Перейти к содержанию

Районы, Лучше Всех Обеспеченные Нотом


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

 

Ага, замечательный подвоз. Особенно от м. "Митино" после 10 часов вечера к Пятницкому шоссе. 736,741 уже не ходят, у 575 - 2 рейса до часа ночи. 266 - тоже где-то раз в полчаса. 240 и 846 останавливаются вообще на других остановках. В результате быстрее пешком.

Плюс повторяюсь еще одна проблема - нет связи района с севером Ленинградки (м. Речной вокзал").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

 

Ага, замечательный подвоз. Особенно от м. "Митино" после 10 часов вечера к Пятницкому шоссе. 736,741 уже не ходят, у 575 - 2 рейса до часа ночи. 266 - тоже где-то раз в полчаса. 240 и 846 останавливаются вообще на других остановках. В результате быстрее пешком.

Плюс повторяюсь еще одна проблема - нет связи района с севером Ленинградки (м. Речной вокзал").

 

После 10 вечера у большинства маршрутов большие интервалы. А что касается 266 - у него даже в позднее время интервалы не более 20 минут. У меня в районе, к примеру, после 10 вечера много маршрутов уже вообще не работают, а самый частоходящий 296 катается раз в 20 минут.

 

С ГЗЛ в связь обеспечивает 904 - есть удобная связь со станциями "Сокол"/"Аэропорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГЗЛ в связь обеспечивает 904 - есть удобная связь со станциями "Сокол"/"Аэропорт".

В сторону ГЗЛ - только с м."Динамо", - пока что. И если нужно в район "Речного"... то на карте города вырисовывается неслабый зигзаг вместо более-менее прямой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, с чего бы должна существовать прямая связь с не самой ближней станцией метро при наличии одной линии метро в самом районе и очень сильной связи района с другой линией? Вариантов с пересадкой и так хватает - А959 + А173, А267+А199, А904 + Тм6 + метро (от Войковской), А904 + метро (от Динамо), к тому же 904 обещали ввести в обе стороны те остановки, которые сейчас только в сторону Митино (видимо, когда Алабяно-Балтийский тоннель закончат), и даже через электричку с Трикотажной до Ленинградской. Как говорится, только выбирай в зависимости от дорожной ситуации. А пускать ради тех немногих, кому нужен именно Речной, прямой автобус через все пробки МКАДа и Ленинградки, имхо, нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же 904 обещали

Все же речь идёт о "сейчас".

Вариантов с пересадкой и так хватает

И все они - по времени - как повезёт. Помимо пробок, время на пересадках до получаса можно потерять. Единственный более-менее стабильный вариант - на метро ехать, но и в этом случае подземная часть поездки будет продолжаться больше часа.

 

PS В начале 2000-х пару лет был прямой коммерческий автобус (5-го парка, кажется) из 8-го мкр. Митино через МКАД до "Речного вокзала". Ходил он раз в 30 мин. Я с его помощью в Бусиново к 8-30 ездил, так вот он очень хорошо наполнялся. Позже, когда цены за проезд начали расти, пассажиропоток заметно пошел вниз и автобус сменился маршруткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоцель как уже написали выше часто не сам "Речной", а например, те районы, в которые можно доехать уже от него. То же Бусиново, например. А так - это дополнительные пересадки все. Ну а пробки - где их сейчас нет. Вон пустили же из Бирюлево 717 - тоже по МКАД, а там пробок как я понимаю на порядок больше.

 

Вообще север Москвы, повторюсь это самая...засада в хордовом сообщении. Вроде близко нужный район, а не проедешь до него по прямой даже на автомобиле. Вон думаю на деньги, которые съел Алабяно-Балтийский проект и уще съест Северо-Западная хорда можно было пстроить линию СТ от Красногрска до "Лосиноостровской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В сторону ГЗЛ - только с м."Динамо", - пока что. И если нужно в район "Речного"... то на карте города вырисовывается неслабый зигзаг

Зачем зигзаг? На больнице МПС пересаживаемся на 12/82 (конечная, можно попытаться сесть). И едем до Сокола. Или на Тм 6, если нужна Войковская.

Извращение, конечно, но всё лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

Раньше - да. А сейчас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

Раньше - да. А сейчас - нет.

Хрум конкретизируй эту фразу,чем недовольны. Интересно узнать.Очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрум конкретизируй эту фразу,чем недовольны. Интересно узнать.Очень

Автобусы на барышихе редко ходят теперь. 210 и 846 раз в полчаса. А 837 раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расписание 210 http://www.mosgortra...8887/index.html и 846 http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=846&date=1111100&direction=AB. Эти маршруты уж точно не раз в пол часа ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расписание 210 http://www.mosgortra...8887/index.html и 846 http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=846&date=1111100&direction=AB. Эти маршруты уж точно не раз в пол часа ходят.

Теперь автобусы на барышихе стали не по расписанию ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по расписанию ходить.
Открою секрет на барышихе всё время было интервальное движение. А на самом деле расписание есть у каждого маршрута, даже таких как САСы. Ваше утверждение не верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по расписанию ходить.
Открою секрет на барышихе всё время было интервальное движение. А на самом деле расписание есть у каждого маршрута, даже таких как САСы. Ваше утверждение не верно.

Чтобы делать вывод о том, что это утверждение не верно, нужно знать реальную обстановку. Вы ведомости исполненного движения и суточные рапорты этих маршрутов видели? То, что расписание есть у каждого маршрута - давно не новость. Об этом не знает теперь только ленивый. Расписание бывает даже для разовых каких-то маршрутов и изменений регулярных маршрутов. А вот то, что расписание довольно часто не выполняется по различным обстоятельствам на немалой части маршрутов - факт. Получается, что расписание есть, но реальное движение осуществляется не по расписанию, а по фактической ситуации. Поэтому Хрум с большой долей вероятности выразился верно. Не берусь утверждать, что Хрум абсолютно прав, но склонен ему в этом высказывании верить, т.к. сам каждый день вижу подобное на своих маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с большой долей вероятности выразился верно.

Ну тогда прошу прощения. Хотя выражатьсято же можно было бы чуть точнее. Хотя на барышихе пробок особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот пример плохого обеспечения- доехать из моего головинского в район сходненской или в митино.Близок локоток,а не укусишь. Зимой можно по льду пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@a2cut3, при имеющейся дорожной сети ничего лучше существующего варианта А90 + Тм6 для связи Головинского со Сходненской не придумать - какой автобус ни запусти, он в пробках намертво увязнет. Улучшить сообщение может только строительство моста (или тоннеля) через канал им. Москвы. А в Митино можно с Тм6 на А904 у больницы МПС пересесть - и тоже быстрее никак не получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я предпочитаю электричку до Трикотажной- когда в налоговую надо.Но это опять же,от войковской.

Вообще,обидно -войковский район отлично обеспечен НОТОМ И ТРАНСПОРТОМ ВООБЩЕ-трамваи,троллейбусы,сквозная электричка.

У нас же-тупиковая электричка ОЖД с отвратительным расписанием, а из автобусов дальний-только одрн-72. 90 редко ходит, а остальные все -вообще внутрирайонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что самый лучший район по обслуживанию НОТом - это район Филёвской поймы: 653 инода ходит чаще даже Филёвской линии метро (сравните расписание 653 - с 5-7 минутными интервалами по ФЛ ММ) + там ещё 152 до КЛ, но он ходит очень редко;)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ещё 152 до КЛ, но он ходит очень редко ;)!

Еще 152 ходит до ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что самый лучший район по обслуживанию НОТом - это район Филёвской поймы: 653 инода ходит чаще даже Филёвской линии метро (сравните расписание 653 - с 5-7 минутными интервалами по ФЛ ММ) + там ещё 152 до КЛ, но он ходит очень редко ;)!

 

С Филёвской поймой вполне может потягаться Нагатинский затон (район Коломенской ул. - Коломенской набережной), с пятью автобусными маршрутами (из которых два - 670к и 724 частоходящие, а еще на двух - 670 и 156 - после увеличения выпуска вполне вменяемые интервалы).

Прямое сообщение НОТ помимо ближайщей ЗЛ, обеспечивается с ТКЛ, ЛДЛ и СТЛ, а на 156 (при очень большом желании в будни и за вполне разумное время в выходные) можно и до Таганского куста доехать.

Кроме того есть возможность пересадки на 219 маршрут, обеспечивающий связь с югом КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.