Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

Еще не так давно (всего-то лет 15 назад) в Москве было достаточное количество магистральных автобусных маршрутов, которые по трассе следования пропускали часть малодеятельных остановок. Однако в последнее время, практически всем им были назначены все остановки по трассе. Сейчас есть возможность обращения в МГТ и Департамент транспорта с предложениями о пакетной отмене остановок на конкретных маршрутах.

 

Например, Маршрут №716.

Отменяем остановки: Бабаевская улица, Зельев переулок, Сиреневый сад, Зоомагазин, 3-я Парковая улица, 5-я Парковая улица, 11-я Парковая улица, Чусовская улица, Трансагентство (собственно, возврат в первоначальное положение).

 

На каких еще магистральных маршрутах и какие остановки стоит отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Трансагентство стоит оставить- там налоговая. А Мосгортранс именно по этой жалобе ввёл оставшиеся (не могут ли найти место под диспетчерскую в Восточном?)

 

816- лучше узаконить ситуацию: под посадку и высадку метро Беляево и улица Волгина, остальные остановки только под высадку и только по требованию севших на ВКНЦ и Бакулева. Теплостанский проезд и на МКАД оставляем (он фактически единственный маршрут).

Остановку Институт Педиатрии (Ленинский проспект-высадка) у 130 и компании лучше вернуть на прежнее место- после съезда с дублёра (а не перед ним). Трамваям явно лишняя драмтеатр (в пределах одного дома) и Институт Педиатрии.

Остановку "Техникум" 52 троллейбуса 219 автобуса переводим в режим по требованию- только в 1/3 случаев кто-то входит/выходит

 

Остановка метро Парк Победы на высадку в сторону Славянского бульвара ибо теперь почти никто не садится- для всех маршрутов (если будет слишком большая посадка, то скорее всего надо закрывать станцию на вход). Хотя это- самый явный маразм, половина дополнительных остановок на выход может оказаться лишняя.

 

Трамвай 17: Докукина на высадку, вводим Сергея Эйзенштейна при съезде с кольца "Посадка на маршруты трамваев, следующие из депо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких еще магистральных маршрутах и какие остановки стоит отменить?

Идея и Вас конечно хорошая, но пробить отмену остановки в Главке даже на которой садится один человек в неделю сложнее чем пробить головой стену Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор предложенной темы видимо хочет окончательно запутать пассажиров, уже привыкших к поостановочному режиму на ряде бывших "полуэкспрессных" маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради только отмечу, что на Ярославском шоссе до появления 903-го никогда полноценных экспрессов не было. Был в 1984-1990 гг. автобус № 172э, идущий даже до проспекта Мира, но он ходил через пень-колоду: только по будням в часы пик и только в холодное время года, летом не ходил.

 

Автор предложенной темы видимо хочет окончательно запутать пассажиров, уже привыкших к поостановочному режиму на ряде бывших "полуэкспрессных" маршрутах.

 

Ничего, как привыкли к этому - так и привыкнут к обратному. Объявления есть, а то, что они их не слушают - исключительно их проблемы. Это не повод не делать полуэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, Коля, тебя не слушают что остановка в Загорске ярославским поездам нужна, так это твои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являлся пассажиром двух полуэкспрессов (в прошедшем времени не потому, что сейчас не пользуюсь, а потому что сейчас маршруты - не полуэкспрессы) - 816 и 818.

 

На 818 полуэкспрессный режим отменён в 2009(?) году. Через пару месяцев пассажиропоток визуально упал на процентов 20-25 (на участке М.ун - кт Минск), а маршрутки стали ходить забитыми. Что логично - в полуэкспрессном режиме его время в пути до метро было фактически равным времени в пути на маршрутках. Конечно, новые остановки на Можайке несколько компенсировали это падение (возможно, маршрут даже выиграл), но получилось довольно странно - маршрут вроде бы длинный, а восстребованность маршрута стала только на половине пути. А те, для кого маршрут вроде бы в первую очередь предназначен, ничего от этого не выиграли.

Сейчас пассажиропоток обратно вырос, но это объясняется увеличением населения (и маршруток тоже стало больше с того времени).

 

На 816 полуэкспрессный режим частично отменён в марте 2012 года. Пассажиропоток вырос на участке Беляево - Юго-западная нецелевыми пассажирами, а вот целевых пассажиров стало чуть меньше, для них ухудшились условия поездки. Последнее ещё можно объяснить тем, что пробочность маршрута возросла за последний год. Целевые пассажиры писали коллективное письмо в МГТ, но их желание не было удовлетворено. Новых целевых пассажиров маршрута после такого изменения практически не появлось.

 

P.S. Тема 2007 года с tr.ru со списком полуэкспрессных маршрутов: http://forum.tr.ru/read.php?4,583300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал что проще башкой стену кремля пробить чем добиться отмены остановки, причем не то что мной, а начальником ТДО. И ему не удалось отменить на хрен не нужную остановку с посадкой 0-1 чел в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, Коля, тебя не слушают что остановка в Загорске ярославским поездам нужна, так это твои проблемы.

 

Слушай, ты уже реально достал этой остановкой! Поговорить что-ли не о чем? Нужно доказать, какой я идиот? Хватит флуда на эту тему.

 

На 816 полуэкспрессный режим частично отменён в марте 2012 года.

 

В 2009 г. были введены остановки "9-й микрорайон ТС", "ул. 26 БК" и куча остановок у метро Беляево в сторону ВКНЦ. А в марте 2012 г. он уже практически перестал быть полуэкспрессом: теперь он пропускает только занюханные остановки "Гостиница Салют", "Театр на Юго-Западе", "Проспект Вернадского,113", "Деревлево", "Бутлерова ул".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал что проще башкой стену кремля пробить чем добиться отмены остановки, причем не то что мной, а начальником ТДО. И ему не удалось отменить на хрен не нужную остановку с посадкой 0-1 чел в сутки.

Тем не менее, две остановки на 17-м трамвае отменили только так... А значит всё в этом мире возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал что проще башкой стену кремля пробить чем добиться отмены остановки, причем не то что мной, а начальником ТДО. И ему не удалось отменить на хрен не нужную остановку с посадкой 0-1 чел в сутки.

Тем не менее, две остановки на 17-м трамвае отменили только так... А значит всё в этом мире возможно...

 

Ну "Чукотский проезд", видимо, себя не оправдал: его довольно быстро сделали в режиме "по требованию".

А так да, еще 796-му по будням отменили кучу остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вводим Сергея Эйзенштейна при съезде с кольца "Посадка на маршруты трамваев, следующие из депо".

Угу. И расписание вешаем, когда они там из депо выезжают.

Шоба люди специально подгадывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триумфальная площадь и Малая Бронная улица- остановки буквально рядом. А ещё и высадка на внешней стороне Садового (ладно бы под разворотом, но Б с какой стати).

Автобус 40 (заодно): в сторону Красного Пути попарно остановки Ковров пер. и Поликлиника, а также Дворец детского спорта и Завод "Красный путь". В обратном они более равномерно.

 

Мега: полный идиотизм.

Автобус 961: в сторону Меги остановка Малое Голубино при плохой погоде только мешает, для пересадки на 37 логичнее 964 ввести МКАД

Автобус 958: создаётся впечатление что Дыбенко 16 ввели чтобы как можно меньше шёл по территории Химок.По крайней мере, по МКАД и до 2Б тогда логично со всеми существующими за отсутствием иной связи.

Мега-Белая дача: строить посадочный терминал чтобы стояли с аварийкой. При этом нелогична остановка и у здания Оби: столько крутится что быстрее бы выйти на шоссе и сесть там же где 10/655к, или даже на МКАД

Угу. И расписание вешаем, когда они там из депо выезжают. Шоба люди специально подгадывали.
Другого варианта нет: кольцо у Северянина не построили, на оттяжку к Уржумской рискованно, а сесть на Проспекте Мира в ином месте нельзя вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вводим Сергея Эйзенштейна при съезде с кольца "Посадка на маршруты трамваев, следующие из депо".

Угу. И расписание вешаем, когда они там из депо выезжают.

Шоба люди специально подгадывали.

а без расписания - никуда. 7 до подбелки и 19 до 3 вокзалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 179:

3-й новоподмосковный пер, ул. Зои и Александра Козмодемьянских, 35, Роддом №27, Автокомбинат №3 - это из того, что было. Я бы еще убрал к/т Комсомолец и Нижние Лихоборы.

на 702:

ул. Плеханова, Главная аллея, 2 Владимирская ул., 3 Владимирская ул., Новогиреевская ул., Институт, Дом ветеранов сцены.

на 633:

Люблинский рынок, ул. Чистова, ул. Шкулева, под вопросом Районная управа "Люблино" и Ставропольская ул.

на 133 (Пусть меня закидают шапками, но такой хордовый маршрут должен быть скоростным):

11 Парковая, Чусовская ул, 15 парковая, Трансагенство, Хабаровская ул,, ул. Сталеваров, Ивановский мост (вместо них движение по МКАД). Я бы еще проредил остановки на южной части маршрута, но там не достаточно знаком со спецификой каждой из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702 - отменить 3 владимирскую - глупо. Многие там пересаживаются на тм. Да и многие садятся от метро шэ в сторону мкад - до гкб 60 и инста. Так что экспресс там не нужен. Да и по 133 сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще на Широкой.

Всем, кроме 174-го, 601-го, 774-го и троллейбуса № 80 отменить "Широкую ул,5". 618-му к этому еще "224-е отделение связи" и "Продмаг" (последний можно еще 31-му отменить - исторически он ее пропускал).

На Дежнева.

605-му отменить "Пр.Шокальского", "Сухонскую ул", "ул.Менжинского,38".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё 290ф можно отменить от Бибирево до Центра творчества или даже до школы/ФМС- всё равно он своих пассажиров наберёт (к метро можно подсаживать по обстоятельствам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 179:

3-й новоподмосковный пер, ул. Зои и Александра Козмодемьянских, 35, Роддом №27, Автокомбинат №3 - это из того, что было. Я бы еще убрал к/т Комсомолец и Нижние Лихоборы.

на 702:

ул. Плеханова, Главная аллея, 2 Владимирская ул., 3 Владимирская ул., Новогиреевская ул., Институт, Дом ветеранов сцены.

на 633:

Люблинский рынок, ул. Чистова, ул. Шкулева, под вопросом Районная управа "Люблино" и Ставропольская ул.

на 133 (Пусть меня закидают шапками, но такой хордовый маршрут должен быть скоростным):

11 Парковая, Чусовская ул, 15 парковая, Трансагенство, Хабаровская ул,, ул. Сталеваров, Ивановский мост (вместо них движение по МКАД). Я бы еще проредил остановки на южной части маршрута, но там не достаточно знаком со спецификой каждой из них.

133 нужно оставить как есть на самом деле. Все перечисленные остановки нужны. Как мне ехать с 15-й парковой, допутим, на Ул.Молдагуловой? Делать 100500 пересадок, спасибо, не надо. А вот 716-й лучше б вернули как раньше - полуэкспресс. Раньше столько народа в нём ездило, а сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133 нужно оставить как есть на самом деле. Все перечисленные остановки нужны. Как мне ехать с 15-й парковой, допутим, на Ул.Молдагуловой?
А вот 716-й лучше б вернули как раньше - полуэкспресс.

Ага. А как с 15 Парковой до дворца спорта Сокольники ехать? Тут уж или свое Я защищать, наплевав на тех, кому со Щелковской в разное Выхино надо, или согласиться раз в год ехать до Молдагуловой с пересадкой. В теперешнем виде 133 не дает никакого выигрыша относительно метро.

 

605-му отменить "Пр.Шокальского", "Сухонскую ул", "ул.Менжинского,38".

На 605 не получится полностью отменить, хоть я бы и не против, но все-таки там пассажиропоток не маленький. Если только сделать "по требованию" или отменить части рейсов.

 

702 - отменить 3 владимирскую - глупо. Многие там пересаживаются на тм.
Можно 3 Владимирскую из списка вычеркнуть.

 

Так что экспресс там не нужен.

Кому не нужен? Тем кто из Южного Измайлово до метро ездит? А Вы их спрашивали? Я могу припомнить только одного жителя окраин, которого не радуют экспрессы - Крепыша. Вы можете стать вторым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, две остановки на 17-м трамвае отменили только так... А значит всё в этом мире возможно...

Так это 2 ТДО, там свои завязки. Имеют место быть внутрикорпоративные недоразумения.

 

Я бы еще убрал к/т Комсомолец и Нижние Лихоборы.

Не дождешься. Я ещё 194 и 672 Нижние Лихоборы попрошу, для начала после 21.00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кроме 174-го, 601-го, 774-го и троллейбуса № 80 отменить "Широкую ул,5". 618-му к этому еще "224-е отделение связи" и "Продмаг" (последний можно еще 31-му отменить - исторически он ее пропускал).

А почему именно этому набору? По вашей логике получается, что длинный хордовый 774 должен плестись со всеми остановками, в то время как не самый длинный 618 (или, скажем, совсем уж подвозящий 606) поедет недополуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с 15 Парковой до дворца спорта Сокольники ехать?

На маршрутке

 

Можно 3 Владимирскую из списка вычеркнуть.

Только в сторону центра

 

Кому не нужен? Тем кто из Южного Измайлово до метро ездит?

На метро - до первомайской или до новогиреево. а до шэ скорее на маршрутке или пересядут на 3 владимирской.

А Вы их спрашивали? Я могу припомнить только одного жителя окраин, которого не радуют экспрессы - Крепыша. Вы можете стать вторым :)

Я раньше зарегистрировался, так что формально - 1.

Зы продолжая тему 702... его можно ещё экспрессом на будёновском проспекте сделать. Со следующими остановками: семёновская; кирпичная; 8 соколиной горы; 5 соколиной горы; проспект будённого (только в сторону семёновской); метро ШЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с 15 Парковой до дворца спорта Сокольники ехать?
Здесь скорее недоразумение из-за диспетчерской, как и рейсы ДС Сокольники- стадион Локомотив. Была бы диспетчерская восточнее- укоротили бы до Преображенки.

 

Вариант Б- организовать диспетчерскую метро Черкизовская с заездом от Преображенки (прямо в вестибюле, обеды в депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это 2 ТДО, там свои завязки. Имеют место быть внутрикорпоративные недоразумения.

ТДО и вообще СД тут вообще ни при делах. Они естественно против отмены остановок были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с 15 Парковой до дворца спорта Сокольники ехать? :)

Легко. Он на 15-й Парковой останавливался. Если уж принципиально нужен дворец спорта, (а надо с трансагентства например) на любом транспорте до 15-й Парковой. Или на 41/32 до м.Сокольники и пешком. На 716 полуэкспрессе, если не ошибаюсь, были эти останоки: ДС Сокольники, м.Сокольники, м.Сокольники, Ул.Короленко-Соцунивер, Депо Русакова, м.Преображенская пл. Халтуринская ул. Дворец творчества, Стадион Локомотив, м.Черкизовская, ПО Сокол, Монтажная ул. М.Щёлковская, 15 Парковая, Хабаровская, МКАД, Щитниково, Храм, Щитниково, 146, Пос.Восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 179:

3-й новоподмосковный пер, ул. Зои и Александра Козмодемьянских, 35, Роддом №27, Автокомбинат №3 - это из того, что было. Я бы еще убрал к/т Комсомолец и Нижние Лихоборы.

 

Можно было что нибудь отменить этому маршруту при наличии существующих там маршрутов ранее. Сейчас же с нятяжкой кроме Нижних Лихобор и к/т Комсомолец больше ничего отменять не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кроме 174-го, 601-го, 774-го и троллейбуса № 80 отменить "Широкую ул,5". 618-му к этому еще "224-е отделение связи" и "Продмаг" (последний можно еще 31-му отменить - исторически он ее пропускал).

А почему именно этому набору? По вашей логике получается, что длинный хордовый 774 должен плестись со всеми остановками, в то время как не самый длинный 618 (или, скажем, совсем уж подвозящий 606) поедет недополуэкспрессом.

 

Это возврат к истории. До 2003 г. так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возврат к истории. До 2003 г. так и было.

А не лучше ли вместо того, чтобы тупо копировать, как оно было до 2003 г., сделать по-новому и по уму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любом транспорте до 15-й Парковой. Или на 41/32 до м.Сокольники и пешком.
А по этой логике и для пересадки на ускоренный 133-й тоже можно на любом транспорте до Хроматрона. Хотя, в принципе, и можно не убирать 1 из остановок между Щелковской и Хроматроном для пешеходной доступности тем, кто без проездного.
Зы продолжая тему 702... его можно ещё экспрессом на будёновском проспекте сделать. Со следующими остановками: семёновская; кирпичная; 8 соколиной горы; 5 соколиной горы; проспект будённого (только в сторону семёновской); метро ШЭ

Тоже дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.