Klessk Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 кто в 8-9 утра едет из Москвы в Воронеж например? Ничего, поезд не пустеет. Кроме Бологое вообще-то с утра и в ту же Тверь поедутии в Новгород с пересадкой и в Питер - не всем нравиться платить в 2-3 и более за "баклан"! То есть основная проблема у нас не отсутствие поезда/электрички как такового, а его цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Когда скорости выше 140, "окно" должно быть по 4 часа в день, не меньше.Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Нет, вот как раз с вылетом проблемы и были, причем перед отправлением объявили, что они летят в Екатеринбург)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Klessk, 1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь. 2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси. 3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки. Ок, пусть билет будет стоить на весь маршрут больше 1000 во 2 класс но минимум 1 такой поезд в сутки нужен. и да с 7 утра до 13.00 какое-то слишком большое технологическое окно... Ну вон в соседней ветке уже пишут что "сапсаны" пустые идут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь. Причем тут сапсан? Есть поезда за 400 и 800 рублей в день отправления. 2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси. 3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки. Кому нужно? Двум-трем любителям покататься? Основной поток едет из местных пунктов в Москву/Питер в началу рабочего дня в заведения или еще куда. И потом вечером едет обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Как тебе уже сказали выше билеты в день отправления в сезон большая проблема. Да основной поток идет утром на Москву и Питер но обратный поток тоже есть. Повторяю вопрос кто же тогда едет из Москвы в Воронеж в 8 утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Может те кто раньше приехал и едет с пересадкой? Ну и из Москвы в Воронеж тоже ездят по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Как и из Москвы в Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Новгород, Питер. Не забываем про транзитников, которые утром прилетели/приехали в Москву и им надо ехать по ГХ ОЖД. Им как - платить 5000 за "Сапсан или ждать вечера чтобы уехать? Я имею ввиду если ехать нужно именно по ж.д. А ну да можно еще на электричках на перекладных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Если абстрагироваться от личных хотелок и заострить внимание на действительно нужных связях, то для пассажиров нужен 1 попугай Москва-Питер, отправляющийся чуть позже утренних Сапсанов и прибывающий в Питер чуть раньше дневных. До Бологое 4-х часовое окно выдерживается после попугая до дневных Сапсанов, после от утренних Сапсанов до попугая. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кому нужно? Мне, например. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не ну обычная зеленая до Питера это перебор, а так да "попугай" или "Ласточка" самое то. Или вон "Штадлер" белорусский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. Ну вот обломайся, бо как раз в самый центр "окна" на участке Бологое - Малая Вишера и попадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кому нужно?Мне, например. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. А320 в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Проверяющий,А если я страдаю аэрофобией? А если мне например нужно из Зеленограда в Новгород? А если я приехал на Казанский из Самары утром и мне надо в Питер? И переться во Внуково и остальные аэропорты меня не радует...? Да таких если...Вон даже на консервативной Горьковке где Веками до 14.00 было раньше никак не уехать и то все таки сподобились вслед за сапсаном пустить на Нижний ласточку! А по Горьковке тоже Сапсаны ходят пусть и не так часто и не так быстро. Короче не верю я что проблема не запуска "трамвая" Москва-Питер упирается только лишь в "окно". ОК запустите "трамвай" хотя бы в 14.00 пусть со множеством остановок пусть под обгон "Сапсанами") Просто все как в нежелании создавать конкуренцию днем "Сапсанам" и упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Если страдаешь аэрофобией, то надо соглласиться с тем расписанием, который на данный момент предлагает железная дорога. Или не согласиться, т.е. не ехать. А я что, против дневного трамвая где-то высказался? Чтобы трамвай не создавал конкуренцию, можно установить на него цену от Москвы до Питера больше чем в Сапсане. И раз тут речь зашла о Новгороде, как мне Ласточка поможет доехать в Шую? Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я считаю что главная конкуренция со стороны "Сапсана" это то что он идет в 2 раза быстрее. Все остальное уже перебор от РЖД...А до Шуи используя "Ласточку" добраться можно быстрее и удобнее чем на прямом автобусе с пересадкой по Коврову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я даже подозреваю что из Москвы в Иваново прилично товарищей едет через Владимир используя "Ласточку". @jura6666, Вариант отличный но для Болашенко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. Вполне себе вариант. Только то же самое, но без беготни по перрону в Твери для пассажиров лучше, а для ЖД без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. И что у нас там по времени получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 по времени получается больше 10 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666, по времени получается больше 10 часов.Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666,даже почти 11. А если из Питера ехать то еще лучше - сначала почти 1,5 часа торчишь в Бологое, зато потом всего 10 минут на пересадку в Твери. Ну и при этом не стоит забывать про все "радости" зеленых - торгаши, бомжи, отсутствие буфетов-туалетов ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666, по времени получается больше 10 часов.Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время...РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 комфортно добраться - сапсан. Есть поезда с сидячкой дешевые. Есть 2эльки + ласточка. Есть технологическое окно. Волны электричек нет. Буфета у них нет?! Закушались совсем? В Бологое буфет есть и магазины. есть ещё автобус до Питера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 комфортно добраться - сапсан 3-5 и более тысяч. Особенно ощутимо если едет семья несмотря на всякие акции. Есть поезда с сидячкой дешевые. Только ночью. Летом мест может не быть. После ночной сидячки - ощущения тоже у всех разные. Есть 2эльки + ласточка. Это для Болашенко и остальных льготников. Если за билеты платить выйдет дороже чем на ПДС Есть технологическое окно. Эту проблему можно решить думаю но нет желания. Я думаю и ты и Проверяющий прекрасно поняли что именно требуется а дальше...Проверяющий вот либо стебется либо "озвучивает оф.позицию РЖД" - собственно да, так они и мыслят: А320 в помощь РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д. . Ведь главная задача - не комфортно и быстро перевести пассажиров (так чтобы при этом их совсем не ограбить), а ПРИБЫЛЬ. Поэтому ничего "Сапсанам" мешать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Где я написал такую позицию? Я имел ввиду, что надо быть реалистами: есть 6-часовая дырка, никуда она не денется. Поковыряют ещё ГХ, может на 10-11 что и назначат. Я наоборот за запуск трамвайного поезда, на прибыль Сапсана мне глубоко плевать. Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю. Я не говорю "дешево" - ок пусть "трамвай" будет с каким-нибудь там "повышенным бла-бла" чтобы меньше 1000 - 1500 не стоила от Москвы до Питера. Пусть "трамвай" будет ехать не меньше 8 часов - ладно. Но это должно быть что-то более-менее комфортное типа "Ласточки" или ех-Мордашовского попугая. С максимально большим (ну в разумных пределах) количеством остановок. Я бы еще сделал вот что - об этом писали на форуме - ну понятно, что к сожалению, вероятность осуществления ввиду ведомственных и прочих преград - почти никакая. Сдвинул бы платформу "Планерная", организовал бы там цивильный о.п. с шатлами до "Шереметьево". Сейчас ситуация на Ленинградке и в окрестностях это позволяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 едете на электричке группой (семьёй), договоритесь с контролёрами, они тоже люди, всех всё устроит. Одному договориться - минимальная выгода, есть 3 пары за ~650р от Москвы до Питера. 1км=1р, это дешево. Хотите дешевле - вариант выше+ласточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти