Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Заходит пассажир через первую дверь и впадает в раздумья, что же ему купить.

Угу, причем особенная жесть, думаю, будет первую неделю-две. Ибо если даже мы здесь без бутылки разобраться в этом всём не можем, то что уж говорить про простых пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, причем особенная жесть, думаю, будет первую неделю-две. Ибо если даже мы здесь без бутылки разобраться в этом всём не можем, то что уж говорить про простых пассажиров.

Наверное интереснее всего будет в Дукато...А вообще ты верно сказал про "без бутылки", я к примеру уже отчаялся понять какие будут билетики :( Спросил только будет ли БСК на год на метро и МГТ. Мне сказали ДА. Ну и слава богу. А в остальном разбирайтесь сами где и что будет, я взрыва своего мозга не желаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF мне родители мозг уже взорвали, хотя я сам нифига не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет за 50 рублей на две поездки (до 1-ого июля) будет без задержки? Тогда случайные входящие люди могут скооперироваться и купить один билет на двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда случайные входящие люди могут скооперироваться и купить один билет на двоих.

И будут следить друг за другом, чтобы концессионер не сбежал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобством для пассажира. Мне не надо думать про кучу билетов, что работают именно в метро, в автобусе или на маршрутке. Если мне одну поездку я спокойно покупаю билет на нужное время и не мучаюсь, при этом не заморачиваюсь с пересадками. Если мне ездить один день, тоже проезд беру билет на один день и все.

система, при которой нерезидент не может купить долгосрочный билет - странная. нет, я тоже по первости в Мюнхене покупал Streifenkarte (как же "удобно", посчитал расстояние, пробил нужное кол-во ячеек и поехал), а потому тупо взял абонемент на неделю на 3 кольца (3/4 первой зоны) - весь город, кроме окраин - кинул его в карман и доставал бы его только при встрече с контролером. И стоил он чуть больше, чем одна Streifenkarte (которой мне на три дня точно бы не хватило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система, при которой нерезидент не может купить долгосрочный билет - странная. нет, я тоже по первости в Мюнхене покупал Streifenkarte (как же "удобно", посчитал расстояние, пробил нужное кол-во ячеек и поехал), а потому тупо взял абонемент на неделю на 3 кольца (3/4 первой зоны) - весь город, кроме окраин - кинул его в карман и доставал бы его только при встрече с контролером. И стоил он чуть больше, чем одна Streifenkarte (которой мне на три дня точно бы не хватило)

 

Как выясняет вполне можно. Только надо потратить чуть времени на оформление.

 

Хотя есть некий интересный факт. Проездной для жителя все же отличается по смыслу от проездного для туриста.

Житель едет утром на работу, вечером с работы + заход в магазины/кафе, то есть за день он условно проезжает на транспорте 3 часа. А вот турист на транспорте проезжает не 3 часа, а весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть некий интересный факт. Проездной для жителя все же отличается по смыслу от проездного для туриста. Житель едет утром на работу, вечером с работы + заход в магазины/кафе, то есть за день он условно проезжает на транспорте 3 часа. А вот турист на транспорте проезжает не 3 часа, а весь день.

Мне мюнхенский анлим на неделю показался выгодным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выясняет вполне можно. Только надо потратить чуть времени на оформление. Хотя есть некий интересный факт. Проездной для жителя все же отличается по смыслу от проездного для туриста. Житель едет утром на работу, вечером с работы + заход в магазины/кафе, то есть за день он условно проезжает на транспорте 3 часа. А вот турист на транспорте проезжает не 3 часа, а весь день.

Если речь про Прагу вполне можно только цена не 550(именной), а 610(неименной дают тут же) крон. Русские туристы даже на "отзыве" перепродают эти билеты - они стоят дешевле чем два на три дня. С туристами, целый день разъезжающими на ОТ не соглашусь: как правило те же 2 поездки, изредка 4. При чём туристов еще на экскурсии возят при оплаченном проездном и катаются они не всегда в пик(особенность русских в европе - у них пик очень рано для нас) и вечером после пика.

 

Билет за 50 рублей на две поездки (до 1-ого июля) будет без задержки? Тогда случайные входящие люди могут скооперироваться и купить один билет на двоих.

Вроде задержки никогда по многопоездочникам не было. Только кому оно надо. Уж логичнее концепция перепродажи многоразовых поездок. Кстати в метро уже второй раз ко мне подошел эмигрант с предложением пройти по 25, в тот раз когда воспользовался реализовано было очень странно - он мне дал БСК(на сколько не заметил) сам прошел по своей БСК, деньги на платформе(тут я его кинул 23 дал - больше мелочи не было - он простил). А мог бы брать деньги до и увеличить оборот(2 карты раз в 7 минут лучше одной)

Заходит пассажир через первую дверь и впадает в раздумья, что же ему купить.

Угу, причем особенная жесть, думаю, будет первую неделю-две. Ибо если даже мы здесь без бутылки разобраться в этом всём не можем, то что уж говорить про простых пассажиров.

С этим соглашусь: у водителя максимум 2 билета должно быть, а лучше один за 50. А разобраться я не вижу в чем сложно: 3 вида билетов плюс недокошелек, который будет 3 в 1 в перспективе. Различные сроки и число поездок ничего не путают. Не путаемся же мы увидев в магазине сок в пакетиках 0,2, 0.4, 0.5, 1 и 2 литра. Эти 3 вида тоже ичего особо инновационного не несут: метро осталось метроМ с прибавлением НОТ(не хочешь не пользуйся), НОТ вообще не поменялся, 90 минут - кто был "там" уже привык, кто нет - поймут, главное старое всё осталось, кроме 1 поездки( и ту до июня не отменят, а дальше кошелек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые карточки на которые информация о поездках в наземном транспорте записывалась упраздняются? Только тройка будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые карточки на которые информация о поездках в наземном транспорте записывалась упраздняются? Только тройка будет?

МГТшные БСК(бесконтактные смарт карты)? Вроде ничего не говорили, поэтому по крайней мере в ближайшее время сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет за 50 рублей на две поездки (до 1-ого июля) будет без задержки? Тогда случайные входящие люди могут скооперироваться и купить один билет на двоих.

Не случайные входящие, а друзья либо родственники.

И в чём проблемы? Проезд будет оплачен обоими. Что противозаконного? Нигде не написано, что стоимость одной поедки - 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые карточки на которые информация о поездках в наземном транспорте записывалась упраздняются?

В явном виде про это ничего не говорилось. Тарифы на МГТшные анлимы на 30, 90 и 365 дней они сохраняют, возможно сохранятся и карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один я не вижу работы по информированию населения о новых тарифах?

 

Инфографика где-нибудь кроме сайта висит?

Ведь метро разыгрывало конкурсы миллионов на 200 на это информирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один я не вижу работы по информированию населения о новых тарифах?

Я тоже не вижу абсолютно нигде...

Видимо когда введут в автобусах первые дни ад будет когда люди будут пытаться понять у водителя что и сколько теперь стоит...

 

Ведь метро разыгрывало конкурсы миллионов на 200 на это информирование.

Энди с питерского форума прокомментировал бы это словом "пиляют" :) В принципе следов их работы не видно никаких (по крайней мере лично мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь метро разыгрывало конкурсы миллионов на 200 на это информирование.

ПО контакту гуляла вакансия промоутер билетов на входа в метро(на всех) с 8 до 20 со 2 до 20 апреля - вот там и попилят и поинформируют бедные студенты(зп там никудышная для промоутера что-то типа 180 руб/час при средней ок 300).

А так, конечно разгвоздяи, что сказать.. Ещё непонятно, почему не с 1 апреля. Я думал это воскресенье, а оказывается понедельник - самое время начать. Боятся, что за розыгрыш примут впрямь что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё непонятно, почему не с 1 апреля. Я думал это воскресенье, а оказывается понедельник - самое время начать. Боятся, что за розыгрыш примут впрямь что ли?

Подожди, а разве не с 1-го апреля в понедельник??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Именно со вторника 2 апреля.

Весело будет в автобусах при входе...Надо будет проехаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселее было бы первого - народ же такой юморной у нас.

Диалог:

...(сует 30руб)

-посмотрите цены, от 50 руб на выбор две поездки или одна с метро

-хорош шутить, на работу опаздываю

-а я не шучу

-ну давайте билет

-давайте 50 руб

-а у вас верблюд в салоне

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселее было бы первого - народ же такой юморной у нас.

Да и так весело, учитывая, что к примеру у нас будки только у метро...Нормально так, вводить что то "не введя" предварительно будок или какой-либо ещё возможности купить билет где-либо кроме автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и так весело, учитывая, что к примеру у нас будки только у метро...Нормально так, вводить что то "не введя" предварительно будок или какой-либо ещё возможности купить билет где-либо кроме автобуса...

А что поменялось то в этом плане? Многопоездочники НОТ, где были, там и остались. Метро осталось в придачу с НОТом, так что уже покупка билета на НОТ неактуальна для многих. Невозможно только купить комплексный пока - ну ты старые докатаем, не ломанутся же все за комплексным. И потом тоже с комплесным беда - одну поездку заранее купить нельзя - срок действия один день по документам, ну и не велика потеря на 5 поездок по 44 руб будет за 90 дней используется.

Кстати понял вероятную причину введения не первого числа: в кассах и так ахтунг творится 1 числа, а тут еще б набежало куча народу с вопросами и жаждущих купить комплексные и вообще все новые 90 дневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати понял вероятную причину введения не первого числа: в кассах и так ахтунг творится 1 числа,

 

Стадо баранов не жалко. Что поделать, если их приучили жить только с 1 числа.

 

А что поменялось то в этом плане? Многопоездочники НОТ, где были, там и остались. Метро осталось в придачу с НОТом, так что уже покупка билета на НОТ неактуальна для многих. Невозможно только купить комплексный пока - ну ты старые докатаем, не ломанутся же все за комплексным. И потом тоже с комплесным беда - одну поездку заранее купить нельзя - срок действия один день по документам, ну и не велика потеря на 5 поездок по 44 руб будет за 90 дней используется.

 

Вот именно это и поменялось. Если вдуматься, то понять можно. А если взять среднестатистического пассажира, то взрыв мозга. Особенно с двухступенчатым переходом.

Я вот сейчас очень рад, что заряжаю на НОТ карточка на 90 дней и не переживаю за остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не случайные входящие, а друзья либо родственники. И в чём проблемы? Проезд будет оплачен обоими. Что противозаконного? Нигде не написано, что стоимость одной поедки - 50 руб.

в ТЗ на разработку указывалось, что новые билеты строго для использования одним лицом.

вообще, на следующем этапе реформы надо все же отменить отдельные билеты на МГТ и ввести билеты для групп.

Кстати понял вероятную причину введения не первого числа: в кассах и так ахтунг творится 1 числа, а тут еще б набежало куча народу с вопросами и жаждущих купить комплексные и вообще все новые 90 дневные

Тогда имело бы смысле вводит с 10 или 15 числа. 2-е не сильно лучше 1-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТЗ на разработку указывалось, что новые билеты строго для использования одним лицом

А давно ли у нас ТЗ стали важнее правил проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще причины спора не понял. Какая разница - один человек проедет два раза или два человека один раз. Или даже один человек 4 раза или 4 человека один раз? Цена-то одинаковая и водителя отвлекают в 2-4 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, на следующем этапе реформы надо все же отменить отдельные билеты на МГТ

Отменить более дешвые билеты в пользу более дорогих это по нашему :(

 

А я вообще причины спора не понял. Какая разница - один человек проедет два раза или два человека один раз. Или даже один человек 4 раза или 4 человека один раз? Цена-то одинаковая и водителя отвлекают в 2-4 раза меньше.

Более того, я не понимаю в чем проблема, ибо ни разу не сталкивался с тем, чтобы контролёры были недовольны предъявлением одного дважды пробитого мультипоездочника за двоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить более дешвые билеты в пользу более дорогих это по нашему

это позволит убрать зоопарк из разных билетов. не вижу принципиальной разницы для пассажира между видами транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это позволит убрать зоопарк из разных билетов. не вижу принципиальной разницы для пассажира между видами транспорта

Для нежелающих зоопарка нет: купил единый и езди. Разница в том, что средний путь на НОТ меньше ср. пути в метро.

Более того, я не понимаю в чем проблема, ибо ни разу не сталкивался с тем, чтобы контролёры были недовольны предъявлением одного дважды пробитого мультипоездочника за двоих.

А смогут ли они по БСК узнать сколько раз она "пробита" в данном рейсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.