Jump to content

Recommended Posts

  • 7 months later...

Последнее время 122 ходит чаще чем 40. На участке от Сокольников до Комсомольской 122 действует как короткая копия 40, но 40 имеет и свои уникальные связи - от Елоховской площади до Курской, от Новорогожской улицы до ближайших метро. Значение первой связи возрастёт во время закрытия эскалаторов Бауманской. Из конца в конец же ездить на 40 смысла мало. Поэтому можно ли сделать так: 122 продлить от Комсомольской до Елоховской, 40 от Елоховской вместо Сокольников по Бакунинской улице до проспекта Будённого, 783 от Измайловской до проспекта Будённого с усилением. 40 и 783 передаются в 2АП или 10АП

Link to comment
Share on other sites

122 исторически ходил от Елоховской, но теперь там негде развернуться, вся территория занята храмом.

Так что не получатся такие изменения.

 

Я бы 122 не трогал, 40 укоротил бы до Николоямской, а от Курского (диспетчерская тролл Б) до з-д "Красный путь" пустил бы отдельный маршрут,

к-й разумнее было бы обслуживать 2 парком.

А 783 - однозначно в нынешнем виде надо уничтожать. Я бы пустил его по трассе Пр.Будённого-Метро Черкизовская через Партизанскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

122 исторически ходил от Елоховской, но теперь там негде развернуться, вся территория занята храмом.

--------------

нет, не занята. Попы отобрали здание, в котором была диспетчерская, а Елоховский проезд не тронули (теперь там паркуется планктон из соседних офисов), даже "паутина" от Тб45 осталась.

 

 

 

Я бы 122 не трогал, 40 укоротил бы до Николоямской, а от Курского (диспетчерская тролл Б) до з-д "Красный путь" пустил бы отдельный маршрут, к-й разумнее было бы обслуживать 2 парком.

----------------

Гы :) Теперь 40-й в нынешнем стал социально значимым маршрутом: в поликлинику на Рабочую улицу перенесли ВТЭК Красносельского района (точнее, объединили его с другими районами ЦАО). То есть, всякие общества инвалидов запротестуют при "разбиении" 40-го.

 

 

 

 

783 от Измайловской до проспекта Будённого с усилением

-------------

А кого там возить-то? теперь даже Черкизона нету. А тупо дублировать Тб22/Тм11 - зачем?

 

Вот ежели его грохнуть, а 778-й продлить до Семеновской, получилось бы куда интереснее.

Link to comment
Share on other sites

какого Черкизова? Халтуринской улицы? это совсем не там. Или ты начало Сиреневого называешь Черкизовом? Дык эти всю жизнь катались на Измайловскую и Преображенскую - вот пусть и продолжают. разв е что может имеет смысл снова обрубить 34 с 52 по метро Черкизовская.

Link to comment
Share on other sites

какого Черкизова? Халтуринской улицы? это совсем не там. Или ты начало Сиреневого называешь Черкизовом? Дык эти всю жизнь катались на Измайловскую и Преображенскую - вот пусть и продолжают. разв е что может имеет смысл снова обрубить 34 с 52 по метро Черкизовская.

 

Того Черкизова, где стадион Локомотив и станция метро.

52 рубить не надо. А 34 с его дикими петлями тоже можно изменить - вместо Преображенки после Черкизовской отправить к Партизанской.

И номер 783 - как и 782 - свободный :-))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Того Черкизова, где стадион Локомотив и станция метро.

------------

И на кой им "Измайловский парк" при наличии "Черкизовской"? На крайняк, через Щёлковскую доедут, или через "Семёновскую" на 69 бобике.

 

 

 

А 34 с его дикими петлями тоже можно изменить - вместо Преображенки после Черкизовской отправить к Партизанской.

---------------

Опять-таки, на кой? Он "Измайловскую" проходит - пусть ей и пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если человеку конкретно от м. Черкизовская надо попасть к м.Партизанская, он должен пользоваться джихат-такси,

либо описывать "букву Зю" на редко ходящем 34 до Измайловской пл., а оттуда трамваем или троллейбусом ?

Или такую же "букву Зю" через Преображенку и оттуда на 11 трамвае ?



Я считаю, что близко расположенные станции метро разных линий должны быть соединены наземным транспортом.

Как, например, Семеновская-Преображенская, Электрозаводская-Сокольники, Бауманская-Красносельская.

Точно так же и Партизанская-Черкизовская

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если человеку конкретно от м. Черкизовская надо попасть к м.Партизанская, он должен пользоваться джихат-такси,

--------------

Джихад-такси там тоже грохнули. Вместе с Черкизоном. Так что, или буквой "зю", или пешком. За полчаса дойдёт. но цимес весь в том, что никому от "Черкизовской" до "измайлоского парка" и не надо, а те, кому надо, добираются пешком или на перекладных. То есть,этой связи и сейчас нет, и раньше никогда не было. 783-й даже с "приличным" интервалом в 40 минут (10 лет назад) её также не обеспечивал, бо шел там в одну сторону и к  метро "Черкизовская" не подходил.

Link to comment
Share on other sites

Здесь лучше бы связку по Окружному проезду, но обязателен заезд к больнице и желателен к дельфинарию, и все маршруты в результате режутся по Семёновской.

По 890 проезду имеет смысл

перенаправить 730 к конечной станции метро Черкизовская

продлить 283/убрать 716 к Будённого (хотя по уму надо регулировать в Восточном или на Звёздной).

Места у Черкизовской полно.

 

Вариантов без следования фактически резервом- только продлить некоторые рейсы пригорода от Партизанской и Щёлковской, т.е. через 890-Амурскую. Может получиться даже кольцевое движение.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Здесь лучше бы связку по Окружному проезду, но обязателен заезд к больнице и желателен к дельфинарию, и все маршруты в результате режутся по Семёновской.

Во-первых, БВ там не проедет. Даже маршрутки с огромным трудом разъезжаются на Мироновской и Лечебной. Во-вторых, остановок там тоже не построишь - банально негде. Ну а в-третьих - дельфинария уже давно там нет, и его здание не используется..

 

 

 

Места у Черкизовской полно.

Там сейчас у метро построили хорошую остановку для всяких маршруток - садиться и выходить стало реально удобнее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На участке от Сокольников до Комсомольской 122 действует как короткая копия 40,

А ничего, что у 122 еще и эпический двусторонний заезд на Верхнюю Красносельскую? Этот заезд настолько веселый, что возможно, стоило бы создать 122к (или 40к) Комсомольская - Сокольники без него.

Ой, а тема-то про 783... Грохнуть его нафиг и создать более короткие маршруты там, где они нужны. А нужны они в тех же Сокольниках и на участке Соколиная Гора - Партизанская - Измайловская.

Link to comment
Share on other sites

Этот заезд настолько веселый, что возможно, стоило бы создать 122к (или 40к) Комсомольская - Сокольники без него.

---------

Маршрут 122 ради этого заезда и существует. А Комсомольская - Сокольники кому нужен? Только жителям ул. Шумкина?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А Комсомольская - Сокольники кому нужен? Только жителям ул. Шумкина?

Жителям Шумкина и окрестностей, работникам Буревестника и Москвы-2. И этого народа не так уж мало.

Link to comment
Share on other sites

пущай увеличивают выпуск на 40-й до того, что был 15 лет назад - и всё будет замечательно и без 122-го.

Link to comment
Share on other sites

 

 

пущай увеличивают выпуск на 40-й до того, что был 15 лет назад - и всё будет замечательно и без 122-го.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты писал про это куда-нибудь кроме форума?

Link to comment
Share on other sites

Похоже что и в урезанном виде Семёновская-Измайловская 783 смысла иметь не будет. Тогда его вообще может нужно отменить. Для связи начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара с АПЛ хватает 34, 97 автобусов и Тб32, а к Партизанской 783 тоже не подходит непосредственно. Для подстраховки трамваев и троллейбусов на участке Партизанская-Семёновская до последней можно продлить А20, а для участка Семёновская-Бауманская - новый маршрут от Авиамоторной с использованием диспетчерской Тб24 по трассе А59 до Электрозаводской, далее к Бауманской. При закрытии выхода Бауманской этот маршрут продлить до Красных ворот или Курской

Link to comment
Share on other sites

@portenos, то-то и оно, что на Прядильных одной 34ки не хватит, если только ее не прокачивать. Что до Семёновской, то я не вижу смысла гонять туда 783. А вот связать номерные улицы Соколинки (плюс Б. Жигулёнкова) с Партизанской на случай глобального затыка на Семёновской хочется.

 

Поэтому предлагаю следующую трассу А783.

м. Измайловская - Измайловская пл. - заезд на Прядильные - м. Партизанская - Окружной пр. - Вольная - Б. Жигулёнкова - 5я Соколиной Горы - Уткина - Гаражная - пр-т Будённого - 5я Соколиной Горы - Б. Жигулёнкова - Вольная - Окружной - м. Партизанская - заезд на Прядильные - Измайловская пл. - м. Измайловская.

При такой трассе исчезает участок возле бывшего Черкизона, туалет можно поставить (если его там еще нет) на Измайловской, а на обед либо гонять на Буденного, либо пускать с пассажирами по маршруту 34 до Соловецких Юнг. В последнем случае требуется перевод 783 в 10АП.

Если МГТ позарез нужна отметка на рейсе, то можно удлинить маршрут по 3й Парковой и Сиреневому до Соловецких Юнг. Полагаю, что лишним он там не будет, вот только кракозябра за счет заезда на Прядильные получится впечатляющая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

то-то и оно, что на Прядильных одной 34ки не хватит, если только ее не прокачивать.

--------------

А Чего бы не прокачать, кстати? 

Link to comment
Share on other sites

Прокачать 34 - идея хорошая. Другой вопрос, что 783 надо либо изменять так, чтобы он приносил пользу, либо отменять. Мне кажется, в моем варианте при человеческих интервалах он будет приносить пользу как на Прядильных, так и на Соколиной, ибо Вельяминовская и начало Будённого любят постоять, да и 36, 83, 141 на Соколиной весьма крокозябристы. Полагаю, народ будет с удовольствием кататься оттуда на Партизанскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а и 36, 83, 141 на Соколиной весьма крокозябристы.

----------

Этих, во избежании крякозябристости. достаточно убрать с ул. Жигулёнкова обратно на Окружной проезд, который давно уже сделан. А для вывоза жигулёнковцев прокачать 86-й. Или даже ввсести 86к от Больницы Соколиной горы до Электрозаводского моста.

 

 

 

783 надо либо изменять так, чтобы он приносил пользу, либо отменять.

------------

Я вообще-то выше писал, как сделать его приносящим пользу. Если перенапраить его вместо Сокольников к Рижской, то получится весьма востребованная связь Электрозаводской и Бакунинской с ашаном на ТТК. Под этим соусом можно объединить его с 778, продлив объединенный маршрут до Семеновской. Но можно на этом не останавливаться, а продлить его и дальше, до Измайловского парка, а то и оставить до Измайловской, убрав крякозябру на по Сиреневому-Прядильным. В этом случае, будет хороший дублёр Тм11 для связи Щербаковской/западного Измайлова с КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Этих, во избежании крякозябристости. достаточно убрать с ул. Жигулёнкова обратно на Окружной проезд, который давно уже сделан. А для вывоза жигулёнковцев прокачать 86-й. Или даже ввсести 86к от Больницы Соколиной горы до Электрозаводского моста.

И все это засунуть в пробку на Будённого - Вельяминовской или Будённого - Б. Семёновской. Чем тебе не нравится идея дать Соколиной выход против потока на Партизанскую?

 

 

Я вообще-то выше писал, как сделать его приносящим пользу. Если перенапраить его вместо Сокольников к Рижской, то получится весьма востребованная связь Электрозаводской и Бакунинской с ашаном на ТТК.

А этот маршрут будет вечно стоять на Бакунинской. При нынешних пробках Ашану нужна связь только с Бауманской. А если уж с Электрозаводской, то только по Гастелло и Жебрунова. Навскидку могу предложить продлить до Бауманской 778, закольцевав его по Нижней Красносельской, и сделать ему остановку на внутренней стороне Спартаковской площади.

@igla, если бы не пробки, 783 по трассировке мог бы быть неплохим маршрутом (разве что минус Черкизон). Убирать его с Бакунинской и Семёновской надо нафиг.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А этот маршрут будет вечно стоять на Бакунинской.

----------------

Бакунинская стоит весьма редко. там куда чаще стоит Электрозаводский мост за счет "хвоста" на Большой Семеновской (лечится ликивдацией светофора на пересечении её с барабанным переудком, а также закрытием "Мак-авто" возле метро). Иногда "хвост" растягивается и на бакунинскую - Б. Почтовую и Гастелло. В центр Бакунинская не стоит никогда.

Link to comment
Share on other sites

783 - анахранизм, которому даже нет объяснения и при ссср тоже. От Елоховской, да, но куда? Если уж так хочется трансфанатикам его сохранить, то смысл будет только в кольце вокруг пустынных территорий в Измайлово. И так же глупо, как и сейчас, учитывая интервалы. Отдать выход из 4 ап в 6 ап, 778 продлить до Электрозаводского моста (если кому-то далеко идти пешком - то до конечной проспект Будённого с оборотом через Семёновскую, и желательно в обратную сторону)  - и вот вам связь не "Рижская-непонятно", а устойчивая оранжевая-синяя ветки метро почти по кратчайшему пути... И пусть фанатики 783 переименуют 778 в него ))))) 783 - это фантом, которому суть нет места ибо незачем...

Link to comment
Share on other sites

@igla, Бакунинская неизлечимо стоит из центра, и ничего с этим не сделать. К тому же сама она большого потока на Ашан не даст - жилья там не очень много. А на метро через Бауманскую ехать быстрее. Б.Семеновская тоже будет стоять всегда - 3 полосы с моста и 1 с набережной превращаются в 2 около метро.

@Касым, 783 сейчас уже в 6АП. А смысл 783 - я уже написал, в чем может быть. В связи Прядильной с Измайловской и Партизанской (помощь 34) и, если изменить маршрут, в связи Соколиной Горы с Партизанской.

 

По-прежнему жду ответа, чем не нравится мой вариант трассы 783. И продления 778, если уж на то пошло.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Бакунинская неизлечимо стоит из центра
---------------------

В основном только в вечерний пик после 17-30. Если стоит днем - какое-то ДТП, бывает сие редко.

Link to comment
Share on other sites

 

По-прежнему жду ответа, чем не нравится мой вариант трассы 783. И продления 778, если уж на то пошло.

 

То есть ты реально считаешь, что есть люди, которым надо с Прядильной попасть на Партизанскую и далее? Раз в два часа причём? Напрямую? Твой вариант каков? (я про этот бред 783-778)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.