Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Как страшно у вас в Москве-то жить, всё-таки.
Страшно жить, если считаешь, где ты сегодня оставил лишние 15 рублей. Если ты не таскаешь 10 кг сумки из Пятерочки, а покупаешь все в ларьке у метро по дороге с работы, то тебе в голову не придет думать о том,что переплатил 200 рублей в месяц пользу проклятого МГТ, т.к.ты их переплачиваешь ежедневно в том же ларьке ничуть не более приятному чурке-коммерсанту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так не бывает.
большую москву, тем не менее, так и ввели. и потом - опять, если кому-то что-то надо, пусть тот за то и платит. мне вот единые не нужны. почему я за них должен платить?
Рано просто о чём-то говорить, не имея всех данных
так я обсуждаю предложение о прикручивании нот к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я обсуждаю предложение о прикручивании нот к метро.

Было бы что обсуждать, если бы его целиком прикрутили к НОТу. А так для тебя остаются попоездочные билеты, стоимость которых, кстати, местами даже уменьшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот единые не нужны. почему я за них должен платить?
Не нужны - не плати. А городу, вероятно, не нужды безлимитники на метро.

 

большую москву, тем не менее, так и ввели.
Правильно, потому что не с электричек, а на электрички народ пересадить пытаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лично я хочу купить проездной - почему мне в этом надо мешать?
Ты же можешь его купить по 1 апреля включительно. И никто тебе не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут час пик?
при том, что проблема разгрузки метро (ради чего, якобы, всё это и делается) актуальна только в часы пик. в остальное время там всё и так нормально.
для тебя остаются попоездочные билеты, стоимость которых, кстати, местами даже уменьшится
так лиха беда начало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же можешь его купить по 1 апреля включительно.
а потом? я как-то надеюсь, что не умру 1 апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так лиха беда начало.

Ты, наверное, и в конец света веришь. Паникёр ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том, что проблема разгрузки метро (ради чего, якобы, всё это и делается) актуальна только в часы пик. в остальное время там всё и так нормально.
Ну не мешай ты все в одну кучу. Мы паралельно ругаемся на тему пересаживания народа из метро и нужности НОТа, и не надо фразы из одного срача применять к другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, и в конец света веришь.

Те, кто верит в конец света, по поводу тарифов на 2013 год совершенно спокойны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то надеюсь, что не умру 1 апреля.
Да и о том, что тарифы со 2 апреля будут действовать вечно никто не заикался. Более того, Лискутов говорил о глобальных преобразованиях в 2014-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лискутов говорил о глобальных преобразованиях в 2014-м.
как-то я уже начинаю бояться глобальных изменений от наших чиновников :fie:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то я уже начинаю бояться глобальных изменений от наших чиновников
А колебаний курса доллара ты не боишься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они внутри МКАД живут?
Как?

 

Я не знаю, это ты тут всякие ужасы пишешь про отсутствие Пятерочек, а у меня их в пяти минутах ходьбы от дома - 5 штук (это одних Пятерочек, есть и другие магазины). Ну жил внутри МКАД, ходил в эту Пятерочку не 5 минут, а 15, не развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не таскаешь 10 кг сумки из Пятерочки

Не таскаю, обхожусь ну пусть даже пяти-семикилограммовыми, с ними мне ну пятнадцать минут пройтись не сложно.

а покупаешь все в ларьке у метро по дороге с работы

Ну это другая крайность.

зы. Вопрос про то, насколько 25% - исключение, остался открытым, а жаль.

А городу, вероятно, не нужды безлимитники на метро.

А кто такой город? Насколько мне известно, до недавнего времени он состоял большей частью из людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жил внутри МКАД, ходил в эту Пятерочку не 5 минут, а 15, не развалился.
Согласись, 5 минут это не у 40% населения.
есть и другие магазины
Есть и другие билеты :P . Либо человек экономит, либо нет. Такого,чтобы считал копейки за проезд и покупал еду втридорога я не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что те, кто едут на электричке до ближайшей станции метро после введения Большой Москвы и отмене безлимитников на метро, из экономии будут ездить до вокзалов.

 

Если хотят привлечь народ садиться в метро на каких-то конкретных станциях, значит посадку на этих станциях сделать дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой город? Насколько мне известно, до недавнего времени он состоял большей частью из людей.
У людей есть интересы как общие, так и разные, вплоть до взаимоисключающих, а город (ну или власти) устанавливают правила игры, чтобы эти интересы минимально вредили друг другу и общим интересам. Как-то так, по-моему.
Вопрос про то, насколько 25% - исключение, остался открытым, а жаль.

Где-то уже был проведен второй опрос, конкретизирующий первый. Там оказалось, что несмотря на гигантские перемещения пешком, только 9 человек из 43 пользуются исключительно метро и(или) электричкой. Из них 6,3% используют безлимитники. Итого между 1 и 2%.

 

Если хотят привлечь народ садиться в метро на каких-то конкретных станциях, значит посадку на этих станциях сделать дешевле.
Такую идею еще никто до этого не продвигал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже был проведен второй опрос, конкретизирующий первый. Там оказалось, что несмотря на гигантские перемещения пешком, только 9 человек из 43 пользуются исключительно метро и(или) электричкой.

Ну да, а не пользующихся МГТ вообще - уже 13 (что там кто в варианте "другое" отвечал не смотрел). А если я правильно понял и новая тарифная система по факту оказывается-то выгодной ровно для одного варианта - "МГТ+метро", то он не набирает даже половины (с вариантом "только МГТ" - тоже чуть меньше половины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборка для опроса некорректная. Если он проведен на форуме, где собираются люди, интересующиеся транспортом, то можно ожидать, что они ездят много и разнообразно. Вот если бы его на форуме каких-нибудь любителей кошек провести, результат можно было бы ждать куда ближе к среднему.

 

А так, есть куча людей, которые не пользуются НОТ. Есть куча людей, которые почти не пользуются метро (профессионалы подскажут, какая на маршрутах средняя сменяемость. Вот те, кто там сменяется по дороге, это все люди которые не до метро едут). И есть люди, которые регулярно пользуются тем и другим. Да, их тоже много, но не большинство. И вот при сохранении цен (и даже небольшом дисконте) для этого меньшинства, остальных решили крепко наказать рублем. Сильнее всего - пользователей метро, и пока не сильно - пользователей НОТ, потому что у пользователей НОТ пока есть резервный вариант в виде маршруток. Но уверен, что это лишь пока. Когда они придумают, как задушить маршрутки (а на эту тему уже думают - это факт), по пользователям НОТ точно также врежут рублем. Очевидно, это произойдет через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно, ну просто получается, что проще на электричке внутри города перемещаться за 26 рублей и вообще на личном авто, 50 рублей минималка - это очень жестоко по отношению к половине жителей.

 

Во-во особенно жестко для тех у кого есть БСК на НОТ. Вот у меня к примеру такая БСК есть на год, и что ради одной поездки на метро я должен ее оплачивать вдвойне, заплатив еще раз за НОТ? Имхо помоему бред. И кто-то хочет как обычно на этом навариться. В такой ситуации мне на вторую работу тогда уж точно на своем авто будет выгоднее ездить, чем на метро. ;) Так что ДТ пилит сук этим тарифами и проездными самому себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к примеру такая БСК есть на год, и что ради одной поездки на метро я должен ее оплачивать вдвойне, заплатив еще раз за НОТ

 

миф про 50р/поездка в метро - миф, т.к. ничто не будет мешать взять болванку и сдать ее при выходе

*на болванку кинуть 1 поездку(или сколько угодно) по 28руб, как сейчас

если я правильно понял и новая тарифная система по факту оказывается-то выгодной ровно для одного варианта - "МГТ+метро",

опять же, вы читали тарифы? Или только услышали, про 50руб и отмену анлима на год на метро? А снижение цен на 40(не помню) и 60 поездочники(точно) для метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот при сохранении цен (и даже небольшом дисконте) для этого меньшинства, остальных решили крепко наказать рублем.
Стоп. Давай все-таки разберемся с меньшинствами-большинствами.

15% / 24,4% - билеты на 1 и 2 поездки

6,2% / 10,1% - билеты на 5 поездок

8,6% / 14,4% - билеты на 10 поездок

10,1% / 16,4% - на 20 поездок

12,2% / 19,8% - на 60 поездок

2,4% / 3,9% - на месяц на 70 поездок

6,3% / 10,2% - безлимитные карты на 30/90/365 дней

0,7% / 1,1% - транспортное приложение к банковской карте

Явно наказали 0,7% с банковскими картами. Явно наказали ту часть из 6,6% безлимитников, которые не пользовались при этом МГТ. Не имея другой выборки, воспользуемся нашей. Это 10 из 24-х или 2,8 % от пассажиров метро. В сумме 3,5%.

Простимулировали остальную часть безлимитников - 3,8% и многопоездочников (33,3%). Итого в 10 раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте! Оторванные пуговицы, разбитые морды, оттоптанные ноги. Только 1 апреля в метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про банковские карты я направил парочку запросов наверх. Попробуем прощупать и может осадить тех кто хочет уничтожить работающую систему со скидками ради "недопиленного" Электронного кошелька, небольшой шанс есть. Вместо создания аналогичного конкурента они так цинично выпиливают систему. А "допиливать" Электронный кошелёк можно долго и при этом под это получать бюджетные деньги. Так что тут явно прослеживаются корыстные интересы со стороны чиновников. И попутно все замечания к этому проекту.Посмотрим что выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я правильно понял и новая тарифная система по факту оказывается-то выгодной ровно для одного варианта - "МГТ+метро", то он не набирает даже половины
Не правильно понял. Она оказывается более выгодной так же для тех, кто пользовался в метро многопоедочниками в любой связке с НОТ или без него (их большое большинство). Невыгодной же она, как я указывал выше, будет только для тех, кто не пользовался НОТ, и при этом катался в метро по безлимиту. Их на порядок меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.