Magdol 32 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 [До Каховской 60 в нынешнем варианте везёт, высаживает там же где 224. Разве? Вообще-то у них остановки разнесены. Я имел в виду предложенный мной вариант, сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 лучше так: Уничтожить Москворецкий рынок. На его месте построить большую конечную - главным образом для 52. Собственно, 52 при следовании от Профсоююзной едет через Шалом-Варшавку, при следовании к профсоюзной - левым поворотом с Симфера на Нахимовский. Потребуется изменить организацию движения на том перекрёстке. На эту же конечную запихнуть : 651 + возможно ещё какие-нибудь автобусные м-ты с небольшим числом выходов. Остаётся вопрос что делать с 8-кой. Никакой умной трассы что-то не придумаю. Либо заменять автобусом, либо грохать. Кстати: под всем этим соусом напрашивается укорочение Тм1 до Балаклавского, которое обсуждалось где-то... потому что разворот трамвая в месте предполагаемой конечной, скорее всего создаст враждебные потоки. Да и в общем-то уже целевого потока туда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 лучше так: Уничтожить Москворецкий рынок. На его месте построить большую конечную - главным образом для 52. Извините, но Вы головой подумали прежде чем это написать? А куда эта толпа народу, которая сейчас там отоваривается (в т. ч. и я, периодически) за продуктами и хозтоварами ходить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Извините, но Вы головой подумали прежде чем это написать? А куда эта толпа народу, которая сейчас там отоваривается (в т. ч. и я, периодически) за продуктами и хозтоварами ходить будет? Иногда надо такое делать. 52 - важнейший маршрут, и без конечной оставлять его нельзя. А то что происходит в часы работы рынка там, я знаю прекрасно, периодически проезжая там на машине или на ОТ. У меня даже бабушка живя недалеко от него, туда не ходит больше. Предпочитает магазин который прям в доме. Раздраконили хачёвник у Тёплого стана, ничего, не умерли. Битцевский строительный постеснили со строительством метро, тоже вроде летальных исходов на почве его сокращения не выявлено. И здесь так же будет. Мы не в Усть-Пердюйске, где два магазина на город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если сделать конечную, то выпадет связь с Варшавской. 52 на регулирование на Профсоюзную (ставим некапитальное строение на площадку) 121 спрямляем по Новочерёмушкинской, до метро Новые Черёмушки, к/ст 26 квартал 153 продлеваем до 23 квартала без остановок, но трафареты не меняем, нужно чтобы он развернулся на Профсоюзной при необходимости (только чтобы освободить ОРП) 684 пускаем по внутреннему кольцу по схеме 58 троллейбуса, к/ст 23 квартал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 лучше так: Уничтожить Москворецкий рынок. На его месте построить большую конечную - главным образом для 52. Извините, но Вы головой подумали прежде чем это написать? А куда эта толпа народу, которая сейчас там отоваривается (в т. ч. и я, периодически) за продуктами и хозтоварами ходить будет? За хозтоварами до остановки Мотель А вот насчёт сноса продуктовой части это перебор... хотя Собянин вообще ВСЕ рынки хочет уничтожить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну если 52 приписать к Профсоюзной грамотно сделав переброску маршрутов между конечными, то проблема решается. Только что-то я сомневаюсь, что сделают всё грамотно. на К/Ст 23 и 26 квартал места катастрофически не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 26 квартал это чё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 26 квартал это конечная у м.Новые Черёмушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Извините, но Вы головой подумали прежде чем это написать? А куда эта толпа народу, которая сейчас там отоваривается (в т. ч. и я, периодически) за продуктами и хозтоварами ходить будет? Хозтовары было бы хорошо выпереть хотя бы в строящийся гудзон. Договориться с собственниками рынка и ТЦ и аккуратно всех перебазировать. А на продуктовых рынках все-таки антисанитария жуткая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А на продуктовых рынках все-таки антисанитария жуткая. Да не только антисанитария! Носороги на корытах паркуются как попало, Тб 52 не могут въехать на свою площадку, там же, поодаль, бешеные люди бросаются по колёса, завидев выезжающий троллейбус... Всё то же самое, что было на Тёплом стане, только лайт-версия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Извините, но Вы головой подумали прежде чем это написать? А куда эта толпа народу, которая сейчас там отоваривается (в т. ч. и я, периодически) за продуктами и хозтоварами ходить будет? Хозтовары хозтоварам рознь. Одно дело мелочь, которую пешком/на трамвае/троллейбусе без проблем унести, это в небольшом количестве можно как приложение к колхозному (как там теперь правильно) рынку оставить. Другое - толчки, корыта ванны и проч., за которыми либо на машине приезжают, либо машиной вывозят. Вот этих - на фиг гнать, времена уже давно изменились, есть куда более цивилизованный ОБИ, где эти товары в не меньшем ассортименте и уж точно не дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Хозтовары типа моющих средств сейчас можно купить в любм магазине шаговой доступности. При чем здесь рынок? И, кстати, про рынки. До сих пор все думают, что там дешевле? Фиг вам. Проще закупаться в сетевых супермаркетах. Тут еще заметил: Вроде пенсионеры думают, что в пятерочке все дешевле, однако хлеб там дешевле 30 рублей не сыскать. А рядом, в обычных магазинах, дешевле. Но это же "5-ка"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Москворецкий рынок уникальный . Там можно купить любую запасную часть для самостоятельного ремонта абсолютно любой бытовой техники. Туда едут люди с других концов Москвы. Кроме того, там нелегально работает и блошиный рынок. Он тоже пользуется спросом. Сам там иногда покупаю кое что для хозяйства. А овощной развал один из самых дешевых в Москве. Ярмарки выходного дня , разбросанные во всех районах Москвы, отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Проще закупаться в сетевых супермаркетах. Не в любых. Азбуку Вкуса, Зелёный Перекрёсток и Глобус Гурмэ можно сразу игнорировать, ибо они предназначены для высшего и выше среднего классов, соответственно наценка там максимальна. Перекрёсток нормально, но цены на некоторые товары тоже задраны. В Пятёрочке не рекомендуется брать скоропортящиеся товары, как правило, там не обеспечиваются должные условия хранения, а также любят переклеивать стикера с датами. Хозтовары типа моющих средств сейчас можно купить в любом магазине шаговой доступности. Однако цена там тоже может быть задрана. В Одинцово выгодно брать хозтовары в Ашане-003 и сети магазинов Хозяюшка(чисто одинцовская сеть, в Москве её нет). На рынке и в супермаркетах цена может быть завышена. Кроме того, там нелегально работает и блошиный рынок. Он тоже пользуется спросом. Их везде полно, у меня на Рабочем Посёлке тоже такой есть. Можно купить всё, даже сотовые. Вроде пенсионеры думают, что в пятерочке все дешевле, однако хлеб там дешевле 30 рублей не сыскать. Более дешёвый хлеб ко второй половине дня там как правило распродаётся полностью. Господа, может проблемы торговли перенести в другую тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вроде пенсионеры думают, что в пятерочке все дешевле, однако хлеб там дешевле 30 рублей не сыскать. А рядом, в обычных магазинах, дешевле. Но это же "5-ка"! А вот это гон!!! 22-23 рубля, сорри за офф Если продолжать офф то "кварталы" массово становятся "дикси" с ликвидацией алкогольных отделов. Не нравится мне это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Есть предложение - вернуться к теме! 1. Идея с закольцовкой 52 и 60 - очень симпатичная, ибо интервалы у них сопоставимы. На северо-западе в свое время по сходным причинам закольцевали 65 и 86, получилось неплохо. Минус - может увеличиться интервал на Намёткина в сторону Каховки из-за стояка перед м. Профсоюзная. 2. Идея с продлением 52 до м. Коломенская - тоже ничего. Думаю, что на проспекте Андропова после окончания строительства развязки у м. Каширская и реконструкции метромоста пробок будет немного, а что касается "воздуха" - при таком маршруте Тб52 отберет немало пассажиров у А219 и А820 из числа тех, кто едет в окрестность Коломенского проезда, Каширского двора или далее, ибо этим людям ехать по прямой понравится больше, чем крутиться по Садовникам и Миллионщикова. Минус - придется весь выпуск перекидывать на ОРП у м. Профсоюзная. Общий минус этих двух идей - не совсем понятно, кто уговорит мэрию проложить провода на Профсоюзной или Коломенском проезде. 3. Что касается Тб8 - мне кажется, что его лучше было бы отменить и вернуть маршрут Тб25 в стиле "пр-т Буденного - м. Нагатинская" с некоторой рокировкой маршрутов по паркам. Или продлить до Красной площади Тб71. Насчет сохранения светофора на Болотниковской или разворота на Варшавке - не думаю, что это правильно, и то, и другое чревато пробками. Левый поворот с Симферопольского - и то приятней, хотя тоже создает пробки и требует прокладки проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 2. Идея с продлением 52 до м. Коломенская - тоже ничего. Думаю, что на проспекте Андропова после окончания строительства развязки у м. Каширская и реконструкции метромоста пробок будет немного, а что касается "воздуха" - при таком маршруте Тб52 отберет немало пассажиров у А219 и А820 из числа тех, кто едет в окрестность Коломенского проезда, Каширского двора или далее, ибо этим людям ехать по прямой понравится больше, чем крутиться по Садовникам и Миллионщикова. Минус - придется весь выпуск перекидывать на ОРП у м. Профсоюзная. Идея нормальная, за исключением тоннеля между Нахимовским и Коломенским проездом. Если провода там разрешат повесить в крайнем левом ряду, то ладно, если нет, то троллейбус будет долго и печально стоять между желающими повернуть на Каширку (особенно со стороны Нахимовского). А по Коломенской его можно будет и не обрубать, а вести (с учетом выделенки) до Велозаводского рынка (и с диспетчерской вопрос решается). Но я бы это предлагал только в дополнение к закольцовке 52 и 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не так уж много там этих самых желающих повернуть - если провода разрешат повесить хотя бы во втором ряду, троллейбус и до третьего дотянется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не так уж много там этих самых желающих повернуть - если провода разрешат повесить хотя бы во втором ряду, троллейбус и до третьего дотянется. Проедьте там вечерком в будни. В двух официальных рядах на поворот стоят желающие повернуть на Каширку, далее - ряд из "наиболее умных" из желающих повернуть на Каширку, а еще дальше (ближе к съезду) стоят "те, кто считает себя умнее наиболее умных". Очень часто для движения по прямой остается только крайний левый ряд, 219-то туда не всегда без проблем выбирается, а тут троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Есть предложение - вернуться к теме! 1. Идея с закольцовкой 52 и 60 - очень симпатичная, ибо интервалы у них сопоставимы. На северо-западе в свое время по сходным причинам закольцевали 65 и 86, получилось неплохо. Минус - может увеличиться интервал на Намёткина в сторону Каховки из-за стояка перед м. Профсоюзная. Я слышал, что 65 и 86 - это временные маршруты на период строительства развязки у метро «Сокол». Но мне кажется, что закольцовывать 52 и 60 не надо, а оставить так, как есть, возможно, продлив 52 до Б. Юшуньской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А по Коломенской его можно будет и не обрубать, а вести (с учетом выделенки) до Велозаводского рынка (и с диспетчерской вопрос решается). Но я бы это предлагал только в дополнение к закольцовке 52 и 60. Велозаводский??? не в этой жизни насколько я понимаю в 2013 мост закрывают на 3 года, не будет ходить ни метро ни НОТ. 901 ИМХО до Павелецкой по набережной ходить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 насколько я понимаю в 2013 мост закрывают на 3 года, не будет ходить ни метро ни НОТ. Насколько точная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 насколько я понимаю в 2013 мост закрывают на 3 года, не будет ходить ни метро ни НОТ. Насколько точная информация? 0%, ибо по Велозаводскому метро никогда в жизни не ходило, скорей имел ввиду Нагатинский метромост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 насколько я понимаю в 2013 мост закрывают на 3 года, не будет ходить ни метро ни НОТ. 901 ИМХО до Павелецкой по набережной ходить будет Это что-то новенькое из серии ОБС, по-крайней мере настолько радикальной информации (о закрытии как метро, так и НОТа) пока ещё нигде не встречал. Разговоры о временном закрытие чего-то одного (либо метровставки, либо автополос) ходили одно время, но быстро утихли. А в закрытие моста полностью без строительства альтернативы (набережная просто не вывезет такие потоки) как-то не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Проедьте там вечерком в будни. В двух официальных рядах на поворот стоят желающие повернуть на Каширку, далее - ряд из "наиболее умных" из желающих повернуть на Каширку, а еще дальше (ближе к съезду) стоят "те, кто считает себя умнее наиболее умных". Львиная доля проблем на этом повороте исчезнет с открытием развязки у м. Каширская (что произойдет раньше реконструкции данного участка Варшавки). Кстати, а давно там две официальных полосы на поворот? Их же вроде бы всего три в тоннеле. Поеду очередной раз - посмотрю, какая там организация. Я слышал, что 65 и 86 - это временные маршруты на период строительства развязки у метро «Сокол». Что-то не верится. Какая им альтернатива - оборачивать 65 у Аэровокзала, затем загонять под мост Победы и возвращать на Новопесчаную? Или вообще грохнуть 65, а 86 перевести в обе стороны на Ленинградку? И в том, и в другом случае транспортное обслуживание ул. Куусинена резко ухудшится - 6 и 43 застревают в пробках еще и на Ленинградском шоссе, не говоря уж о пробочности разворота у Аэровокзала. Так что если они когда-то и были временными, то сейчас (и после окончания строительства на Соколе) что-то с ними делать, кроме разворота 86 непосредственно над Алабянобалтом, большая дурь. Левого поворота с Новопесчаной никто восстанавливать не будет, а закольцовка произошла именно из-за его ликвидации. Но мне кажется, что закольцовывать 52 и 60 не надо Минусы, конечно, есть. Но с учетом формирования новых транспортных связей Нахимовского проспекта с дугой Намёткина - Каховка - Чонгарский, а также решения проблемы НОТ на участке ул. Профсоюзной (41 и 196 частыми не назвать) плюсов таки больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Львиная доля проблем на этом повороте исчезнет с открытием развязки у м. Каширская (что произойдет раньше реконструкции данного участка Варшавки). Кстати, а давно там две официальных полосы на поворот? Их же вроде бы всего три в тоннеле. Поеду очередной раз - посмотрю, какая там организация. Дай-то бог, чтобы развязка у Каширской решила и проблемы Каширского шоссе и пр. Андропова. Что получится на деле - посмотрим. А в Нахимовском тоннеле и на выезде из него 4 полосы (рассмотреть вид без пробок можно на панорамах Яндекса, но картину буднего дня лучше поглядеть на месте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Если в Нахимовском тоннеле 4 полосы, то 2 из них вообще стоило бы отделить столбиками на участке от съезда на Варшавку (в область) до выезда с Каширки (из области), а троллейбус (и А219) пропустить по 3ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Минусы, конечно, есть. Но с учетом формирования новых транспортных связей Нахимовского проспекта с дугой Намёткина - Каховка - Чонгарский, а также решения проблемы НОТ на участке ул. Профсоюзной (41 и 196 частыми не назвать) плюсов таки больше. Связь Нахимовского с Каховкой формируют 49 и 85. А 41, 196 на этом участке дублируют линию метро. Хотя смотря что с чем связывать... Я думаю, пассажиров на участке НЧ - Профсоюзная будет не очень много, тогда нафиг такую связь организовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Если в Нахимовском тоннеле 4 полосы, то 2 из них вообще стоило бы отделить столбиками на участке от съезда на Варшавку (в область) до выезда с Каширки (из области), а троллейбус (и А219) пропустить по 3ей. А как с Варшавки (из области) в тоннель прикажете выезжать в таком случае? Там и без потока (если надо именно на Коломенский проезд), выезд достаточно стремноватый, а тут надо будет сразу две полосы пересечь. Если что-то ограждать, то уже на участке за тоннелем до съезда на Каширку, но что-то мне сомнительно, что это согласуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.