Jump to content

Новая Развязка Ясенево-Мкад: Ваши Предложения


Полуниця

Recommended Posts

Недавно в интернете наткнулся на беседу о планируемой развязке Ясенево-МКАД, которая, согласно Генплану, должна пройти в районе пр. Одоевского, а также будет дополнительный въезд/выезд на/с пр-да Карамзина (см. фото по ссылке ниже)

http://www.yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=557:2012-05-15-18-33-15&catid=56:2012-05-11-16-04-06&Itemid=44

Ясеневцы против, поскольку считают, что таким образом пострадает экология района в угоду жителям Бутово и Ближнего Подмосковья, которые будут использовать эти дороги, чтобы доехать на работу в Москву. Жители же названных районов, наоборот, за.

Лично я считаю, что дополнительная развязка в Ясенево нужна, поскольку единственная нынешняя не справляется с потоком. А что до жителей Ясенево: неужели у них нет родственников/садовых участков в Подмосковье или мест в других районах Москвы, в которые удобней ехать через МКАД?

Вот только место для постройки развязки остаётся под вопросом.

Неоднократно я читал предложения продлить до МКАДа Ясногорскую и Тарусскую улицы.

Но сам считаю, что развязку нужно осуществить следующим образом.

Там, где на МКАДе остановка "Зона отдыха Битца", сделать съезд/выезд на пересечение пр. Карамзина и ул. Инессы Арманд. Такая схема будет удобней для того, чтобы со МКАДа попасть сразу на незабитую улицу Инессы Арманд, по ней доехать до Голубинской, а потом уже - либо к м. "Ясенево", либо в центр любой из улиц.... Аналогично и назад.

Это позволит разгрузить участок от пересечения улиц Голубинская и Паустовского до МКАДа, который часто забит.

А каковы будут ваши предложения решения данной транспортной проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Разумеется как ясеневец против категорически, хоть меня на Рокотова это дело конкретно и не затронет, но транзит через район увеличится, что есть плохо.

Link to comment
Share on other sites

А бутовцам метро, которое строят прям в Ясенево, уже не достаточно?

А так жителей Ясенева прекрасно можно понять - эта новая развязка, кроме удобства (для жителей района не самого заметного), принесёт ещё и пробки на ранее не загруженные улицы, шум под окнами и прочие прелести транзитного проезда через район...

Link to comment
Share on other sites

Я вижу ситуацию еще проще: к существующему путепроводу подвести Тарусскую/Ясногорскую, а на Паустовского съезд либо вообще закрыть, либо оставить только с МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать, что через существующую развязку тот же транзит сейчас в Ясенево не попадает.

Попадает, но дополнительное устройство чего-либо лишь привлечет дополнительный трафик, который сейчас попадает в означеное Бутово как либо еще...

Link to comment
Share on other sites

чтобы со МКАДа попасть сразу на незабитую улицу Инессы Арманд

 

и забить ее пробкой. вот местные жители обрадуются.

 

у вас что гараж под снос попадает?

Link to comment
Share on other sites

Узковато там всё таки в этом Ясеневе. Если дополнительный поток появится, то всё, пробок не ибежать. Лучще хорошо потратится на реконструкцию Профсоюзной, она как мне кажется всегда стоит. Да и... Тут дело не сколько в Бутово, сколько в этой дурацкой "Новой Москве".

Link to comment
Share on other sites

и забить ее пробкой. вот местные жители обрадуются.

Зато разгрузится поток через существующую развязку на проезде Карамзина.

Если исходить из принципа постоянства сумм, то в таком случае поток разделится пополам. А половина из того потока - ещё терпимо.

Link to comment
Share on other sites

так он и в проектном варианте разделится, существующую развязку никто убирать не собирается

Link to comment
Share on other sites

Зато разгрузится поток через существующую развязку на проезде Карамзина.
Проблема не в развязке, а в перекрестке Паустовского/Голубинская. Сделав выезд на Карамзина, весь этот поток придет в ту же точку.
Link to comment
Share on other sites

Мнение такое, Ясенево исключитель спальный район и никак не приспособлено для транзита. УДС может выдерживать только местный траффик.

Link to comment
Share on other sites

Мнение такое, Ясенево исключитель спальный район и никак не приспособлено для транзита. УДС может выдерживать только местный траффик.

Вот именно, но кое кому все неймется...

Link to comment
Share on other sites

Мнение такое, Ясенево исключитель спальный район и никак не приспособлено для транзита. УДС может выдерживать только местный траффик.

 

проблема в том что сейчас транзит очень большой, как с ним бороться? закрыть съезд на МКАД?

Link to comment
Share on other sites

проблема в том что сейчас транзит очень большой, как с ним бороться? закрыть съезд на МКАД?

Да никак не бороться, это лучшее решение. Любое другое лишь привлечет дополнительный трафик...

Link to comment
Share on other sites

Да никак не бороться, это лучшее решение. Любое другое лишь привлечет дополнительный трафик...

А вот здесь поподробней, если можно! Почему он должен возрасти, а не аддитивно поделиться между существующей и планируемой развязками?

Link to comment
Share on other sites

А вот здесь поподробней, если можно! Почему он должен возрасти, а не аддитивно поделиться между существующей и планируемой развязками?

Потому что в Ясенево будет привлечен тот кто сейчас ездит каким-либо другим маршрутом...Получим филиал Профсоюзной на последнем ее отрезке...

Вообще как говорит известно кто: "мочить бы в сортире" всех этих "рационализаторов"...

Link to comment
Share on other sites

А вот здесь поподробней, если можно! Почему он должен возрасти, а не аддитивно поделиться между существующей и планируемой развязками?

 

У меня дача за Серпуховым, я живу в Богородском (ВАО). Когда я еду и вижу что забита Варшавка, то ухожу на МКАД направо, в сторону Волгоградского проспекта, потому что альтернатива ехать через Ясенево не особо хороша, потому что много потеряешь времени как раз на въезде. Если бы въезд был относительно беспроблемным, я ездил бы там, несмотря на отсутсвие широких магистральных улиц (Севпроспект он не в счёт). Ну а сколько бы было таких как я?

Link to comment
Share on other sites

Почему он должен возрасти
да потому что у нас единственный регулятор числа автомобилей в москве и окрестностях - это пробки, других регуляторов нет. грубо говоря, если везде исчезнут пробки, чисчло машин возрастёт ровно настолько, чтобы эти пробки появились. я, честно сказать, не знаю, возможно ли в принципе такое развитие дорожной инфраструктуры, чтобы все желающие ездили на личных авто и при этом пробок не было. но если даже и да - россии до такого очень далеко.

 

а если пробка исчезает в каком-то одном месте (как вышеописанное) - возникает другой фактор, в это место устремляются те, кто ездил раньше другими маршрутами и где пробки не исчезли. результат тот же.

Link to comment
Share on other sites

Ясеневцы против, поскольку считают, что таким образом пострадает экология района в угоду жителям Бутово и Ближнего Подмосковья

Меня всегда изумляют подобные аргументы.

Ясенево - это район, построенный исключительно для блага и на деньги только ясеневцев? Или всё-таки часть мегаполиса?

Не хочу затевать холивар, но нельзя ведь жить в большом городе и требовать, чтобы удобно было только тебе.

Link to comment
Share on other sites

А меня всегда изумляет другое, как люди, которым сто лет не далась эта развязка горячо влезают в споры ЗА стройку...Стройте развязки у себя под окнами и балдейте, а еще могу порекомендовать мусоросжигательные заводы, асбестовые комбинаты и подобное, а то как же, вдруг они мегаполису нужны?

 

А про "деньги мегаполиса" не надо, я этим уродам кВ-ру в центре сдал чтобы жить нормально в Ясенево без развязок и прочей хрени под окнами. И так только что удалось от мусоросжигательного завода отбиться...

Link to comment
Share on other sites

И так только что удалось от мусоросжигательного завода отбиться...

Ма-ла-дец! Ну тогда придётся, в качестве компенсации, свалку ТБО организовать у тебя под окнами. :wacko: Ибо мусора всё больше и больше, а девать его куда-то надо.

 

я этим уродам кВ-ру в центре сдал чтобы жить нормально в Ясенево без развязок и прочей хрени под окнами

Переберёшься , значит, в Коммунарку...

Link to comment
Share on other sites

Ма-ла-дец! Ну тогда придётся, в качестве компенсации, свалку ТБО организовать у тебя под окнами. :wacko: Ибо мусора всё больше и больше, а девать его куда-то надо.

Ну вот к себе под окна и девай...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот к себе под окна и девай...

У меня уже негде, бо под окнами депо.

А меня всегда изумляет другое, как люди, которым сто лет не далась эта развязка горячо влезают в споры ЗА стройку...

Видиом, они по Варшавке ездили. И по Профсоюзной... А тут ещё можно будет по Севастопольскому.

Link to comment
Share on other sites

Видиом, они по Варшавке ездили. И по Профсоюзной... А тут ещё можно будет по Севастопольскому.

Ну вот они сюда и перекочуют. Но приложим все силы чтобы этого (стройки) не произошло.

 

У меня уже негде, бо под окнами депо.

Что и требовалось доказать, люди живущие в неблагополучных местах обычно пытаются "осчастливить" и других, живущих в благополучных...

По типу незамужней женщины пытающейся развести замужних подруг...

Link to comment
Share on other sites

Что и требовалось доказать, люди живущие в неблагополучных местах обычно пытаются "осчастливить" и других, живущих в благополучных... По типу незамужней женщины пытающейся развести замужних подруг...

А хоть бы и по типу. Вот тока... куда мусор-то девать? "Куда угодно, только не ко мне?" В таком случае, надо его перестать из Ясенева вывозить - нехай жители "благополучного" района сами решают это "неблагополучную" проблему.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю этого троллинга насчет мусоросжигательного завода. Панируемая стройка его в Ясенево благодаря нашим протестам окончательно отменена, есть соответствующее решение. Вопрос закрыт.

Link to comment
Share on other sites

Видиом, они по Варшавке ездили. И по Профсоюзной... А тут ещё можно будет по Севастопольскому.

 

И сейчас можно ехать по Севастопольскому до МКАД, причем это и сейчас обычно быстрее (в часы пик), чем по Варшавке или Профсоюзной.

То есть, те, кому нужно ехать через Ясенево, едут там уже сейчас.

Так что никаких причин существенного увеличения потока через Ясенево я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Угу, не видите, построили бы увидели бы. С Профсоюзной половина трафика ( если не больше) в область рванула бы через Ясенево...

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю этого троллинга насчет мусоросжигательного завода.
да не троллинг это...

 

просто подход "хочу, чтобы мне было хорошо, а вы там хоть удавитесь" вызывает желание... ммм... применить ответные меры :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.