Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Надо железнодорожникам выплату налогов в региональные бюджеты зажать.

Я подозреваю, что ОАО РЖД региональную часть налогов платит по месту регистрации, то есть в Москве, а региональным бюджетам и так ничего не достается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что ОАО РЖД региональную часть налогов платит по месту регистрации, то есть в Москве, а региональным бюджетам и так ничего не достается.

 

Неправильно подозреваете. ОАО РЖД и его дочки - одни из крупнейших налогоплательщиков во многих регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвижной состав точно может брать у кого угодно, у иностранного государства надо единственное таможенное законодательство смотреть, а бригады надо, чтобы были обучены и аттестованы согласно документам Минтранса, Ространснадзора к работе на линии.
Спасибо. А вопрос ещё такой: исходя из этого субъект (как заказчик перевозок) может ли заключать прямой договор на пригородные перевозки с иноземным перевозчиком типа БЧ или УЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, договора все без сумм и в лимитах бюджетов. Так что я не знаю, с чем и зачем, с какими мифическими долгами ППК пойдут в арбитраж.
Ну здрасьте, а откуда тогда все эти цифры?
Законодательной обязанности субъектов возмещать любые расходы ППК нет, так что напугали бабу туфлями с каблуком.
Есть она, иначе бы не было всех этих разговоров. Просто закон недоработан, не предусматривает ответственности субъектов за недоплату, вот и приходится в суд подавать. Опять же, если бы не было законодательной обязанности, то не было бы и речи о подаче исков в суды. Этих бы исков не готовили, заведомо зная, что они не будут приняты в судах к рассмотрению либо будут проиграны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо железнодорожникам выплату налогов в региональные бюджеты зажать.

 

Налоговая арестует расчетные счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А вопрос ещё такой: исходя из этого субъект (как заказчик перевозок) может ли заключать прямой договор на пригородные перевозки с иноземным перевозчиком типа БЧ или УЗ?

 

Нет, у них нет лицензии на право перевозок пассажиров и багажа, выданной Министерством транспорта РФ

 

 

Ну здрасьте, а откуда тогда все эти цифры?

 

Это расчёты пригородных компаний исходя из своих долгов перед РЖД, но не закрепленные договорами (как правило!)

Юридически это не долги в большинстве случаев, а потребная компенсация, исходя из заказа.

 

Есть она, иначе бы не было всех этих разговоров. Просто закон недоработан, не предусматривает ответственности субъектов за недоплату, вот и приходится в суд подавать. Опять же, если бы не было законодательной обязанности, то не было бы и речи о подаче исков в суды. Этих бы исков не готовили, заведомо зная, что они не будут приняты в судах к рассмотрению либо будут проиграны.

 

Нету. Тогда дайте ссылку. В законе просто сказано, что при разграничении полномочий между федеральным центром и субъектом РФ пригородные перевозки относятся к ведению субъекта РФ. Про обязанности возмещать любые убытки ППК ничего не сказано. Иски... А есть судебная практика? РЖД часто проигывает суды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД часто проигывает суды.

 

Проигрывать-то проигрывает, вопрос только как оно исполняет эти судебные решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налоговая арестует расчетные счета.

А пускай. Воевать так воевать. При аресте расчётных счетов уже наверняка никакой работы не будет. Хватит железнодорожникам тихонько в уголку сопли себе по физиономии кулачком размазывать. Пора уже и скандал на всю Ивановскую закатить, раз уж до миллиардных долгов дошло.

 

Это расчёты пригородных компаний исходя из своих долгов перед РЖД, но не закрепленные договорами (как правило!)

Юридически это не долги в большинстве случаев, а потребная компенсация, исходя из заказа.

Но эти расчёты выполнены по утверждённой Минтрансом методике. Любая региональная администрация при желании может получить в ППК или в РЖД полный расклад по себестоимости перевозок.

 

 

Нету. Тогда дайте ссылку. В законе просто сказано, что при разграничении полномочий между федеральным центром и субъектом РФ пригородные перевозки относятся к ведению субъекта РФ. Про обязанности возмещать любые убытки ППК ничего не сказано.
Но второе само собой вытекает из первого. Если ты за что-то отвечаешь, то ты же за это и платишь.
Иски... А есть судебная практика? РЖД часто проигывает суды.

Судебной практики, к сожалению, пока не наработано - в руководстве ППК сидят жутко тормозные ребята, которые уже "позавчера" должны были иски подать, а они эти иски только готовят, и то не все. Говорю же, они вместо решительных действий только сопли размазывают. Деньги-то не их личные, самим вряд ли зарплату задерживают из-за общих убытков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пускай.
Это же руководятлы останутся и без зарплаты, и без откатов.
Хватит железнодорожникам тихонько в уголку сопли себе по физиономии кулачком размазывать.
Пора сворачивать работу, при этом ПС либо резать, либо передавать непонятно куда, если везде сокращения.

 

А регионы закупят автобусов и будут возить ими. Наиболее прозорливые так уже и поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пускай. Воевать так воевать. При аресте расчётных счетов уже наверняка никакой работы не будет.

После этого как раз работа и начнется. В таежном леспромхозе. При таких суммах - лет на 10 как минимум.

 

Любая региональная администрация при желании может получить в ППК или в РЖД полный расклад по себестоимости перевозок.

Она его получила. Прочитала. Сказала - у-у-у... за такие деньги нам перевозки не нужны.

Вот, собственно, это во всей стране мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же руководятлы останутся и без зарплаты, и без откатов.
Боюсь, вот эта версия и объясняет всю их бездеятельность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти расчёты выполнены по утверждённой Минтрансом методике. Любая региональная администрация при желании может получить в ППК или в РЖД полный расклад по себестоимости перевозок.

 

Вы работаете в системе? Можно методику почитать?

Нет никакой методики, тем более разработанной Минтрансом. Инфраструктура, да, утверждена ФСТ. Но не в ней сейчас камень преткновения.

Полный расклад в РЖД, как правило, не соответствует конечной сумме. Хотя бы потому, что разные принципы положены, усредненные ставки против фактических затрат.

И РЖД не дает такую информацию очень охотно, ссылаясь на коммерческую тайну и на собственные ставки.

И потом первичен здесь договора с субъектами, в которых все договоренности сторон и зафиксированы.

 

Но второе само собой вытекает из первого. Если ты за что-то отвечаешь, то ты же за это и платишь.

 

Не вытекает. В законе нет формулировок по обязанности оплачивать. Там вообще нет нормативной базы про пригородные компании, так как на момент его написания их физически не существовало. Приведу другой пример, когда федеральное правительство обязано организовывать перевозку федеральных льготников, но компенсирует не по факту перевезенных людей, а по усредненной норме, подогнанной под строку в бюджете. Здесь, кстати, более понятная ситуация для арбитража, но все наши законы по выделению субсидий сделаны так, что от государства отсудить что-то невозможно, если оно само все-таки не решило платить.

 

Судебной практики, к сожалению, пока не наработано - в руководстве ППК сидят жутко тормозные ребята, которые уже "позавчера" должны были иски подать, а они эти иски только готовят, и то не все. Говорю же, они вместо решительных действий только сопли размазывают. Деньги-то не их личные, самим вряд ли зарплату задерживают из-за общих убытков.

 

Вряд ли будет государственная компания (РЖД) судиться с государством. Бред полный.

Да и потом. Выигрывает пригородная компания суд, взыскивает ущерб (к примеру, что маловероятно). Тут же регион дает уведомление, что в пригородных перевозках не нуждается, запускает за эти деньги бесплатные народные маршруты (как в Воронеже по городу) и все! Убытков нет, пригородной компании нет, за что боролись, на то и напоролись.

Социального взрыва не будет (речь не про Мособласть и Питер, где достаточно выручки жить без дотаций), если Вы про машинистов и помощников, то их переводят на грузовое движение, где острая нехватка бригад, площади депо отдаются под локомотивные или с молотка под жилищное строительство. Смотрите, сколько проблем сразу решили! А по поводу возмущений... У меня была таблица официальная по пассажирообороту и его доли пригородных электричек и прочих поездов. Доля эта от 2 до 10% в большинстве центральных и поволжских регионов, это без учёта таких узлов, как, например, Ртищево, где одни железнодорожники в электричках едут, даже пенсионеров мало, не говоря уже о платных пассажирах. Так что здесь нужен именно адекватный диалог, а не путь шантажа.

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

социальный взрыв будет в населённых пунктах не связанных автодорогой но связанных жд, если им отменят поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

социальный взрыв будет в населённых пунктах не связанных автодорогой но связанных жд, если им отменят поезд.

 

Да не будет. Вон, в прошлом году полностью прекратилось движение по линии Супротивный-Малое Раменье, автодороги в Малое Раменье нет, но ничего, люди вроде не бастуют.

Ну а про разобранные узкоколейки я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет. Вон, в прошлом году полностью прекратилось движение по линии Супротивный-Малое Раменье, автодороги в Малое Раменье нет, но ничего, люди вроде не бастуют.

Ну а про разобранные узкоколейки я вообще молчу

ну значит пионерок наделали уже. а вот если отменят скажем например все пригородные на участке нелидово-великие луки, а также отменят пассажирский, то в земцах ещё как забастуют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли будет государственная компания (РЖД) судиться с государством. Бред полный.

 

Напрасно. Судебные процессы разных госпредприятий с органами власти разных уровней-весьма распространенное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы работаете в системе? Можно методику почитать?
Мы? Правила Форума, пункт 12. Я, скажем так, не совсем в том месте системы работаю и не на столь высокой должности, чтобы эта методика была мне доступна. Но не обязательно вообще работать хоть где-то в системе, чтобы знать, что эта методика существует. Да, имелась проблема отсутствия методики, и методика эта долго разрабатывалась и долго ждала утверждения. Но эти вопросы были наконец-то решены, если не ошибаюсь, в прошлом году.

 

Нет никакой методики, тем более разработанной Минтрансом. Инфраструктура, да, утверждена ФСТ. Но не в ней сейчас камень преткновения.
Есть и утверждена Минтрансом. Другое дело, что на днях был поднят вопрос, а справедливо ли разные электрички в разных регионах с разными условиями их работы оплачивать на одинаковых основаниях? Ведь у них, скажем, разная степень износа, и амортизационные отчисления должны быть разными... Вот о применении методики споры могут быть, но сама она вполне себе существует и действует.

 

Полный расклад в РЖД, как правило, не соответствует конечной сумме. Хотя бы потому, что разные принципы положены, усредненные ставки против фактических затрат.

И РЖД не дает такую информацию очень охотно, ссылаясь на коммерческую тайну и на собственные ставки.

Да нет там никакой коммерческой тайны, буквально позавчера, что ли, через печать представитель РЖД заявил, что любой желающей региональной администрации весь расклад по её региону охотно дадут и никакой тайны из этого не сделают, просто не все даже за этими раскладами обращаются!
И потом первичен здесь договора с субъектами, в которых все договоренности сторон и зафиксированы.
Ну неужели руководители пассажирских пригородных компаний до такой степени идиоты, что не догадались в договорённости сторон вписать объём заказа на перевозки и стоимость выполнения этого самого заказа?

 

 

 

Не вытекает. В законе нет формулировок по обязанности оплачивать. Там вообще нет нормативной базы про пригородные компании, так как на момент его написания их физически не существовало.
Достаточно того, что законом возложена на регионы ответственность по обеспечению пригородного сообщения, а уж выполняют его пассажирские пригородные компании, про которых в законе вроде бы ничего нет, или выполняло бы по-прежнему ОАО "РЖД", которое, может быть, в законе есть - это не так важно. Перевозки выполняются? Выполняются. Извольте платить. Иначе в суд (хотя настаиваю на том, что быстрее и эффективнее вопрос решается налоговыми взаимозачётами).
Приведу другой пример, когда федеральное правительство обязано организовывать перевозку федеральных льготников, но компенсирует не по факту перевезенных людей, а по усредненной норме, подогнанной под строку в бюджете. Здесь, кстати, более понятная ситуация для арбитража, но все наши законы по выделению субсидий сделаны так, что от государства отсудить что-то невозможно, если оно само все-таки не решило платить.
Прошу прощения, данный пример прокомментировать никак не могу, ибо не владею этим вопросом.

 

Вряд ли будет государственная компания (РЖД) судиться с государством. Бред полный.
Ну, Правление РЖД иск на Правительство Российской Федерации подать в самом деле не осмелится. Хотя есть за что - правительство украло 7,2 млрд рублей у Федеральной пассажирской компании, не возместив на эту сумму заниженные тарифы на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах. Да ещё, если не ошибаюсь, в этом году украло шесть. Но подать в суд кишка тонка, в самом деле. Но вот местные пассажирские пригородные компании - тут я уже охотнее верю, что могут подать иск в суд на местные администрации. Хотя на одну половину они принадлежат этим же самым местным администрациям, на другую половину они принадлежат всё же ОАО РЖД и могли бы в этом плане рассчитывать на поддержку из Москвы.
Да и потом. Выигрывает пригородная компания суд, взыскивает ущерб (к примеру, что маловероятно). Тут же регион дает уведомление, что в пригородных перевозках не нуждается, запускает за эти деньги бесплатные народные маршруты (как в Воронеже по городу) и все! Убытков нет, пригородной компании нет, за что боролись, на то и напоролись.
Ну, здесь проблема может в том быть, что так и не принят закон о транспортном обслуживании населения. Сейчас Государственная Дума на каникулах, но скоро вернётся на осеннюю сессию, при случае, если буду общаться с кем из депутатов (а я там общаюсь преимущественно с Комитетом по транспорту), буду напоминать им о том, что не дело так долго этот законопроект держать на полке. Ну и выйти он должен, конечно, не каким попало, а с обязанностью региональных администраций поддерживать транспортное обслуживание населения в пригородном сообщении в должном объёме. И прежде всего железнодорожным транспортом - где, разумеется, он есть с пригородной инфраструктурой.
Так что здесь нужен именно адекватный диалог, а не путь шантажа.
Соглашусь, что адекватный диалог нужен, но получается ли он?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы? Правила Форума, пункт 12. Я, скажем так, не совсем в том месте системы работаю и не на столь высокой должности, чтобы эта методика была мне доступна. Но не обязательно вообще работать хоть где-то в системе, чтобы знать, что эта методика существует. Да, имелась проблема отсутствия методики, и методика эта долго разрабатывалась и долго ждала утверждения. Но эти вопросы были наконец-то решены, если не ошибаюсь, в прошлом году.

 

Нет такой методики и никакие вопросы решены, связанные с этой проблемой, решены не были. Говорю вам это как действующий перевозчик.

 

Есть и утверждена Минтрансом. Другое дело, что на днях был поднят вопрос, а справедливо ли разные электрички в разных регионах с разными условиями их работы оплачивать на одинаковых основаниях? Ведь у них, скажем, разная степень износа, и амортизационные отчисления должны быть разными... Вот о применении методики споры могут быть, но сама она вполне себе существует и действует.

 

Вопрос этот давно поднимается, это просто в прессе сейчас про это писать стали. Есть только телеграммы ОАО "РЖД" по данному вопросу (установление ставок по каждой дороге) и все. А при анализе составляющих выскакивают огромные накладные расходы, которые не являются прямыми (например, содержание аппарата управления ОАО РЖД), против чего и выступают регионы. Во многих регионах электрички полностью самотризированы. Короче, я перестаю здесь давать всякую информацию, которая является конфиденциальной, по большому счету, и мне от этого лучше не станет, и спорить над фактами нет желания...

Да нет там никакой коммерческой тайны, буквально позавчера, что ли, через печать представитель РЖД заявил, что любой желающей региональной администрации весь расклад по её региону охотно дадут и никакой тайны из этого не сделают, просто не все даже за этими раскладами обращаются!

 

Ну если верить всему тому, что написано в релизах РЖД... у нас и пассажиропоток по сети никогда не падал)))

Ну неужели руководители пассажирских пригородных компаний до такой степени идиоты, что не догадались в договорённости сторон вписать объём заказа на перевозки и стоимость выполнения этого самого заказа?

В каждом субъекте есть бюджетное законодательство и порядок предоставления субсидий. Их предоставление не может превышать лимитов областных средств, направленных на эти цели. Исходя из этого и составляются договора.

Достаточно того, что законом возложена на регионы ответственность по обеспечению пригородного сообщения, а уж выполняют его пассажирские пригородные компании, про которых в законе вроде бы ничего нет, или выполняло бы по-прежнему ОАО "РЖД", которое, может быть, в законе есть - это не так важно. Перевозки выполняются? Выполняются. Извольте платить. Иначе в суд (хотя настаиваю на том, что быстрее и эффективнее вопрос решается налоговыми взаимозачётами).

Никаких налоговых взаимозачётов быть не может, это все нарушает федеральное налоговое законодательство.

Ну, здесь проблема может в том быть, что так и не принят закон о транспортном обслуживании населения. Сейчас Государственная Дума на каникулах, но скоро вернётся на осеннюю сессию, при случае, если буду общаться с кем из депутатов (а я там общаюсь преимущественно с Комитетом по транспорту), буду напоминать им о том, что не дело так долго этот законопроект держать на полке. Ну и выйти он должен, конечно, не каким попало, а с обязанностью региональных администраций поддерживать транспортное обслуживание населения в пригородном сообщении в должном объёме. И прежде всего железнодорожным транспортом - где, разумеется, он есть с пригородной инфраструктурой.

 

Я читал не один проект этого закона. Понятие "должного объёма" там нет и не будет. Сколько регион сочтет нужным заказать, столько и закажет. Имеет право вообще отказаться от данного вида перевозок и заменить его автотранспортом или вообще, как один губернатор сказал, талоны на такси легче людям раздать. Автотранспорт в регионах практически не дотируется, так что это будет выгодно регионам.

Соглашусь, что адекватный диалог нужен, но получается ли он?..

 

Кое-где получается, где-то есть и нормальные примеры взаимовыгодного сотрудничества.

Ну а когда регионы заставляют дотировать высокоубыточные поезда, где ездят одни железнодорожники, ну и прочее..

У меня пример есть один из жизни, когда в здания областного минтранса (центральная россия) приезжали представители железной дороги в норковых шубах и на мерседесах служебных просить деньги на убытки с пригорода... И, как ни странно, ничего не вышло, удивительно.

 

Ладно, давайте закрывать этот офф-топик, прошу меня извинить, просто не хочу становиться источником лишней и ненужной для всеобщего обозрения информации. Просто поверьте, что не все так однозначно в этих вопросах и в каждой ситуации есть две позиции и не всегда одна абсолютно правильная, а другая нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сокращении пригородных поездов на участке БМО Куровская-Орехово-Зуево деградация электричек не прекратилась. вот что ждёт БМО с сентября:

 

6861/6862 Поварово-2-Апрелевка 20:00-23:06 с 4.09 обрезается до Кубинки-1,

 

6811 Кубинка-2- Бекасово-Сорт 8:27-9:14 с 4.09 ОТМЕНЕНА

6855 Кубинка-2- Детково 8:27-10:24 (вых) с 8.09 ОТМ. на участке Кубинка-2-Бекасово-1,

 

6823 Кубинка-2- Бекасово-Сорт 21:23-22:08 с 4.09 обрезается по Бекасово-1,

 

6465 Москва-Киевская-Мачихино 17:38-19:32 с 4.09 укорачивается до Бекасово-1,

 

6804 Детково-Кубинка-2 6:04-8:10 по будням с 4.09 укорачивается до Бекасово-Сорт, по выходным с 8.09 до Бекасово-1,

 

6860 Столбовая-Апрелевка 22:03-23:31 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ,

 

6378 Жилёво-Куровская 7:25-10:31 (раб) с 4.09 до Непецино,

6380 Жилёво-Егорьевск 7:25-9:51 (вых) с 8.09 до Непецино.

 

Назначается с 4.09 по будням Воскресенск-Куровская 10:00-11:13, с 8.09 по вых. Воскресенск-Егорьевск 10:00-10:32.

 

6384 Жилёво-Егорьевск 14:51-17:21 с 4.09 ОТМ. на участке Жилёво-Воскресенск, будет следовать изменённым расписанием, как Воскресенск-Егорьевск 17:20-17:52

 

Назначается с 4.09 6372 Жилёво-Яганово 16:43-17:26.

 

6396/6395 Куровская-Жилёво 15:25-18:30 с 4.09 ОТМ. на участке Воскресенск-Яганово, фактически превращается в 2 электропоезда Куровская-Воскресенск и Яганово-Жилёво, следующие тем же расписанием.

 

6385 Егорьевск-Воскресенск 17:33-18:04 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ

6386 Воскресенск-Куровская 18:15-19:27 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ

6464/6463 Куровская-Егорьевск 16:37-17:25 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ

 

6392/6391 Куровская-Жилёво 8:30-11:15 раб (6394/6393 8:30-11:30 вых) ОТМ. с 4.09 на участке Воскресенск-Непецино, фактически превращается в 2 электропоезда Куровская-Воскресенск и Непецино-Жилёво, следующие тем же расписанием.

 

Таким образом, с 4 сентября с Воскресенска до Жилёво доехать БЕСПЕРЕСАДОЧНО на электропоездах будет НЕВОЗМОЖНО! Из Воскресенска в сторону Яганово останется 3 электропоезда, 6:20-Детково, 8:04-Михнево, 20:47-Михнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя элька Поварово-Апрелевка с Кубинки будет ходить резаком без пассажиров, так же как и Столбовая-Апрелевка. Маразм!!! Машинист и так спрашивал ходил, кто до куда едет, и проезжал пустые о.п. без остановки. Ну нет же, теперь будут пустые эльки гонять (в депо они шли с пассажирами до Апрелевки, а теперь будут возить машинисты сами себя и воздух). Все таки не ту страну назвали гондурасом!!!

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6386 Воскресенск-Куровская 18:15-19:27 с 4.09 ОТМЕНЯЕТСЯ

 

Вот это зря, егорьевские её хорошо заполняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня в Псковской области отменили 11 пригородных поездов: http://businesspskov.ru/transport/60415.html

 

Таким образом, участок Алёща-Новохованск остаётся без движения. В СЗ ППК не в курсе, что об отменах за 10 дней сообщать положено, более того, даже проводникам об отменах сообщили только в четверг вечером (как следовало из разговора с проводницей поезда Луки-Алёща), и они активно агитировали пассажиров звонить жаловаться в РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня в Псковской области отменили 11 пригородных поездов: http://businesspskov...port/60415.html

 

Таким образом, участок Алёща-Новохованск остаётся без движения. В СЗ ППК не в курсе, что об отменах за 10 дней сообщать положено, более того, даже проводникам об отменах сообщили только в четверг вечером (как следовало из разговора с проводницей поезда Луки-Алёща), и они активно агитировали пассажиров звонить жаловаться в РЖД.

На сайте СЗППК новость с пятницы висит http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/1592932/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте СЗППК новость с пятницы висит http://www.ppk-piter...y_news/1592932/

 

 

В пятницу утром её не было, как не было и объявлений на вокзалах в Луках, Невеле и Алёще. И в любом случае, три дня - не десять.

А поезда в таком случае можно с чистой совестью резать по Невелю, из Невеля почти все пассажиры до Алёщи едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте СЗППК новость с пятницы висит http://www.ppk-piter...y_news/1592932/

Нет, они новость повесили сегодня днём задним числом. Утром ещё не было.

 

На ОЖД, правда, новость действительно с пятницы висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате возникшей дебиторской задолженности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава, отсутствует возможность выдачи подвижного состава и локомотивных бригад в заявленных перевозчиком объемах.

 

Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. На сегодняшний день дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава составляет 110,11 млн. руб. (только по Ивановской области). В этой связи пригородная компания сегодня уже не имеет финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок в полном объеме.

 

В связи с этим, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

 

№ 6287 Иваново – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Иваново в 4.42, прибытием в Юрьев-Польский в 7.41;

 

№ 6288 Юрьев-Польский – Иваново по понедельникам и средам отправлением со ст. Юрьев-Польский в 18.50, прибытием в Иваново в 21.10;

 

№6491 Юрьев-Польский – Александров по понедельникам и средам отправлением в 7.44, прибытием в Александров в 9.48;

 

№ 6492 Александров – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Александрова в 16.38, прибытием в Юрьев-Польский в 18.48

 

 

В результате возникшей дебиторской задолженности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава, отсутствует возможность выдачи подвижного состава и локомотивных бригад в заявленных перевозчиком объемах.

 

Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. На сегодняшний день дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава составляет 199,46 млн. руб. (только по республике Коми). В этой связи пригородная компания сегодня уже не имеет финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок в полном объеме.

 

В связи с этим, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

 

№ 6841 Инта 1 – Печора по субботам и воскресеньям отправлением из Инты 1 в 12.16, прибытием в Печору в 16.53;

 

№ 6842 Печора – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением из Печоры в 06.50, прибытием в Инту в 11.40;

 

№ 6843 Инта 1 – Печора по субботам и воскресеньям отправлением из Инты 1 в 17.32, прибытием в Печору в 21.37;

 

№ 6844 Печора – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением из Печоры в 17.23, прибытием в Инту в 21.23;

 

№ 6851 Ошпер – Инта 1 по субботам и воскресеньям отправлением со ст. Ошпер в 15.00, прибытием в Инту в 16.15;

 

№ 6852 Инта 1 –Ошпер по субботам и воскресеньям отправлением из Инты в 13.07, прибытием в Ошпер в 14.16;

 

№ 6723 Микунь – Мадмас по субботам и воскресеньям отправлением из Микуни в 17.41 прибытием в Мадмас в 18.45;

 

№ 6724 Мадмас – Микунь по субботам и воскресеньям отправлением из Мадмаса в 06.30, прибытием в Микунь в 07.40;

 

№ 6823 Печора – Ираель по субботам отправлением из Печоры в 07.45, прибытием в Ираель в 11.25;

 

№ 6824 Ираель – Печора по субботам отправлением со ст. Ираель в 13.25, прибытием в Печору в 16.45;

 

№ 6839 Печора – Ираель по субботам отправлением из Печоры в 20.46, прибытием в Ираель в 00.05;

 

№ 6840 Ираель – Печора по воскресеньям отправлением со ст. Ираель в 03.45, прибытием в Печору в 06.55;

 

№ 6827 Печора – Кожва1 отправлением из Печоры в 17.35, прибытием в Кожву в 18.05;

 

№ 6828 Кожва1 – Печора отправлением из Кожвы в 18.55, прибытием в Печору в 19.25.

 

 

В результате возникшей дебиторской задолженности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава, отсутствует возможность выдачи подвижного состава и локомотивных бригад в заявленных перевозчиком объемах.

 

Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. На сегодняшний день дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава составляет 602,76 млн. руб. (только по Архангельской области). В этой связи пригородная компания сегодня уже не имеет финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок в полном объеме.

 

В связи с этим, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

 

№ 6517 Малошуйка – Обозерская по субботам и воскресеньям отправлением из Малошуйки в 3.38, прибытием в Обозерскую в 7.44;

 

№ 6518 Обозерская – Малошуйка по субботам и воскресеньям отправлением из Обозеркой в 16.23, прибытием в Малошуйку в 20.20;

 

№ 6597 Обозерская – Емца по субботам и воскресеньям отправлением из Обозерской в 8.42 прибытием в Емцу в 9.42;

 

№ 6598 Емца – Обозерская по субботам и воскресеньям отправлением из Емцы в 14.09, прибытием в Обозерскую в 15.27;

 

№ 6603 Сольвычегодск – Кизема отправлением из Сольвычегодска в 05.37, прибытием в Кизему в 9.27;

 

№ 6604 Кизема – Котлас Южный отправлением из Киземы в 14.50, прибытием в Котлас Южный в 18.07.

 

Временно, с 10 по 30 сентября 2012г. отменяются пригородные поезда:

 

№6560 Архангельск Гор – Сия ежедневно, кроме суббот и воскресений, отправлением из Архангельска в 8.25, прибытием в Сию в 12.20;

 

№ 6561 Сия – Архангельск Гор ежедневно, кроме суббот и воскресений, отправлением из Сии в 13.20, прибытием в Архангельск в 17.19.

 

 

В результате возникшей дебиторской задолженности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава, отсутствует возможность выдачи подвижного состава и локомотивных бригад в заявленных перевозчиком объемах.

 

Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. На сегодняшний день дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава составляет по Костромской области

 

259,08 млн. руб., по Кировской – 22,54 млн. руб. В этой связи пригородная компания сегодня уже не имеет финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок в полном объеме.

 

В связи с этим, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

 

№ 6341 Шарья – Николо-Полома по понедельникам и средам отправлением из Шарьи в 17.50, прибытием в Николо-Полому в 20.41;

 

№ 6342 Николо-Полома – Шарья по вторникам и четвергам отправлением из Николо-поломы в 4.25, прибытием в Шарью в 7.10;

 

№ 6333 Свеча – Шарья по воскресеньям отправлением из Свечи в 4.55, прибытием в Шарью в 7.32;

 

№6334 Шарья – Свеча по понедельникам и четвергам отправлением из Шарьи в 7.20, прибытием в Свечу в 9.50;

 

№ 6345 Свеча – Шарья по понедельникам и четвергам отправлением из Свечи в 12.43, прибытием в Шарью в 15.24;

 

№6346 Шарья – Свеча по субботам отправлением из Шарьи в 17.32, прибытием в Свечу в 20.20.

 

 

С 3 сентября 2012 г. в связи с отказом администраций Вологодской и Архангельской областей от включения маршрута в договор транспортного обслуживания населения на СЖД отменяется пригородный поезд №6472/6471 Вожега – Коноша – Вожега

 

С 3 сентября 2012 г. отменяется пригородный поезд № 6472/6471 Вожега – Коноша – Вожега:

 

№ 6472 Вожега – Коноша 1 отправлением из Вожеги в 22.35, прибытием в Коношу 1 в 23.47;

 

№ 6471 Коноша 1 – Вожега отправлением из Коноша 1 в 3.12, прибытием в Вожегу в 4.25.

 

С 5 сентября 2012 года ОАО «Свердловская пригородная компания» вынуждено отменить пригородные поезда в Челябинской области.

 

Ввиду отсутствия финансирования пригородных железнодорожных перевозок со стороны Правительства Челябинской области, являющегося заказчиком на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, ОАО «Свердловская пригородная компания» (далее ОАО «СПК») вынуждено сократить объемы перевозок в Челябинской области.

 

Так, уже с 5 сентября 2012 года ОАО «СПК» вынуждено отменить курсирование следующих пригородных пассажирских поездов:

 

№ 6201 – сообщением Щучье-Челябинск, время отправления 3:10 (мск.) время прибытия 5:03 (мск.)

 

№ 6124 – сообщением Бакал-Бердяуш, время отправления 16:35 (мск.) время прибытия 18:06 (мск.)

 

№ 6124 – сообщением Бердяуш-Златоуст, время отправления 19:05 (мск.) время прибытия 20:15 (мск.)

 

№ 6218 – сообщением Челябинск-Шумиха, время отправления 19:00 (мск.) время прибытия 21:32 (мск.)

 

№ 6121 – сообщением Бердяуш-Бакал, время отправления 3:15 (мск.) время прибытия 4:45 (мск.)

 

№ 6121 – сообщением Златоуст-Бердяуш, время отправления 1:53 (мск.) время прибытия 2:55 (мск.)

 

№ 6122 – сообщением Бакал-Бердяуш, время отправления 5:40 (мск.) время прибытия 7:10 (мск.)

 

№ 6151 – сообщением Михайловский завод-Бердяуш, время отправления 10:00 (мск.) время прибытия 18:15 (мск.)

 

№ 6125 – сообщением Бердяуш-Бакал, время отправления 14:00 (мск.) время прибытия 15:30 (мск.)

 

№ 6152 – сообщением Бердяуш-Михайловский завод, время отправления 4:20 (мск.) время прибытия 9:10 (мск.)

 

За семь месяцев 2012 года выпадающие доходы по факту поездок в Челябинской области составили более 196 млн. 603 тыс. рублей, ОАО «СПК» перевезено 3 897 342 человека. Всего по территории Челябинской области курсирует 103 поезда. С начала 2012 года уровень покрытия убытков со стороны Правительства Челябинской области составил 0 %. Таким образом, выполняя заказ администрации Челябинской области, предоставляя услуги по перевозкам, ОАО «СПК» возмещение выпадающих доходов не получала, накапливая задолженность за аренду подвижного состава и выплату заработной платы локомотивным бригадам.

 

Неоднократные обращения руководства ОАО «СПК» и Южно-Уральской железной дороги в администрацию Челябинской области с предложением исправить сложившуюся ситуацию положительных результатов не дали. Неисполнение администрацией Челябинской области обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки привело к сокращению маршрутов.

 

Напомним, с 2011 года все пригородные пассажирские перевозки в РФ осуществляют пригородные пассажирские компании. Законодательство Российской Федерации (п. 12, части второй статьи 26.3. Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) возлагает на субъекты РФ обязанность по организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом. При этом в случае установления субъектом Российской Федерации тарифа на проезд ниже экономически обоснованного, возникает обязанность по компенсации убытков перевозчика. Чтобы сохранить объем пригородных перевозок, регионам необходимо заложить целевые средства в местном бюджете в полном объеме.

 

Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного и современного обслуживания пассажиров.

 

Невыполнение финансовых обязательств со стороны правительства Забайкальского края может привести к отмене курсирования электричек

 

С 11 апреля 2012 года в Забайкальском крае работу по организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом осуществляет ОАО "Забайкальская пригородная пассажирская компания". В настоящее время задолженность правительства Забайкальского края перед продолжает расти, и составляет сумму свыше 250 миллионов рублей. Со стороны ОАО "ЗППК" в администрацию был направлен ряд писем, последнее – 8 августа текущего года. Ответа до сих пор нет. Если ситуация не изменится в ближайшее время, ОАО "ЗППК" будет вынуждено временно остановить движение электричек, в связи с критическим финансовым положением и угрозой ликвидации компании.

 

С начала работы ОАО "ЗППК" на погашение убытков от пригородных перевозок из краевого бюджета были перечислены только 10,6 миллионов рублей из 117 запланированных. Следующим шагом со стороны предприятия-перевозчика будет обращение в судебные инстанции, поскольку бездействие властей ставит его на грань банкротства.

 

ОАО "Забайкальская пригородная пассажирская компания" начала свою работу в качестве перевозчика после Красноярской компании, которая переуступила ЗППК долг в 509 миллионов рублей, всё ещё не погашенный краем за 2011 год. Прямо пропорционально задолженности края перед ОАО "ЗППК", растет задолженность перед ОАО "РЖД" за аренду подвижного состава. В итоге убытки ОАО "РЖД" и ЗППК приводят к невозможности его обновления.

 

Дальнейшее невыполнение обязательств со стороны правительства Забайкальского края может привести к временной остановке железнодорожных пригородных перевозок.

 

Напомним, что в соответствии с решениями Правительства РФ с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. В частности, теперь все пригородные пассажирские перевозки в РФ осуществляют пригородные пассажирские компании. У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои четко регламентированные полномочия и сферы ответственности.

 

Так, ОАО "РЖД" отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры на территориях, по которым она проходит и, пока еще, предоставляет в аренду ППК подвижной состав.

 

Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). Кроме того, законодательство РФ (п. 12, части второй статьи 26.3. Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) возлагает на субъекты РФ обязанность по организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом. При этом в случае установления субъектом Российской Федерации тарифа на проезд ниже экономически обоснованного, возникает обязанность по компенсации убытков перевозчика. Чтобы сохранить объем пригородных перевозок, регионам необходимо заложить целевые средства в своем бюджете в полном объеме.

 

Компания-перевозчик, в свою очередь, должна обеспечивать исполнение сделанного субъектами РФ заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новгородской и Псковской области изменился список отмен в связи с отсутствием дотаций. Их стало больше, и они теперь затрагивают многие малодеятельные линии:

 

С 20(22) августа:

№6801 пригородный поезд Псков - Скангали, отпр. 9.00, приб. 12.05, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.

№6802 пригородный поезд Скангали - Псков, отпр. 13.28, приб. 16.30, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.

№6517 пригородный поезд Назимово - Велкиие Луки отменяется.

№6651 пригородный поезд Великие Луки - Алеща сокращён по всем дням до станции Новохованск.

№6654 пригородный поезд Алеща - Великие Луки будет следовать во все дни от станции Новохованск.

№6653 пригородный поезд Новосокольники - Алеща сокращён по всем дням до станции Новохованск.

№6652 пригородный поезд Алеща - Новосокольники будет следовать во все дни от станции Новохованск.

№6501 пригородный поезд Великие Луки - Посинь, отпр. 8.58, приб. 13.35, будет ходить только по выходным, по будним дням отменён.

№6502 пригородный поезд Посинь - Великие Луки, отпр. 14.32, приб. 19.08, будет ходить только по выходным, по будним дням отменён.

 

С 7 сентября:

№6639 пригородный поезд Окуловка - Бологое, отпр. 21:15, приб. 22:42 отменяется.

№6638 пригородный поезд Бологое - Окуловка, отпр. 20:43, приб. 22:29 отменяется.

№6569 пригородный поезд Бологое - Валдай, отпр. 08:15, приб. 09:32 отменяется.

№6570 пригородный поезд Валдай - Бологое, отпр. 10:10, приб. 11:31 отменяется.

№6593 пригородный поезд Боровичи - Угловка, отпр. 08:03, приб. 08:54 отменяется.

№6594 пригородный поезд Угловка - Боровичи, отпр. 06:56, приб. 07:41 отменяется.

№6854 пригородный поезд Малая Вишера - Чудово, отпр. 05:45, приб. 06:26 отменяется.

№6855 пригородный поезд Чудово - Малая Вишера, отпр. 08:10, приб. 08:53 отменяется.

№6906 пригородный поезд Дно - Сольцы, отпр. 20:25, приб. 21:39 отменяется.

№6905 пригородный поезд Сольцы - Дно, отпр. 06:01, приб. 07:20 отменяется.

№6957 пригородный поезд Батецкая - Новгород, отпр. 16:35, приб. 18:19 отменяется по вторникам.

№6956 пригородный поезд Новгород - Батецкая, отпр. 08:28, приб. 10:09 отменяется по вторникам.

№6952/6951 пригородный поезд Хвойная - Подборовье, отпр. 17:40, приб. 22:00 будет курсировать только по четвергам.

№6950/6949 пригородный поезд Подборовье - Хвойная, отпр. 07:00, приб. 11:15 будет курсировать только по четвергам.

№6631 пригородный поезд Окуловка - Бологое, отпр. 06:28, приб. 07:46 будет курсировать только по будням.

№6630 пригородный поезд Бологое - Окуловка, отпр. 06:57, приб. 08:28 будет курсировать только по будням.

№6681 пригородный поезд Рогавка - Новгород, отпр. 05:30, приб. 07:09 будет курсировать только по будням.

№6956 пригородный поезд Хвойная - Пестово, отпр. 21:02, приб. 23:28 будет курсировать только по выходным.

№6953 пригородный поезд Пестово - Хвойная, отпр. 17:04, приб. 19:20 будет курсировать только по выходным.

№6960 пригородный поезд Окуловка - Неболчи, отпр. 08:45, приб. 12:22 будет курсировать только по воскресеньям.

№6959 пригородный поезд Неболчи - Окуловка, отпр. 15:53, приб. 19:31 будет курсировать только по воскресеньям.

№6501 пригородный поезд Дно - Дедовичи, отпр. 20.48, приб. 21.38 отменяется.

№6505 пригородный поезд Дно - Дедовичи, отпр. 17.20, приб. 18.05 отменяется.

№6502 пригородный поезд Дедовичи - Дно, отпр. 7.00, приб. 7.48 отменяется.

№6506 пригородный поезд Дедовичи - Дно, отпр. 18.34, приб. 19.28 отменяется.

№6725 пригородный поезд Псков - Печоры, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.

№6726 пригородный поезд Печоры - Псков, отпр. 17.25, приб. 18.34, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.

№6902 пригородный поезд Дно - Оредеж, отпр. 8.26, приб. 11.54, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.

№6901 пригородный поезд Оредеж - Дно, отпр. 12.39, приб. 15.49, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.

№6654/6458 пригородный поезд Дно - Старая Русса - Валдай, отпр. 8.35, приб. 13.15, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.

№6457/6653 пригородный поезд Валдай - Старая Русса - Дно, отпр. 15.10, приб. 19.45, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.

№6660 пригородный поезд Псков - Дно, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по понедельникам, субботам и воскресеньям, в остальные дни отменён.

№6659 пригородный поезд Дно - Псков, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сокращении пригородных поездов на участке БМО Куровская-Орехово-Зуево деградация электричек не прекратилась. вот что ждёт БМО с сентября:

 

Внимание! По участку Столбовая - Бекасово-1 неполная информация.

Также с 4 сентября отменяется № 6854 Мачихино - Апрелевка отправлением из Мачихино 19.58.

 

Электропоезд № 6858 Бекасово-Сорт. - Апрелевка отправлением из Бекасово-Сорт. в 22.04 будет отправляться и следовать на три минуты позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальная телеграмма Окт. ж.д. на отмену поездов.

 

 

На основании запроса «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» № 2075 от 17.08.2012 г. Ген. Директора Гордиенкова

Отменить:

 

С 22 августа 2012 года по рабочим дням:

П. № 6801 на участке Псков – Скангали.

П. № 6802 на участке Скангали – Псков.

П. № 6501 на участке В.Луки – Посинь.

П. № 6502 на участке Посинь – В.Луки

С 22 августа ежедневно:

П. № 6517 на участке Назимово – В.Луки

 

Назначить:

С 22 августа 2012 года ежедневно:

П. № 5551 на участке Назимово – В.Луки по действующему расписанию п. 6517

С 23 августа 2012 года по рабочим дням:

рабочие поезда

П. № 5081 на участке Псков – Скангали по действующему расписанию п. 6801

П. № 5082 на участке Скангали – Псков по действующему расписанию п. 6802

П. № 5091 на участке В.Луки – Посинь по действующему расписанию п. 6501

П. № 5092 на участке Посинь – В.Луки по действующему расписанию п. 6502

 

ДМВ выставить проводников с 23 августа по рабочим дням под назначенные рабочие поезда.

 

 

То есть поезда будут но их как бы не будет! Пригородные поезда переделываются в рабочие, недоступные для обычны пассажиров. однако осмелюсь предположить что может быть неофициальную посадку пассажиров проводить будут, т.к. я думаю обычные железнодорожники там не звери в отличие от начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем собаки отменяют и на юге...

 

----------------

 

 

ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК) сокращает объемы пригородного пассажирского движения в трех регионах Северо-Кавказского федерального округа ввиду отсутствия компенсационных выплат со стороны субъектов РФ.

 

Региональные власти Ставропольского края, Кабардино-Балкарской и Чеченской республик не производят компенсационных выплат пригородной компании. И если положение не изменится, железнодорожники будут вынуждены с 10 сентября 2012г. отменить 15 пар пригородных электропоездов в Ставропольском крае, 3 пары – в Кабардино-Балкарии, 8 пар – в Чеченской республике.

 

С 2011 года вместо ОАО "РЖД" функции перевозчика выполняют пригородные пассажирские компании, которые действуют на основании договоров с региональными властями об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на данных территориях. В каждом договоре определены маршрутная сеть, необходимое количество рейсов, количество пар пригородных поездов на каждом направлении, а также тарифы. При этом "Российские железные дороги" предоставляют пригородным компаниям услуги инфраструктуры- железнодорожный путь, а региональные власти формируют заказ на пригородные перевозки в регионе.

 

Ценовая политика пригородных перевозок регулируется региональными службами по тарифам в каждом субъекте конкретно. Как правило, цена билета устанавливается ниже экономически обоснованного тарифа. Разницу между реальной себестоимостью и фактически действующим тарифом должны компенсировать по договору региональные власти. Но на сегодняшний день СКППК не получает этих средств.

 

Так потребность для регулярного осуществления пригородных пассажирских перевозок в Чеченской республике составляет 46 млн руб., в Кабардино-Балкарской республике – 30 млн руб., в Ставропольском крае – 166 млн руб.

 

Возмещение потерь от пригородных железнодорожных перевозок, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня, уже не первый год является камнем преткновения в отношениях с региональными властями. По этой причине перевозчик - ОАО "СКППК", не может своевременно рассчитаться по своим обязательствам за ремонт подвижного состава, оплатить услуги локомотивных бригад и пробег локомотивов.

 

Открытое акционерное общество "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" осуществляет перевозочную деятельность на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (за исключением Краснодарского края и Республики Адыгея), в международном сообщении – на территории Республики Абхазия.

 

На 2012 год были заключены договоры на транспортное обслуживание в пригородном железнодорожном сообщении с субъектами Российской Федерации: Кабардино-Балкарская республика, Республика Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесская республика, Республика Дагестан, Чеченская республика, Ставропольский край, Ростовская область, в международном сообщении – с Республикой Абхазия.

 

http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=125571

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.