А.Я.Дурак Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 http://ru-railway.li...om/1877804.html Неплохо в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Свердловский? с Вологды? А куда? Тоже через горький - москву - Бологое? Речь не о СПб- Свердловск Речь о Спб-Свердловск. Его на ГХ, Шарью - отменить. Пожелания по итогам сборища были такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Когда на другие поезда в плацкартах уже мест не оставалось. ...а их в ночь с пт на сб и с вс на пн (когда ходил ночной мордашовский) никогда и не оставалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Кстати, я видел людей лет так пять назад, которые в кассе брали билет из Питера до Москвы в сидячке именно на этот поезд в дневное время, когда я спокойно взял на мариупольский в плацкарт за те же деньги, который на Курок около 23:30 прибывал...Речь же была про ночную пару, которая ходила 2 раза в неделю. А дневная была очень популярна, всего 7 часов пути Мск-Питер в очень удобной сидячке, а до промежуточных остановок линии это гораздо удобнее, чем ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferreiro Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Народ несколько отклонился от темы.... Сообщаем: расписание электоричек не изменится. Время в пути остается прежним. 3 класс изымается. Минимальная стоимость билета в пределах 800 р... Так что выбирайте как лучше добираться-на электричке или на автобусе....</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль. Он стоит пока еще 300 руб, как и в поезде Москва-Воркута (но второй идет во время, сильно отличное от этих поездов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль. это если сейчас там есть свободные места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль. это если сейчас там есть свободные места Ну вот сейчас смотрю на пятницу (1 февраля). Общих действительно нет (причем судя по всему, он как раз забит на участке Москва-Ярославль, ибо после Ярославля в него билетов покупай - не хочу), но плацкарта за 600 руб. хватает. Да в принципе с такой тарифной политикой, как 800 руб. за сидячку, можно иногда не пожалеть и 200 лишних руб. на купе (оно в котласском поезде по данному маршруту стоит около 1000 руб). А еще в то же время идет поезд № 316/318 Москва-Архангельск, но из-за фирменности в нем плацкарт стоит 860 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Поэтому и нужна замена. На дневной ускоренный.это не замена. повторю, рыбинский поезд обслуживал не только и не столько рыбинск, сколько савёловский ход. а запуск ускоренного дневного на рыбинск по савёловскому ходу невозможен. соответственно, и замена не получается. для самого же рыбинска хватит 2-3 автобусных рейсов в день.если возрождать движение по Савёлу- так вспомнить про некогда существовавший пассажирский МСК-СПб, обвесить его ВБСами и сделать ежедневным.да, я на форуме мжа даже прикидочный график выклвдывал но, имхо, не сделают, не любят они этого так что единственное, что можно сделать для спасения рыбинского поезда - максимально оптимизировать пересадку по сонкову на пригородные (такой график я тоже там выкладывал). это значительно проще, но, боюсь, и этого не сделают а самому рыбинску отдельный поезд не нужен. Если уж кому очень надо приехать рано утром- есть проходящие и множество вариантов с пересадками. то есть выезжать из москвы, скажем, часа в 4 утра и обеспечивать себе бессонную ночь? или ночёвку на вокзале? нафиг-нафиг.потому, что современный уровень развития техники, даже в РФ, позволит проехать 320-370 км не тошня целую ночь, а хотя бы часа за 4 с небольшим.ну и? если мне надо быть на месте в 8 утра - мне предлагается выехать в 4 утра? и нахрена мне такое счастье?ночные поезда на столь короткие расстояния тоже не дело.да почему не дело-то?у всех раннеутреннее прибытие. Подъём пол-пятого- в пятьграфик вполне можно оптимизировать. тот же рыбинский в пути находится 9 с половиной часов и прибывает в рыбинск в пол-седьмого. ну так и надо отправлять его из москвы не в 9 вечера, а в 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 для Ярославля - согласен, не дело. Рыбинский поезд по ходу скоро совсем загнётся. Автобусов не хватает. Пригород не ходит до Сонково, да и ходит ли он в Рыбинске вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Автобусов не хватает. С чего бы это? Официальные рыбинские рейсы на Щелчок идут полупустые. А вот нелегальных бобиков - видимо и вправду не хватает, раз они уже на БВ перешли. да и ходит ли он в Рыбинске вообще Вообще - ходит. Три пары в день до Ярославля (автобусом от вокзала на час быстрее), две до Пищалкана и по одной до Родионова и Шестихина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 то есть выезжать из москвы, скажем, часа в 4 утра и обеспечивать себе бессонную ночь? или ночёвку на вокзале? нафиг-нафиг. ну и? если мне надо быть на месте в 8 утра - мне предлагается выехать в 4 утра? и нахрена мне такое счастье? Да нет же, конечно. Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного. В случае с Рыбинском- это существующий, увы, только в мечтах поезд МСК- СПб. А в Костроме- хабарик с изменённым графиком и более ранним прибытием в Москву. А вообще, на всех ведь не угодишь, не так ли? Кому-то надо в 8 утра, кому-то в 7. В идеале, чтобы подстроиться под всех, надо минимум пар 10 поездов Но, КМК, большинство пассажиров осталось бы довольно, если бы появился поезд, отправляющийся в сторону Москвы около 7 утра, прибывающий около 11.30 и в обратном направлении идущий вечером- примерно в 18 часов. Это позволило бы съездить в Москву "на денёк" без ночёвок в поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного.а, ну так в том-то и дело. но, повторю, рыбинску даже одного поезда много, куда ещё второй. что до костромы - то да, наверное, туда дневной попугай не помешал бы. но с нынешней политикой ржд - мне сомнительно, что он будет запущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного.а, ну так в том-то и дело. но, повторю, рыбинску даже одного поезда много, куда ещё второй. что до костромы - то да, наверное, туда дневной попугай не помешал бы. но с нынешней политикой ржд - мне сомнительно, что он будет запущен. Развитие межрегиональных рейсов поездами Десиро даёт надежду, может будет обыденное, что они будут везде в регионах ездить и даже быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Развитие межрегиональных рейсов поездами Десиро Какое развитие? Будет партия из 56-ти составов, после олимпиады распределенная между московским, питерским, свердловским, казанским узлами и Сочи. В дальнейшем заказывать дезиры не планируют. Да и реконструивровать дороги под 160 ради одной пары скоростных за 600 рублей с носа никто не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Это шо же, локализация дезиростроения в В.Пышме осуществляется ради 18 составов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Получается, что так. А собсна, зачем нужно массово строить поезда для скорости 160, если она на большинстве участков максимум 100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Так эти составы Дезиро будут находиться в собственности РЖД, ФПК или ППК? Будут использоваться в режиме ПДС с продажей билетов через Экспресс или как пригородные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В дальнейшем заказывать дезиры не планируют. http://www.vesti.ru/doc.html?id=562308 РЖД разместило заказ на производство электропоездов "Ласточка" на предприятии "Технологии поездов". Это - совместное предприятие компании Siemens и Группы "Синара". Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд евро. Начиная с 2013 года эти поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - в городе Верхняя Пышма Свердловской области. РЖД также заключило с компанией "Сименс" контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые российские железнодорожники заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро , сообщает пресс-служба РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Продажа билетов на новые поезда открыта. Все сидячки числятся с услугами, но без питания (У0). Цена 694,7 руб.; Л-2208,1; КУ-1608,0 руб. В составе есть ресторан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А напомните сколько стоил билет в Ярик в прошлом году по классам? Ездил, но чего-то забыл, а билет уже не найдешь. Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю? Кстати, Яндекс Расписание показывает цену на автобусы по маршруту 640 рублей. Так что разницы особой и нет...Дешевле только нелегалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю? На конец января во 2 классе стоимость была в районе 620 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Поезд до Рыбинска нужен. Не нравится поезд - езжайте на автобусе. А вообще было бы совсем неплохо запустить поезд например Москва-Пестово(или Весьегонск) маршрутом Москва-Александров-Ростов-Ярославль-Рыбинск-Некоуз-Пищалкино-Сонково-Красный Холм-Пестово(Весьегонск), и Москва-Спб через Савёловский ход: Москва-Савёлово-Калязин-Кашин-Сонково-Красный холм-Пестово-Хвойная-Будогощь-Мга- Санкт-Петербург ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут. Ну они в общем-то как правило и ходят Но есть еще ряд даже магистральных дорог, где делать прямое сообщение с Москвой нецелесообразно. Вот, например, каково сообщение Череповца с Москвой и каково с Питером. Явно не в пользу Москвы. А от Череповца вплоть до Волховстроя нет прямого сообщения с Москвой, даже у крупных станций, типа Бабаево или Тихвина (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). Но это исправить вряд ли получится, если только не сделать поезд Москва-СПб этим маршрутом, но вряд ли такой поезд целесообразен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А напомните сколько стоил билет в Ярик в прошлом году по классам? Ездил, но чего-то забыл, а билет уже не найдешь. Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю? 3/2/1 классы : 344 / 532 / 1243 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Но это исправить вряд ли получится (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). вернуть вагон и лучше до Бабаево (или до Пикалёво хотя бы, дальше может и не нужен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вагон Москва-Тихвин уже не вернешь, ибо тогда там не было электричек, а были поезда из вагонов ЦМВ, к которому он и цеплялся. К электричкам его не прицепишь. В Бабаево вагон таким маршрутом точно не нужен - оттуда до Череповца ближе. Тут было бы неплохо просто согласовать электрички Бабаево-Череповец с московским поездом, а то сейчас единственная такая электричка приходит в Череповец за 4.5 часа до отправления 125-го поезда. Ну и электрички со стороны Питера тоже в Бабаево согласовать с отправлением череповецкой (впрочем, теперь уже все электрички со стороны Питера официально обрублены по Верхневольскому, хоть и дальше идут резаком до Бабаево - опять чего-то не поделили Ленинградская и Вологодская области). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вагон Москва-Тихвин уже не вернешь, ибо тогда там не было электричек, а были поезда из вагонов ЦМВ, к которому он и цеплялся. К электричкам его не прицепишь. В Крыму к элкам Симферополь - Севастополь цепляли. На моих глазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В Крыму к элкам Симферополь - Севастополь цепляли Тока симферополь-Евпатория. в порядке исключения. Сейчас запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут. Ну они в общем-то как правило и ходят Но есть еще ряд даже магистральных дорог, где делать прямое сообщение с Москвой нецелесообразно. Вот, например, каково сообщение Череповца с Москвой и каково с Питером. Явно не в пользу Москвы. А от Череповца вплоть до Волховстроя нет прямого сообщения с Москвой, даже у крупных станций, типа Бабаево или Тихвина (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). Но это исправить вряд ли получится, если только не сделать поезд Москва-СПб этим маршрутом, но вряд ли такой поезд целесообразен. В Свете последних событий - вся периферия начинает ехать в Москву - уже и там сообщение с Москвой потихоньку начинает напрашиваться. Уже ездят через Питер. При усилении Сапсанизации смысл в поезде до Спб через Ярославль-Вологду появится. Другое дело, что в нынешнем виде ПИДу этот поезд доходов не принесёт, т.к. 14 вагонов не наберётся, максимум вагонов 5 наберётся, поэтому его нет. Но части пассажиров такой поезд был бы нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.