Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

500, инфа 100% + фотографии от 150 руб, если нет своих

Ну чего ты мне говоришь, мне 1 февраля паспорт менять, я уже в п/с и квитанцию для оплаты взял. Именно 200.

Не путай выдачу нового паспорта по замене и по утере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом форуме нашел такой буклет(фото в альбоме щелкаем последовательно) http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

 

Оригинал - здесь http://www.dt.mos.ru...edia/tarify.pdf

Нда уж, страницы в альбоме среднего маразма, а тут видна полная картина маразма. И кто таких пропагандистов выбирал.

Для начала "меню", как то не то обычно обозначает, но да ладно даже приятнее звучит.

Далее, какое отношение имеют планы и мечты(+266км новых главных путей МЖД) имеет к етому меню? Хотели похвалиться? Ну тык хотя б не соединяли стрелочкой...

Что за "предпочтения пассажиров по видам транспорта"? Это типа мне нравятся корабли, но езжу на метро :) Как-то не совсем нужный опрос, не построят же у нас в честь этого водоканалы :D

"Новое билетное меню позволит убрать ряд узких мест, мешающих развитию общественного транспорта:

  • отклонение от расписания движения
  • очереди в кассу и на посадку
  • риск возникновения ДТП

Они вообще что курили?? Ну очереди в кассу конечно убавятся, но они и сеййчас не сильно беспокоят, особенно с автоматами. А на "вокзальных" станциях очереди тык подрастут - всем надо будет "кошелек" покупать, объяснять что это такое и что можно и за 50 комплексный купить...

"больше не надо выбирать между ТАТ и метро"

"90 МИНУТ - одна поездка на метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте. Удобный маршрут - короткий маршрут!"(с) Как-то нелогично - билет на длинный, а удобный короткий)))

Электронный кошелек. - "самый дешевый тариф" Но позвольте, какой же самый дешевый, если один из самых дорогих?

Ну да, про 28 руб билет на НОТ якобы было, косяк.

"Билет на ТАТ" блин они для кого это выпустили, для фанатов что-ли? Жалко написать наземный траспорт или троллейбус, автобус, трамвай.

"ВОДИТЕЛИ ТАТ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ЧЕТЫРЕ ВИДА БИЛЕТОВ"..=>БИЛЕТЫ У ВОДИТЕЛЯ БУДУТ ПОКУПАТЬ БЫСТРЕЕ

Логика?? А до 1июня вообще 5 ПЯТЬ видов.

Вообще непонятная фраза: "Билет 90 МИНУТ для тех, кто в Москве проездом. 1поездка 50руб.*/25руб**. под *электронный кошелек под **"стоимость рассчитана для маршрута, включающего поездки на 2-х видах транспорта"

Оригиналы - и фактологическая ошибка* и логика под** а что разве 1 поездка это не перемещение из А в Б а посадка, они ж с этим борются.

Интересно кстати на картинках кошелек выглядит- на нем чип какой-то как на банковских картах. Это они УЭК что ль проиллюстрировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очереди в кассу конечно убавятся, но они и сеййчас не сильно беспокоят, особенно с автоматами

бред. очереди очень большие. и автобус стоит по 2 лишние минуты почти на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очереди в кассу конечно убавятся, но они и сеййчас не сильно беспокоят, особенно с автоматами

бред. очереди очень большие. и автобус стоит по 2 лишние минуты почти на каждой остановке.

А где у нас в автобусах кассы и автоматы? :) да и 2 минуты на почти каждой остановке.- это тоже как-то перебор несколько...

Но тут человек про метро говорит явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при продаже водителем 4х видов билетов думаете быстрее пойдет? Даже при полном запрете продаж водителем очереди останутся в основном из-за входа в переднюю дверь. А не турникета :) Бесконтактность тоже нормально редко используют - все ждут пока впередиидущий пройдет, потом свой прислоняют, а еще любительницы не доставать проездной из сумочки)) вечно пикают по полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очереди очень большие. и автобус стоит по 2 лишние минуты почти на каждой остановке.

А будет стоять еще дольше, потому что у водителя теперь будет номенклатура аж из 5 билетов и перед каждой продажей ему придется выяснять, а чего именно хочет купить пассажир. А некоторые товарищи у нас мысли свои выражают очень туго и невнятно.

 

Бесконтактность тоже нормально редко используют - все ждут пока впередиидущий пройдет, потом свой прислоняют

 

Э... А как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет стоять еще дольше, потому что у водителя теперь будет номенклатура аж из 5 билетов и перед каждой продажей ему придется выяснять, а чего именно хочет купить пассажир. А некоторые товарищи у нас мысли свои выражают очень туго и невнятно.

Ну это можно решить - условно дал 500р, получил на 40 поездок, дал 100 получил на 4 поездки.И кто-то тут предлагал хороший варинт раструбить всё это дело напрограмме у Малахова 50% население будет в курсе, а если это ещё в программу Время - 70% в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это можно решить - условно дал 500р, получил на 40 поездок, дал 100 получил на 4 поездки.

А если дал 100, а хотел на две поездки комплексный?

А навязывать насильно - жалобы пойдут.

Другое дело, что по уму не надо было для продажи водителем делать такую большую номенклатуру, но раз уж сделали, то теперь уж надо продавать.

 

Опять же, раз у водителя будут продаваться самые простые и оптимальные по цене варианты (ТАТ+метро за 50 и ТАТ+метро туда-обратно за 100), то количество покупающих билет у водителя вырастет значительно, а вот кассы метро разгрузятся. Что, вероятно, и является основной целью данного мероприятия (перераспределение финансовых потоков между метро и МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то количество покупающих билет у водителя вырастет значительно, а вот кассы метро разгрузятся.

Сомневаюсь. Почему, говорил еще в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то количество покупающих билет у водителя вырастет значительно, а вот кассы метро разгрузятся.

Сомневаюсь. Почему, говорил еще в декабре.

Не нашел бегло. А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел бегло. А почему?

Объясню коротко: наш пассажир в массе своей не пытается смотреть дальше своего носа, своих проблем и своего мира, поэтому 50 рублей за билет у водителя воспримет как форменное издевательство, при этом не вникая, что по купленному билету ещё можно проехать в метро. Особенно ярко это будет смотреться, когда человеку, севшему в автобус, не нужно будет после автобуса ехать на метро. А по статистике 20-25% пассажиров пользуется именно посадочными талонами, купленными у водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню коротко: наш пассажир в массе своей не пытается смотреть дальше своего носа, своих проблем и своего мира, поэтому 50 рублей за билет у водителя воспримет как форменное издевательство

Так, хорошо, с восприятием согласен.

И что он по этой логике станет делать? Вместо покупки талона в массе полезет под палкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он по этой логике станет делать? Вместо покупки талона в массе полезет под палкой?

Либо полезет под палку, либо пойдёт на маршрутку. Второе, мне кажется, вероятнее. Вообще, после лета, проведённого в 903-м, у меня возникла мысль, что нашему пассажиру чем проще - тем лучше. По темам на форуме на тему нового тарифного меню я вижу больше недовольных, чем довольных. Да и не сказать, что я очень-то доволен, но окончательно определюсь тогда, когда узнаю, что за билеты будем получать мы, сотрудники.

Я бы хотел, чтобы у водителя продавался стандартный посадочный талон за 30 рублей. Это ровная сумма, достаточно удобная, чтобы при покупке давать сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вот что, вот кто то из чиновников вопит о "пересадке на ОТ" имея ввиду, что кто то будет периодически не ехать на авто. Но тогда зачем же искуственные препоны?

Ну ладно я, у меня есть годовые карты, а вот обычный человек вряд ли обрадуется перспективе отлаты в 50 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вот что, вот кто то из чиновников вопит о "пересадке на ОТ" имея ввиду, что кто то будет периодически не ехать на авто. Но тогда зачем же искуственные препоны?

А что, за всю историю у наших чиновников слова и дела когда-нибудь совпадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось. После 2 апреля стоимость 1 поездки при использовании метро в Москве будет выше, чем в таких городах как Ницца (1 евро за билет с пересадками) и Прага (около 40 руб за комплексную поездку, есть еще тариф для короткой поездки - около 28 руб в пересчете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось. После 2 апреля стоимость 1 поездки при использовании метро в Москве будет выше, чем в таких городах как Ницца (1 евро за билет с пересадками) и Прага (около 40 руб за комплексную поездку, есть еще тариф для короткой поездки - около 28 руб в пересчете).

Ну у нас же борятся за пересадку пассажиров на ОТ, видать поэтому делают такие цены, чтоб де попрестижнее было ездить. Типа вот вы тут нищеброды едете в авто, а я вот обеспеченный и преуспевающий человек могу и троллейбус оплатить...

Видимо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось. После 2 апреля стоимость 1 поездки при использовании метро в Москве будет выше, чем в таких городах как Ницца (1 евро за билет с пересадками) и Прага (около 40 руб за комплексную поездку, есть еще тариф для короткой поездки - около 28 руб в пересчете).

Ну у нас же борятся за пересадку пассажиров на ОТ, видать поэтому делают такие цены, чтоб де попрестижнее было ездить. Типа вот вы тут нищеброды едете в авто, а я вот обеспеченный и преуспевающий человек могу и троллейбус оплатить...

Видимо так.

 

Ну не зря же все метро заклеили рекламой авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не зря же все метро заклеили рекламой авто...

Ну точно, схемы висят куда можно доехать на Шкоде :) У нас, кстати, декан такую и купил, видать вдохновился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Прага (около 40 руб за комплексную поездку, есть еще тариф для короткой поездки - около 28 руб в пересчете).

А вот не надо. 90минут 32 Кроны, 30 - 24кроны, курс кроны 1,58(бывало и 1,7) так что 50руб как раз примерно и 40. Хотя условия не сравнить) А проездной там дешевле нашего метро стоит - 550крон на "карточку с именем" оформляется, но наверняка там это дело субсидируют.

Вот где точно не отстали тык это в проездном 24 часа. Как венский стоит, а транспорт ... Венский тем более на 1 поездку 2 евро стоит, т. е. 24часа выгоден от 4х поездок, а у нас от 5!

Чего у нас не хватает, так это 48 и 72 часов и 7 дней. Ну и пражская политика мне больше нравится: приезжие платят, а местные платят постольку поскольку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо.
Ога, тоже подорожал проезд в Праге. Было 26 и 18 крон.
Хотя условия не сравнить)
Я бы сказал, что там все намного лучше продумано. А так там и толпы бывают, и ПС отнюдь не ультра-новый и ультра-современный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что там все намного лучше продумано. А так там и толпы бывают, и ПС отнюдь не ультра-новый и ультра-современный.

В толпы прям как у нас не попадал, но да НОТ да и метро загружать любят. Второй культурный шок от Праги: думал, ну что приехал аж в 23(если не 23-30) ночи, сейчас с втерком в пустом трамвайчике "воздуховозе". Ога не тут то было, даже не на первой остановке сел, а после метро аналогичного Чертановской, но конечная(Дейвичка) там прям так народ стоял, что в Москве б с турникетом "давка" была бы. На протяжении всех вечеров пражцы расцепляют системы как только народу становится чуть меньше. И в метро интервалы тоже не на пределе, а так чтоб обязательно стояли люди(хотя на другой линии посвободней было).

Но там есть существенный плюс, до чего еще расти и расти Москве: можно с достоверностью 95%(с потолка конечно) сказать, что прийдя на остановку в 12-00 точно будешь в такой-то точке города в 12-45, в т. ч. с пересадкой. Плюс там тактовые согласованные расписания. Поэтому там приемлем билет на 30 минут: сразу можно сказать успеешь или нет, точнее сайт часто говорит, что не успеешь, но если бегом :) на пересадках то успеть можно, ну и плюс ловкость рук в виде пробивания билета в конце первой остановки или позже :) У нас же на данном этапе развития транспорта 90 минут в самый раз: с запасом, а вот "короткие" поездки надо по расстоянию мерить, ну или условно сказать, что на одном маршруте ТАТ далеко не уедешь. Можно было б имхо и на зоны поделить(НОТ), но как сделать это так, чтоб народ не взбунтовался....

 

и ПС отнюдь не ультра-новый и ультра-современный.

Ну не знаю. Им больше нравятся, почему-то они называют, советские татры(? не разбираюсь) , чем более менее ходящие у них червяки низкопольники. Вопрос в том, а чего ж советские когда чешские :)

В метро у них отреставрированные очень сильно номерные на Дейвичка-линии, на других Сименсовские червяки, тоже сказать ниче так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было б имхо и на зоны поделить(НОТ), но как сделать это так, чтоб народ не взбунтовался....

Ваше представления об этом? А так всё поделено где это надо.(500-е м-ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было б имхо и на зоны поделить(НОТ), но как сделать это так, чтоб народ не взбунтовался....

Не. У нас народ не взбунтуется. У нас по билетам можно будет подумать, что всем всего две остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше представления об этом?

Сразу скажу, что это должно быть не основным способом оплаты, а действоватьтолько на разовые поездки, а проездной общий. Берем линейку, от каждой остановки откладываем 10км(5-15??) засекаем до предыдущей остановки, пишем данную информацию на павильоне(опыт Вены/Дрездена/и не только.? только там это 4-5 остановок имхо очень мало ни разу не пользовался). Ну и делаем на него билет 20руб/поездка(маршрутка уделана почти везде) . Кто оказался по короткому билету дальше, чем надо ну штраф. Как вбить в АСПК остановки не знаю, но думаю, можно(раз уж компостеры в Вене научили:) )

Вариант 2: Примерно тот же, но полная свобода: чертим круг вокруг остановки, что туда попало проезд 20 руб(в т. ч. с пересадкой), что нет, то нет. Сложность только в вывешивании списка допустимых остановок и чуть большем усложнении логики АСКП она должна будет помотреть, где село тело(в первый НОТ) и не уехало ли оно еще за круг.

 

Можно было б имхо и на зоны поделить(НОТ), но как сделать это так, чтоб народ не взбунтовался....

Не. У нас народ не взбунтуется. У нас по билетам можно будет подумать, что всем всего две остановки

Да блин, на что контроллеры? В конце концов, кто не платит, тот и под палкой пролезет, да и как я написал выше, круг достаточно большой, чтоб в принципе не так то много возможностей уехать дальше него было.(ну то бишь не выкатывать 71 троллейбус или 57/816 автобус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, на что контроллеры?

Контролёры не работают круглые сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры не работают круглые сутки

Т. е. вы признаете, что с 21-00(?) можно не платить:)

Ну ответ на это на самом деле, ну и идиоты. Контроллеры должны работать все время работы транспорта пропрционально пасспотоку или даже может ПС/потоку(т. е. числу единиц ПС на линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. вы признаете, что с 21-00(?) можно не платить:)

По-моему, тот никогда не было никакой тайны. В 20:00 они заканчивают. Далее всё на совести пассажиров.

Ну ответ на это на самом деле, ну и идиоты.

Кто? Контролёры?

Контроллеры должны работать все время работы транспорта пропрционально пасспотоку или даже может ПС/потоку(т. е. числу единиц ПС на линии).

Найдите дурачка, который где-нибудь в 23:30 будет стоять минут по 20-30 в ожидании следующего рейса, плюс который не известно на чём будет возвращаться домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.