Magdol 32 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 для начала нужно удалить круг на машинке и влить линию в линию 26, в итоге 38 (он один вроде там остался? кстати я не уследил когда и зачем 75 сократили) продлеваем до Автозаводского моста а то и вовсе до Нагатинской. В случае натяжения проводов с 1 Машинки на Велозавдоскую (сейчас есть только в обратную сторону) делается 75 Скрябина - Нагатинская через Коломенскую (правда я не понимаю зачем тогда нужен 46) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Раз не сделали такое в советские времена (вот тогда эта связь была востребована), то сейчас и подавно не будут. а так можно создать новый Тб-846 метро Коломенская- Москворецкий рынок (номер такой, чтобы народ понял что это смесь из двух бывших маршрутов. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Тб-846 Трамвай 417 покоя не даёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Это который в Нижнем? Кто-то воспользовался моей идеей? Тоже из обломков бывших маршрутов создан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В данном случае не из обломков а из целых маршрутов. Изначально были 4 Вокзал - Игарская и 17 Игарская - 52 квартал. Кольца были на разных сторонах довольно широкой улицы (но вроде Игарская не она именно а какая-то из примыкающих мелких). Потом пути через эту дорогу перебросили и получился 417 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: «Реконструкция контактной сети троллейбуса на пересечении ул. Каховка с ул. Б.Юшуньской» для нужд филиала Служба энергохозяйства. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2999772&epz=true туда вроде хотят 81 запустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 туда вроде хотят 81 запустить а не 8-52 от Москворецкого рынка до Юшуньской продлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 туда вроде хотят 81 запуститьТак его же отменять собирались, так что вряд ли. а не 8-52 от Москворецкого рынка до Юшуньской продлить?Для этого провода на Симферопольском надо повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А мож 8-52 вместо Болотниковской туда? Через Варшавскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Из Т3: http://uploads.ru/z2QDy.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А мож 8-52 вместо Болотниковской туда? Через Варшавскую.И 49-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Из Т3: http://uploads.ru/z2QDy.png Вот это номер! То давайте нафиг все отменим, то давай продлевать с новой КС. Что за фарш у них в головах?! А в итоге и КС повесят, и 81 отменят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 По факту будет 72к , кстати неплохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 По факту будет 72к , кстати неплохая идея. Да ничего хорошего... Два параллельно движущихся длинных маршрута хуже одного с суммарным выпуском этих двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Лучше бы сделали 60к, но только не за счет выходов 60, это такой маршрут, на котором никогда много не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А может туда просто 72 направить (тем более отметку на Карамзина перенесли)? 60 поток от Каховки до Варшавки вполне затащит, зато у Каховской можно будет хотя бы в троллейбус войти, спокойно дыша, в пиковое время. Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. Раз уж решили выпуск покрошить, это уж куда лучше, чем резать 49. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал. Гаишникам помешали, раз теперь в один ряд стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А выходы на продлённый 81 они с 72 сцарапают ? Если да, то плохая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Гаишникам помешали, раз теперь в один ряд стоят. Они скорее сами себе мешают, чем им троллейбусф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал. Да никто ж и не говорит, что там колом вставало. Но когда занимается больше половины проезжей части, это не дело (само собой, троллейбусы в этом не виноваты, так уж исторические обстоятельства сложились). Я вообще о другом разговор начал. Целесообразно ли наличие двух максимально частоходящих маршрутов на участке, дублируемом линией метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Целесообразно ли наличие двух максимально частоходящих маршрутов на участке, дублируемом линией метро?Поток там хоть и небольшой, но есть. Если заворачивать на Юшуньскую 72-й, подвоз к метро будет менее удобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Поток там хоть и небольшой, но есть. Так я и говорю, что 60 в одиночку там справится. Поток там хоть и небольшой, но есть.Если заворачивать на Юшуньскую 72-й, подвоз к метро будет менее удобным. От Юшуньской заезд к Каховке (аналогично 826) сделать ничего не помешает. Единственное, что оборвётся - связь Профсоюзной улицы с пачкой трамваев (1/3/16) и непосредственно Варшавкой. Много ли её используют - думаю, что вряд ли. 72 хорошо бы сделать вторую отметку, учитывая длину маршрута, что заворот к Юшуньской и обеспечит. Плюс, как я указывал выше, на Каховскую (вторая остановка, где больше садится людей) со стороны Варшавской оба троллейбусных маршрута подходят уже плотно забитыми. А тут один будет подъезжать пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст, а 72 оставить до Варшавки, перенеся посадку на остановку 163 или возле нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст Логично: оборотный круг уменьшится, стабильность на самом мясном участке возрастёт. На Варшавке тоже стояк бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На самом деле лучше перенаправить 60 для к/стЛогично: оборотный круг уменьшится, стабильность на самом мясном участке возрастёт. На Варшавке тоже стояк бывает. У 60 самое говнище на Наметкина перед Профсоюзной. Или там выделенку сделали? Давно там не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 У 60 самое говнище на Наметкина перед Профсоюзной. Или там выделенку сделали? Давно там не был. Нету её там, но там не такая жопа как в других местах, более менее проезжается быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст, а 72 оставить до Варшавки, перенеся посадку на остановку 163 или возле нее.На самом деле лучше врезать 2 стрелки и одну крестовину и пустить троллейбусы на автобусный круг. Заодно сделать нормальную остановку на посадку у метро, а не в противоположном конце бульвара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.