Jump to content

Recommended Posts

Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно.

 

Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе:

пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада.

Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание.

Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал).

В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской.

В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю).

А остальное - в пешей доходимости от старой трассы.

Link to comment
Share on other sites

По цифрам на злополучном участке Соколиной горы:

36 - круг 120 минут в пик, 4 машины

83 - круг 77 мин в пик, 5 машин

141 - круг 106 мин в пик, 5 машин

На всю тройку к метро: 6 рейсов по Соколиной горе с 7-8, 9 рейсов с 8 до 9 и 5 рейсов с 9 до 10 - и это при хорошем соблюдении расписания.

И только 86 в последнее время неплохо прокачали до 8 машин, при круге в 94 мин, но он больше для Буденного, где с 7-8, что от Метро, что к Метро все было в мясо, даже Икарус по 702к + идет от другой станции метро.

 

Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе:

пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада.

Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание.

Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал).

В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской.

В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю).

А остальное - в пешей доходимости от старой трассы.

 

Рассчитал исходя из расписаний МГТ в пик (Время высчитал по 230,34,783 и 778 маршрутам):

0:00 Пл Соловецких Юнг

0:16 Никитинская ул

0:19 Измайловская пл

0:25 М "Партизанская"

0:36 М "Семеновская"

0:41 М "Электрозаводская"

0:50 Спартаковский пер

0:51 Спартаковская пл

1:08 М "Рижская"

Итого более часа в одну сторону по расписанию без учета пробок.

Link to comment
Share on other sites

А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена?

Link to comment
Share on other sites

А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена?
Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.
Link to comment
Share on other sites

@Любезный, здесь я полностью согласен с @MigVal124. При таком расписании автобусов в глубине Соколинки царит маршруткизм. К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе.

@maverik, при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230).

Вообще говоря, сейчас мне представляется оптимальным гибрид двух вариантов: Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Партизанская - 2я Изм. Зверинца - какая-нибудь закрутка по Соколиной Горе.

 

Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.

А по 778 предложил бы следующее продление: Спартаковская пл. - Бакунинская - Бауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.

А так ли нужна? Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой.

К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе.

Вообще, пробки на Семеновской далеко не так круты, как на ШЭ, или на той же Стромынке. А по трассе автобусов так их и вовсе почти нет (редко-редко толкаются на перекресте Будённого с Большой Семёновской),

ауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная.

Пусть лучше там трамвай нормальный сделают.

Link to comment
Share on other sites

Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой.
Да само метро мало кому нужно, а до кучи мест работы/учебы еще от метро надо ехать в сторону Бауманской (а заодно и Рижской).
Пусть лучше там трамвай нормальный сделают.
Если сделают, вопрос отпадет.
Link to comment
Share on other sites

А как тогда, машину с другого маршрута снимают?

Расписание 36: Платф. Новогиеево - М. Семёновская - Пл. Новогиреево

--------5:25 - 6:17

--------5:54 - 6:46

5:30 - 6:23 - 7:16

--------6:51 - 7:49

6:21 - 7:19 - 8:18_1

6:52 - 7:53 - 8:52_2

7:23 - 8:26 - 9:23_3

7:54 - 8:57 - 9:53_4

8:35 - 9:38 - 10:34

9:53 - 10:54 - 11:50

Link to comment
Share on other sites

Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии:

---1------2-------3------4---

14:35-15:06-15:38-16:10

16:42-17:13-17:44-18:15

А сколько выходов на 645? По расписанию я 11 машин насчитал.

Link to comment
Share on other sites

А сколько выходов на 645?

 

Насчёт 645-го не в курсе.

 

Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии:

 

Блин, тогда, может, я и соврал, и с последним расписанием добавили выход - постараюсь до конца недели узнать. Так на 36-м когда-то было только 2 выхода (трёхсменки), а год назад к ним прибавилась двухсменка.

Link to comment
Share on other sites

На Соколинке, действительно, ситуация ужасная. Еще два года назад работал на 9-й Соколиной - и дойти пешком от Шоссе Энтузиастов было куда быстрее и надежнее, чем ожидать эту злополучную "троицу". Народу тьма, вокруг пробки кромешные, выходов мало, машины все убитые в хлам. Вероятность не доехать до места назначения на этих корытах была весьма велика.

 

Сейчас - наверное, всё ещё хуже!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230).

Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783. Только сам считал, что надо не от конца Сиреневого бульвара, там достаточно сущесвующего на дальние станции АПЛ, а от начала через метро Партизанская до конечной на проспекте Будённого. Есть с начала Щёлковского до АПЛ ещё 34 автобус и 32 троллейбус, но они к АПЛ идут более длинными трассами

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС.

Вот такие чудеса...

 

А сегодня днем был затык на перекрестке у м. Семеновская из за чего трамваи в сторону Измайлова не ходили. Мне как раз надо было ехать до моста ОЖД. В итоге посмотрев расписание этого 783 и убедившись что ничего ближайшего не будет я пошел пешком. Когда шел обратно к метро трамваи уже пошли.

Вообщем скажу так. Маршрут очень даже нужен! Хотя бы для подмены трамваев на участке Семеновская - Партизанская. И интервалы надо менять соответственно.

 

По поводу спрямления с 778 маршрутом за на все 100%. Отличный межрайонник получится. А в идеале можно и до Савеловского продлить. Будет так сказать связь которую делал 669 маршрут обеспечивать. Но если учесть пробки на ТТК лучше пока этого не делать. А для начала спрямить с 778. Или же лучше возродить тот самый 669 до Сокольников. Но это уже совсем другая тема.

 

Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно.

 

Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно.

 

Маршруток да. Но автобусы днем с огнем не дождешься. 36 маршрут вообще через пень колоду идет.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС. Вот такие чудеса...

Может эти 2-ое возят на работу работников МГТ?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем? У 4 АП и так огромные излишки автобусов, а этот ПАЗик кому-то да пригодится.

Link to comment
Share on other sites

И зачем его грохать? Уж лучше что то чем ничего. Правда с такими интервалами это не дело. Лучше бы его прокачали.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут

Очень жаль. У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин.

Link to comment
Share on other sites

Если усиливать, то и менять маршрут надо. Сам говорил уже - один маршрут от начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара до Семёновской с использованием конечной на проспекте Будённого, другой маршрут от Сокольников до Электрозаводской через Бауманскую, для последнего можно и 122 продлить

Link to comment
Share on other sites

У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин.

Я что-то не понял, если есть резерв, зачем обдирать что-то?

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783.

Разве что для связи с метро Партизанская и маршрутами от неё - хотя там и пригородные, больше к другим станциям АПЛ не подходящие. А 34 автобус и 32 троллейбус вывозят к другим станциям АПЛ, кроме Партизанской. Так что без 783 здесь не обойтись

Link to comment
Share on other sites

Так что без 783 здесь не обойтись

Конечно в городе, что б добраться до метро, никак не обойтись без автобусного маршрута, ходящего целых 9 раз в сутки!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.