Перейти к содержанию

Гражданская Позиция Или Стукачество?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Предлагаю следующую тему для обсуждения.

На мой взгляд, проблема называть обоснованную жалобу на что-то общедоступное стукачеством - особенность нашего менталитета. Или забивать и ссылаться на "оно тебе больше всех надо".

Под стукачеством я понимаю ситуацию, когда только я случайно узнал про что-то, что неизвестно другим. Типа прийти к женатому другу в гости и застукать его с любовницей. Сказать жене - скорее стукачество, чем гражданская позиция.

 

Как примеры.

Метро, час пик, куча народа. Куча народа ютится в половине вагона, вторая половина вагона свободна - там воняет и спит бомж. Никто не связывается с машинистом, чтобы сообщить о нежелательном пассажире? В чем тут стукачество? И всем вроде как реально надо, чтобы бомжа не было. Но все терпят. Загадка... Или боятся, что другие задыхающиеся осудят? (Оно вам надо, он же бедный, замерзнет...)

Сталкивались же с таким? Закрывали носы, терпели и не сообщали?

 

Или ближе к транспорту. Еду как-то ранним темным утром по городу. Впереди едет трамвай с неработающими задними фонарями и габаритами. Только стопы работают. А ведь его на линию кто-то выпустил, кто-то его принял, кто-то из коллег наверняка на линии это видел.

Вот такого на остановке попросить бы высадить пассажиров и устранить неисправность? Ведь с большой долей вероятности пообещает все исправить на конечной и продолжит движение с пассажирами. Вроде и сообщить в депо надо если он так поступит, а с другой стороны, жалко, что несколько человек недосчитаются части премии. Хотя, сами виноваты. Ну не верю, что случайно сгорело 4 лампы или провода перебило так, что только стоп-сигналы остались. А ведь такая неисправность реально влияет на безопасность.

Как бы Вы поступили? Считаете, что проявите себя как человек с гражданской позицией или стукач?

Особенно интересно мнение сотрудников МГТ. Он же им коллега. Да и они лучше других знают, как он должен поступить по инструкции и по каким телефонам сообщать о неисправном подвижном составе на линии. А с другой стороны, сообщите - потом о вас мнение мнение будет как "о стукаче" в коллективе. С другой стороны - сор возможно останется внутри "избы" (филиала) и не уйдет наверх (как если бы через горячую линию жаловались).

Собственно, я так все расписал, т.к. сообщить/не сообщить - это вершина айсберга, ниже которой идет внутреннее психологическое противоречие, часть которого абзацем выше я попробовал описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бомжа в метро надо сообщать обязательно. Об этом много раз говорил известный работник метрополитена Макс Метроэльф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём спорить, разумеется это банальное стукачество, а любой стукач если он ещё не окончательно омаразмел пытается прикрыться некоей "гражданской позицией" и лишь мало кто, ну когда это совсем уже клиника типа всем известного патриоши публично хвастается очередным доносом...

 

Скажем кто то курил в танке около боеукладки это нормально? Нет, конечно. Что бы я сделал? Да покрыл бы порциями виртуозных матюгов, но пойти и настучать комроты лучше уж повеситься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин хорошо написал:

 

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611285

 

для многих очевидно, какую роль в демократическом обществе играет демократическая полиция. Она, к примеру, тесно сотрудничает со всеми преступниками, имеет долю с массы преступных предприятий, и при этом иногда даже имитирует служение закону. Куда идут за справедливостью живущие по уголовным понятиям итальянец и китаец? Ясен пень, к своему итало-китайскому Цапку, который решает все вопросы. И ни в коем случае не в полицию, которая находится на содержании Цапка. Обращением в полицию только всё испортишь и себя погубишь.

 

Зажатым между бандитами уголовными и бандитами государственными гражданам бежать некуда. Диаспора живёт по уголовным понятиям, в ней налажен воровской ход, рулят ей авторитеты. Полицию они могут только использовать как инструмент в борьбе за место под солнцем. Можно, к примеру, написать донос на конкурента и таким образом решить свои проблемы. Государственные бандиты и своей денежной выгоды не упустят, и тебе в чём-то помогут — по ходу наживы, а не в борьбе за закон. Можно доносить от злобного бессилия. Можно от желания просто нагадить. Ну, то есть, удовлетворяя природные человеческие стремления, не имеющие никакого отношения к законам. Поэтому доносительство в демократической стране абсолютно нормально и мало кого тревожит на морально-этическом уровне.

 

....

 

У нас не так. У нас население имеет неверное представление о работе государственной власти, привитое большевиками. Большевики не хотели идти по магистральному пути развития человечества и разнообразных жуликов и воров без затей расстреливали. Население привыкло к тому, что законом и справедливостью занимается государство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, неработающие фонари я не считаю пороговым моментом. На безопасность влияет, но трамвай все же заметен. Вот неработающие стоп-сигналы уже за гранью терпимости. Тем более я не предлагаю звонить на сразу на горячую линию. Сначала вежливо подойти к водителю.

Танк - пример более близкий к варианту "застал друга с любовницей". А трамвай же у всех на виду. Тут ничего секретного нет...

И интересен Ваш пример на тему "гражданской позиции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верю, что случайно сгорело 4 лампы или провода перебило так, что только стоп-сигналы остались.

 

Да предохранитель или релюшку поменять надо просто - или что там у трамвая, не знаю. Так что вполне такое могло и на линии произойти, хотя я, как работник Мосгортранса, не удивлюсь, если этот трамвай с негорящими фонарями ездит уже пару месяцев.

 

т.к. сообщить/не сообщить - это вершина айсберга

 

Вы и представить себе не в состоянии, насколько это высокий айсберг. Вы видите негорящие стопари и вряд ли догадываетесь, что у маршрутного транспортного средства, на котором вы едете, может работать только половина тормозов, или руль "закусывает" (клинит), или шпильки на колёсах слабо затянуты. Думаете, таких гробов мало ? А вот и нет, найти исправную машину в парке вообще невозможно, по крайней мере, я о таких ни разу не слышал. Совсем новые так вообще с завода приходят в ужасном состоянии, что вкупе с убогой ремзоной за пару лет делает из машины ведро.

 

На ваши жалобы по данной теме в Мосгортрансе всем глубоко пофигу. Ответят, мол, большое спасибо, мы всё поняли, больше такого не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предохранитель или релюшку поменять надо просто - или что там у трамвая, не знаю.

Всё гораздо проще - водитель забыл включить тумблер "Габаритные огни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, лично моё отношение к этому такое. если я вижу, что какая-то сервисная служба ненормально выполняет свою работу - я совершенно не считаю зазорным пожаловаться в ывшестоящую инстанцию. если же дело касается межличностных отношений - я поначалу попытаюсь разрешить конфликт на межличностном уровне. но может сложиться ситуация, когда на этом уровне договориться не удастся. вот тогда я уже начну жаловаться. естественно, противоположную сторону я об этом извещу. жаловаться исподтишка - вот это, имхо, и есть стукачество.

 

в принципе, может сложиться и ситуация, когда я не сочту нужным извещать противоположную сторону о каждой жалобе. для этого я должен перед этим сказать - извини, но с тобой мне говорить не о чем, и отныне я считаю в отношении тебя любые методы действий, будь готов. это не значит, что я действительно буду использовать любые методы, но это значит, что с противоположной стороной я контактировать по возможности не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую использовать подлый прием "...вы так об этом говорите, как будто это что-то плохое".

 

Существует очень простое правило, которое активно форсится либералами: пока тебя лично не касается какая-то проблема ты не обязан никому о ней докладывать. То есть, если лично тебя ни в чем не ущемляют и не обижают - можешь помалкивать и заниматься твоими делами. Но если таки слон топчется по твоим яйцам, у тебя есть полное право апеллировать к директору зоопарка. Про противоправные деяния в твой адрес - тем более.

 

Далее. Противоправное посягательство происходит не на тебя и твои права, а на права другого лица или общественные интересы. Твои действия? - На твое усмотрение. Как душа пожелает. Ты - свободный человек и живешь в свободной стране. Хочешь - вписывайся, не хочешь - иди дальше по своим делам. Если кому-то интересно, в каких случаях я считаю, что каждый обязан вмешаться в такую ситуацию, либо по крайней мере сообщить о ней, то я расскажу об этом отдельно.

Кстати, если ты вмешиваешься в решение чужих/общих проблем, то за свои действия, и за слова в том числе ты отвечаешь даже не по полной а по повышенной.

За любой косяк/залет отвечаешь всем.

 

И наконец последнее. В мире/в интернетах/у соседа происходит что-то неправильное по твоему мнению, но не противоправное. То есть чужие действия не нарушают ни один писанный (это важно!) закон. Но тебе не нравится. Смело проходи мимо и постарайся выкинуть из головы. Короче, как выражается один исторический деятель - свою жену щи учи варить.

 

З.Ы. А как границу-то определить? К высшему образованию надо иметь среднее соображение и начальное воспитание. Никаких других рецептов у меня лично нет.

Случай с трамваем: нарушает вагоновожатый закон? - Да. Двигаться без габаритов запрещено. Нарушает это твои личные права? Если ты не автомобилист и едешь рядом, то нет.

Хочешь - доложи, не хочешь - не докладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чужие действия не нарушают ни один писанный (это важно!) закон. Но тебе не нравится. Смело проходи мимо и постарайся выкинуть из головы. Короче, как выражается один исторический деятель - свою жену щи учи варить.
А бывает еще, что чужие действия не нарушают писаных законов, но посягают на твои интересы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь надо договариваться.

Жалобы не помогут, а только навредят, раздражая другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лично тебя ни в чем не ущемляют и не обижают - можешь помалкивать и заниматься твоими делами. Но если таки слон топчется по твоим яйцам, у тебя есть полное право апеллировать к директору зоопарка.
так право у меня есть и в том случае, если меня не ущемляют.
Хочешь - доложи, не хочешь - не докладывай.
угу.
бывает еще, что чужие действия не нарушают писаных законов, но посягают на твои интересы.
бывает. только жаловаться в таких случаях обычно некому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное если увижу, что вдрызг пьяное тело садится в машину и куда-то едет, сообщу куда надо.

А если увижу, что кто-то что-то прячет за пазуху в супермаркете, сделаю вид что не заметил.

Для отслеживания воров есть служба безопасности, и от этого никто не умрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предохранитель или релюшку поменять надо просто - или что там у трамвая, не знаю. Так что вполне такое могло и на линии произойти, хотя я, как работник Мосгортранса, не удивлюсь, если этот трамвай с негорящими фонарями ездит уже пару месяцев.

А я думал, что у нас с контролем качества дела лучше обстоят. Понятно, что проблемы разные бывают, не все легко и быстро можно починить. А выпускать машину на линию надо. Но разобраться с лампочками-то можно. Понятно, что водила машину примет. Отсиживаться в парке или брать непонятную "подменку" не всякий захочет. Но вот если пройдет такая жалоба, то по шпке кто-то получит? Водители, механики? Особенно если жалоб будет несколько в разные дни (исключается вариант, что случайно на линии сломалось).

 

Вы и представить себе не в состоянии, насколько это высокий айсберг. Вы видите негорящие стопари и вряд ли догадываетесь, что у маршрутного транспортного средства, на котором вы едете, может работать только половина тормозов, или руль "закусывает" (клинит), или шпильки на колёсах слабо затянуты. Думаете, таких гробов мало ? А вот и нет, найти исправную машину в парке вообще невозможно, по крайней мере, я о таких ни разу не слышал. Совсем новые так вообще с завода приходят в ужасном состоянии, что вкупе с убогой ремзоной за пару лет делает из машины ведро.

 

На ваши жалобы по данной теме в Мосгортрансе всем глубоко пофигу. Ответят, мол, большое спасибо, мы всё поняли, больше такого не повторится.

Жалко, что особой альтернативы Лиазу нет (в рамках условий "госзакупок" особо не разгуляешься). И что брак не вернешь им назад (хотя, легковушки некоторым удается вернуть продавцу). но тут такое невозможно. Проблема, что у людей нет страха расписываться за неисправную технику. Зато есть куча возможностей поиметь проблем, если они ее не примут с указанием всех причин.... Замкнутый круг...

У "сотрудников" больше возможностей довести жалобу до конца, чем у простых пассажиров. Но тут опять срабатывает стереотипная психология: "Он "жалобщик", стукач. Настучал тут, настучит и в другом месте. Ну и соответствующее отношение коллег". А в какой-нибудь Германии было бы наверно: "Он ответственный человек, который борется за повышение качества услуг, предоставляемых компанией, в которой он работает". Хотя я говорю лишь о реагировании на серьезные косяки, которые реально представляют опасность. (Если пустой автобус проехал мимо пустой же остановки, то и на здоровье. да, нарушение с точки зрения инструкции, но по факту все логично. на такое жаловаться реально стукачество). В обоих случаях речь о жалобе, которая за пределы компании не выносится, т.е. "сор" остается в избе.

 

 

Всё гораздо проще - водитель забыл включить тумблер "Габаритные огни".

Впереди фары горели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что особой альтернативы Лиазу нет (в рамках условий "госзакупок" особо не разгуляешься). И что брак не вернешь им назад (хотя, легковушки некоторым удается вернуть продавцу). но тут такое невозможно. Проблема, что у людей нет страха расписываться за неисправную технику. Зато есть куча возможностей поиметь проблем, если они ее не примут с указанием всех причин.... Замкнутый круг...

Если так подходить к каждому миллиметру новой техники, то новых машин у нас просто не будет, ибо всё будет отправляться обратно на завод. А производители вряд ли будут из-за этого поднимать качество продукции, ибо в нашей большой стране всегда найдётся город, который купит их продукцию даже с косяками. Вон взгляните на Волжанин со своими 6271. Не приняли их в Москву - они почти сразу пошли договариваться с другими городами. В результате 6 машин пока катаются в Химках, и ещё что-то Петербург взял.

У "сотрудников" больше возможностей довести жалобу до конца, чем у простых пассажиров. Но тут опять срабатывает стереотипная психология: "Он "жалобщик", стукач. Настучал тут, настучит и в другом месте. Ну и соответствующее отношение коллег"

У сотрудников есть прекрасная возможность указать на косяки непосредственно ответственному за эти косяки. Совершенно необязательно писать жалобы в главк. Я сам указывал на некоторые косяки, и ничего, отношение ко мне как-то не поменялось в худшую сторону. Наоборот спасибо говорили, что внимание обратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом у меня во дворе некие граждане решили попинять мячик на внутридворовой территории окруженной парковочными местами, соответственно заставленных автомобилями, которые орали не раз. Моего автомобиля там не было. Как предлагаете поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди фары горели...

Фары - это фары. Они включаются отдельно, а габариты - отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот если пройдет такая жалоба, то по шпке кто-то получит?

 

От парка зависит. Но не думаю, что на такие жалобы вообще обратят особое внимание. Ответят, мол, подвижной состав каждый день осматривают уполномоченные на то люди, или нечто подобное.

 

У "сотрудников" больше возможностей довести жалобу до конца, чем у простых пассажиров.

 

Эти возможности больше напоминают бесконечное битьё лбом в закрытую дверь. Если никому вокруг ничего не надо, выделяться сложно, нелепо и, главное, бессмысленно.

 

Фары - это фары. Они включаются отдельно, а габариты - отдельно.

 

А что, на трамвае фары загорятся с выключенными габаритами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на трамвае фары загорятся с выключенными габаритами ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так подходить к каждому миллиметру новой техники, то новых машин у нас просто не будет, ибо всё будет отправляться обратно на завод. А производители вряд ли будут из-за этого поднимать качество продукции, ибо в нашей большой стране всегда найдётся город, который купит их продукцию даже с косяками. Вон взгляните на Волжанин со своими 6271. Не приняли их в Москву - они почти сразу пошли договариваться с другими городами. В результате 6 машин пока катаются в Химках, и ещё что-то Петербург взял.

Это не оправдание тому, что завод не может делать качественную продукцию. Либо их ОТК надо разгонять нафиг. Хотя, тут та же история... если ОТК будет хорошо работать, то заводу придется половину машин дорабатывать.... Не было бы госзакупок - можно было на интерес купить импортное и дороже 9пару экземпляров). И сравнить с Лиазом в полевых условиях.

У сотрудников есть прекрасная возможность указать на косяки непосредственно ответственному за эти косяки. Совершенно необязательно писать жалобы в главк. Я сам указывал на некоторые косяки, и ничего, отношение ко мне как-то не поменялось в худшую сторону. Наоборот спасибо говорили, что внимание обратил

Я не говорю, что жаловаться в Главк надо. Чем меньше звеньев в цепи, тем лучше. Но при жалобе в филиал я же все равно общаюсь с кем-то из руководства, а не конкретно со слесарями. Соответственно, слесари и водители все равно получают втык. Это можно и не жалобой назвать, а как угодно. Но от изменения названия суть не меняется. Да и опять же нет гарантии, что вам скажут, что все исправят, а сами ничего не сделают.

 

Летом у меня во дворе некие граждане решили попинять мячик на внутридворовой территории окруженной парковочными местами, соответственно заставленных автомобилями, которые орали не раз. Моего автомобиля там не было. Как предлагаете поступить?

А ничего тут не сделаешь. Днем они ничего не нарушают. Если только машины не бьют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание тому, что завод не может делать качественную продукцию.

В данном случае - оправдание, ибо менять ПС всё таки нужно, ибо старые ЛиАЗы и Икарусы не будут работать исправно из принципа.

 

Да и опять же нет гарантии, что вам скажут, что все исправят, а сами ничего не сделают.

Обычно делают. В конце концов, им же проблем меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В данном случае - оправдание, ибо менять ПС всё таки нужно, ибо старые ЛиАЗы и Икарусы не будут работать исправно из принципа.

А что мешает сделать как Мострансавто, который закупает иномарки...мерсы, маны, хундаи, хайгеры...

Есть же российские автобусы того же класса и явно дешевле... И эти фирмы каким-то образом выигрывают тендеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать как Мострансавто, который закупает иномарки...мерсы, маны, хундаи, хайгеры...

Пригородные/междугородние автобусы(в МТА основном закупают их) актуальны на маршрутах в НАО, ТАО, Красногорском районе и Зеленограде на всех версиях 400-го, 403, 408. Для большинства маршрутов в городе они не подходят.

К тому же иномарки требуют гораздо лучшее обслуживание, чем могут предложить парки МГТ. В Коломне на базе АК 1417 создали автобусный сервис-центр для Мерсов и Сетр, один из лучших в России. СВАРЗу до него далеко будет, к тому же он не сертифицирован производителями иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К тому же иномарки требуют гораздо лучшее обслуживание, чем могут предложить парки МГТ.

Про обслуживание не надо. Оно как раз таки нормальное, ибо если бы обслуживание было плохим, то большая часть автобусов стояла бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Про обслуживание не надо. Оно как раз таки нормальное, ибо если бы обслуживание было плохим, то большая часть автобусов стояла бы

Ну для отечественных оно нормальное, для иномарок оно всё равно не подходит. Ибо запчасти к иномаркам как не крути, но всё таки дороже, чем к нашим ХБИ и волжанам. Да и фирменные расходники для иномарок найдёшь мало где, к примеру ту же мочевину(AdBlue). К тому же иномарку проще в фирменный техцентр гонять, чем ремонтировать в парке, особенно если она на гарантии, тем более что у многих дилеров обслуживание не у них приравнивается к автоматическому лишению гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я что-то не пойму, какие в данном случае ко мне претензии?

 

претензий к тебе нет

просто ты совершил подлый поступок, и желаю чтобы ты понял почему это так происходит

чем раньше тем лучше

 

Ну знаете ли, в таком случае вообще любые жалобы на водителя - подлый поступок. Наверное, я совершал подлые поступки и когда жаловался на водителей 816-го, что они не останавливались на Теплостанском. И еще штрафование безбилетников и в случае отказа уплатить штраф ведение их в полицию - не менее подлый поступок. Что там они украли? Какие-то 25 руб? Не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаете ли, в таком случае вообще любые жалобы на водителя - подлый поступок.

Ещё важна мелочность. Не стоит уподобляться патриоше. Человек (водитель) высадил девушку там где ей нужно, это столь мелкое нарушение, к тому же с благой для девушки целью, что писать на это это просто озлобить и обидеть человека ни за что. В принципе вам же может аукнуться, ну представьте к примеру ситуацию, 5 метров до остановки и пробка, вы просите этого водителя вас выпустить, аводитель уже памятуя о жалобе боиться вновь нарушить и вы сидите в 5 метрах от остановки полчаса :( Ну и к примеру у вас ещё в этот момент схватило живот :(

Может и глупый пример и утрированный, но в принципев теории возможный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек (водитель) высадил девушку там где ей нужно, это столь мелкое нарушение, к тому же с благой для девушки целью, что писать на это это просто озлобить и обидеть человека ни за что.

 

А я еще раз повторяю: из общей суммы таких мелочей потом могут быть много неприятных последствий, когда водители поймут, что им за это ничего не будет. Вам будет приятно, если автобус таким образом превратится в большую маршрутку и будет тормозить не только на неустановленных остановках, но и у каждого подъезда? И то, что на полуэкспрессных маршрутах вот такие самовольные остановки уже вошли в систему, я тоже говорил (см. пример с ныне покойным экспрессом № 263с/э). И та девушка решит, что по требованию ей остановит любой водитель, а если попадется принципиальный, то будет скандал, почему он ей отказывает. Поэтому я и считаю, что с этим надо бороться.

У меня было множество подобных случаев: например, еду на троллейбусе, стою в пробке на Ленинградском шоссе, которая началась ровно от того места, которое мне нужно. До остановки еще далеко. Ну попросил водителя открыть двери, на что получил отказ: типа что, прямо напротив парка, его за это оштрафуют. И я не обиделся, потому что понимал, что тут не положено. А другой раз в Серг.Посаде ехал на маршрутке, так и там водитель отказался открывать двери, стоя на переезде (а остановка была за ним, мне выходить до него, т.е. потом от остановки еще назад). Ну что делать: не положено - значит, не положено.

 

В принципе вам же может аукнуться, ну представьте к примеру ситуацию, 5 метров до остановки и пробка, вы просите этого водителя вас выпустить, аводитель уже памятуя о жалобе боиться вновь нарушить и вы сидите в 5 метрах от остановки полчаса :( Ну и к примеру у вас ещё в этот момент схватило живот :(

Может и глупый пример и утрированный, но в принципев теории возможный...

 

У меня бывало подобное: как-то меня послали в Зеленоград, и только после моей посадки в 400-й автобус позвонили и сказали, что туда ехать не надо. А автобус уже уехал. Попросил водителя остановить - отказ. Так и проехал бесцельно до Зеленограда, откуда потом еще пришлось возвращаться... А сколько времени потерял на таком катании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё важна мелочность. Не стоит уподобляться патриоше. Человек (водитель) высадил девушку там где ей нужно, это столь мелкое нарушение, к тому же с благой для девушки целью, что писать на это это просто озлобить и обидеть человека ни за что. В принципе вам же может аукнуться, ну представьте к примеру ситуацию, 5 метров до остановки и пробка, вы просите этого водителя вас выпустить, аводитель уже памятуя о жалобе боиться вновь нарушить и вы сидите в 5 метрах от остановки полчаса :( Ну и к примеру у вас ещё в этот момент схватило живот :(

Может и глупый пример и утрированный, но в принципев теории возможный...

 

Высадку пассажира вне утвержденной остановки (если в данном месте остановка разрешена ПДД) я не считаю большим нарушением, и жаловаться естественно не стал бы.

В отличие от не остановки в положенном месте, если на остановочном павильоне стоят люди или в салоне есть желающие выйти, вот тут не грех и жалобу накатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было множество подобных случаев: например, еду на троллейбусе, стою в пробке на Ленинградском шоссе, которая началась ровно от того места, которое мне нужно. До остановки еще далеко. Ну попросил водителя открыть двери, на что получил отказ: типа что, прямо напротив парка, его за это оштрафуют. И я не обиделся, потому что понимал, что тут не положено. А другой раз в Серг.Посаде ехал на маршрутке, так и там водитель отказался открывать двери, стоя на переезде (а остановка была за ним, мне выходить до него, т.е. потом от остановки еще назад). Ну что делать: не положено - значит, не положено.

Лучше один раз потерпеть высадку девушки, чем мириться с тупыми стояниями в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.