Любезный Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно. Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе: пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада. Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание. Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал). В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской. В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю). А остальное - в пешей доходимости от старой трассы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 По цифрам на злополучном участке Соколиной горы: 36 - круг 120 минут в пик, 4 машины 83 - круг 77 мин в пик, 5 машин 141 - круг 106 мин в пик, 5 машин На всю тройку к метро: 6 рейсов по Соколиной горе с 7-8, 9 рейсов с 8 до 9 и 5 рейсов с 9 до 10 - и это при хорошем соблюдении расписания. И только 86 в последнее время неплохо прокачали до 8 машин, при круге в 94 мин, но он больше для Буденного, где с 7-8, что от Метро, что к Метро все было в мясо, даже Икарус по 702к + идет от другой станции метро. Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе: пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада. Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание. Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал). В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской. В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю). А остальное - в пешей доходимости от старой трассы. Рассчитал исходя из расписаний МГТ в пик (Время высчитал по 230,34,783 и 778 маршрутам): 0:00 Пл Соловецких Юнг 0:16 Никитинская ул 0:19 Измайловская пл 0:25 М "Партизанская" 0:36 М "Семеновская" 0:41 М "Электрозаводская" 0:50 Спартаковский пер 0:51 Спартаковская пл 1:08 М "Рижская" Итого более часа в одну сторону по расписанию без учета пробок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена? Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 @Любезный, здесь я полностью согласен с @MigVal124. При таком расписании автобусов в глубине Соколинки царит маршруткизм. К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе. @maverik, при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230). Вообще говоря, сейчас мне представляется оптимальным гибрид двух вариантов: Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Партизанская - 2я Изм. Зверинца - какая-нибудь закрутка по Соколиной Горе. Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной. А по 778 предложил бы следующее продление: Спартаковская пл. - Бакунинская - Бауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной. А так ли нужна? Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой. К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе. Вообще, пробки на Семеновской далеко не так круты, как на ШЭ, или на той же Стромынке. А по трассе автобусов так их и вовсе почти нет (редко-редко толкаются на перекресте Будённого с Большой Семёновской), ауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная. Пусть лучше там трамвай нормальный сделают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой. Да само метро мало кому нужно, а до кучи мест работы/учебы еще от метро надо ехать в сторону Бауманской (а заодно и Рижской).Пусть лучше там трамвай нормальный сделают. Если сделают, вопрос отпадет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 36 - круг 120 минут в пик, 4 машины На 36-м никогда не было 4-х выходов, сейчас 3, раньше вообще 2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А как тогда, машину с другого маршрута снимают? Расписание 36: Платф. Новогиеево - М. Семёновская - Пл. Новогиреево --------5:25 - 6:17 --------5:54 - 6:46 5:30 - 6:23 - 7:16 --------6:51 - 7:49 6:21 - 7:19 - 8:18_1 6:52 - 7:53 - 8:52_2 7:23 - 8:26 - 9:23_3 7:54 - 8:57 - 9:53_4 8:35 - 9:38 - 10:34 9:53 - 10:54 - 11:50 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А как тогда, машину с другого маршрута снимают? Вроде есть какое-то переключение с 645-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии: ---1------2-------3------4--- 14:35-15:06-15:38-16:10 16:42-17:13-17:44-18:15 А сколько выходов на 645? По расписанию я 11 машин насчитал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 А сколько выходов на 645? Насчёт 645-го не в курсе. Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии: Блин, тогда, может, я и соврал, и с последним расписанием добавили выход - постараюсь до конца недели узнать. Так на 36-м когда-то было только 2 выхода (трёхсменки), а год назад к ним прибавилась двухсменка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 На Соколинке, действительно, ситуация ужасная. Еще два года назад работал на 9-й Соколиной - и дойти пешком от Шоссе Энтузиастов было куда быстрее и надежнее, чем ожидать эту злополучную "троицу". Народу тьма, вокруг пробки кромешные, выходов мало, машины все убитые в хлам. Вероятность не доехать до места назначения на этих корытах была весьма велика. Сейчас - наверное, всё ещё хуже! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Сейчас - наверное, всё ещё хуже! Конечно, Глонасс же теперь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 А что Глонасс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Глонасс - работа, максимально приближённая ко всяким инструкциям. Касаемо, например, 141-го - обед после каждого круга. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 А как тогда, машину с другого маршрута снимают? Нет, вы были правы, сейчас на 36-м действительно 4 выхода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230). Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783. Только сам считал, что надо не от конца Сиреневого бульвара, там достаточно сущесвующего на дальние станции АПЛ, а от начала через метро Партизанская до конечной на проспекте Будённого. Есть с начала Щёлковского до АПЛ ещё 34 автобус и 32 троллейбус, но они к АПЛ идут более длинными трассами Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС. Вот такие чудеса... А сегодня днем был затык на перекрестке у м. Семеновская из за чего трамваи в сторону Измайлова не ходили. Мне как раз надо было ехать до моста ОЖД. В итоге посмотрев расписание этого 783 и убедившись что ничего ближайшего не будет я пошел пешком. Когда шел обратно к метро трамваи уже пошли. Вообщем скажу так. Маршрут очень даже нужен! Хотя бы для подмены трамваев на участке Семеновская - Партизанская. И интервалы надо менять соответственно. По поводу спрямления с 778 маршрутом за на все 100%. Отличный межрайонник получится. А в идеале можно и до Савеловского продлить. Будет так сказать связь которую делал 669 маршрут обеспечивать. Но если учесть пробки на ТТК лучше пока этого не делать. А для начала спрямить с 778. Или же лучше возродить тот самый 669 до Сокольников. Но это уже совсем другая тема. Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно. Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно. Маршруток да. Но автобусы днем с огнем не дождешься. 36 маршрут вообще через пень колоду идет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС. Вот такие чудеса... Может эти 2-ое возят на работу работников МГТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Ну и зачем? У 4 АП и так огромные излишки автобусов, а этот ПАЗик кому-то да пригодится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 И зачем его грохать? Уж лучше что то чем ничего. Правда с такими интервалами это не дело. Лучше бы его прокачали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут Очень жаль. У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Если усиливать, то и менять маршрут надо. Сам говорил уже - один маршрут от начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара до Семёновской с использованием конечной на проспекте Будённого, другой маршрут от Сокольников до Электрозаводской через Бауманскую, для последнего можно и 122 продлить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин. Я что-то не понял, если есть резерв, зачем обдирать что-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted April 2, 2013 Share Posted April 2, 2013 Народ, вы бы на дату сообщения посмотрели... Эх, чувства юмора ноль... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783. Разве что для связи с метро Партизанская и маршрутами от неё - хотя там и пригородные, больше к другим станциям АПЛ не подходящие. А 34 автобус и 32 троллейбус вывозят к другим станциям АПЛ, кроме Партизанской. Так что без 783 здесь не обойтись Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Так что без 783 здесь не обойтись Конечно в городе, что б добраться до метро, никак не обойтись без автобусного маршрута, ходящего целых 9 раз в сутки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.