Jump to content

Recommended Posts

Так можно же чаще делать. В случае сокращения 783 со стороны Сиреневого бульвара только до проспекта Будённого так и может получиться

Link to comment
Share on other sites

Так можно же чаще делать.

Можно. Но тема - о целесообразности существования 783 в нынешнем его состоянии.

В случае сокращения 783 со стороны Сиреневого бульвара только до проспекта Будённого так и может получиться

Что вместо 9 рейсов будет целых 14? Конечно, это будет сильным ударом и произведёт кардинальные изменения в транспортной структуре города.

Link to comment
Share on other sites

Тут говорят о незадействованных выходах в 4АП и возможности усиления 783 ими. Но даже в урезанном виде 783 вряд ли имеет смысл с большей частотой хождения, чем 34 автобус и 32 троллейбус. Достаточно для локальных связей двух рейсов в час, как на нынешнем 183

Link to comment
Share on other sites

А помнится мне, в 90-х, 783 почаще был.

Не далее как месяцок назад, субботним утром, устроил себе покатушку, решил из Солнцево до Щёлковской верхом добраться. И благодаря внезапному 783 это получилось быстрее, чем планировал. Получилось немногим менее 3 часов ходу, практически нигде ничего не ждал. :good: Самое большое ожидание было,как ни странно, Тб 25 на Китай-Огороде. Из него-то я и заприметил на Бакунинской 783-й, и не отказался от удовольствия оседлать его.

Link to comment
Share on other sites

Из него-то я и заприметил на Бакунинской 783-й, и не отказался от удовольствия оседлать его.

Я помню, ты не отказывался от удовольствия собирать нас всей толпой в 237, который тогда ещё был до "Авиамоторной" и ходил раз в полтора часа. Ты его так и называл - "богатырём", записывая ему в компанию 783 и ещё какой-то из 4АП.

Link to comment
Share on other sites

Я помню, ты не отказывался от удовольствия собирать нас всей толпой в 237, который тогда ещё был до "Авиамоторной" и ходил раз в полтора часа.

То в 237 толпа была, а я в 783 был единственным пассажиром.

Link to comment
Share on other sites

Я помню, ты не отказывался от удовольствия собирать нас всей толпой в 237, который тогда ещё был до "Авиамоторной" и ходил раз в полтора часа.

То в 237 толпа была, а я в 783 был единственным пассажиром.

Я один раз ехал в забитой в "мясо" ХБИ по 783. Видимо, долго не было троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Может когда-нибудь настанет тот день, когда члены форума придут на похороны 783-го (с покатушками на последнем рейсе) и с последующими бурными поминками. Возможно, так же можно проститься и с другим одиозным воздуховозом под № 286.

Link to comment
Share on other sites

Может когда-нибудь настанет тот день, когда члены форума придут на похороны 783-го (с покатушками на последнем рейсе) и с последующими бурными поминками. Возможно, так же можно проститься и с другим одиозным воздуховозом под № 286.

Я думаю в будущем году и со многими другими можно будет бурно проститься.

Link to comment
Share on other sites

Почему в будущем? Что заставит этих призраков покинуть сей бренный мир именно в 2014 году? Олимпиада в Сочи что ли?

Link to comment
Share on other sites

так специально обученная контора разрабатывает новую маршрутную сеть

видимо внедрение в следующем году планируется

Link to comment
Share on other sites

так специально обученная контора разрабатывает новую маршрутную сеть

видимо внедрение в следующем году планируется

я думаю,это внедрение точно не в следующем году... если и будет вообще

Link to comment
Share on other sites

Если 783 нужен для подстраховки троллейбусов на Бакунинской и Большой Семёновской улицах, то оттуда его не получится убрать. Но можно убрать из Сокольников - с использованием диспетчерской на проспекте Будённого, даже при частоте хождения два раза в час это на его пассажирах не скажется. Или вообще 783 на диспетчерские в Измайлово переводить. А для дополнительной связи Сокольников с Басманным изменить 122 - от Красносельской в одну сторону по улицам Верхней Красносельской, Лобачика, 3ТК, Бакунинской, Новорязанской к Комсомольской. Обратно также, но с 3ТК сразу на Русаковскую в сторону Сокольников. Выезд с 3ТК, где гипермаркеты, не пострадает, только ехать нужно оттуда будет уже сразу к Комсомольской

Link to comment
Share on other sites

Если 783 нужен для подстраховки троллейбусов на Бакунинской и Большой Семёновской улицах, то оттуда его не получится убрать.

 

ну какая подстраховка троллейбусов с интервалом в 2 часа? не смешите мои тапки

это маршрут-профанация, потому что мгт неохота бумаги на его отмену собирать, проще видимо катать одной машиной

Link to comment
Share on other sites

так специально обученная контора разрабатывает новую маршрутную сеть

 

Это очередное освоение бюджета? Так же как и умные светофоры когда-то? Возможно, изменят несколько незначительных маршрутов, и на том заглохнет.

Link to comment
Share on other sites

так специально обученная контора разрабатывает новую маршрутную сеть

 

Это очередное освоение бюджета? Так же как и умные светофоры когда-то? Возможно, изменят несколько незначительных маршрутов, и на том заглохнет.

как минимум объединение с маршрутами маршруток, с удалением копирования.

Link to comment
Share on other sites

Может когда-нибудь настанет тот день, когда члены форума придут на похороны 783-го (с покатушками на последнем рейсе) и с последующими бурными поминками. Возможно, так же можно проститься и с другим одиозным воздуховозом под № 286.

ну 286 убило урезание выпуска с 3 до 1 машины
Link to comment
Share on other sites

А что, до этого на нём были пассажиры?

Ехал в нём в первые дни его работы - в середине дня ЛиАЗ-5256 вёз где-то 30 человек по Корчагина в сторону ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Это очередное освоение бюджета?

Вам бюджет жалко что ли?

Деньги нужно зарабатывать, а не экономить.

А бюджет для того и создан, что б его тратить.

Link to comment
Share on other sites

Ехал в нём в первые дни его работы - в середине дня ЛиАЗ-5256 вёз где-то 30 человек по Корчагина в сторону ВДНХ

 

Они тогда видать ещё не поняли каким крюком он их к ВДНХ повезёт.

Ни разу в 286 не видел больше 5-10 человек.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ещё в случае сокращения 783 от Сиреневого бульвара до проспекта Будённого для подстраховки троллейбусов на Бакунинской продлить 59 от Электрозаводской до Елоховской площади. А усиливать его за счёт выходов, освобождаемых при открытии метро в Жулебино. Или продлить 778 до Электрозаводской, но за чей счёт его усиливать...

А 286 может быть востребован, если его сделать закольцовкой по Кибальчича, проспекту Мира, Космонавтов, Ярославской. В сторону к метро он тогда может быть не менее важным, чем 714. Но в обратную сторону нужен 286 будет уже только для едущих не от метро, а от ВВЦ и пересадочного узла там. Возможно что в существующем виде 286 выполняет социальную функцию, связывая район Алексеевский с 40 больницей

Link to comment
Share on other sites

Какая вообще функция у 783? Кататься по бывшему измайловскому рынку по пр. 890, причём обязательно пустым? Если на нём и бывают пассажиры, то явно не на уникальном участке.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ещё в случае сокращения 783 от Сиреневого бульвара до проспекта Будённого для подстраховки троллейбусов на Бакунинской продлить 59 от Электрозаводской до Елоховской площади.
Не уверен, что его нужно еще загонять в пробку на Бакунинской, которая, конечно, стоит только в пик, но если встанет - мало не покажется.
Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема усилить 778 маршрут? Я думаю особой погоды не сделает если снять по одной машине с 2х маршрутов 6 а/п. А вот с каких надо подумать. Я бы снял по машине со 172,604 маршрута. И интервалы уже могут уменьшиться. Вот если говорить про 783 то тут конечно да. 2 машины это капля в море. (Я не забыл что 783 обслуживается не 6 а/п)

Link to comment
Share on other sites

Я бы снял по машине со 172,604 маршрута

Они и так инвалиды, а ты ещё хуже сделать предлагаешь. 172 надо либо не трогать, либо полностью отменять

Link to comment
Share on other sites

Ни чего себе инвалид 604.

Да если так посмотреть и 604 не особо то и нужный маршрут. Как то раньше там и без 604 обходились. Если говорить о связи Больница - метро ее куда лучше обеспечивает 801 маршрут.

 

А 172 маршрут нужен как подмена 76 троля. А ты думаешь это издевательство лишить маршрут 1 машины?

Link to comment
Share on other sites

Ни чего себе инвалид 604.

Да если так посмотреть и 604 не особо то и нужный маршрут. Как то раньше там и без 604 обходились. Если говорить о связи Больница - метро ее куда лучше обеспечивает 801 маршрут.

1.Осенью на 778 добавили 2 выход по будням.

2.604... На Вучетича и так в отношении МГТ днище, как бы еще хуже сделать, да?) 604 скорее инвалид своей трассой, привязанной к к/ст на другой стороне ж/д, тем временем частоходящие 19м и 374м/413м ждут пассажиров со стороны Дмитровки.

3.Кандидаты уж в таком случае 838-14 выходов, 714-13 выходов, по 1 выходу, погоду это мало сделает.(Парк не захочет, маршруты рентабельные :))

Link to comment
Share on other sites

А 172 маршрут нужен как подмена 76 троля. А ты думаешь это издевательство лишить маршрут 1 машины?

Как подмена Тб 76 сейчас вполне годятся 136, 244 и даже 903, а до Полиграфического Колледжа и с Докукина ещё и 789. Хватает дублёров.

Link to comment
Share on other sites

ак то раньше там и без 604 обходились.

раньше на Тимирязевской пробок не было, а 22-й со 112-м нормально ходили.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.