Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Единственные, кто пострадают это они.

Здесь проблема в неинформированности: когда были "пятачки" в метро, стоимость билета НОТа в разных городах могла быть разной, но система одна: опускаешь монетку - отрываешь билет. Сейчас поди попробуй разберись ? Если уж горожане (особенно из "спальных" районов) не понимают как можно воспользоваться по-максимуму "комплексным" билетом, чтобы не создавать толкучки в вестибюлях метро, то что уж требовать от транзитников ?

А у нас все ездят от аэропорта до вокзала? Вот не знал. Мне казалось, что большинство ездит между вокзалами, где можно одним метром обойтись.

А где вы видели скидки для транзитных пассажиров ? Во всех странах мира транзит всегда более дорогой, чем стоимость перевозки для местных. Во всех тарифах сказано "билет предоставляет возможность совершения не более ... поездок. Что вовсе не означает, что по одному билету, чтобы оправдать его стоимость, нужно объездить ВСЕ станции... Теоретически можно, но зачем ? В данной же ситуации билет предоставляет некоторую свободу в выборе способа передвижения на 90 минут и за это пассажир платит вновь назначенную цену... А если нет, то до Киевского вокзала можно доехать на наземном транспорте купив пару билетов Мосгортранса, или никто не запрещает воспользоваться автобусом №40 от площади трех вокзалов до Курского...

 

Собственно весь сыр-бор в данном треде, можно свести к одному вопросу: а нужен ли нам вообще билет "90 минут"... Я думаю, что ОЧЕНЬ нужен, и для жителей "спальных районов" отдаленных от станций метро, и для жителей всяких "мешков" откуда нельзя выбраться даже пешком - только на автобусе , но в большей степени именно для транзитных пассажиров... ели бы в этих самых "90 минутах" не было бы ограничения по проходу в метро... ибо у транзитников могут быть и какие-то дела в городе во время пересадки...

 

P.S: И, да, поскорее бы окончательно устаканилась мысль, что билет должен единым для ВСЕХ видов городского общественного транспорта, и из того, что во многих других городах метрополитена нет, вовсе не следует, что его не должно быть и в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как метро без НОТ - они одно целое.

 

У нас, оказывается, уже есть такой закон? Вот не знал. Мне казалось, что метро - это ГУП "Московский метрополитен", а НОТ - это ГУП "Мосгортранс". Выходит, я жестоко ошибался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ели бы в этих самых "90 минутах" не было бы ограничения по проходу в метро...

Тоже, почему? Боятся, а вдруг пассажир 10 раз пересечет турникетную линию на своей станции?

 

Также как метро без НОТ - они одно целое.

А НОТ без метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно весь сыр-бор в данном треде, можно свести к одному вопросу: а нужен ли нам вообще билет "90 минут"... Я думаю, что ОЧЕНЬ нужен, и для жителей "спальных районов" отдаленных от станций метро, и для жителей всяких "мешков" откуда нельзя выбраться даже пешком - только на автобусе , но в большей степени именно для транзитных пассажиров... ели бы в этих самых "90 минутах" не было бы ограничения по проходу в метро... ибо у транзитников могут быть и какие-то дела в городе во время пересадки...

 

Хорошо, а допустим, я не уложился в эти 90 минут (автобус не подошел или я решил при выходе из метро на том конце зайти в магазин, да много может быть причин). И что, я должен оплачивать автобус по-новой? Не жирно ли будет? И опять вижу навязывание услуги, причем не всегда возможной воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а допустим, я не уложился в эти 90 минут (автобус не подошел или я решил при выходе из метро на том конце зайти в магазин, да много может быть причин). И что, я должен оплачивать автобус по-новой? Не жирно ли будет? И опять вижу навязывание услуги, причем не всегда возможной воспользоваться.

Никто вас насильно "90 минут" покупать не заставляет. Купите обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а допустим, я не уложился в эти 90 минут (автобус не подошел или я решил при выходе из метро на том конце зайти в магазин, да много может быть причин). И что, я должен оплачивать автобус по-новой? Не жирно ли будет? И опять вижу навязывание услуги, причем не всегда возможной воспользоваться.

Никто вас насильно "90 минут" покупать не заставляет. Купите обычный.

 

На 1 поездку? Так ведь их не будет, без НОТа планируется минимум 5 поездок, т.е. не дешевле 150 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 поездку? Так ведь их не будет, без НОТа планируется минимум 5 поездок, т.е. не дешевле 150 руб.

Электронный Кошелек.

Никто не говорит, что это удобно.

Но возможность купить на 1 поездку есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный кошелек нормальному пассажиру не нужен, да и выглядит он довольно тупо. Нормальному пассажиру нужно удобство.

И вообще, это все равно, что в каком-то магазине, например, ту же водку за нал продавали минимум в 5 бутылок, а за безнал - в любом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, это все равно, что в какой-то организации, например, ту же водку за нал продавали минимум в 5 бутылок, а за безнал - в любом количестве.
Оно в принципе так и есть, только цифра не 5. А теперь еще и в светлое время суток.
Нормальному пассажиру нужно удобство.
Удобство стоит денег. Хочешь иметь бланк от ситроникса, плати полтинник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а допустим, я не уложился в эти 90 минут (автобус не подошел или я решил при выходе из метро на том конце зайти в магазин, да много может быть причин)
Ну я не попадал в автобус, который в пробке простоял бы больше 40 минут, наверное повезло ? На остальные же дела есть 5-поездочник, для меня этот 5-ти поездочник раскладывается так: автобус - раз, пересадка на метро - два - пересадка на автобус - три; и дорога назад: автобус - четыре, пересадка на метро - пять, приобретение новой карточки - шесть... Для меня дорога туда укладывается в "билет 90 минут", дорога назад - тем более, вот и получается экономия, когда вместо двух пятипоездочников за 300 рублей, можно купить два комплексных за 100 рублей. В вашем же случае 90 минутного билета должно хватить чтобы посетить между пересадками один магазин, если же требуется несколько магазинов, то пятипоездочник (если бы не цена со 02.04.2013) вполне оправдает свою цену. Да и вообще: в кинотеатр приобретаем билет на пребывание в зале кинотетра на всю продолжительность фильма, но можем и покинуть зал, но деньги за недосмотренные минуты никто не вернет. "Планируйте свои поездки" - вот лозунг этой реформы а вовсе не "Платите - больше" (хотя и это, если не планировать свои поездки - тоже верно)

 

Но возможность купить на 1 поездку есть.

Чисто формальная... Непонятки с процедурой покупки билетов на это изделие отечественной электронной промышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный кошелек нормальному пассажиру не нужен, да и выглядит он довольно тупо. Нормальному пассажиру нужно удобство.

И вообще, это все равно, что в каком-то магазине, например, ту же водку за нал продавали минимум в 5 бутылок, а за безнал - в любом количестве.

Зайдем с другой стороны!

МГТ в свое время делал ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ тариф на покупку билета у водителя (25 р. вместо 15 р.).

Почем Метрополитен не может сделать такой же?

Причем в двух вариантах:

а) комплексный за 50 р. (в виде бонуса возможность 1,5 часа кататься на автобусах);

б) ЭК (купи карту - 50 р. и положи на карту 50 р.). Но тут: карту МОЖНО вернуть (вернуть первые 50 р.) и ВСЕ деньги, положенные на карту, можно юзать впоследствии (т.е. формально проезд = 28 р.).

Придраться тут Обществам потребителей очень вряд ли получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, это все равно, что в какой-то организации, например, ту же водку за нал продавали минимум в 5 бутылок, а за безнал - в любом количестве.
Оно в принципе так и есть, только цифра не 5.

 

Это в каком магазине?

 

А теперь еще и в светлое время суток.

 

Ну водка - просто как пример. Хорошо, обычные безалкогольные напитки возьмем вместо водки.

 

Нормальному пассажиру нужно удобство.
Удобство стоит денег. Хочешь иметь бланк от ситроникса, плати полтинник.

 

Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек. Нет - платим до Владивостока без возврата стоимости непроследованного расстояния. Ведь удобство же денег стоит! А на возражения будет один ответ: "хотите проехать по действующим тарифам без электронного кошелька - пользуйтесь поездом Москва-Ниж.Новгород".

 

Электронный кошелек нормальному пассажиру не нужен, да и выглядит он довольно тупо. Нормальному пассажиру нужно удобство.

И вообще, это все равно, что в каком-то магазине, например, ту же водку за нал продавали минимум в 5 бутылок, а за безнал - в любом количестве.

Зайдем с другой стороны!

МГТ в свое время делал ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ тариф на покупку билета у водителя (25 р. вместо 15 р.).

 

Но в киосках можно было купить билет за 15 руб, причем на несколько поездок? Да. Вот и вся разница.

 

Почем Метрополитен не может сделать такой же?

 

Возражений не было бы, если бы такие билеты появились в добавление к существующим, а не вместо них. Или вариант 2: за те же 28 руб. в течении тех же 90 минут можно было бы проехать и на автобусе.

 

Причем в двух вариантах:

а) комплексный за 50 р. (в виде бонуса возможность 1,5 часа кататься на автобусах);

б) ЭК (купи карту - 50 р. и положи на карту 50 р.). Но тут: карту МОЖНО вернуть (вернуть первые 50 р.) и ВСЕ деньги, положенные на карту, можно юзать впоследствии (т.е. формально проезд = 28 р.).

 

Серьезные недостатки этих вариантов были очень подробно расписаны выше.

 

Придраться тут Обществам потребителей очень вряд ли получится...

 

Вот именно, на это и весь расчет, чтобы провороваться и выйти сухими из воды. Я всегда говорил, что на самом деле менталитет чиновников от менталитета зайцев ничем не отличается, и я думаю, что поменяй их местами, так большинство чиновников также стали бы резво перепрыгивать через турникеты и убегать от контролеров, а зайцы на высоких постах их терроризировать и воровать при любой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек.

Не дойдем! Поезд во Владивосток не идет через Нижний Новгород.

 

Но в киосках можно было купить билет за 15 руб, причем на несколько поездок? Да. Вот и вся разница.

Сейчас ЭК. Вот и вся разница!

 

Возражений не было бы, если бы такие билеты появились в добавление к существующим, а не вместо них. Или вариант 2: за те же 28 руб. в течении тех же 90 минут можно было бы проехать и на автобусе.

Никто никому делать скидки постоянно не обещал.

Поэтому вы не сможете предъявить претензий на то, что вам перестали продавать некие билеты со скидкой.

Это добровольное дело перевозчика! В этом плане он никому ничем не обязан.

 

Серьезные недостатки этих вариантов были очень подробно расписаны выше.

И что это меняет?

 

Вот именно, на это и весь расчет, чтобы провороваться и выйти сухими из воды.

В данном случае не совсем!

Переход на новую систему (давно назревший) делать было надо. В условиях невозможности поднять тарифы пришлось пожертвовать некой небольшой частью пользователей, причем гораздо большей части пользователей насовав при этом пряников.

Ну кто же виноват, что вы оказались именно в этой "невезучей" части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой "невезучей" части?

Вот про "невезучесть" ей богу не стоит: даже "безлимитники" чисто физически не могут накатать больше определенного числа поездок. Во-вторых, даже введением Комплексного билета реформа не закончится: сам билет таков, что там возможно будет установить любой временной диапазон, на повестке дня введение валидаторов на маршрутках Да и сама реформа...

Отсюда

 

Дайте время, и люди привыкнут что где-то выгоднее платить за время, где-то поездку...

 

Возражений не было бы, если бы такие билеты появились в добавление к существующим, а не вместо них.

 

Если бы так и сделали, то мало кто начал бы считать свои поездки. Что толку от того, что, кажется, почти 2 года существует безлимитный суточный проездной наземного транспорта за 60 рублей для "Транспортной карты" с залоговой стоимостью 20 рублей ? Так ведь за 2 года мало кто узнал, что такой великолепный способ экономить на эпизодических поездках, существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек.

Не дойдем! Поезд во Владивосток не идет через Нижний Новгород.

 

Вообще-то уже больше 10 лет как идет. Но не суть. Другой пример: проезд в поезде Москва-Ташкент до Самары по цене билета до Ташкента. Понятно?

 

Но в киосках можно было купить билет за 15 руб, причем на несколько поездок? Да. Вот и вся разница.

Сейчас ЭК. Вот и вся разница!

 

ЭК - вещь не каждому доступная и не каждому понятная. Интересно, сами создатели этой системы в совершенстве знают, как им пользоваться? Уверен, что нет. Но они же вообще ОТ не пользуются.

 

Возражений не было бы, если бы такие билеты появились в добавление к существующим, а не вместо них. Или вариант 2: за те же 28 руб. в течении тех же 90 минут можно было бы проехать и на автобусе.

Никто никому делать скидки постоянно не обещал.

Поэтому вы не сможете предъявить претензий на то, что вам перестали продавать некие билеты со скидкой.

Это добровольное дело перевозчика! В этом плане он никому ничем не обязан.

 

Несколькими страницами назад было подробно расписано, что к данному случаю это неприменимо. В отдельных случаях - да, но не в этом.

 

Серьезные недостатки этих вариантов были очень подробно расписаны выше.

И что это меняет?

 

А то, что все это и было сделано для того, чтобы больше поворовать у пассажиров, а вовсе не для их удобства.

 

Вот именно, на это и весь расчет, чтобы провороваться и выйти сухими из воды.

В данном случае не совсем!

Переход на новую систему (давно назревший) делать было надо. В условиях невозможности поднять тарифы пришлось пожертвовать некой небольшой частью пользователей, причем гораздо большей части пользователей насовав при этом пряников.

Ну кто же виноват, что вы оказались именно в этой "невезучей" части?

 

Только я что-то смотрю, больше половины оказалось в этой "невезучей" части.

 

Возражений не было бы, если бы такие билеты появились в добавление к существующим, а не вместо них.

 

Если бы так и сделали, то мало кто начал бы считать свои поездки. Что толку от того, что, кажется, почти 2 года существует безлимитный суточный проездной наземного транспорта за 60 рублей для "Транспортной карты" с залоговой стоимостью 20 рублей ? Так ведь за 2 года мало кто узнал, что такой великолепный способ экономить на эпизодических поездках, существует...

 

Пусть каждый делает так, как привык. Это личное дело пассажиров. Хотят сэкономить - пусть экономят. Хотят ездить как привыкли подороже - пусть ездят, тем более, от 2-го варианта перевозчику было бы легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, что несмотря на повышение стоимости проезда с 4-х рублей (когда вводили первые магнитные билеты) в 7 раз

Справедливости ради, замечу, что номинально цена выросла в 7 раз, но по факту, с учётом инфляции, раза в 3 получается.

Да и вообще разовые билеты есть даже в буржуйских странах с конскими ценами на проезд.

Есть. Только в городе Роттердаме автоматы продают эти "разовые" билеты вместе со смарт-картой стоимостью 6,5 евро. То же самое, что предлагаемые "электронные кошельки".

И какие же? Кому-то очень сильно захотелось наживиться на народе, поэтому они стали выдумывать, что "большинство за то, чтобы поднять цену на 500 руб, тем более, что к этому еще прибавится НОТ?" Это чистой воды ложь.

Не надо всюду искать заговоры против тебя, горемычного. Блин, столько пафоса на пустом месте. Так и сказал бы, что не нравится, что дешёвые билеты убирают и заставляют платить. Нет же, развёл тут теории. Кстати, не подтвердишь ли свои слова, что "они стали выдумывать"? Какие-нибудь постановления или разъяснения дептранса, где эта идея бы формулировалась. А то так получается, что выдумываешь тут ты - будто бы кто-то что-то выдумал.

Где эти билеты более выгодные? Единые у нас давно отменили? Ах да, они же стоят 2380 руб. с лимитом в метро на 70 поездок, а будут стоить 2200 руб. без лимита на метро. Офигеть, аж на 180 руб. дешевле, да еще и без лимита... Да, нужно, конечно, сказать "спасибо" за них.

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите". В начале фразы идёт вопрос - "где они более выгодные", в конце - заключение: "стали дешевле, но нас это не устраивает".

Ты своё недовольство какими-нибудь более вменяемыми доводами подтверждай, что ли.

Откуда взялась эта цифра?
17000/12

 

Опять не понимаю, откуда взялась цифра 17000? Можно привести расчеты по каждой цифре?

Николай, вот не первый раз уже ты столько пафоса изливаешь, а матчасть не учишь. Это у тебя принципиальная позиция, что ли - обильно заливать о том, какие все против тебя настроенные, спят и видят, как бы подлянку какую устроить - но при этом совершенно не утруждать себя знакомством с матчастью?

Вы серьезно думаете, что департамент, в т.ч. и Лискутов, все это не согласовывал с Собяниным? Тут, подозреваю, нужно что-то посерьезнее устраивать, чем письмо Собянину.

Ну и устраивай. Что тут громкими словами-то кидаться, увеличивать градус своего недовольства и придавать ему пущую важность?

Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек. Нет - платим до Владивостока без возврата стоимости непроследованного расстояния. Ведь удобство же денег стоит! А на возражения будет один ответ: "хотите проехать по действующим тарифам без электронного кошелька - пользуйтесь поездом Москва-Ниж.Новгород".

А хрена ли, собственно, ехать в НН на владивостокском поезде? Для этого свой, нижегородский есть.

Вообще, тебя послушать - так все кругом виноваты в том, что не сделали проезд забесплатно, а во время поездки не предлагают кофе с булочками и девочек. Хотя виноваты, по сути, в одном - приучили к хорошему (а к хорошему привыкаешь быстро) и теперь видят, как трудно отучать от халявы. Почему-то всем кажется, что с вводом универсального билета (чьи 60 поездок можно тратить хоть на метро, хоть на автобус-трамвай), с увеличением срока действия 30-поездочника выбор только увеличился, однако же Николай, отлучённый от халявного тарифа и имевший глупость купить проездной метро на квартал, а проездной МГТ на год (казалось бы, зачем он в начале года покупает их на разные сроки - он же знает, что пользовать их будет одновременно и в течение одного срока; но теперь эту свою причуду усиленно пытается сделать проблемой и виной МГТ, ММ, дептранса и чуть ли не госдепа), считает, что у него отняли выбор. Не жалеет времени на высшую математику и сложные расчёты, предпочитая при этом замечать только те изменения, которые вызывают его гнев и совершенно не обращая внимания на прочие. Удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя виноваты, по сути, в одном - приучили к хорошему

Т.е. признаем, что отменяемый тариф хороший, остальные могут быть хуже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сказал бы, что не нравится, что дешёвые билеты убирают и заставляют платить.

 

А я что, по-твоему, не плачу?

 

Где эти билеты более выгодные? Единые у нас давно отменили? Ах да, они же стоят 2380 руб. с лимитом в метро на 70 поездок, а будут стоить 2200 руб. без лимита на метро. Офигеть, аж на 180 руб. дешевле, да еще и без лимита... Да, нужно, конечно, сказать "спасибо" за них.

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите". В начале фразы идёт вопрос - "где они более выгодные", в конце - заключение: "стали дешевле, но нас это не устраивает".

 

Я уже тоже объяснял, что недоволен тем, что насильно заставляют покупать этот единый. А может, он мне не нужен?

 

Николай, вот не первый раз уже ты столько пафоса изливаешь, а матчасть не учишь. Это у тебя принципиальная позиция, что ли - обильно заливать о том, какие все против тебя настроенные, спят и видят, как бы подлянку какую устроить - но при этом совершенно не утруждать себя знакомством с матчастью?

 

Я просто не знал цену годового билета на все в новой системе.

 

 

Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек. Нет - платим до Владивостока без возврата стоимости непроследованного расстояния. Ведь удобство же денег стоит! А на возражения будет один ответ: "хотите проехать по действующим тарифам без электронного кошелька - пользуйтесь поездом Москва-Ниж.Новгород".

А хрена ли, собственно, ехать в НН на владивостокском поезде? Для этого свой, нижегородский есть.

 

Разные могут быть причины. Знаешь, я как-то ехал в Ярославль на поезде Москва-Хабаровск. Думаешь, от хорошей жизни? Нет, просто только он мне подходил по времени, ибо мне в Ярославле надо было быть в 6 утра, а к этому времени подходил только он. Причем вышло немало народу. И летом прошлого года, едучи в Иркутск на поезде Москва - Улан-Батор, видел кучу трамвайщиков в своем вагоне, которые ехали и от Москвы до Кирова и Перми, и от Перми до Екатеринбурга, и от Екатеринбурга до Тюмени, и от Тюмени до Новосибирска... Из дальних пассажиров был только я, одна тетка в моем купе до Красноярска и бабушка с внуком в соседнем купе до Улан-Удэ.

 

казалось бы, зачем он в начале года покупает их на разные сроки - он же знает, что пользовать их будет одновременно и в течение одного срока;

 

Так сложилось исторически. Просто это стало для меня проблемой в 2011 г, когда я не знал, какие есть виды проездных. Только в начале июня 2011 г. увидел стоимость безлимиток на метро и зарядил на 90 дней. А на НОТ покупал ТАТ. Только к концу года, разобравшись в тарифах, понял, что выгоднее с 1 января на НОТ зарядить карту на 365 дней. Но на метро было уже все заряжено, поэтому так и оставил. Ну и дальше пошло по нарастающей - НОТ оплачен, а метро стал заряжать в начале квартала. Мне было так как-то лучше, чем в начале года сразу выкладывать на то и на другое почти 19 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то уже больше 10 лет как идет. Но не суть. Другой пример: проезд в поезде Москва-Ташкент до Самары по цене билета до Ташкента. Понятно?

Ну, "Россия" идет. 240-й не идет (про Н.Новгород).

 

Только какое это всё (включая поезда до Ташкента) имеет к "нашим баранам"?

 

ЭК - вещь не каждому доступная и не каждому понятная.

Ну и?

 

 

Несколькими страницами назад было подробно расписано, что к данному случаю это неприменимо. В отдельных случаях - да, но не в этом.

Что неприменимо? Отказ перевозчика давать скидки, что ли? Ну-ну!

 

Для справки: в советское время проездной хоть на метро, хоть на НОТ стоил 60 поездок по полному тарифу, т.е 3 рубля. Единый, соответственно, 6 рублей.

Вы здесь какие-нибудь скидки многопоездочникам видите? Я тоже нет!

Я это к чему говорю? Да даже если ОНИ вообще все скидки отменят - предъявить даже в этом случае вы им ничего не сможете. Ибо эти скидки они вам давать НЕ ОБЯЗАНЫ. Это просто их жест доброй воли. И не более!

Поэтому я и не пойму, что вы спорите-то?

 

P.S. Единственное, что можно оспорить - это 5 поездок за 150 рублей, ибо тут цена поездки выше на 2 рубля, чем установлено РЭК.

Также можно оспорить 26 рублей по ЭК (на НОТ), ибо РЭК установила 25 р.

 

А то, что все это и было сделано для того, чтобы больше поворовать у пассажиров, а вовсе не для их удобства.

Вообще-то если посмотреть стратегически, то более чем 80 % пассажиров таки улучшение.

И мое личное мнение - что в общем для системы это меню менее выгодно, чем предыдущее.

Но не обольщайтесь! Это лишь промежуточный вариант.

Отыграют свое постепенно через годик - через два.

(Тут я вопрос стоимости самих карт на метро вынес за скобки (рассуждал чисто по стоимости билетов) - с учетом этого фактора, 5 рублей за карту (даже однопоездочную), возможно, меню и в плюс)

 

Только я что-то смотрю, больше половины оказалось в этой "невезучей" части.

Огласите весь список, пжалста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭК - вещь не каждому доступная и не каждому понятная.

Ну и?

 

А то, что специально делают так, чтобы как можно меньше людей могли этим воспользоваться, а следовательно, больше содрать.

 

Для справки: в советское время проездной хоть на метро, хоть на НОТ стоил 60 поездок по полному тарифу, т.е 3 рубля. Единый, соответственно, 6 рублей.

Вы здесь какие-нибудь скидки многопоездочникам видите? Я тоже нет!

 

При тех копейках это было не так заметно.

 

Я это к чему говорю? Да даже если ОНИ вообще все скидки отменят - предъявить даже в этом случае вы им ничего не сможете. Ибо эти скидки они вам давать НЕ ОБЯЗАНЫ. Это просто их жест доброй воли. И не более!

Поэтому я и не пойму, что вы спорите-то?

 

Я бы не был так категоричен, ибо метро создавалось не лично на их деньги, а на деньги народа, в т.ч. и с моих налогов, а также его строили в т.ч. и мои предки. Вот если бы они создали свою систему на свои деньги - тогда да, можно было бы так заявлять. Я, например, тоже не имею претензий к маршруточникам, что они не предоставляют скидки, ибо вообще большинство маршруток действительно принадлежат частным конторам, которые их делали на свои деньги, потому они могут устанавливать на них свои порядки.

И претензия у меня не к отменам скидок, а к навязыванию тех услуг, которые мне, может быть, и не нужны (а даже если и нужны, то не всегда есть возможность ими воспользоваться), а за них заставляют платить.

 

А то, что все это и было сделано для того, чтобы больше поворовать у пассажиров, а вовсе не для их удобства.

Вообще-то если посмотреть стратегически, то более чем 80 % пассажиров таки улучшение.

 

Я что-то замечаю обратное, судя по отзывам в инете.

 

И мое личное мнение - что в общем для системы это меню менее выгодно, чем предыдущее.

 

Это только ваше мнение. Если бы оно было менее выгодным, они бы его не запускали и не обманывали кучу народа с отменой безлимиток с 1 февраля, несмотря на обещанное 1 апреля.

 

Но не обольщайтесь! Это лишь промежуточный вариант.

Отыграют свое постепенно через годик - через два.

 

Конечно, когда поймут, что еще недостаточно поворовали.

 

Только я что-то смотрю, больше половины оказалось в этой "невезучей" части.

Огласите весь список, пжалста!

 

Ну почитайте отзывы в инете, их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что специально делают так, чтобы как можно меньше людей могли этим воспользоваться, а следовательно, больше содрать.

Чем именно воспользоваться, стесняюсь спросить?

 

При тех копейках это было не так заметно.

Ну да! А вы при "тех копейках" сами-то жили?

 

И претензия у меня не к отменам скидок, а к навязыванию тех услуг, которые мне, может быть, и не нужны (а даже если и нужны, то не всегда есть возможность ими воспользоваться), а за них заставляют платить.

Сказочки не рассказывайте, да-а?

Претензия у вас именно к ОТМЕНЕ СКИДОК.

За что Вас заставляют платить?

Поясните на примере.

 

Я что-то замечаю обратное, судя по отзывам в инете.

Я не спрашивал вас про "отзывы в Инете" - я просил привести список, где, как и почему новое тарифное меню стало невыгодным.

 

Это только ваше мнение. Если бы оно было менее выгодным, они бы его не запускали и не обманывали кучу народа с отменой безлимиток с 1 февраля, несмотря на обещанное 1 апреля.

Нету ни одного источника, который бы говорил, что безлимитку на метро отменят с 1 февраля (фантазии Ликсутова мы же за источник не считаем, да-а?)

 

Ну почитайте отзывы в инете, их много.

"Хорошая шутка. Смешная!" (с)

 

Несколькими страницами назад было подробно расписано, что к данному случаю это неприменимо. В отдельных случаях - да, но не в этом.

Чавой?

 

Я уже тоже объяснял, что недоволен тем, что насильно заставляют покупать этот единый. А может, он мне не нужен?

Ну, если он вам не нужен - не покупайте. Проблема-то в чем?

 

Я просто не знал цену годового билета на все в новой системе.

"Незнание не освобождает от ответственности". (с) УК РФ

 

Так сложилось исторически. Просто это стало для меня проблемой в 2011 г, когда я не знал, какие есть виды проездных. Только в начале июня 2011 г. увидел стоимость безлимиток на метро и зарядил на 90 дней. А на НОТ покупал ТАТ. Только к концу года, разобравшись в тарифах, понял, что выгоднее с 1 января на НОТ зарядить карту на 365 дней. Но на метро было уже все заряжено, поэтому так и оставил. Ну и дальше пошло по нарастающей - НОТ оплачен, а метро стал заряжать в начале квартала. Мне было так как-то лучше, чем в начале года сразу выкладывать на то и на другое почти 19 тыс.руб.

И теперь из-за вашего сугубо частного случая - вся система гавно, что ли?

 

Я бы не был так категоричен, ибо метро создавалось не лично на их деньги, а на деньги народа, в т.ч. и с моих налогов, а также его строили в т.ч. и мои предки. Вот если бы они создали свою систему на свои деньги - тогда да, можно было бы так заявлять. Я, например, тоже не имею претензий к маршруточникам, что они не предоставляют скидки, ибо вообще большинство маршруток действительно принадлежат частным конторам, которые их делали на свои деньги, потому они могут устанавливать на них свои порядки.

И претензия у меня не к отменам скидок, а к навязыванию тех услуг, которые мне, может быть, и не нужны (а даже если и нужны, то не всегда есть возможность ими воспользоваться), а за них заставляют платить.

Какие такие услуги вам навязали и заставляют за них платить?

Расскажите, пожалуйста!

Только конкретно, предметно, без ссылок на Инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно слышать защиту крупного воровства чиновников

Не вижу никакого воровства в данном случае.

 

Представь себе, что тебе нужно купить 5 бутылок водки (например, к какому-нибудь празднику, где будет много народу). А тебе говорят, что ты можешь купить только 2 бутылки водки, а если хочешь больше, то в обязательном порядке тебе к этому нужно будет купить закуску за отдельную плату. Тебе закуска не нужна (допустим, ты ее уже купил в другом месте). Это не будет в твоем понимании навязыванием?

Ты не прав. Возможность купить только водку (поездки только на метро) у меня никто не отбирал - универсальные билеты. Ведь можно ВСЕ поездки потратить только на метро? Можно. Значит, никакого навязывания закуски (НОТ) не произошло. Так стало понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность купить только водку (поездки только на метро) у меня никто не отбирал - универсальные билеты. Ведь можно ВСЕ поездки потратить только на метро? Можно. Значит, никакого навязывания закуски (НОТ) не произошло. Так стало понятнее?

 

Хорошо, а если наоборот, хочешь взять бутылку водки, а тебе говорят, что 1 бутылка водки за обычный расчет продается только с закуской, а без закуски за обычный расчет - не менее 5-ти. А за обычный расчет одну бутылку водки можешь взять только с помощью электронного кошелька. Так стало понятнее?

 

P.S. Да, и уже в метро появились официальные объявления о билетах с 1 февраля (на синем фоне), в которых говорится о прекращении продаж безлимиток. Вчера видел на Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а если наоборот, хочешь взять бутылку водки, а тебе говорят, что 1 бутылка водки за обычный расчет продается только с закуской, а без закуски за обычный расчет - не менее 5-ти. А за обычный расчет одну бутылку водки можешь взять только с помощью электронного кошелька. Так стало понятнее?

Значит, я возьму 5. И будут они стоять и ждать своего часа. А кому нужна срочно одна - да, вынужден будет взять дороже - своего рода плата за срочность (в случае метро - за нагрузку на транспорт от случайного пассажира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты считаешь это нормальным, то нам, видимо, по данному вопросу говорить не о чем. Я считаю это навязыванием.

Так вообще все могут распоясаться и устанавливать продажный минимум. И на все будет один ответ: не нравится - не бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а если наоборот, хочешь взять бутылку водки, а тебе говорят, что 1 бутылка водки за обычный расчет продается только с закуской, а без закуски за обычный расчет - не менее 5-ти. А за обычный расчет одну бутылку водки можешь взять только с помощью электронного кошелька. Так стало понятнее?
Значит, я возьму 5. И будут они стоять и ждать своего часа. А кому нужна срочно одна - да, вынужден будет взять дороже - своего рода плата за срочность (в случае метро - за нагрузку на транспорт от случайного пассажира).

Не, на 5 это не вариант. Это вообще какое-то непонятное чудо-юдо.

Возьмем на 11.

Кому нужен в нынешних условиях разовый билет? Тому, кто за три месяца ездит меньше 11 раз. По сути, это вообще не клиент метро, а не пойми кто. Поэтому его интересами можно цинично пренебречь, оставив ему наслаждаться геморроем с Электронным кошельком, ну или "комплексом".

Есть еще масса людей, которые ездят 10-20 раз в месяц, а то и больше, но настойчиво всегда покупают билет на одну-две поездки, создавая лишние очереди в кассу. Таких приучить брать хотя бы на 10 поездок можно только принудительно, что сейчас и происходит.

Ну, а большинству населения в новых тарифных условиях будет подходить билет на 60 поездок, особенно тем, кто НОТом пользуется постольку-поскольку. Т.е. человек будет подходить к кассе примерно раз в месяц. Вот вам и снижение очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вронский,не могу не согласиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком магазине?
В оптовом.
Ну да, так скоро дойдем и до того, что для того, чтобы по действующим тарифам проехать, например, по маршруту Москва-Ниж.Новгород на поезде Москва-Владивосток, нужно будет иметь электронный кошелек
Если надо будет Нижегородских убрать с Владивостокского поезда, так и сделают. А если кто-то возмутится или остановку отменят или другим маршрутом пустят. Другой вопрос, нужно ли это кому-то?
ЭК - вещь не каждому доступная и не каждому понятная.
Те, кто не в состоянии постичь ЭК уже имеют СКМ и прекрасно с ней освоились.
Только я что-то смотрю, больше половины оказалось в этой "невезучей" части.
Это им так кажется, потому что считать не умеют. В невезучей части остались лишь те, кто а) в принципе не пользуется НОТ (явно меньше половины Москвичей) и при этом совершает в метро сильно больше 60 поездок в месяц (а это вообще хорошо если четверть).Перемножаем, получаем очень слабый процент.

 

При тех копейках это было не так заметно.
Охинифигасебе копейках. Мне 20 дней надо было работать, чтобы на годовой единый заработать.

 

Так вообще все могут распоясаться и устанавливать продажный минимум. И на все будет один ответ: не нравится - не бери.
Могут. Провайдеры вот что-то распоясались, а все все равно пользуются. Да и 1 пальчиковую батарейку купить проблема. И к одной болванке навязанная услуга - коробочка, удваивающая цену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поразмышлять про себя не много, зачем спорим?-старое меню не вернуть. С другой стороны выгоду получает массовый пользователь т.к. единые (которые сейчас 2380) берут почти по всюду и дополняются конторы которые покупают для сотрудников. С другой стороны отшивают чисто случайных (автомобилисты-снег пошел), если хочешь экономить- покупай на большее кол-во. Есть люди которым не вогодно вообще новое меню ( у знакомого работа может быть месяц до офиса ездить, месяц кататься через день/два на авто ) что ему брать?

 

В выигрыши остаются все постоянные пользователи ОТ. Единственное, что не хватает электрички, а таких людей так же достаточно много.

p.s. Пока писал подумал- все, кто думает что нет скидок- переходы хорошо, что бесплатны - может в них дело ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.