Jump to content

Recommended Posts

Кстати, пора сдать его в 4-й.

Не факт, так как большая часть его маршрута проходит всё же по ЮВАО

Link to comment
Share on other sites

Кстати, пора сдать его в 4-й.

Не факт, так как большая часть его маршрута проходит всё же по ЮВАО

Зато рядом с Будённого находится стоянка 4-й колонны 4-го парка.

Link to comment
Share on other sites

В нынешнем виде 783, имхо, бесполезен. Альтернатива - резануть его по проспекту Буденного и отправить по маршруту Измайловское шоссе - Первомайская - (по кольцу) - Никитинская - 3я Прядильная - Измайловский пр-д. Тогда он хотя бы будет связывать Измайловский пр-д и Измайловское шоссе с м. Партизанская. С учетом интервалов А34 и отсутствия другого ОТ на Измайловском шоссе, это было бы не лишним.

Кстати, в тему этого района. Полагаю, хорошо было бы что-нибудь из того, что идет до Партизанской (например, А254) продлить по Окружному проезду до Черкизовской и установить таким образом еще одну связь АПЛ и СЛ.

Link to comment
Share on other sites

Тогда он хотя бы будет связывать Измайловский пр-д и Измайловское шоссе с м. Партизанская.

А на кой такая связь?

 

С учетом интервалов А34 и отсутствия другого ОТ на Измайловском шоссе, это было бы не лишним.

Дык может надо проще сделать, усилить А34 выходами с отмененного А716? ;)

 

большая часть его маршрута проходит всё же по ЮВАО

А я вообще не понимаю, почему 20 лет назад Лефортово и Карачарово попали в ЮВАО, а не в ВАО. Ибо они физически далеко от географического центра ЮВАО, да и разделены с ним естевтсвенной преградой - ж.д. Горьковского направления, по которой и следовало проводить границу.

Или это было сделано из-за того, что на всей территории нынешнего ЮВАО Калининский райком показался чиновникам самым понтовым?

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понимаю, почему 20 лет назад Лефортово и Карачарово попали в ЮВАО, а не в ВАО. Ибо они физически далеко от географического центра ЮВАО, да и разделены с ним естевтсвенной преградой - ж.д. Горьковского направления, по которой и следовало проводить границу. Или это было сделано из-за того, что на всей территории нынешнего ЮВАО Калининский райком показался чиновникам самым понтовым?

Когда в начале 90-х вводили деление на округа, то ориентировались на то, чтобы количество населения по округам было приблизительно равномерным. Отсюда и такие географические странности получились.

Link to comment
Share on other sites

ориентировались на то, чтобы количество населения по округам было приблизительно равномерным. Отсюда и такие географические странности получились.

 

Дык вроде народу в Лефортове с Карачаровом немного живёт, неужели это так важно? к тому же, ЦАО и тогда был значительно менее населённым, чем остальные округа.

Link to comment
Share on other sites

254 вообще-то ходит до Семёновской

Сорри, с А211 перепутал...

А на кой такая связь?

Попробуй без маршрутки уехать с перекрестка Измайловского и 3ей Прядильной - узнаешь. А по Измайловскому шоссе вообще другого транспорта нет, а домов там хватает. Да и до Кирпичной и Вольной оттуда идти будет удобно в случае пробок около Семёновской.

Ещё не успели, но просится...

Не просится. И из Восточного иногда удобнее на Преобрагу ехать, чем на Щелчок, и троллейбус на участке Сокольники - Хабаровская продублировать полезно - иногда из-за автовокзала и автоуродов правые ряды Щелковского шоссе сильно забиты, а автобус к проводам не привязан, может и по левым объехать. Ему бы еще половину остановок поудалять, как раньше было - вообще была бы лучшая связь СЛ и АПЛ.

Дык может надо проще сделать, усилить А34

А34, кстати, тоже просится к обрезке по 3ей Прядильной - отмечается он на Соловецких Юнг, для Преобраги хватит А230, ибо из более глубокого Измайлова на Преобрагу уже мало кто поедет, а до Черкизовской от автобуса неблизко, особенно от метро к автобусу.

Link to comment
Share on other sites

254 вообще-то ходит до Семёновской

Сорри, с А211 перепутал...

А на кой такая связь?

Попробуй без маршрутки уехать с перекрестка Измайловского и 3ей Прядильной - узнаешь. А по Измайловскому шоссе вообще другого транспорта нет, а домов там хватает. Да и до Кирпичной и Вольной оттуда идти будет удобно в случае пробок около Семёновской.

Ещё не успели, но просится...

Не просится. И из Восточного иногда удобнее на Преобрагу ехать, чем на Щелчок, и троллейбус на участке Сокольники - Хабаровская продублировать полезно - иногда из-за автовокзала и автоуродов правые ряды Щелковского шоссе сильно забиты, а автобус к проводам не привязан, может и по левым объехать. Ему бы еще половину остановок поудалять, как раньше было - вообще была бы лучшая связь СЛ и АПЛ.

Дык может надо проще сделать, усилить А34

А34, кстати, тоже просится к обрезке по 3ей Прядильной - отмечается он на Соловецких Юнг, для Преобраги хватит А230, ибо из более глубокого Измайлова на Преобрагу уже мало кто поедет, а до Черкизовской от автобуса неблизко, особенно от метро к автобусу.

Неее, не по 3-й Прядильной. Люди с Прядильных как до СЛ будут ездить?

Link to comment
Share on other sites

Неее, не по 3-й Прядильной. Люди с Прядильных как до СЛ будут ездить?

А много ли они там до СЛ ездят? При нынешней дорожной ситуации с 3ей Прядильной проще через Тм11 на СЛ выбираться, чем на А34... А на Черкизовской подход к метро и (особенно) от метро весьма неблизкий.

Link to comment
Share on other sites

А то там не понятно почему ничего не ходит а когда-то был троллейбус...

Когда он там был? В 60-е годы?

До 1945-го

Link to comment
Share on other sites

Всяко больше, чем с Восточного

Сколько людей ездят на СЛ с Восточного, я, честно, не в курсе. Зато могу точно сказать, что на автобусе ехать с какой-нибудь Хабаровской или Монтажной на Преобрагу или Сокольники получается изрядно быстрее, чем на троллейбусе. К тому же выпуск 716 не застревает в пробках у Красносельской - Комсомольской, как Тб41. А что до 3ей Прядильной, то все выезды на Щелковское шоссе стоят настолько серьезно, что, как я упоминал, бывает быстрее добраться до Первомайской улицы и на Тм11 доехать до СЛ, чем выезжать на А34.

Link to comment
Share on other sites

Сколько людей ездят на СЛ с Восточного, я, честно, не в курсе.

Я проверял недели три назад. Все, кто сел в 716-й от Восточного до Хроматрона, вылезли на Щелчке или раньше, насквозь я один такой проехал. Остальные, не вылезшие на Щёлковской садились после Хабаровской, т.е. использовали 716 в качестве троллейбуса.

К тому же выпуск 716 не застревает в пробках у Красносельской - Комсомольской, как Тб41.

Для этого есть Тб83, ходящий по выделенке. А на участке Преображенская - Сокольники - трамваи.

Link to comment
Share on other sites

716 здорово испортили вводом дополнительных остановок, и я могу отчасти согласиться с тем, что в таком виде он не сильно нужен - троллейбусы справятся. Вот только я уверен, что лучше убрать ему лишние остановки и сделать из него полуэкспресс по выделенке, чем отменять. Когда он ходил с остановками Щелчок - Монтажная - "Сокол" - Черкизон (обратно - СК Измайлово) - Халтуринская - Преображенская, у него был неплохой поток из студентов МГУ (сам так ездил), которые пересаживались на него с пригорода или Гольянова, чтобы не толкаться в забитом переходе Арбатская - Библиотека и не менее забитом поезде после Библиотеки. Да и клиентура ТКЛ и КРЛ (не имеющих прямого перехода с АПЛ) каталась на нем с удовольствием. Позднее лишние остановки и пробки сильно уменьшили этот поток. С введением выделенки он може и восстановиться.

Link to comment
Share on other sites

716 здорово испортили вводом дополнительных остановок

Куда сильнее его испортили увеличением потока машин без увеличения пропускной способности Стромынки/Большой Черкизовской

что лучше убрать ему лишние остановки и сделать из него полуэкспресс по выделенке, чем отменять.

Полуэкспресс по выделенке лучше сделать из А52, на который и передать часть выпуска на 716. разумеется, маршрут должен идти не дальше Преображенки, где не только выделенки нет, а и вообще по одной полосе оставили (т.е.пробка там теперь почти всегда).

 

Позднее лишние остановки и пробки сильно уменьшили этот поток.

Прежде всего - пробки.

С введением выделенки он може и восстановиться.

если ввести выделенку от Преображенской до Сокольников. то обычным шинокопытным будет просто негде ехать: там в районе примыкания Короленко после обособления трамвая осталось по одой полосе в каждую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Полуэкспресс по выделенке лучше сделать из А52, на который и передать часть выпуска на 716. разумеется, маршрут должен идти не дальше Преображенки, где не только выделенки нет, а и вообще по одной полосе оставили (т.е.пробка там теперь почти всегда).

Насчет не дальше Преображенки - согласен. А вот насчет 52 - нет, ибо он идет по 15й Парковой и не касается ни 16й, ни Хроматрона. Да и с Восточного по прямой до СЛ по выделенке полуэкспрессом ехать будет достаточно приятно, чтобы поток сформировался.

Link to comment
Share on other sites

он идет по 15й Парковой и не касается ни 16й, ни Хроматрона.

А там и потока значительного нет. Кому надо - доедут до 15-й Парковой и пересядут.

 

а и с Восточного по прямой до СЛ по выделенке полуэкспрессом ехать будет достаточно приятно, чтобы поток сформировался.

Приятно, но дуже жирно. Кому так надо - достаточно бобиков, либо проезда с пересадкой. А так можно и 783-й пустить полуэкспрессом по нынешней трассе - наверняка кому-то будет приятно ;)

Link to comment
Share on other sites

Тут речь идет о куске Измайловского шоссе между Окружным и Будённого. Там лесопарк только на горизонте виден.

 

Во-первых, где их на Окружной заворачивать со стороны Партизанской? Ни с Ткацкой, ни с Щербаковской левого поворота на Окружной нет. Некоторые АУ, правда, иногда поворачивают с Щербаковской, но это нарушение ПДД.

Во-вторых, на том участке нет ни одной оборудованной остановки.

Ну и в-третьих, Щербаковская ул. оттуда не так уж далеко.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, какой-либо из этих поворотов стоило бы ввести. А если уж совсем не вводится, запустить в одну сторону через Щербаковскую - Ибрагимова.

Во-вторых, местность там не мешает оборудовать остановки.

В-третьих, с учетом пробкоёмкости маршрутов 36, 83 и 141 (у Семёновской и Энтузиастов) связь Кирпичной и Вольной с м. Партизанской (пешком через 1-й Кирпичный пер. к остановке примерно у перекрестка шоссе с ул. Ибрагимова) лишней не будет.

И в-четвертых, если бы где-нибудь ближе Будённого была конечная, я бы не предлагал гонять автобус до Будённого (ибо смысловой участок маршрута идёт, имхо, от 3ей Прядильной до м. Партизанская). Хотя... С учетом наличия нового проезда под МК МЖД в районе 8й Соколиной, можно подумать и о том, не имеет ли смысла закрутить маршрут от Партизанской к Будённого по Соколиной Горе, которая сейчас не имеет связи с м. Партизанская. Подобная связь могла бы идти "в противоход" основным пробкам.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, какой-либо из этих поворотов стоило бы ввести. А если уж совсем не вводится, запустить в одну сторону через Щербаковскую - Ибрагимова.

Во-вторых, местность там не мешает оборудовать остановки.

В-третьих, с учетом пробкоёмкости маршрутов 36, 83 и 141 (у Семёновской и Энтузиастов) связь Кирпичной и Вольной с м. Партизанской (пешком через 1-й Кирпичный пер. к остановке примерно у перекрестка шоссе с ул. Ибрагимова) лишней не будет.

И в-четвертых, если бы где-нибудь ближе Будённого была конечная, я бы не предлагал гонять автобус до Будённого (ибо смысловой участок маршрута идёт, имхо, от 3ей Прядильной до м. Партизанская). Хотя... С учетом наличия нового проезда под МК МЖД в районе 8й Соколиной, можно подумать и о том, не имеет ли смысла закрутить маршрут от Партизанской к Будённого по Соколиной Горе, которая сейчас не имеет связи с м. Партизанская. Подобная связь могла бы идти "в противоход" основным пробкам.

Нет, его смысловой участок от Спартаковской площади до метро Семёновская...

Link to comment
Share on other sites

Нет, его смысловой участок от Спартаковской площади до метро Семёновская...

А что, Тб22 отменили, пока весь форум спал? Или речь идет о 500-метровом участке к северу от Бакунинской улицы, от которого к тому же рукой подать до трамвая и не сильно далеко до м. Бауманская?

Link to comment
Share on other sites

Какой-какой тролль? 22й на Соколиной Горе? Я точно что-то проспал. А еще Тм34, который не заходит вглубь района (навскидку, к Жигулёнкова) и идёт через пробки у Семёновской. Читайте немного внимательнее: связь в противоход основным пробкам. Расшифрую: прямая связь удалённых от пр-та Будённого кварталов Соколиной Горы, которая прошла бы в сторону метро Партизанская в противоход "пиковым" пробкам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.