Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Т.е. оплатить очередное сборище дармоедов. Фтопку.

 

Полностью поддерживаю!

 

затем, что справедливо платить только за то, чем ты пользуешься. я абсолютно не против проездных на "машину хххх маршрута ууу" - если наличие таких проездных не влечёт за собой технических проблем. но наличие раздельных проездных на метро и нот проблем не влечёт, бо сейчас эта система вполне успешно работет. зачем её ломать? какие мне, как пассажиру, от этого выгоды?

 

Вот именно зачем ломать, новые как дополнение и всё, для тех кто хочет "всё в одном" а я хочу банковскую карту где Метро и МГТ и БСК на 1 день в МГТ и всё. Оставьте это людям с действующей тарифной сеткой Метро и МГТ. И все виды отдельных проездных что сейчас есть. Иначе это навязывание того на чём ты не ездишь или ездишь от случая к случаю. Полностью согласен со всем постами Фыва Цукен и Dmitri

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальность. Кстати, маленький вопрос на понимание реалий: как лучше доехать от "1905 года" до "Смоленской-ФЛ" ;)?

 

Не очень хорошо знаю тамошние маршруты, но подозреваю, что альтернативы метро там крайне извращенные, раз задаете такой вопрос. :) (Хотя 79 троллейбус вроде бы должен быть.) Так вот именно это и есть зло - что на такие расстояния приходится ездить на метро, и бороться надо именно с этим.

 

Ну и ладно. Будет хоть одна линия, на которой не нужно будет входить в вагон с разбега.

 

Объясните все же, чем хуже будет автобус, в который тоже не надо будет входить с разбега?

 

Ну и ладно. Будет хоть одна линия, на которой не нужно будет входить в вагон сЧтобы доехать быстро, гарантированно и в тепле :).

 

Т.е. НОТ по выделенке вас устроит. :)

 

Первого - нет, второе вообще идёт далеко и не оглядываясь.

 

Надо создавать, если нет. А не строить одно метро.

 

обоснуйте.

 

НОТ может быть таким же полноценным транспортом, как и метро. Съездите в какой-нибудь город с развитой системой гортранспорта и сами посмотрите. Просто в Москве мы за последние 20 лет от этого отвыкли, но это лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 79 троллейбус вроде бы должен быть

Он есть, и трасса у него нормальная. Но на поездку им уходит столько времени, что лучше на метро с 2 пересадками.

Объясните все же, чем хуже будет автобус, в который тоже не надо будет входить с разбега?

Потому что таких автобусов не бывает :P. Да и вообще поездки на НОТ - лотерея, как правило, безвыигрышная.

Т.е. НОТ по выделенке вас устроит

Нет, потому что НОТ - это не "быстро" и не "гарантированно". Да и тепло только в салоне, а пока дождёшься - околеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю эту сумму предполагается заплатить ГУ Организатор перевозок за то, что этот самый Организатор эти самые перевозки организует

 

Э, да Вы не поняли главного.

Нет никакого Организатора перевозок. Ну то есть формально-то есть, но он остался в виде чисто бюрократической структуры, которая ничего не решает и ни за что не отвечает.

А как и были так и остались в городе два перевозчика ГУП Московский метрополитен и ГУП Мосгортранс. И сейчас вопрос в том, кто и как будет оплачивать их деятельность. В предлагаемом проекте постановления деньги за билеты Мосгортранса поступают в Мосгортранс, а для пассажиров Метрополитена стоимость билета выросла вдвое, половину из которой тоже заберет себе Мосгортранс (и за это он готов бесплатно обслужить тех из них, кто того пожелает).

Вот такой бюджетный расклад.

А все эти песни про совершенствование интермодальных перевозок - это лапша, которую надо уметь вовремя снимать с ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть, и трасса у него нормальная. Но на поездку им уходит столько времени, что лучше на метро с 2 пересадками.

 

И что проще? Наладить нормальную работу 79 троллейбуса или вырыть новое метро от 1905 до Смоленской?

 

Потому что таких автобусов не бывает :P. Да и вообще поездки на НОТ - лотерея, как правило, безвыигрышная.

 

Нет, потому что НОТ - это не "быстро" и не "гарантированно". Да и тепло только в салоне, а пока дождёшься - околеешь.

 

Я и говорю, кроме стереотипа "НОТ нормально работать не может" наладить работу НОТ не мешает ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездите в какой-нибудь город с развитой системой гортранспорта и сами посмотрите.
ну вот был я, скажем, в париже. там основной гортранспорт - метро. или в париже система гортранспорта недостаточно развита?

 

был в восточном берлине. там основными видами транспорта были s-bahn и u-bahn, но никак не автобусы и не трамваи.

 

кроме стереотипа "НОТ нормально работать не может" наладить работу НОТ не мешает ничего.
почему вы в этом так уверены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что проще? Наладить нормальную работу 79 троллейбуса или вырыть новое метро от 1905 до Смоленской?

Думаю что проще вырыть новое метро. Быстрее уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот был я, скажем, в париже. там основной гортранспорт - метро. или в париже система гортранспорта недостаточно развита?

 

был в восточном берлине. там основными видами транспорта были s-bahn и u-bahn, но никак не автобусы и не трамваи.

 

Да, только эти глупые французы и немцы зачем-то строят трамваи и выделенные полосы. Не знают, что смысл имеют только подземные 8-вагонные составы. :)

 

Думаю что проще вырыть новое метро. Быстрее уж точно.

 

С такими людьми, как наше интернет-сообщество - это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливо платить только за то, чем ты пользуешься.
Справедливость здесь очень скользкий аргумент. Пример двух маршрутов: Кожухово - Кузьминки и Бунинская Аллея - Медведково я приводил. Как раз то, что из любой точки города можно будет доехать до другой точки за одну и ту же цену, вполне справедливо.
до остановки автобуса 100 метров, но автобуса ждать 30 минут и ехать час, а до метро 1 км, но поезда ждать 2 минуты и ехать 10 минут
А в другом районе метро нет, и свободного выбора нет, и пассажир проедет 4 километра и заплатит в два раза больше, чем тот, кто попрется с Бунинской Аллеи в Медведково.

 

Трудность может быть в чем: транспорт, который от метро везет одну-две остановки, станет намного сильней забиваться. :)

 

Но при этом у города появится стимул строить метро, сейчас такового нет: количество пассажиров то же, при открытии новой станции выручка не растет, но теряется в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только эти глупые французы и немцы зачем-то строят трамваи и выделенные полосы. Не знают, что смысл имеют только подземные 8-вагонные составы.
гм.

 

я разве где-то возражал против выделенных полос или трамваев?

Пример двух маршрутов: Кожухово - Кузьминки и Бунинская Аллея - Медведково я приводил
так я совершенно не против того, чтобы дифференцировать оплату и в этом случае. просто гимору тут не оберёшься, потому, имхо, лучше не связываться. а система "нот отдельно - метро отдельно" вполне успешно действует. и зачем её ломать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система "нот отдельно - метро отдельно" вполне успешно действует. и зачем её ломать?
Затем, чтобы, например, от Рязанского проспекта до Новогиреево на метро через Выхино+64 стоило столько же, сколько и на метро через центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в другом районе метро нет, и свободного выбора нет, и пассажир проедет 4 километра и заплатит в два раза больше, чем тот, кто попрется с Бунинской Аллеи в Медведково.

Да, он заплатит в два раза больше, но он и потребил больше ресурсов.

У одного здоровый желудок, он может есть обычные дешевые продукты и ему нормально. А у другого - больной, ему приходится покупать дорогие диетические продукты. Но каждый платит за себя, а не требует единой цены на "универсальный набор продуктов питания".

 

Но при этом у города появится стимул строить метро, сейчас такового нет: количество пассажиров то же, при открытии новой станции выручка не растет, но теряется в другом месте.

Так строительство метро выручкой не окупается ни при каком раскладе. Стимул строить метро - в повышении качества жизни, в разгрузке улиц от пассажирского трафика и т.п., а никак не в сборе платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и потребил больше ресурсов.

То есть проехав 4 км от Кожухова, пассажир потребил больше ресурсов, чем тот, кто едет по метро с тремя пересадками 40 км? Бу-га-га!

У одного здоровый желудок, он может есть обычные дешевые продукты и ему нормально. А у другого - больной, ему приходится покупать дорогие диетические продукты.
Тот, кто ест диетические продукты, съел 100 грамм. А здоровый навернул килограмм. Стоит диетическое, ну допустим, в 2 раза дороже. Но здоровяк настаивает, что больной должен заплатить как за килограмм, т.к. он съедает килограмм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система "нот отдельно - метро отдельно" вполне успешно действует. и зачем её ломать?
Затем, чтобы, например, от Рязанского проспекта до Новогиреево на метро через Выхино+64 стоило столько же, сколько и на метро через центр.

Чтобы сломать существующую - не аргумент. Чтобы дополнить существующую - аргумент весомый. И я тоже, кстати говоря, не понимаю, почему, оставив отдельный билет на НОТ, уничтожили отдельный билет на метро. Да, ввести "универсальный" и "комбинированный" билет необходимо, зачем уничтожать то, что есть, что удобно и чем пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также чтобы переманить автомобилистов на ОТ, тем самым разгрузив дороги.

Не смешили бы мои тапочки это во первых, а во вторых какого лешего за мой счёт собираются кого то переманивать. За свой и переманивайте. Успехов в переманивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сломать существующую - не аргумент. Чтобы дополнить существующую - аргумент весомый. И я тоже, кстати говоря, не понимаю, почему, оставив отдельный билет на НОТ, уничтожили отдельный билет на метро. Да, ввести "универсальный" и "комбинированный" билет необходимо, зачем уничтожать то, что есть, что удобно и чем пользуются?

 

Если его оставить, то в случае маршрута Рязанский - Новогиреево пассажир в целях экономии поедет через центр на метро. А метро надо разгружать, и уж от поездок "спальник-центр-соседний спальник" его надо точно избавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проехав 4 км от Кожухова, пассажир потребил больше ресурсов, чем тот, кто едет по метро с тремя пересадками 40 км? Бу-га-га!

Ну тут конечно крайние случаи. Считать уместнее средних пассажиров метро и пассажиров метро+НОТ.

Но в принципе да, себестоимость 1 км перевозки пассажиров автобусом очень высока, намного выше чем в метрополитене, это раз.

Во-вторых, насколько я помню экономику метрополитена, там огромная доля стоимости перевозки падает на станционные сооружения, их сооружение и обслуживание. А сама езда по тоннелю уже относительно не столь затратна. С этой точки зрения пассажир, проехавший 1 остановку и проехавший 10 отличаются не сильно. Именно поэтому в советское время никогда не планировалось зонной системы в метро, а вот оплату пересадок ввести порывались. По той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только эти глупые французы и немцы зачем-то строят трамваи и выделенные полосы. Не знают, что смысл имеют только подземные 8-вагонные составы. :)

Сколько реально строят французы? Вечно ТФ пытаются представить картину так будто там вся страна одна стройка трамваев...Километр построят, а пЕара на этом ТФ имеют лет 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже, кстати говоря, не понимаю, почему, оставив отдельный билет на НОТ, уничтожили отдельный билет на метро.
Вообще да, лучше бы подняли на него цену на тот же процент, что и 5-поездочник. Пусть человек бы имел право ездить поверху за 4000 в год, но мог бы от этого и отказаться. И с банковскими карточками как-то глупо получилось. Все-таки, надеюсь, что пересмотрят эти решения до апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, надеюсь, что пересмотрят эти решения до апреля.

Если они что-то и могут пересмотреть - то только вот сейчас. Потому что они сейчас, то есть не позже декабря, должны принять документ на весь 2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. оплатить очередное сборище дармоедов. Фтопку.

еще раз. оплатить услуги транспорта. не метро, а именно транспорта в целом. кстати, статью за клевету в УК-таки вернули, и есть прецедент. так что перед тем, как обзывать совершенно неизвестных вам людей дармоедами, потрудитесь сами что-то полезное сделать, а не срать вокруг себя. окей?

Тем более, и об этом тоже говорилось, выделенки возможны только на магистралях, а основная работа НОТ идет по местным улицам, где выделенок нет и быть не может. Так что к принципиальному изменению текущей ситуации просто нет предпосылок.

бред. на магистралях ОТ не ходит. то, что у нас так называется, это какой-то выкидыш, нежизнеспособный гибрид. предпосылки к изменению ситуации есть (обособлении трам путей, закупка нового ПС).

Еще раз. гречка с пшенкой это продуктовый набор, плата за доступ к крупе. Вы считаете создание продуктовых наборов в магазинах справедливым? Или давись пшенкой, или выкинь ее сразу, это никого не волнует.

некорректное сравнение. каждый пассажир ОТ нуждается в доставке из пункта А в пункт Б. При этом, одни должны почему-то платить больше (при нынешней системе), причем их большинство. Предлагается уровнять стоимость, сделав ее более справедливой.

Чтобы обеспечить комфортное и быстрое передвижение тех, кто живёт не у метро, нужно для начала сократить тазопоголовье.

какая умная мысль! а чем же сокращать, как не улучшением и повышением удобства ОТ?

а как он раньше развивал?

а раньше его не было. ничего и не развивалось. закупали автобусов, чтобы заменить старье. строили метро, чтобы народ не бузил и всё.

я не против наличия единого билета, пусть будет. я против того, чтобы единый билет был единственным типом проездного.

а ничего, что это противоречит вашему же критерию справедливости? Почему одни вынуждены платить больше. а другие - нет?

каким образом гнавязывание мне единого билета это сможет обеспечить? и почему нынешняя система этого не обеспечивает?

нынешняя =- потому что неудобна и запутана. в системе купил единый билет и доехал на чем хочешь намного легче ориентироваться.

А как и были так и остались в городе два перевозчика ГУП Московский метрополитен и ГУП Мосгортранс. И сейчас вопрос в том, кто и как будет оплачивать их деятельность. В предлагаемом проекте постановления деньги за билеты Мосгортранса поступают в Мосгортранс, а для пассажиров Метрополитена стоимость билета выросла вдвое, половину из которой тоже заберет себе Мосгортранс (и за это он готов бесплатно обслужить тех из них, кто того пожелает). Вот такой бюджетный расклад. А все эти песни про совершенствование интермодальных перевозок - это лапша, которую надо уметь вовремя снимать с ушей.

это домыслы. перевозчиков может быть много (опять же пример немецких городов), при этом билетная система одна.

так я совершенно не против того, чтобы дифференцировать оплату и в этом случае. просто гимору тут не оберёшься, потому, имхо, лучше не связываться. а система "нот отдельно - метро отдельно" вполне успешно действует. и зачем её ломать?

потому что она несправедлива. почему магистральный транспорт обходится дешевле, чем более короткая поездка на наземке с одной пересадкой?

а раз несправедлива, то неудобна большинству людей, которым приходится оплачивать двум перевозчикам. как следствие - отток и увеличения количества поездок (именно поездок) на автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. оплатить услуги транспорта. не метро, а именно транспорта в целом

Ещё раз: мне не нужен "транспорт в целом", мне нужно метро. Теперь дошло? Если не понимаешь, почему, просто прими к сведению, но в любом случае оставь возражения при себе.

а чем же сокращать, как не улучшением и повышением удобства ОТ?

Ограничением числа продаваемых корыт. Всё остальное - переливание из пустого в порожнее.

это домыслы

Что домыслы? Что у нас есть ММ и МГТ?

почему магистральный транспорт обходится дешевле

Потому что он магистральный, т.е. везёт большую толпу сразу.

неудобна большинству людей, которым приходится оплачивать двум перевозчикам. как следствие - отток и увеличения количества поездок (именно поездок) на автомобилях

Не смешно. Если у человека есть деньги на авто, ему пофиг, сколько стоит ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред. на магистралях ОТ не ходит. то, что у нас так называется, это какой-то выкидыш, нежизнеспособный гибрид.

Ну хорош ругаться.

Ладно, сформулирую ту же мысль иначе. Выделенки возможны только на широких многополосых улицах, а основная работа НОТ идет по местным улицам, где выделенок нет и быть не может.

 

каждый пассажир ОТ нуждается в доставке из пункта А в пункт Б. При этом, одни должны почему-то платить больше (при нынешней системе), причем их большинство.

 

Я вот тут недавно уже писал про доставку из пункта А в пункт Б и связанную с этим экономику вопроса. Позволю себе просто скопировать.

 

Дело в том, что в таком идеальном виде задача решается только индивидуальным автотранспортом.

Если же мы будем использовать некий набор общественных транспортных систем, то во-первых должны учитывать их топологию, во-вторых учитывать их технологические особенности, которые никуда не денутся. И даже при этом мы не можем рассчитывать, что нас доставят из точки А в точку Б, а только из А1 в Б1, которые приближены к А и Б в той или иной степени. И вот здесь кроется главный нюанс. Меняя степени приближения А и Б к А1 и Б1, мы можем существенно изменить и время поездки и ее себестоимость (например до остановки автобуса 100 метров, но автобуса ждать 30 минут и ехать час, а до метро 1 км, но поезда ждать 2 минуты и ехать 10 минут). Но здесь наш свободный выбор, исходя из того, важно нам близко совместить эти точки или нет, и готовы мы за это доплатить или нет. Тут же предлагается со всех просто не спрашивая чохом собрать деньги.

 

нынешняя =- потому что неудобна и запутана

Хе, предлагаемая система раза в три запутаннее нынешней. Нынешняя хотя бы на одной страничке умещалась, а эта на три расползлась.

 

это домыслы. перевозчиков может быть много (опять же пример немецких городов), при этом билетная система одна.

Это не домыслы, это анализ ситуации. А что нам до немецких городов, мы сейчас конкретный город Москва анализируем.

 

потому что она несправедлива. почему магистральный транспорт обходится дешевле, чем более короткая поездка на наземке с одной пересадкой?

Так и надо было "лечить" наземку, чтобы не жлобилась на бесплатные пересадки. Однако этого не сделано, их-то билеты так по прежнему оставлены беспересадочными. Зато ее еще и пассажирам метро в нагрузку заставили дополнительно оплатить.

А магистральный транспорт вообще дешевле в пересчете на пассажирокилометр. Это-то как раз нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сломать существующую - не аргумент. Чтобы дополнить существующую - аргумент весомый. И я тоже, кстати говоря, не понимаю, почему, оставив отдельный билет на НОТ, уничтожили отдельный билет на метро. Да, ввести "универсальный" и "комбинированный" билет необходимо, зачем уничтожать то, что есть, что удобно и чем пользуются?

 

Очень правильно, плюс уничтожили что я упоминал.Она должна дополнять существующую а не полностью демонтировать старую и чем пользовались многие

 

И для участника форума Laser по его посту, она будет справедлива когда будет и новое меню и старое.Т.е. те кому надо пользоваться лишь одним видом транспорта будут им пользоваться заряжая БСК на (дни или год), по банковским картам, проездным а те кто реально ездит с пересадками НОТ+Метро будут брать универсальную БСК (дни или год). Вот он выбор для каждого и для того кто живёт рядом с метро и ему НОТ бывает нужен иногда и для тех кто пользуется и тем и тем. Всё справедливо. А тут уничтожили отдельные билеты, уничтожили БСК на 1 и 5 дней на НОТ и банковские карты с проездными и обязали всех покупать комбинированный. Единственное что требовалось в действующей тарифной сетке на метро это введение 40 поездочника, да и в НОТ тоже. Именно отдельного. И универсальный как дополнение .Всё. Вот он выбор. Посмотрите на Питер, там же всё есть, разные формы оплаты и не выкорчёвывают ничего. Есть проездные, жетоны в метро, банковские карты с проездом в метро и наземном, карта-кошелёк Подорожник, разовые билеты. А в Москве сделали через одно место всё а не по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве сделали через одно место всё а не по уму

У МГТ упала выручка, вот и обложили билеты на метро налогами.

 

Может, захотеть включить в единый электричку до Щербинки ;)? А то считаемся Москвой, а платим, как область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: мне не нужен "транспорт в целом", мне нужно метро. Теперь дошло? Если не понимаешь, почему, просто прими к сведению, но в любом случае оставь возражения при себе.

 

Кто-то гонит из метро? Покупай комбинированный билет и вперед.

 

Не смешно. Если у человека есть деньги на авто, ему пофиг, сколько стоит ОТ.

 

В Москве автомобили есть в 80% семей, но 80% москвичей ездит на работу на транспорте. Так что не только в деньгах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве автомобили есть в 80% семей, но 80% москвичей ездит на работу на транспорте. Так что не только в деньгах дело.

Именно в деньгах и ни в чём более. Неудобный и дорогой НОТ со своими "комбинированными билетами" лишь оттолкнет случайного пассажира и тот пересядет либо уже на постоянной основе в машину, либо в маршрутку, всего и делов то, а НОТ будет возить лишь льготника и своего постоянного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай комбинированный билет

В комбинированный билет входит то, что мне не нужно, т.е. НОТ.

Так что не только в деньгах дело

Ещё и в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ упала выручка, вот и обложили билеты на метро налогами.

Как при СССР, хочешь билет на хоккей на центральный матч - получи ещё какую-нибудь лабуду в нагрузку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в деньгах и ни в чём более. Неудобный и дорогой НОТ со своими "комбинированными билетами" лишь оттолкнет случайного пассажира и тот пересядет либо уже на постоянной основе в машину, либо в маршрутку, всего и делов то, а НОТ будет возить лишь льготника и своего постоянного пассажира.

 

Совсем наоборот. Для постоянных пользователей метро НОТ окажется практически бесплатным. И если раньше пассажир, которому эпизодически надо было проехать туда, где нет метро, выбирал маршрутку, попутку или что еще, то теперь спокойно сядет на автобус.

 

 

В комбинированный билет входит то, что мне не нужно, т.е. НОТ.

 

 

Вам и в метро-то на постоянной основе нужна пара-тройка линий, а больше половины станций не нужны в принципе. Однако ж, блин, нельзя купить билет только на АПЛ.

 

 

Ещё и в пробках.

 

А в метро в час-пик мегадавка. Нет в жизни совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.