Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

какой, извините, идиот будет ездить на работу так что от момента посадки до момента последней посадки идет полтора часа(т. е. дорога в среднем от полутора часов!)

 

Это продавщица супермаркета может найти себе работу у дома. И то, иногда и коллектив важен. А есть довольно редкие профессии.

 

В принципе да, я тоже могу, но каков процент этих поездок...

 

Если поездок очень много, то лучше всего проездной, а если поездка разовая, то можно и 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, я тоже могу, но каков процент этих поездок..

Наоборот, каков процент поездок, которые не укладываются в 90 минут. большинство работает в пределах ТТК, допустим некто едет из Бирюлёво 40минут(это если с огромной пробкой)+ 40минут метро и всё равно остаётся 10 мин на посадку в НОТ. А если ждать НОТ более 10минут, то его и не ждут в таких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поездок очень много, то лучше всего проездной, а если поездка разовая, то можно и 90 минут.

Безусловно. Но тут еще видишь, такая фишка, что много поездок на НОТ редко бывают вещью в себе, обычно мы едем на нём много чтобы выходить, куда то заходить и снова садиться, а тут уж в 90 минут уложиться сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это продавщица супермаркета может найти себе работу у дома. И то, иногда и коллектив важен. А есть довольно редкие профессии.

Работа у дома предполагает отсутствие проездного :) ну или проездной НОТ. А в пределах полутора часов-1:40 езды работать это уже плоховато. 8 часов работаешь, 4 часа едешь...

Добавлю, что речь то идёт о Москве, ес-но с Чехова-Серпухова какого-нибудь по другому не получится. Но и с него логичнее искать работу где-то вдоль ЖД или с одной пересадкой на метро/НОТ. А если профессия столь редка, что всего одно предприятие.. ну дают обычно либо много денег, либо общежитетие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пределах полутора часов-1:40 езды работать это уже плоховато. 8 часов работаешь, 4 часа едешь...

А что делать?

 

А если профессия столь редка, что всего одно предприятие.. ну дают обычно либо много денег, либо общежитетие

 

Из Новопеределкино в Кунцево или на Юго-Западную по пробкам можно и 1,5 часа ехать в час пик. Хотя это близко. Хотел бы я посмотреть на того, кто живя в Москве, потребует общежитие в соседнем районе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Связной имеет с "положить на счет 100 рублей"?

Не знаю. Но думаю, не для пррёма платежей "связной" открывали.

 

А сколько газетный киоск имеет от продажи газет?

А много у нас газетных киосков? Куда больше лоточников, стоящих под открытым небом. Из метро их так вообще с ментами выдворяли. Теперь вот автоматы. Но отнюдь не кисоки, хотя какое-то количество их есть.

Почему в Белоруссии и Украине киоски билеты на транспорт продают, а у нас нет?

На Украине не видел такого в последние годы (хотя, во времена СССР продавали), а в Белоруссии кисоки государственые, их обязали - они и продают. Частные лотки не продают, кстати.

 

А давай прикинем. Зарплата тетки в будке 1000 в день, пусть еще 500 разные налоги и прочие расходы с ней связанные. Итого коммерсант будет выгоднее везде, где продается меньше 500 карточек в день.

Если там всё так выгодно, почему до сих пор коммерсанты это не продают, или саботируют (как ныне снесенный цветочный киоск на остановке "Ул. Ибрагимова")?

А если в помещение к коммерсанту просто поместить билетный автомат, то будет еще выгоднее.

Почему такие автоматы не поставлены не то, что в лавках коммерсов, а даже на теткобудках половина не работает, или глючит?

 

Карты оплаты на 100 руб в свое время были на каждом шагу, навар с них именно такого порядка, а вот популярность у проездных, думаю, будет сильно больше.

Опять-таки. если это так выгодно, почему этого нет? Стало быть, ни хрена не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Новопеределкино в Кунцево или на Юго-Западную по пробкам можно и 1,5 часа ехать в час пик. Хотя это близко. Хотел бы я посмотреть на того, кто живя в Москве, потребует общежитие в соседнем районе. :)

У нас в "срититуте" даже студентам проживающим в Сергиевом посаде общагу не дают, езди родной оттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине не видел такого в последние годы

Я билеты на трамвай во Львове покупал в газетном киоске в январе этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, это исключение, одно на всю Украину. Видимо, они-таки дожали эти кисоки, бо в начале 11-го года, билеты на трамвай продавались только у водил этого трамвая по московской схеме (вход только через переднюю дверь и оплата водиле). Их ТТУ сократило кондюшек из-за безденежья, но обеспечить без них поголовную оплату проезда не получалось. Чем это закончилось, не знаю, думаю, ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты на трамвай продавались только у водил этого трамвая по московской схеме (вход только через переднюю дверь и оплата водиле).

 

Теткобудки во Львове тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в мае прошлого года был во Львове, кондукторы в трамвае вроде как присутствовали.

 

А водители как стали радоваться, когда у них покупают билеты, что даже останавливают там, где не должны. Вчера ехал с ЮЗ на 863-м. Вошла девушка и спросила водителя, остановится ли он на "9-м микрорайоне ТС", на что получила положительный ответ, хотя известно, что у него там остановки нет, это и на автоинформаторе сказано. И купила у него билет. Он и остановил. Ну я как добрался до инета, так накатал на него жалобу за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как добрался до инета, так накатал на него жалобу за это.

Достойный поступок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как добрался до инета, так накатал на него жалобу за это.

Достойный поступок :(

 

А что не так? Водитель у нас что, царь и бог и сам может устанавливать, где ему останавливаться, а где нет, а еще и самому менять трассу следования? Может, мне тоже на ЮЗ не стоит игнорировать 304-й и потом жутко возмущаться, почему он проехал нужную мне остановку? Если кому надо - пусть добиваются ввода этой остановки официально, тогда претензий не будет. Но пока такого нет - пусть будут любезны соблюдать установленные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так?

Да так, так, пиши исчо...:(

 

Сколько же проблем на фотосъемке из-за "любителей" стукачей с водителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь, есть проверенное средство - писать просьбы. Одно время, когда у 816-го между ЮЗ и Беляево была только одна официальная остановка на Волгина, так водители тоже любили подмухлевать и тормозили по требованию во многих местах. После неоднократных жалоб на это практически все остановки ввели официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в "срититуте" даже студентам проживающим в Сергиевом посаде общагу не дают, езди родной оттуда...

 

У меня на прошлой работе народ из Сергиева Посада ежедневно на работу ездил, а студиусам так вообще милое дело, не разломятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлой работе народ из Сергиева Посада ежедневно на работу ездил, а студиусам так вообще милое дело, не разломятся.

Да мне то на них...Так, к слову пришлось. Просто прикольно когда в общаге которая какбэ для студиусов живёт половина чер...ых, а студиусы кактаются из Посада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в "срититуте" даже студентам проживающим в Сергиевом посаде общагу не дают, езди родной оттуда...

 

У меня на прошлой работе народ из Сергиева Посада ежедневно на работу ездил, а студиусам так вообще милое дело, не разломятся.

 

Да вообще куча народу ездит ежедневно из Серг.Посада в Москву на работу уже много лет. Да и не только оттуда, и из Александрова тоже (попробуйте в Серг.Посаде в утренний час пик влезть в александровскую электричку на Москву). И из Коломны немало ездят. Я, кстати, в Коломне как-то задал вопрос кондукторше в трамвае на тему работы, она сказала, что уже давно 90% Коломны ездит в Москву на работу, она же просто на пенсии подрабатывает кондукторшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Новопеределкино в Кунцево или на Юго-Западную по пробкам можно и 1,5 часа ехать в час пик. Хотя это близко. Хотел бы я посмотреть на того, кто живя в Москве, потребует общежитие в соседнем районе. :)

У нас в "срититуте" даже студентам проживающим в Сергиевом посаде общагу не дают, езди родной оттуда...

Насколько я знаю, жителям Москвы и МО общага не положена, т е на примере Ярославки, ездить с Бужаниново каждый день ездить, а из Арасаков уже можно общагу просить)

У меня одногруппница 2 года выпрашивала место в общаге, поскольку жила в военном городке в Ступинском районе, где автобус на МСК ходит только 5 раз в день, не положено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такие автоматы не поставлены не то, что в лавках коммерсов, а даже на теткобудках половина не работает, или глючит?

Киви нужно гнать взашей, а вместо них вешать Элекснет. У них все работает.

 

Насколько я знаю, жителям Москвы и МО общага не положена

В МГУ дают всем, кто живет дальше 5 зоны МЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Новопеределкино в Кунцево или на Юго-Западную по пробкам можно и 1,5 часа ехать в час пик. Хотя это близко. Хотел бы я посмотреть на того, кто живя в Москве, потребует общежитие в соседнем районе

А туда беспересадочные автобусы ходят? Если да, то в чём проблема? Ну а если нет, то что тут сказать... значит 90минут не для них... ну или до включения 90 минут в электричку не для них... или ВП работающих.

 

Если там всё так выгодно, почему до сих пор коммерсанты это не продают, или саботируют (как ныне снесенный цветочный киоск на остановке "Ул. Ибрагимова")?

Странно, но у нас и печать и цветы долгое время продавали в т. ч. 5-10-20поездочники. значит могут.

 

Видимо, они-таки дожали эти кисоки, бо в начале 11-го года, билеты на трамвай продавались только у водил этого трамвая по московской схеме (вход только через переднюю дверь и оплата водиле). Их ТТУ сократило кондюшек из-за безденежья, но обеспечить без них поголовную оплату проезда не получалось. Чем это закончилось, не знаю, думаю, ничем.

И в 2011 и в 2012 летом вход был через все двери. Кондюшек не было. Проезд оплачивают мало, но там большинство, когда я ехал были бабки.

Насколько я знаю, жителям Москвы и МО общага не положена, т е на примере Ярославки, ездить с Бужаниново каждый день ездить, а из Арасаков уже можно общагу просить)

Это сильно зависит от вуза и просто зависит) В МИФИ дают общагу подольчанам(30минут на эл-ке+15-20пешком) но не всем и х.з. как, в свое время просто были разные проходные с общагой и без(но я бы и с общагой прошел), в физтехе москвичам дают спокойно, но тоже надо просить.. Мне говорили сказки, что вышка вообще принудительно будет(или уже) селить всех в кампус.

 

Но я же писал про МОСКВИЧЕЙ. Можно тогда добавить, что Зеленоград и Новопеределкино с Северным пока не относятся к зоне не более 90минут до работы. Думаю, жителям "внутри МКАД" найти достойную работу в полутора часах езды не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киви нужно гнать взашей

Почему не гонят? почему в этом направлении МГТ вот уже несколько лет вообще ни хрена не делает?

них вешать Элекснет. У них все работает.

Со 2 апреля у них ничего не работает :( Пишут: "карта не обслуживается. По всем вопросам обращайтесь в киоски ГУП "Мосгортранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы в самом деле делаете "большое достижение" из того, что по одному билету за 50 руб. можно в течении 1.5 часов съездить и в метро и в НОТе? А если их взять по отдельности, то будет 56 руб. Итог: всего на 6 руб. дороже, зато нет ограничения во времени и кроме того, никакой навязанности. Это примерно как аттракцион "неслыханной щедрости" от ЦППК, когда они сказали, что при покупки билетов в автомате при их некруглой стоимости (16.5 руб, 49.5 руб. и т.д.) они стоимость округляют в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их взять по отдельности, то будет 56 руб
А если пересадка не 1, а 3?
Да что вы в самом деле делаете "большое достижение"
Потому что это действительно большое достижение и еще пару лет назад такой билет воспринимался как нездоровая фантазия ТФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их взять по отдельности, то будет 56 руб
А если пересадка не 1, а 3?

 

Слабо себе представляю людей, которые бы за 1.5 часа успели бы сделать после одной поездки в метро еще 2 пересадки на НОТе. Это куда ж им ехать надо с таким количеством пересадок, да еще и успев их сделать за 1.5 часа?

 

Да что вы в самом деле делаете "большое достижение"
Потому что это действительно большое достижение и еще пару лет назад такой билет воспринимался как нездоровая фантазия ТФ.

 

Только такой билет, как видно, в безальтернативном варианте увеличивает коррупцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такой билет, как видно, в безальтернативном варианте увеличивает коррупцию.
О какой коррупции речь, не врубаюсь?
Слабо себе представляю людей, которые бы за 1.5 часа успели бы сделать после одной поездки в метро еще 2 пересадки на НОТе.
Да сколько угодно. Вот еду я за чем-нибудь в Лосинку (сам знаешь, там до фига чего есть), туда-обратно 4 вида транспорта и явно быстрее 1,5 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо себе представляю людей, которые бы за 1.5 часа успели бы сделать после одной поездки в метро еще 2 пересадки на НОТе. Это куда ж им ехать надо с таким количеством пересадок, да еще и успев их сделать за 1.5 часа?
Лично я собрался ездить между нашими офисами: Бакунинская ул - троллейбусы - Бауманская - Смоленская - троллейбусы Б,10, 79 - Спиридоновка. За 90 минут должно успеваться, обычно за 40 успевается. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Водитель у нас что, царь и бог и сам может устанавливать, где ему останавливаться, а где нет, а еще и самому менять трассу следования?

Во-первых, это ябедничество и стукачество, во-вторых это вообще не твоё дело. Тебя довезли до твоей остановки, значит всё нормально. Остальное тебя касаться вообще не должно. Впрочем, водитель легко отмажется от твоей писюльки, и сойдутся они на том, что ты просто перепутал остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это ябедничество и стукачество, во-вторых это вообще не твоё дело. Тебя довезли до твоей остановки, значит всё нормально. Остальное тебя касаться вообще не должно. Впрочем, водитель легко отмажется от твоей писюльки, и сойдутся они на том, что ты просто перепутал остановки

Я б написал, если б они это желали часто. А один раз - ну пожалел бы, почему бы и нет... 742 тоже изредка тормозит где не надо, но в разы чаще ни на какие просьбы остановиться не останавливается.

Ну а по правилам нарушил. Водитель не отмажется, по идее - ГЛОНАС же ;) Насчёт не касаться: ну да так дойдём до проезда за 20 водителю, остановки у каждого столба, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Водитель у нас что, царь и бог и сам может устанавливать, где ему останавливаться, а где нет, а еще и самому менять трассу следования?

Во-первых, это ябедничество и стукачество, во-вторых это вообще не твоё дело. Тебя довезли до твоей остановки, значит всё нормально. Остальное тебя касаться вообще не должно. Впрочем, водитель легко отмажется от твоей писюльки, и сойдутся они на том, что ты просто перепутал остановки

Да, поддерживаю. Если бы этот водитель героином торговал на рабочем месте-тоже писать не стоило. Это ведь ябедничество и стукачество, а вы доехали до своей остановки и вас это касаться не должно.

И после такого отношения к обязанностям вы хотите чтоб зайцы оплачивали проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.