Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

<p>

Хотя, останутся билеты по 50 рублей - 90-минутные

Эх, блин в количестве 10 штук на начало смены? Недавно зашел мужик в 18час в 797, спросил есть ли с метро билет - нет, только 2 поездки, мужик уж хотел было покинуть автобус, но я его нахаляву по своей 90минутке провел - ибо нехрен МГТшке решать, что пассажирам не нужен некий вид билетов.

А если б контроль? Или вы выходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин в количестве 10 штук на начало смены? Недавно зашел мужик в 18час в 797, спросил есть ли с метро билет - нет, только 2 поездки, мужик уж хотел было покинуть автобус, но я его нахаляву по своей 90минутке провел - ибо нехрен МГТшке решать, что пассажирам не нужен некий вид билетов.

 

А зайди контроль ты бы за него штраф платил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отдавал.
Мелочь можно и в кассу с остальной выручкой сдавать.

Ты водителя с кондуктором не путай. Ты в кабине сложил всю эту мелочь и не паришься, а кондуктору всю эту гору железа на себе весь день таскать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 35 рублей человек уж точно в маршрутке поедет

На Ленинском сейчас все маршрутки 35 и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 35 рублей человек уж точно в маршрутке поедет

На Ленинском сейчас все маршрутки 35 и стоят.

У нас в Марьино тоже с сегодняшнего дня до 35 подняли. И до 30 по району (было 30 и 25 соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, но считать после смены как-то не радует

200-300 рублей, да еще при наличии "чириков". Что там считать-то?

Я понимаю - рублей 600 при самой крупной монете "чирик" это уже интересно. Да и то был продуманный метод: сложить всё стопочками по 10 и быстро посчитать.

А кассиру и того проще - у него автомат для этой цели есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю - рублей 600 при самой крупной монете "чирик" это уже интересно.

Когда я работал, у меня было и 800 рублей мелочью, причём чириками дай Бог половина. Вот сиди и считай эти копейки, пока автобус в парк едет

 

Да и то был продуманный метод: сложить всё стопочками по 10 и быстро посчитать.

Я считал несколько по-другому, но тоже получалось быстро. Но всё равно после вынесенного пассажирами мозга считать всё это достаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зайди контроль ты бы за него штраф платил?

А я что нарушил? :) Он бы платил, только судя по всему неместный, т. ч. платить нечего. Во-вторых, контроль я не видел в нашем округе ни разу, разве что МГТшники, а их вроде поубивали. В-третьих чуть недорассказал, рядом со мной ехал мужик по 2поездочному, который мог 2й раз и не пригодиться и этот мужик тому сказл не выходи братан(подразумевая пропустить по 2хпоездочникку), я то подумал, что пропущу, а там уж пусть расплатятся, но уж как прошел и прошел, не буду же я контролем заниматься.

Вот собственно и эффективность турникетов: так бы "задачей" было бы не заплатить штраф, а так преодолеть турникет. А, да МГТшка ничего не потеряла: я ко 2му валидатору прикладывал тоже, так что 2 "уникальных" прохода на счету МГТ.

 

Сегодня приобрел "3" в МГТкассе. Приобрел то хорошо, а вот сдать не дали: вытаращила глаза, куда-то позвонила, короче понял, что закопается, плюнул на это дело "на след раз". Так что теткоизбудки ждет жалоба. Она мне порекомендовала, что где взяли, там и сдавайте)) Вот уж блин ага хоть бы мозг включила, что я по кругу не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что нарушил? Он бы платил, только судя по всему неместный, т. ч. платить нечего. Во-вторых, контроль я не видел в нашем округе ни разу, разве что МГТшники, а их вроде поубивали. В-третьих чуть недорассказал, рядом со мной ехал мужик по 2поездочному, который мог 2й раз и не пригодиться и этот мужик тому сказл не выходи братан(подразумевая пропустить по 2хпоездочникку), я то подумал, что пропущу, а там уж пусть расплатятся, но уж как прошел и прошел, не буду же я контролем заниматься. Вот собственно и эффективность турникетов: так бы "задачей" было бы не заплатить штраф, а так преодолеть турникет. А, да МГТшка ничего не потеряла: я ко 2му валидатору прикладывал тоже, так что 2 "уникальных" прохода на счету МГТ.

 

Понимаешь контролеру все равно, хотел не хотел. Важно наличие билета, а его не было. Да турникет преодолел, точно также под ним и подлезть можно было. Но билета у челвоека от этого не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Хотелось бы указать на недоработки "на местах", связанные с новым билетным меню.

1)Вчера, 17.04 ок. 17-00 пытался сдать карту "Тройка" в киоск МГТ, оборудованный АРМ №11069 по адресу Варшавское ш. д. 135А, приобретенную в другом киоске МГТ. Кассир ничего не знала о возможности сдать карту, позвонив по телефону старшему она также не поняла как это сделать. Я для экономии своего времени отказался от сдачи билета, однако данная ситуация недопустима: все кассиры должны знать как принять Тройку.

2)У водителей чаще всего отсутствуют какие-либо билеты, кроме 2х поездок ТАТ. Эта проблема создана централизованно: по словам водителей, им выдают порядка 150 билетов на 2 поездки ТАТ и по порядка 10 штук билетов других видов, на 40 поездок 1-3 штуки. В результате, например, на 797 автобусе уже 18-00 не было билетов на 1 90минтную поездку. Это не единичный случай, такое встречается, по крайней мере в 17, 16 и 13 авт.п. Водители как правило даже не предлагают билеты других видов, кроме 2 поездок ТАТ, которые и самые неудобные по сроку действия и будут отменены в ближайшее время.

Также хотел бы обратить внимание на некоторые неудобства, связанные с использованием билетов 90минут на много поездок: при пересадке не возможно узнать будет ли списана новая поездка или это пересадка без оплаты. Время начала действия билета нигде не печатется. Узнать оставшееся на пересадку время можно только в метро или нажав кнопку "тестирование" на валидаторе у 2й двери ТАТ. Однако при посадке в ТАТ это сделать невозможно и единственный вариант это смотреть на часы, считая время, но часы могу быть неправильные. Кроме того в валидаторах могут быть некорректно настроены часы, что опять же может привести к недоразумениям. Как возможные варианты решения этой проблемы: установка терминалов проверки срока действия карт(вместе с "пополнением"), установка кнопки "тестирование" у валидатора у первой двери.

Предлагаю поставить на вокзальных станциях, в вокзалах, аэропортах поставить автоматы по приему Троек - сейчас вернуться ко входу в кассы очень неудобно, будут лишние очереди. Также можно и продавать эти карты в автоматах, тоже установленных на входах вокзальных станций, аэропортах, вокзалах, у проводников, в информационных стойках в аэропортах и вокзалах, которых нет только в Москве - в Европе они всегда есть, там выдают карты города, продают билеты, всё рассказывают про оплату транспорта.

Также непонятно, почему билеты ТАТ не продают в кассах метро. К этому нет никаких технических препятствий. По возможности, надо продавать эти билеты в кассах пригородных поездов, когда рядом нет будки МГТ.

Послал турецкому султану в ДТ письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать оставшееся на пересадку время можно только в метро или нажав кнопку "тестирование" на валидаторе у 2й двери ТАТ. Однако при посадке в ТАТ это сделать невозможно и единственный вариант это смотреть на часы, считая время, но часы могу быть неправильные. Кроме того в валидаторах могут быть некорректно настроены часы, что опять же может привести к недоразумениям. Как возможные варианты решения этой проблемы: установка терминалов проверки срока действия карт(вместе с "пополнением"), установка кнопки "тестирование" у валидатора у первой двери.

Мне кажется, ваше обращение оставят без ответа. Например, по эту кнопку никто вообще не знает и вряд ли поймет, о чем речь.

Не понимаю, зачем вам знать время на пересадку - примерно вы всегда можете прикинуть, а если время на пересадку кончилось, все равно же поедете, раз надо? Единственное, узнать было бы неплохо, когда вы использовали последнюю поездку. Но не у валидатора же?! Он вас и так оповестит писком, если поездка кончилась и билет недействителен. Какой в этом смысл? Никакого... еще и весь автобус будет ждать, пока вы кнопочку нажмете, считаете билет, примете-таки решение (интересно, как вы выйдите, если передумаете ехать?), и считаете билет в режиме валидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если время на пересадку кончилось, все равно же поедете, раз надо?

Если время на пересадку кончилось, то может иметь смысл использовать другой билет, а не тратить 90-минутную поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если время на пересадку кончилось, все равно же поедете, раз надо?

Может пешком пойду. Если бы в рамках той же поездки - подъехал бы пару остановок, но если за это платить еще полтинник, то лучше пешочком.

Это, кстати, самый неприятный момент в комплексных многопоездочниках, который как-то не особо продуман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время на пересадку кончилось, то может иметь смысл использовать другой билет, а не тратить 90-минутную поездку.

Эм? А зачем при наличии многопоездочника 90минутного другой билет? единые билеты нужны как раз для того, чтобы одним билетом платить везде. Зачем еще один билет?!

 

Может пешком пойду. Если бы в рамках той же поездки - подъехал бы пару остановок, но если за это платить еще полтинник, то лучше пешочком. Это, кстати, самый неприятный момент в комплексных многопоездочниках, который как-то не особо продуман.

Что тут продумывать?

Если в рамках той же поездки, то как можно не уложиться в полтора часа?! Я успеваю по дороге на работу заехать в поликлинику, провести там полчаса и доехать до работы, причем исключительно на медленной, тупой, частично требующей продолжительного ожидания наземке - и все это за одну поездку.

 

Вообще, по моему мнению, многопоездочники усложняют систему. Должен быть билет на 1 поездку (90-минутник), должен быть проездной на день, три, неделю, месяц, год. Для всяких льготников - скидки на месячные проездные. Стандартный месячный можно делать где-то за 2000 - выйдет не сильно дороже, чем 60п-90м билет.

 

Справочно: город / цена разового билета по городу / цена месячного / соотношение (во сколько раз месячный дороже)

Москва / 28р / 2380р / 85

Мюнхен / 2,60е / 68,9е / 26,5

Нью-Йорк / 2,5$ / 104$ / 41,6

Лондон / 4,3f / 118,2f / 27,5

Берлин / 2,4e / 77e / 30,8

Прага / 32czk / 550czk / 17,2

Помнится, делал я такую табличку. Теперь ее можно обновить (поскольку на момент ее составления не было единого билета)

Москва 2013 / 50р / 2200р / 44

Итак, вы видим, что несмотря на введение билета на одну поездку за 50 рублей, и незначительное снижение цены месячного безлимита, соотношение цен разовой поездки и месячного абонемента остается больш'им, чем в европейских городах, но уже приблизилось к НЙ.

Более того, везде, кроме Праги и НЙ, стоимость разовой поездки составляет более 80 рублей. В НЙ примерно 75 р., в Праге 51 с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при наличии многопоездочника 90минутного другой билет?

Для уменьшения стоимости проезда.

 

Если в рамках той же поездки, то как можно не уложиться в полтора часа?!

 

Иной автобус может 1,5 часа в пробке простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем при наличии многопоездочника 90минутного другой билет?

Затем, что одна поездка (один вход в транспорт) по попоездочному билету (будь то Е или тем более ТАТ) обойдётся дешевле, чем по 90-минутному. Так что каждому овощу свою тару для каждой поездки свой билет - для пересадочной 90-минутный, для беспересадочной попоездочный.

 

Если в рамках той же поездки, то как можно не уложиться в полтора часа?!

В Москве нет условия "на поездку в одном направлении", т.е. 90-минутный билет может быть использован и для поездки "туда-обратно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения стоимости проезда.

Вам не кажется, что это нищебродство?

Затем, что одна поездка (один вход в транспорт) по попоездочному билету (будь то Е или тем более ТАТ) обойдётся дешевле, чем по 90-минутному. Так что каждому овощу свою тару для каждой поездки свой билет - для пересадочной 90-минутный, для беспересадочной попоездочный.

Так вы определитесь уже, о какой поездке вы говорите - о пересадочной или беспересадочной? Если у вас на пересадке закончился билет, вы будете в автобусе перебирать другие билеты из пачки?

В Москве нет условия "на поездку в одном направлении", т.е. 90-минутный билет может быть использован и для поездки "туда-обратно".

А представьте, что оно есть

Иной автобус может 1,5 часа в пробке простоять.

Вы же не станете каждый день пользоваться им?

 

Вместо того, чтобы вносить какие-то действительно нужные всем пользователям предложения, вы занимаетесь какой-то хренью, которая нужна 0,001 % пассажиров, и засоряете прием обращений МГТ никому не нужной ерундой. Не дай Бог они еще начнут внедрять эти кнопки. Тьфу. Надеюсь, в МГТ от души поржут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас на пересадке закончился билет, вы будете в автобусе перебирать другие билеты из пачки?

Буду.

Вот конкретно сейчас у меня с собой 3 разных билета - 60-поездочный Е (основной), 20-поездочный 90-минутный (на случай пересадочных поездок), 5-поездочный ТАТ (остался с февраля, после использования будет заменён на 11-поездочный). Конкретный используемый тип билета выбирается каждый раз перед поездкой, при этом билеты обеспечивают взаимное резервирование на случай отказа билета (с Mifare такого ещё не было, с магнитными где-то раз в год бывает).

 

Так вы определитесь уже, о какой поездке вы говорите - о пересадочной или беспересадочной?

Изначально речь шла о пересадочной поездке, в ходе которой перед последней пересадкой закончились 90 минут.

 

А представьте, что оно есть

А зачем? Что должно сподвигнуть меня заплатить... ну например 37,50 (90-минутная поездка по 20-поездочному билету), если можно на совершенно законных основаниях заплатить 18,18 (поездка по 11-поездочному ТАТ)?

Более того, можно и по одной Е-поездке законно скататься туда-обратно, если ехать между конечными монорельса (например от Тимирязевской на монорельсе на ВДНХ, закончил дела на ВДНХ, если уложился - обратно вбегаешь в метро и едешь обратно на Тимирязевскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что это нищебродство?

Заплатить 20 рублей вместо 50? Нет, не кажется.

 

Вы же не станете каждый день пользоваться им?

Я не стану, но я каждый день вижу эти автобусы и они не пустые.

 

А представьте, что оно есть

Зачем? Подогнать условия задачи под нужный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы вносить какие-то действительно нужные всем пользователям предложения, вы занимаетесь какой-то хренью, которая нужна 0,001 % пассажиров, и засоряете прием обращений МГТ никому не нужной ерундой. Не дай Бог они еще начнут внедрять эти кнопки. Тьфу. Надеюсь, в МГТ от души поржут.

Я в ДТ писал, так что в МГТ поплачут за своих доходников: или вы не заметили первую часть письма?

Хотя с кнопкой, действительно "креативный не в меру" подход. Но что ж делать) Да и, там не только такой вариант: но хотя бы чтоб автоматы оплаты показывали срок пересадки(это легче лёгкого, но могут не подумать).

Не понимаю, зачем вам знать время на пересадку - примерно вы всегда можете прикинуть, а если время на пересадку кончилось, все равно же поедете, раз надо?

Я вот, например, реально забыл во сколько начал поездку. Ну не обязан я

а)смотреть на часы валидатора(ну ок допустим % их неработоспособноти мал)

б) запоминать часы и минуты

 

Вы же не станете каждый день пользоваться им?

А если не каждый день, а сегодня вдруг застрял в пробке на 40 минут, а потом в метро 40 минут и остается 10? И приходит автобус через 7? Ок разговор в пользу бедных, что 90 минут мало уберем - их достаточно чаще всего, но возможность доплатить должна быть, она и есть, только не понятно когда "доплата", а когда переплата лишних 44рублей вместо 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду. Вот конкретно сейчас у меня с собой 3 разных билета - 60-поездочный Е (основной), 20-поездочный 90-минутный (на случай пересадочных поездок), 5-поездочный ТАТ (остался с февраля, после использования будет заменён на 11-поездочный). Конкретный используемый тип билета выбирается каждый раз перед поездкой, при этом билеты обеспечивают взаимное резервирование на случай отказа билета (с Mifare такого ещё не было, с магнитными где-то раз в год бывает).

Поскольку Mifare Classic не глючт, вы сами признаете абсурдность такого дубляжа. Я с вами спорить не собираюсь, может, у вас лично работа такая, что у вас постоянные непредсказуемые поездки с пересадками и без. (Хотя, к слову, у меня около 4 возможных путей от работы и 3 - до работы, и все хорошо укладывается в 90-минутные поездки). Зачем требовать нужное лично вам за счет времени и денег других пассажиров? Или вы думаете, МГТ из своей прибыли покроет расходы на установку кнопок?

А зачем? Что должно сподвигнуть меня заплатить... ну например 37,50 (90-минутная поездка по 20-поездочному билету), если можно на совершенно законных основаниях заплатить 18,18 (поездка по 11-поездочному ТАТ)? Более того, можно и по одной Е-поездке законно скататься туда-обратно, если ехать между конечными монорельса (например от Тимирязевской на монорельсе на ВДНХ, закончил дела на ВДНХ, если уложился - обратно вбегаешь в метро и едешь обратно на Тимирязевскую).

Не могу понять, как такой сценарий с монорельсом или пассаж о поездке более полутора часов соотносится с реальной жизни. Приведите пример маршрута, которым вы пользуетесь более 3 раз в месяц, и для проезда по которому вам не хватает одной 90-минутной поездки?

Заплатить 20 рублей вместо 50? Нет, не кажется.

1 поездка при билете 60п-90м стоит 30. если купить ТАТ на 60 - при эпизодических поездках вы его не выкатаете. 40 и 20 поездок - тоже, кстати. Ну возьмем билет на 11 поездок, хотя это тоже преувеличение. Одна поездка на ТАТ по нему стоит 18 рублей. Если учесть, что описанная ситуация (вдруг неожиданно закончились 90 минут с последней валидации) редка по определению, то разница составит 12 рублей. Стоят эти 12 рублей 1 раз в неделю или месяц установки кнопок в 7000 ПС МГТ? Не стоят.

 

Я вот, например, реально забыл во сколько начал поездку. Ну не обязан я а)смотреть на часы валидатора(ну ок допустим % их неработоспособноти мал) б) запоминать часы и минуты

не обязаны. просто приложили билет и прошли.

а сегодня вдруг застрял в пробке на 40 минут, а потом в метро 40 минут и остается 10? И приходит автобус через 7?

если 40 минут ожидания всегда, то вам нужен другой билет. единый, наверное, или вообще проездной анлим. если эпизодически - придется разово переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем требовать нужное лично вам за счет времени и денег других пассажиров? Или вы думаете, МГТ из своей прибыли покроет расходы на установку кнопок?

Я вас умоляю, какие там расходы на установку кнопок: просверлить дырку и повесить кнопку. В салонах у 2х дверей же вешиют их вообще без необходимости еще и путая паксов.(я даже зхнаю что за кнопка один раз давил на нее не глядя, так и просвистел остановку)

 

если 40 минут ожидания всегда, т

Яж написал, что застрял в пробке.

 

не обязаны. просто приложили билет и прошли.

А в магазине вы тоже просто даете деньги а сколько сдачи дадут без разницы? Ну или более того по карточке провели оплату, а какая там цифра - а хрен бы с ней пусть + 12 руб будет.

 

Поскольку Mifare Classic не глючт, вы сами признаете абсурдность такого дубляж

Micfare Classic а) глючит б)это только Тройки и социалки. На Ешках и 90х Ultralite. И они глючат по мне так куда чаще магнитных.(это исключая случаи через кошелек с мелочью). И человек правильно написал, что в зависимости от поездки тратит нужный билет: то что это некруто, а ля Тройка "нэ думать", правда, но дешевле - это тоже правда: на только МГТ даже с пересадкой 90минутный дороже, чем ТАТ. На только метро тоже ясно. Это вполне нормальное поведение потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят эти 12 рублей 1 раз в неделю или месяц установки кнопок в 7000 ПС МГТ?

Кстати, я являюсь противников установок этих кнопок сейчас. Дурь станет еще более дурной. Кнопки нужны, вместе с валидатором у каждой двери, но без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы думаете, МГТ из своей прибыли покроет расходы на установку кнопок?

Ну вот, сразу начался счет денег в чужом кармане.

Пока имеем - внедрили новый тип билета. Популярностью он совершенно не пользуется (достаточно заглянуть в любую урну метро и посмотреть, сколько там синеньких билетиков и сколько зелененьких - с вероятностью 90% зелененьких будет ноль на кучу синеньких).

Возможные причины:

1. Реальная доля пересадочных поездок во всем объеме поездок горожан весьма мала (и это действительно так)

2. Люди боятся билетов на время, потому что они малопредсказуемы и могут неожиданно развести на лишние деньги.

Если с первым пунктом сделать ничего нельзя, то со вторым - можно и нужно. Средства оперативного контроля быть обязаны, иначе незачем вообще было затевать эту историю. И кнопки на валидаторах - это еще весьма бюджетное решение, я считаю, что должны быть установлены специальные проверочные терминалы с дисплеями в каждом автобусе, наподобие тех, что стоят в вестибюлях метро.

Хотя самым правильным решением было бы отменить этот эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в магазине вы тоже просто даете деньги а сколько сдачи дадут без разницы? Ну или более того по карточке провели оплату, а какая там цифра - а хрен бы с ней пусть + 12 руб будет.

Это не одно и то же. Смысл единых билетов в том, что вам не нужно носить в бумажнике 3 карточки и рассчитывать, какую на сколько вам купить, когда они кончатся. Сравнить можно с тарифами на сотовую связь. У меня пакет за n руб. с посуточным списанием. Поэтому я не парюсь, и если даже превышу лимит включенных смс, мирюсь с дополнительными расходами, а не покупаю вторую сим-карту только для смс, не входящих в мой тарифный план на основной симке.

Кстати, я являюсь противников установок этих кнопок сейчас. Дурь станет еще более дурной. Кнопки нужны, вместе с валидатором у каждой двери, но без турникетов.

ну хоть вы поняли.

Micfare Classic а) глючит б)это только Тройки и социалки. На Ешках и 90х Ultralite. И они глючат по мне так куда чаще магнитных.(это исключая случаи через кошелек с мелочью). И человек правильно написал, что в зависимости от поездки тратит нужный билет: то что это некруто, а ля Тройка "нэ думать", правда, но дешевле - это тоже правда: на только МГТ даже с пересадкой 90минутный дороже, чем ТАТ. На только метро тоже ясно. Это вполне нормальное поведение потребителя.

Дешевле - возможно. Но требовать усложнения и так ужасной процедуры входа в наземку - чистой воды эгоизм.

 

Пока имеем - внедрили новый тип билета. Популярностью он совершенно не пользуется (достаточно заглянуть в любую урну метро и посмотреть, сколько там синеньких билетиков и сколько зелененьких - с вероятностью 90% зелененьких будет ноль на кучу синеньких).

ТАСС-Телеком | Проездной билет "Тройка" московские транспортники считают самым удобным, а билет "Единый" - самым популярным http://tasstelecom.ru/news/one/18814#ixzz2QpHwKXKL

 

"Со 2 апреля было продано 130,6 тыс. билетов "90 минут", а валидаций сделано 662,1 тыс. Мы делаем вывод, что билет крайне востребован", - сказал Ликсутов. Билет "Единый" - самый популярный на сегодняшний день. Продано 14,8 млн таких билетов и проведено 67,3 млн валидаций со 2 апреля.

"Тройка" - продано 146 тыс. карт, 1,3 млн валидаций проведено. "Есть дальнейший потенциал дополнительных сервисов, которые будут внедрены", - отметил заммэра.

Как видно, 90-минутные билеты востребованы, хотя и число их и кол-во валидаций пока на два порядка меньше. Что вполне логично, поскольку единые билеты у нас с февраля же, а 90-минутные только введены. Смотреть количество билетов в урне метро - не метод.

1. Реальная доля пересадочных поездок во всем объеме поездок горожан весьма мала (и это действительно так)

это ложь. Метро в пешеходной доступности покрыто чуть менее 50% площади города. И это если не считать ленинградки, овраги, жд линии и прочие препятствия.

2. Люди боятся билетов на время, потому что они малопредсказуемы и могут неожиданно развести на лишние деньги.

То, что МГт работает через задницу, а ситуация с трафиком доведена до критической - уж точно не заслуга билета.

Хотя самым правильным решением было бы отменить этот эксперимент.

это не эксперимент, это уже состоявшаяся реформа, благодаря которой:

ТАСС-Телеком | Проездной билет "Тройка" московские транспортники считают самым удобным, а билет "Единый" - самым популярным http://tasstelecom.ru/news/one/18814#ixzz2QpL1qioB

 

При этом, уточнил он, в городе вырос объем перевозок общественным городским транспортом по сравнению с апрелем прошлого года на 7,2%. "Это подтверждение тому, что люди стали более охотно стали пользоваться общественным транспортом. Есть положительная динамика - около 2,5% - и в метро", - сказал заммэра.

 

ТАСС-Телеком | Проездной билет "Тройка" московские транспортники считают самым удобным, а билет "Единый" - самым популярным http://tasstelecom.ru/news/one/18814#ixzz2QpL7wHwo

 

С введением новых билетов и округлением цен на проездные на 1-2 поездки кассиры стали быстрее обслуживать пассажиров, очереди у касс сократились в 2,5 раза. Почти на 40% снизилось количество продаж у водителей наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в рамках той же поездки, то как можно не уложиться в полтора часа?! Я успеваю по дороге на работу заехать в поликлинику, провести там полчаса и доехать до работы, причем исключительно на медленной, тупой, частично требующей продолжительного ожидания наземке - и все это за одну поездку.

Легко. Вот я сегодня с Щукинской домой на трамваях возвращался (не хотелось в час пик лезть в метро на ТКЛ). Ну на трамваях у меня получилось где-то 1 час 20 минут. А дальше мне надо всего лишь на 12/19/126 до Шереметьевской доехать. И зачем, скажи, мне тратить ещё где-то 30 рублей, если у меня многодевяностоминутник, когда я могу потратить 12,5 с билета на 60 поездок? В конце концов, дело тут не в

Вам не кажется, что это нищебродство?

нищебродстве, а в том, что, как правильно написал Антон, каждой поездке должен быть свой билет. Если, например, мне надо в Ашан, который у меня в трёх остановках от дома, зачем мне тратить 90-минутную поездку, ибо даже если с учётом того, что я по Ашану пробегусь быстро и успею уложиться в 90 минут, чтобы сесть обратно до дома, всё равно это будет дороже двух поездок по простому 60-поездочному ТАТу. Так что в топку твои билеты только на время.

Я вас умоляю, какие там расходы на установку кнопок: просверлить дырку и повесить кнопку. В салонах у 2х дверей же вешиют их вообще без необходимости еще и путая паксов.(я даже зхнаю что за кнопка один раз давил на нее не глядя, так и просвистел остановку)

Где-то 300 рублей на одну машину выйдет. Кнопка стоит 250 рублей, ну и плюс кусок провода.

Пока имеем - внедрили новый тип билета. Популярностью он совершенно не пользуется (достаточно заглянуть в любую урну метро и посмотреть, сколько там синеньких билетиков и сколько зелененьких - с вероятностью 90% зелененьких будет ноль на кучу синеньких).

Считать количество 90-минутных в мусорке у метро неправильно, ибо скорее всего они будут выкинуты на остановке наземного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, но считать после смены как-то не радует

 

Можно вообще не считать, кассиры всё равно будут это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще не считать, кассиры всё равно будут это делать.

Как-то не хочется, чтобы тебе потом кассиры "счёт" выставили. Да и контролёры всё равно сдавали всё напрямую кассиру, и пересчёт вёлся при контролёрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не хочется, чтобы тебе потом кассиры "счёт" выставили.

 

Ну, если кассиры такие, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реальная доля пересадочных поездок во всем объеме поездок горожан весьма мала (и это действительно так)

 

Те кто пользуются пересадками постоянно имеют проездные и не выносят себе мозг. Либо проездное и на метро и на НОТ, либо проездной на метро + билетики на НОТ, либо проездной на НОТ + билетики на метро. В зависимости от частоты использования и определяется на что проездной, а то по билетам.

Таким людям брать пересадочный не выгодно.

 

Те кто пользуются постоянно чем-то одним, все равно будут брать только дополнительный билет на нужный вид.

 

То есть получается, что это пересадочный нужен случайному пассажиру, который знает как именно он поедет. А с учетом фактора маршрутка с отдельным билетом покупать пересадочный не так интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.