Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

Неплохо в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловский? с Вологды? А куда? Тоже через горький - москву - Бологое?

Речь не о СПб- Свердловск

Речь о Спб-Свердловск. Его на ГХ, Шарью - отменить. Пожелания по итогам сборища были такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на другие поезда в плацкартах уже мест не оставалось.

...а их в ночь с пт на сб и с вс на пн (когда ходил ночной мордашовский) никогда и не оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я видел людей лет так пять назад, которые в кассе брали билет из Питера до Москвы в сидячке именно на этот поезд в дневное время, когда я спокойно взял на мариупольский в плацкарт за те же деньги, который на Курок около 23:30 прибывал...

Речь же была про ночную пару, которая ходила 2 раза в неделю. А дневная была очень популярна, всего 7 часов пути Мск-Питер в очень удобной сидячке, а до промежуточных остановок линии это гораздо удобнее, чем ПДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ несколько отклонился от темы.... Сообщаем: расписание электоричек не изменится. Время в пути остается прежним. 3 класс изымается. Минимальная стоимость билета в пределах 800 р... Так что выбирайте как лучше добираться-на электричке или на автобусе....</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль. Он стоит пока еще 300 руб, как и в поезде Москва-Воркута (но второй идет во время, сильно отличное от этих поездов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль.

это если сейчас там есть свободные места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что спрос на общий вагон поезда Москва-Котлас сильно возрастет по маршруту Москва-Ярославль.

это если сейчас там есть свободные места

 

Ну вот сейчас смотрю на пятницу (1 февраля). Общих действительно нет (причем судя по всему, он как раз забит на участке Москва-Ярославль, ибо после Ярославля в него билетов покупай - не хочу), но плацкарта за 600 руб. хватает. Да в принципе с такой тарифной политикой, как 800 руб. за сидячку, можно иногда не пожалеть и 200 лишних руб. на купе (оно в котласском поезде по данному маршруту стоит около 1000 руб). А еще в то же время идет поезд № 316/318 Москва-Архангельск, но из-за фирменности в нем плацкарт стоит 860 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и нужна замена. На дневной ускоренный.
это не замена. повторю, рыбинский поезд обслуживал не только и не столько рыбинск, сколько савёловский ход. а запуск ускоренного дневного на рыбинск по савёловскому ходу невозможен. соответственно, и замена не получается. для самого же рыбинска хватит 2-3 автобусных рейсов в день.
если возрождать движение по Савёлу- так вспомнить про некогда существовавший пассажирский МСК-СПб, обвесить его ВБСами и сделать ежедневным.
да, я на форуме мжа даже прикидочный график выклвдывал :) но, имхо, не сделают, не любят они этого :( так что единственное, что можно сделать для спасения рыбинского поезда - максимально оптимизировать пересадку по сонкову на пригородные (такой график я тоже там выкладывал). это значительно проще, но, боюсь, и этого не сделают :(

 

а самому рыбинску отдельный поезд не нужен.

Если уж кому очень надо приехать рано утром- есть проходящие и множество вариантов с пересадками.
то есть выезжать из москвы, скажем, часа в 4 утра и обеспечивать себе бессонную ночь? или ночёвку на вокзале? нафиг-нафиг.
потому, что современный уровень развития техники, даже в РФ, позволит проехать 320-370 км не тошня целую ночь, а хотя бы часа за 4 с небольшим.
ну и? если мне надо быть на месте в 8 утра - мне предлагается выехать в 4 утра? и нахрена мне такое счастье?
ночные поезда на столь короткие расстояния тоже не дело.
да почему не дело-то?
у всех раннеутреннее прибытие. Подъём пол-пятого- в пять
график вполне можно оптимизировать. тот же рыбинский в пути находится 9 с половиной часов и прибывает в рыбинск в пол-седьмого. ну так и надо отправлять его из москвы не в 9 вечера, а в 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Ярославля - согласен, не дело.

Рыбинский поезд по ходу скоро совсем загнётся. Автобусов не хватает. Пригород не ходит до Сонково, да и ходит ли он в Рыбинске вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов не хватает.

С чего бы это? Официальные рыбинские рейсы на Щелчок идут полупустые. А вот нелегальных бобиков - видимо и вправду не хватает, раз они уже на БВ перешли.

да и ходит ли он в Рыбинске вообще

Вообще - ходит. Три пары в день до Ярославля (автобусом от вокзала на час быстрее), две до Пищалкана и по одной до Родионова и Шестихина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть выезжать из москвы, скажем, часа в 4 утра и обеспечивать себе бессонную ночь? или ночёвку на вокзале? нафиг-нафиг.
ну и? если мне надо быть на месте в 8 утра - мне предлагается выехать в 4 утра? и нахрена мне такое счастье?

Да нет же, конечно. Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного. В случае с Рыбинском- это существующий, увы, только в мечтах поезд МСК- СПб. А в Костроме- хабарик с изменённым графиком и более ранним прибытием в Москву.

А вообще, на всех ведь не угодишь, не так ли? Кому-то надо в 8 утра, кому-то в 7. В идеале, чтобы подстроиться под всех, надо минимум пар 10 поездов :) Но, КМК, большинство пассажиров осталось бы довольно, если бы появился поезд, отправляющийся в сторону Москвы около 7 утра, прибывающий около 11.30 и в обратном направлении идущий вечером- примерно в 18 часов. Это позволило бы съездить в Москву "на денёк" без ночёвок в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного.
а, ну так в том-то и дело. но, повторю, рыбинску даже одного поезда много, куда ещё второй.

 

что до костромы - то да, наверное, туда дневной попугай не помешал бы. но с нынешней политикой ржд - мне сомнительно, что он будет запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива в виде хотя бы одного поезда, идущего ночью и прибывающего утром, должна быть. Пусть даже транзитного.
а, ну так в том-то и дело. но, повторю, рыбинску даже одного поезда много, куда ещё второй.

 

что до костромы - то да, наверное, туда дневной попугай не помешал бы. но с нынешней политикой ржд - мне сомнительно, что он будет запущен.

Развитие межрегиональных рейсов поездами Десиро даёт надежду, может будет обыденное, что они будут везде в регионах ездить и даже быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие межрегиональных рейсов поездами Десиро

Какое развитие? Будет партия из 56-ти составов, после олимпиады распределенная между московским, питерским, свердловским, казанским узлами и Сочи. В дальнейшем заказывать дезиры не планируют. Да и реконструивровать дороги под 160 ради одной пары скоростных за 600 рублей с носа никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что так. А собсна, зачем нужно массово строить поезда для скорости 160, если она на большинстве участков максимум 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти составы Дезиро будут находиться в собственности РЖД, ФПК или ППК? Будут использоваться в режиме ПДС с продажей билетов через Экспресс или как пригородные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейшем заказывать дезиры не планируют.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=562308

РЖД разместило заказ на производство электропоездов "Ласточка" на предприятии "Технологии поездов". Это - совместное предприятие компании Siemens и Группы "Синара". Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд евро. Начиная с 2013 года эти поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

РЖД также заключило с компанией "Сименс" контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые российские железнодорожники заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро , сообщает пресс-служба РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билетов на новые поезда открыта. Все сидячки числятся с услугами, но без питания (У0). Цена 694,7 руб.; Л-2208,1; КУ-1608,0 руб. В составе есть ресторан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните сколько стоил билет в Ярик в прошлом году по классам? Ездил, но чего-то забыл, а билет уже не найдешь. Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю?

 

Кстати, Яндекс Расписание показывает цену на автобусы по маршруту 640 рублей. Так что разницы особой и нет...Дешевле только нелегалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю?

 

На конец января во 2 классе стоимость была в районе 620 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд до Рыбинска нужен. Не нравится поезд - езжайте на автобусе. А вообще было бы совсем неплохо запустить поезд например Москва-Пестово(или Весьегонск) маршрутом Москва-Александров-Ростов-Ярославль-Рыбинск-Некоуз-Пищалкино-Сонково-Красный Холм-Пестово(Весьегонск), и Москва-Спб через Савёловский ход: Москва-Савёлово-Калязин-Кашин-Сонково-Красный холм-Пестово-Хвойная-Будогощь-Мга- Санкт-Петербург

 

ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут.

 

Ну они в общем-то как правило и ходят :) Но есть еще ряд даже магистральных дорог, где делать прямое сообщение с Москвой нецелесообразно. Вот, например, каково сообщение Череповца с Москвой и каково с Питером. Явно не в пользу Москвы. А от Череповца вплоть до Волховстроя нет прямого сообщения с Москвой, даже у крупных станций, типа Бабаево или Тихвина (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). Но это исправить вряд ли получится, если только не сделать поезд Москва-СПб этим маршрутом, но вряд ли такой поезд целесообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните сколько стоил билет в Ярик в прошлом году по классам? Ездил, но чего-то забыл, а билет уже не найдешь. Вроде в районе 500 р. был 2 класс если не путаю?

3/2/1 классы : 344 / 532 / 1243 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это исправить вряд ли получится

 

(хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск).

вернуть вагон и лучше до Бабаево (или до Пикалёво хотя бы, дальше может и не нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон Москва-Тихвин уже не вернешь, ибо тогда там не было электричек, а были поезда из вагонов ЦМВ, к которому он и цеплялся. К электричкам его не прицепишь.

В Бабаево вагон таким маршрутом точно не нужен - оттуда до Череповца ближе. Тут было бы неплохо просто согласовать электрички Бабаево-Череповец с московским поездом, а то сейчас единственная такая электричка приходит в Череповец за 4.5 часа до отправления 125-го поезда. Ну и электрички со стороны Питера тоже в Бабаево согласовать с отправлением череповецкой (впрочем, теперь уже все электрички со стороны Питера официально обрублены по Верхневольскому, хоть и дальше идут резаком до Бабаево - опять чего-то не поделили Ленинградская и Вологодская области).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон Москва-Тихвин уже не вернешь, ибо тогда там не было электричек, а были поезда из вагонов ЦМВ, к которому он и цеплялся. К электричкам его не прицепишь.

В Крыму к элкам Симферополь - Севастополь цепляли. На моих глазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму к элкам Симферополь - Севастополь цепляли

Тока симферополь-Евпатория. в порядке исключения. Сейчас запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО там где есть железная дорога - там должны ходить поезда, главное - грамотно составить маршрут.

 

Ну они в общем-то как правило и ходят :) Но есть еще ряд даже магистральных дорог, где делать прямое сообщение с Москвой нецелесообразно. Вот, например, каково сообщение Череповца с Москвой и каково с Питером. Явно не в пользу Москвы. А от Череповца вплоть до Волховстроя нет прямого сообщения с Москвой, даже у крупных станций, типа Бабаево или Тихвина (хотя был когда-то прицепной вагон Москва-Тихвин к поезду Москва-Петрозаводск). Но это исправить вряд ли получится, если только не сделать поезд Москва-СПб этим маршрутом, но вряд ли такой поезд целесообразен.

В Свете последних событий - вся периферия начинает ехать в Москву - уже и там сообщение с Москвой потихоньку начинает напрашиваться. Уже ездят через Питер. При усилении Сапсанизации смысл в поезде до Спб через Ярославль-Вологду появится. Другое дело, что в нынешнем виде ПИДу этот поезд доходов не принесёт, т.к. 14 вагонов не наберётся, максимум вагонов 5 наберётся, поэтому его нет. Но части пассажиров такой поезд был бы нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.