Проверяющий Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь. И чего ты мне мосгортрансом тыкаешь? Если бы тут все были такие как ты, то ты бы до работы не доехал. Или доехал бы без зубов, как твой ДС Шельгов любимый. Изменено 27 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так я и не катаюсь: ровно столько сколько я мог позволить себе на Мосгортрансовскую столько и есть. Это ты с балашами разжирели, а у меня ни доход ни стоимость проезда не измениласт Где же мне разжиреть, если ты деньги не отдаёшь никогда, которые берёшь взаймы ??? А бухаем мы всегда за мои ))) Причем проезд в Сапсане сейчас дешевле чем в 24-м лет назад Ой ли! Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь. А там чё, 9 пар электричек не пролазят уже ? На полуавтоблокировку перешли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Когда это мы последний раз бухали за твои? 9 пар электричек пролазят даже без Кулицкой, возьми карандашик и 2 листа А0 18-6 и 6-18. Изменено 27 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Когда это мы последний раз бухали за твои? Так! Ясно всё! Вот чего ты никогда не мог, так это отвечать за свой базар )) Извини, что перехожу тут на личности. Но как тебя ещё отвадить публично делить людей на сорта (обвинять в нищебродстве) и поливать говном, когда у самого рыльце в пушку ? Приходится осаждать, я же какой-никакой педагог. Больно ? Терпи, друг 9 пар электричек пролазят даже без Кулицкой, возьми карандашик и 2 листа А0 18-6 и 6-18. Так я тебя и спрашиваю: зачем строить "свои" пути? И это, кстати, Сапсан (ДОСС) пришёл на главный ход, когда там уже были электрички, а не наоборот. Раз уж включаешь такой алгоритм - будь последователен до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно? Не нервничай ты так! А "МТ ППК" Путин выходить на путя запретил когда ? Я что-то пропустил ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать Снижать цены на проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно? Не нервничай ты так! А "МТ ППК" Путин выходить на путя запретил когда ? Я что-то пропустил ? А Иванов уже бывший член дачного кооператива Озеро или я что-то пропустил? На полуавтоблокировку перешли ?Кстати, неплохо бы вернуть. И все обгонные пункты с постом между ними. Глядишь и время на обгоне будет тратиться меньше. Но, как ты знаешь, движение со скоростью свыше 140 допускается только на участках оборудованных четырёхзначной АБ. Изменено 27 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать Снижать цены на проезд. Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать Снижать цены на проезд. Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают. Да фейк это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 во-вторых, какое твоё дело до цели поездки ? Пассажиропоток есть ? Есть ! Надо осваивать!Вот только сом золотой будет, если при доставке рыбака аппетиты пида удовлетворить. Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делатьВ этом году да. А в следующем их придется отдать как платеж за инфраструктуру. Вся политика в области жд пригорода, похоже, выстраивается под Москву и Питер, с главной задачей скинуть с бюджета побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну дык и надо вот с этим бороться. Делать это можно двумя способами - установив законодательно цены на ТО - позволить проводить ТО сторонним организациям. Есть третий - национализировать ПИД обратно и вернуть директивное ценообразование на федеральном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus71 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 > Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской области. Это - не что иное, как диверсия против страны. Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) А у кого-то кроме ПИДа есть возможность купить ПС? В теории, те обкомы,которые башляют ПИДу требуемые миллиарды за пригородное движение, вполне могли бы закупить п/с на часть этих бабок. Другое дело, что даже при наличии собственного п/с с собственными локомотивными бригадами ПИД всё равно обдерёт такого собственника на желаемые миллиарды путем введения конских цен за лицензирование/сертифицирование всего этого добра, поскольку кататься оно будет по ПИДовским рельсам, а методик определения стоимости этих "услуг" не существует, и ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было. Изменено 28 января, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Есть третий - национализировать ПИД обратно и вернуть директивное ценообразование на федеральном уровне.Жутко сомневаюсь, что наше не очень сильное государство сможет это осуществить без существенной потери качества. Что касается национализации... Пид и так принадлежит государству. Вопрос в том, какие задачи оно ставит. а методик определения стоимости этих "услуг" не существуетДык надо сделать. ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было.Это понятно. Вот только не будет пригорода - пид же все равно потеряет. Причем потеряет, не получив 75% от государства за инфраструктуру. Конечно, они могут попросить их опять из бюджета, но вот вероятность, что правительству это надоест, все же ненулевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вопрос в том, какие задачи оно ставит.На мой не слишком искушенный взгляд, в последние годы государству, мягко говоря, не до ПИДа. О нем вспоминают, только когда чешется. И задачи ставит само себе ПИДовское руковсдство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 О нем вспоминают, только когда чешется.Ну вот может зачесаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 > Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской области. Это - не что иное, как диверсия против страны. Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.Это объяснять бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 поезда на 100 человек существовать могут. Калужский экспресс в 18.хх из Москвы - воздуховоз. Значит дело не в бабине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) поезда на 100 человек существовать могут. Калужский экспресс в 18.хх из Москвы - воздуховоз. Значит дело не в бабине?Если рассчитывать 198 как засыл под 697, то может и не в бабине. Только нет ни одного уже ни другого. Кстати, я тоже ненавижу бабок. Бабка - это не старость, это тупость. Господа модераторы считают подобное допустимым? Так, кто, Колин, людей на сорта делит?! Изменено 28 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять. у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Глянь при случае, обо что тебе встанет пооездка из Бологища в Медведевоо на 607-м ПДСе...Лично мне не во что не встанет, я и на 31-м ездил из Калашниково. а вот останавливать поезд в Медведево это вещь дорогая. И я представляю сколько там стоит билет, именно столько, сколько он стоит, если не дешевле.Вопрос, сколько стоит посадка самолета, хотя бы сколько он сожрет, ради пьяного на борту? Ради посадки меня от Медведево до Бологое ТЭП70 скушает литров 50 солярки, т.е. почти на рубль с полтиной. Стоит сколько билет? зы: из болота в медведево будет 608 а не 607 это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять. у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16. Заодно решится проблема псевдонищеброда Болашенки Кстати, ни разу не ездил от Сонково до Бологое в вагоне. Болаш, помоги на проезд, а я тебе много информации про этот участок расскажу, книгу выпустишь по Виндаво-Рыбинской. Сереж помоги хоть на сидячку а то я дальше кабины 2ТЭ116 эту линию не видел, даже из ТЭП70 не видел. Изменено 28 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. То есть на протяжении более чем 150 лет (временами куда в более худших экономических условиях) они могли существовать, а теперь - ну никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, у вас плата за проезд выросла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, у вас плата за проезд выросла? Это по поводу проезда в каком транспорте вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Не знаю. что там у тебя, у меня выросла: вместо 17.5 р. за зону стало 19. Но какое это имеет отношение к отменам электричек? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять. у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16. Но тогда на каждой линии должен быть хотя бы один поезд в указанных пределах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 У федеральных льготников мало того что абонемент, так и с реальной стоимостью. А за деньги с региональных льготников идёт борьба перевозчиков, даже в наземном транспорте. Только в масштабах метрополитенов не такая доля чтобы заморачиваться, правда кассы не занимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 В теории, те обкомы,которые башляют ПИДу требуемые миллиарды за пригородное движение, вполне могли бы закупить п/с на часть этих бабок. Другое дело, что даже при наличии собственного п/с с собственными локомотивными бригадами ПИД всё равно обдерёт такого собственника на желаемые миллиарды путем введения конских цен за лицензирование/сертифицирование всего этого добра, поскольку кататься оно будет по ПИДовским рельсам, а методик определения стоимости этих "услуг" не существует, и ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было. Только не за лицензирование / сертифицирование. Это прерогатива государственных органов власти - т.е. ФАЖТа и Минтранса. А вот за владельцем инфраструктуры навсегда останется предоставлению ниток графика - прекрасный повод для шантажа: ниток нету и всё, пропускной способности нету и всё, идите "лесом" (даже если линия полностью пустая, как Бологое - Великие Луки) Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда. Страна, где "по улицам ходят медведи", - это про нас ? Зачем какие-то страшилки про Россию изобретать Пентагону, когда достаточно процитировать успешных топ-менеджеров, всерьёз уверенных в том, что и в 21-ом веке и при рыночной-то экономике пассажира для поездки за 300-400 км можно накапливать неделями и/или вести сутками ? И это в регионах с плотностью населения повыше, чем в скандинавских странах. Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно.Это объяснять бесполезно Так, а не ты ли ещё совсем недавно с пеной у рта доказывал, что у продвинутых железнодорожных администраций если оператор берёт прибыльный маршрут, то получает в нагрузку ещё и убыточный ? ФПК катает "Красную Стрелу", "Экспресс", "Жигули" и т.п. (а ещё втыкает в свои поезда багажные вагоны) ? Вот пусть и 197/198 "в нагрузку" покатает. Тем более этот маршрут можно хорошо "апгрейдить" и попутно включить вагоны для состоятельных (специально для тебя подчёркиваю: готовых оплатить рыночную стоимость, а не требующих дотаций) потребителей. А то ФПК выбивает себе бешенные нитки для поездов типа 15/16 Москва - Свердловск, от которых всё ставится набок, и в них никого не везёт. А для "быдла" предлагает огородные затянутые поезда типа 67/68, 43/44, которые в эксплуатации, есс-но, дороже. Как же после этого не плакаться об убытках ? Кстати, ни разу не ездил от Сонково до Бологое в вагоне. Болаш, помоги на проезд, а я тебе много информации про этот участок расскажу, книгу выпустишь по Виндаво-Рыбинской. Сереж помоги хоть на сидячку а то я дальше кабины 2ТЭ116 эту линию не видел, даже из ТЭП70 не видел. Так, раз Александр от Сонково до Бологое ездит исключительно в кабинах 2ТЭ116 - значит пригородный там не нужен! Вопросов, как говорится, к другу собеседнику больше не имею 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти