные смягчённые требования по габаритным параметрам дорог. Сейчас же требования к дорогам с регулярным автобусным сообщением едины для автобусов любого размера.

 

Типичный пример - Сочи. Есть куча мест, где БВ не проходит из-за узких дорог, крутых поворотов и тяжелого рельефа (из ближайших мне - Лысая гора, Соболевка, Альпийская), такие маршруты обслуживаются более малогабаритным ПС (муниципальные - ПАЗики, коммерческие - Богданы, Каунти, Транзиты, Спринтеры).

 

зы. голосовал за ГАЗель. Во-первых, просто по приколу, во-вторых, наша родная, в-третьих, классика жанра, в четвертых, сейчас они дизельные есть и соответственно это тот же Транзит, только чисто Отечественный.

Жалко что нет варианта "РАФ" (ностальгия!).

А ведь кое-где в качестве маршруток и Daewoo Damas использовали! Может есть любители данного варианта?

Link to comment
Share on other sites

РАФ прикольный бас. Катаюсь у деда по линии отца в Новосибе, а раньше на Таджике катался. А тут проголосовал за Ивеко,Scania Omni Link и Спринтер

Link to comment
Share on other sites

Любимых нет, ибо не люблю я всю эту мелочь в принципе. А так из маршруток больше других нравятся Пыжики, Каунти и Дукато. Тупо за то, что в них ноги есть куда поставить и не надо полусогнутым залазить.

 

Основным отличительным признаком и преимуществом маршрутки считаю все-таки гарантированное сидячее место.

Спасибо за поднятое настроение :D

 

По списку из опроса:

Форд - окна низкие, ничего не видно.

Каунти - нормальная машина, одна из лучших в своём классе. И свободная. и ноги есть куда разместить, и входишь как человек, и даже багаж можно разместить.

Ивеко - ноги ставить некуда, места для багажа отсутствуют

Спринтер - ноги ставить некуда, места для багажа отсутствуют

Скания - если кондей не работает, то жуткая душегубка.

Богдан - зависит от модификации, есть нормальные, а есть и душегубки.

ГАЗель - тесная неудобная скотовозка, места для багажа отсутствуют.

 

И в любом случае любая даже самая удобная маршрутка становится убогим неудобным скотовозом тогда, когда ею пытаются вывезти несоразмерные пассажиропотоки, требующие использования более вместительных транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

]Спасибо за поднятое настроение :D

 

Чего такого я сказал? :blush:

Link to comment
Share on other sites

И в любом случае любая даже самая удобная маршрутка становится убогим неудобным скотовозом тогда, когда ею пытаются вывезти несоразмерные пассажиропотоки, требующие использования более вместительных транспортных средств.

Ну, на моей малой родине - в городе Новомосковск Тульской области основной ОТ - ГАЗели (причем в очень приличном состоянии) с интервалом близким к метрошному, причем останавливающиеся только на остановках. В итоге получается ОТ сильно далекий от "нормального", но достаточно удобный.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поднятое настроение :D

Чего такого я сказал? :blush:

Поверь, реально смешно читать от жителя города Сочи про то, что маршрутка обеспечивает гарантированное сидячие место ;)

 

Ибо, насколько мне не изменяет мой склероз, в данном конкретном городе как раз та самая ситуация, когда ГАЗелями пытаются вывезти ну как минимум автобусные пассажиропотоки, в результате чего если ты впихнулся в бобик хотя бы раком, то считай что повезло. Точнее сказать есть у вас и маршрутки по сидячим, например, из аэропорта до границы, только вот цены на них такие, что если едешь не один, то смело бери такси - не прогадаешь.

 

Ну, на моей малой родине - в городе Новомосковск Тульской области основной ОТ - ГАЗели (причем в очень приличном состоянии) с интервалом близким к метрошному, причем останавливающиеся только на остановках. В итоге получается ОТ сильно далекий от "нормального", но достаточно удобный.

При этом проблемы с тем, чтобы в первую же машину нормально сесть на произвольной промежуточной остановке есть или нет? Если нет, то хорошо, значит хоть и на пределе, но справляются, а вот если есть, то это уже не может быть достаточно удобным транспортом.
Link to comment
Share on other sites

Любимых нет, ибо не люблю я всю эту мелочь в принципе. А так из маршруток больше других нравятся Пыжики, Каунти и Дукато. Тупо за то, что в них ноги есть куда поставить и не надо полусогнутым залазить.

Точно. Всё таки помогают они иногда, к примеру на Комсомольском (по м-ту 28-го), пробок не создают, ездят по правилам, быстро. Вероятно Каунти всё таки стоит признать оптимальным маленьким автобусом-маршруткой. Всё таки Дукато при том, что МГТшный, но всё таки менее удобен, более тесен, хотя и тоже вещь неплохая в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас поинтересовался ценами

Фиат от 969000 до 1380000 (При максимальной цене комплектация близкая к ивеко+опции)

Ивеко от 1660000 (4 человека стоя)

Пежо до 1300000 (4 человека стоя)

Ситроен от 1100000 самая хорошая комплектация в базе (4 человека стоя)

Форд 17+1 о стоячих ничего не нашел от 900000

Тойота хайс (маршруточные компании не используют) ~ 1245000 думаю не используются из-за малой вместимости (13+1)

Link to comment
Share on other sites

Каунти длинный стоит 1,6 млн рублей с 21 посадочным местом и маленькой накопительной площадкой. Вообще, я не понимаю, почему частники так боятся БВ. Перевезти можно явно больше, а даже если посадить кондуктора, то большое количество пассажиров это окупит. Я понимаю, что БВ ест больше горючего, но всё таки и денег он может больше привезти

Link to comment
Share on other sites

Вообще, я не понимаю, почему частники так боятся БВ. Перевезти можно явно больше, а даже если посадить кондуктора, то большое количество пассажиров это окупит. Я понимаю, что БВ ест больше горючего, но всё таки и денег он может больше привезти

Все зависит от контракта, для того чтобы частник смог выйти на БВ необходимо получать разрешение, менять условия контракта, это довольно геморройное дело. Я говорю на примере Москвы и области.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от контракта, для того чтобы частник смог выйти на БВ необходимо получать разрешение, менять условия контракта, это довольно геморройное дело. Я говорю на примере Москвы и области.

А те же Каунти как прописаны в контракте?

Link to comment
Share on other sites

я не понимаю, почему частники так боятся БВ.

У БВ больше срок окупаемости, нужно долгосрочное планирование, а для работы в характерном стиле "прибежал и урвал" нужно дешёвое дерьмо.

БВ не получается обслуживать во дворе у водителя, не всё можно купить в ближайшей лавке.

На БВ сложнее гонять по обочинам, тротуарам и дворам.

 

те же Каунти как прописаны в контракте?

МВ I, точно так же как и например Спринтер с легализованными стоячими местами, или "короткий" ПАЗ.

Link to comment
Share on other sites

Поверь, реально смешно читать от жителя города Сочи про то, что маршрутка обеспечивает гарантированное сидячие место ;)

 

Сколько ездил в Сочи на ГАЗелях/Транзитах/Спринтерах - всегда сидя. Хотя не отрицаю, что отдельные случаи, когда автобус класса ГАЗели набивается в мясо, возможны (например, если из-за погодных условий количество машин на линии резко сокращается).

Link to comment
Share on other sites

Вообще, я не понимаю, почему частники так боятся БВ. Перевезти можно явно больше, а даже если посадить кондуктора, то большое количество пассажиров это окупит. Я понимаю, что БВ ест больше горючего, но всё таки и денег он может больше привезти

У БВ начальная цена дороже - окупаться намного дольше будет. Справедливости ради, только сегодня видел новый междугородный хайгер 6119 (как у меня на автаре) у коммерческого перевозчика Мустанг-Авто 2000 (Лобня) на маршруте 519.

Link to comment
Share on other sites

БВ не получается обслуживать во дворе у водителя, не всё можно купить в ближайшей лавке.

Однако, проверено, что в режиме - стоянка во дворе у водителя и ремонт/обслуживание на ближайшей "грузовой" СТО БВ эксплуатироваться вполне может.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.