Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что, судя по всему, нельзя будет купить у водителя один билет. Мне лично целых 4 билета Мосгортранса не нужно, ибо и один-то нужен очень редко.

 

А универсальный билет на несколько поездок (действительный и на НОТ и в метро) купить не судьба? Сразу снимается вопрос с кратностью поездок туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А единые останутся с апреля? Если да, то сколько они будут стоить?

Проездные на месяц с апреля просто выпиливаются (вместо них предлагается пользоваться смарт-картами на 30 дней: НОТ - 840 р., Метро+НОТ - 2.200 р.).

В старом виде проездного "именно на месяц" остаются только:

а) для проезда в пригородных автобусах;

б) студенческие.

 

Даже тарифы Банка Москвы нивелируют преимущество (150 за карту в год+10 в месяц за услугу). Более того, с 71 поездки стоимость оказывалась во всех версиях более стоимости каждой поездки из расчёта 60 поездочника

Это верно только на счет НОТа:

60 поездок - списывается 750 р (по 12,50);

70 поездок - списывается 900 (по 12,86);

с 71-й и далее - 12,86.

 

На метро вообще интересно:

60 поездок - списывается 1.245 (по 20,75);

70 поездок - списывается 1.230 (по 17,57);

с 71-й и далее - 17,57.

Забавно, что 70 поездок стоят дешевле, чем 60.

 

Я уже расписал всё прекрасно.Все минусы и почему люди попадут в кассы.

Количество людей в кассах уменьшится, количество самих билетов уменьшится.

Посмотрите, как по этому поводу плачет уже "Микрон".

http://izvestia.ru/news/543555

Понятно, что потерянный "Микроном" миллиард - это с другой стороны "найденный" Метрополитеном миллиард.

 

Ну-ну, блин! Цинично пренебречь! ^_^:angry: Я например, редко езжу на метро. Только мне (за редким исключением) нужен не разовый билет, а на 2 поездки.

Поймите, вы Метрополитен как клиент практически не интересуете. Поэтому он и пренебрегает вашими интересами.

Как говорится, "ничего личного - просто бизнес".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обороте используются жетоны, приобретенные пассажирами до 2008 года.

Вот журналяп!!! Мне кажется правильно "изготовленные до 2008 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что, судя по всему, нельзя будет купить у водителя один билет.

Можно будет купить "комплекс" за 50 рублей.

В принципе, при тарифе 25 рублей "комплекс" за 50 - это почти то же самое, что давешнее "25 у водителя при тарифе 15". Можно просто это назвать "заградительной ценой" для тех, кому не нужен "комплекс".

А тем, кому "комплекс" выгоден - тут у меня другое опасение. Не будет ли слишком много желающих по утрам покупать билеты именно у водителя, а не в кассах метро? И так медленная езда станет еще медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно только на счет НОТа: 60 поездок - списывается 750 р (по 12,50); 70 поездок - списывается 900 (по 12,86); с 71-й и далее - 12,86. На метро вообще интересно: 60 поездок - списывается 1.245 (по 20,75); 70 поездок - списывается 1.230 (по 17,57); с 71-й и далее - 17,57. Забавно, что 70 поездок стоят дешевле, чем 60.

По сравнению с обычными билетами

Мосгортранс 770/60=12.8(3)

Метро 1245/60=20.75 Не отследил, но безлимитки на 3 месяца привлекательнее. Хотя после 70 стало "строго равно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: Сколько будет на месяц стоить билет вместе с залогом на метро+НОТ, и залог каждый месяц вносить нужно?

Вопрос второй: Метро+НОТ это один билет будет, или два разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: Сколько будет на месяц стоить билет вместе с залогом на метро+НОТ, и залог каждый месяц вносить нужно?

 

На 30 дней - 2200 руб (может, еще возьмут 50-100 руб. залоговую стоимость, это точно не знаю). Можно будет еще купить на 90 дней за 5200 руб. и на 365 дней за 17000 руб.

 

Вопрос второй: Метро+НОТ это один билет будет, или два разных?

 

Один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залог каждый месяц вносить нужно?

Разумеется нет. Залог вносится один раз при первой зарядке смарт-карты. Далее ты заряжаешь её уже безо всякого залога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля билеты на метро на фиксированное число поездок (от 1 до 60) становятся "Едиными" и их можно будет использовать на наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус). Билеты на метро без лимита поездок (на 30, 90, 360 дней) остаются в продаже без изменений и продолжат действовать только на метро

 

РИА Новости http://ria.ru/mo/20130131/920623708.html#ixzz2JXonfmHT

 

ЗЫ Коля! Надеюсь ты не успел купить годовой анлим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Коля! Надеюсь ты не успел купить годовой анлим?

 

Так все равно же придется его покупать в начале апреля, ибо тогда их прекратят продавать. А тогда какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все равно же придется его покупать в начале апреля, ибо тогда их прекратят продавать. А тогда какая разница?
Чтобы дважды не платить за февраль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все равно же придется его покупать в начале апреля, ибо тогда их прекратят продавать. А тогда какая разница?
Чтобы дважды не платить за февраль.

 

Так эту карточку я уже нашел кому сбагрить, так что дважды платить за февраль не придется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет Нижегородских убрать с Владивостокского поезда, так и сделают. А если кто-то возмутится или остановку отменят или другим маршрутом пустят.

 

Отнюдь. Все решается гораздо проще - регулировки (запрещение) продаж заранее до ближних станций, запрет снимается в день отправления.

Либо обозначение остановки как технической, тогда ни от нее, ни после нее билет купить невозможно даже в день отправления.

 

Вообще причины убрать более ближних пассажиров с дальнего поезда у РЖД есть три: опасение, что после выхода ближних пассажиров поезд пойдет полупустым; вероятность невывоза дальних пассажиров когда все места заняты ближними (но РЖД именно на это сейчас по-большому счету пофиг); конкуренция с ближними поездами, если в ближних билеты более дорогие, чем в дальних (очень популярная причина в последнее время).

 

Думаю что именно по последней причине есть регулировки на большинство проходящих поездов с Питера, Мурманска через Москву - конкуренция с сапсанами и фирмачами Питер-Москва, которые по причине более высоких цен нужно заполнять в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на поезда Питер - Москва это не распространяется. Кстати и в части вагонов (вроде 5 таких) 382/381 есть "зона" (или как называется полная смена пассажиров) по Питеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и в части вагонов (вроде 5 таких) 382/381 есть "зона" (или как называется полная смена пассажиров) по Питеру
Через Питер идет не 382 а 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на поезда Питер - Москва это не распространяется. Кстати и в части вагонов (вроде 5 таких) 382/381 есть "зона" (или как называется полная смена пассажиров) по Питеру

 

Что не распространяется на поезда Питер-Москва, регулировка по Бологому, Твери?

 

Если речь о Москва-Мурманск то там по крайней мере в летнее время была регулировка по Волховстрою или еще дальше. Впрочем умные люди брали билет из Москвы до первой разрешенной станции, а выходили в Питере. Обходилось все равно дешевле, чем на дорогих фирмачах, на которые оставались билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на поезда Питер - Москва это не распространяется. Кстати и в части вагонов (вроде 5 таких) 382/381 есть "зона" (или как называется полная смена пассажиров) по Питеру

 

Что не распространяется на поезда Питер-Москва, регулировка по Бологому, Твери?

 

Нет. Да зачем ее распространять, если не так много народу садится/выходит на этих станциях?

Через Питер идет поезд № 15/16 Москва-Мурманск. Но он тоже фирменный, так что нет смысла в нем регулировать продажу. Также и в № 31/32 Москва-Хельсинки, но он для Питера вообще неудобный.

 

Либо обозначение остановки как технической, тогда ни от нее, ни после нее билет купить невозможно даже в день отправления.

 

Ага, техстоянка в городе, находящемся на 5-м месте по населению в России? И еще: а как быть с теми, кому из Ниж.Новгорода надо на восток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, техстоянка в городе, находящемся на 5-м месте по населению в России? И еще: а как быть с теми, кому из Ниж.Новгорода надо на восток?

 

Я просто перечислил общие технические и организационные приемы, которые бывают для регулировки. Это естественно не значит, что нужно затехничить Нижний :)

 

Что же касается вывоза из Нижнего на восток, то на определенное количество мест (скажем 1П+1К вагоны) можно ставить переменный трафарет по Нижнему. Естественно, эти же места из Москвы до Нижнего нужно продавать за 45 суток без ограничений.

 

Можно и не ставить переменный трафарет, а просто регулировать продажу (скажем ближе Новосибирска) в часть вагонов, а часть - без регулировки. Тогда до Нижнего часть мест раскупят, и эти места будут доступны от Нижнего на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Можно будет еще купить на 90 дней за 5200 руб. и на 365 дней за 17000 руб.

Где-то читал, что якобы и их отменили, по мотивам их только курьерыберут, а им нехрен на простых смертных наживаться. Правда ли?

Всё меньше и меньше мне всё это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что якобы и их отменили, по мотивам их только курьерыберут, а им нехрен на простых смертных наживаться. Правда ли?

Всё меньше и меньше мне всё это нравится.

Выходит я курьер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что якобы и их отменили, по мотивам их только курьерыберут, а им нехрен на простых смертных наживаться. Правда ли?

 

Неправда.

Где-то читать не стоит, бо про тарифы лучше читать непосредственно устанавливающие их нормативные акты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет еще купить на 90 дней за 5200 руб. и на 365 дней за 17000 руб.

Указанные билеты можно будет оформить в любой кассе (но не экспресс кассе) Московского Метрополитена с 2 апреля.

 

P.S. (специально для Николая) Вчера буфет на Войковской открылся после ремонта. Информация из ТЧ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Можно будет еще купить на 90 дней за 5200 руб. и на 365 дней за 17000 руб.

Где-то читал, что якобы и их отменили, по мотивам их только курьерыберут, а им нехрен на простых смертных наживаться. Правда ли?

Неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. (специально для Николая) Вчера буфет на Войковской открылся после ремонта. Информация из ТЧ-5.

 

Знаю, сегодня видел и даже зашел, но ничего брать не стал, ибо был там уже в конце рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение не изменилось. Какие бы там билеты не придумывали, у меня отняли право просто сесть в автобус, заплатить по тарифу и поехать. Это неотъемлемое право каждого пассажира. Причём я это право должен иметь в любое время - с 6 утра до часу ночи. Всё остальное - ограничение моей свободы и навязывание мне нежелательной услуги, что противоречит законодательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение не изменилось. Какие бы там билеты не придумывали, у меня отняли право просто сесть в автобус, заплатить по тарифу и поехать.

У вас такого права с 94-го года нет.

Что так поздно очухались-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бы там билеты не придумывали, у меня отняли право просто сесть в автобус, заплатить по тарифу и поехать. Это неотъемлемое право каждого пассажира. Причём я это право должен иметь в любое время - с 6 утра до часу ночи. Всё остальное - ограничение моей свободы и навязывание мне нежелательной услуги, что противоречит законодательству.

 

У Вас осталось право просто не садиться в автобус. Или приобрести билет в соответствии с действующим тарифным планом.

На электричку, например, билет тоже надо покупать заранее (либо с переплатой у кондукторов-контролеров). А в "Сапсан" или самолет вообще без билета не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электричку, например, билет тоже надо покупать заранее (либо с переплатой у кондукторов-контролеров).

Ничего подобного: если касса непосредственно во время посадки на электричку не работает, или просто отсутствует, никакой переплаты билетеры не берут (а на ОЖД - вообще не берут, всегда продают по тарифу). Здесь же предлагается или нексило переплачивать, или искать немногочисленные тёткобудки, нарезая иной раз километры пешком.

 

А в "Сапсан" или самолет вообще без билета не пускают.

Но на станции или в аэропорту билет перед посадкой на них купить вполне себе можно (ну если они остались). На остановке "2-й Вольный переулок" - нельзя, ближайшая тёткобудка находится на остановке "Кирпичная улица", за 1,2 километра от этой остановки.

 

У Вас осталось право просто не садиться в автобус

Случайные пассажиры этим правом пользуются вовсю, садясь в бобики, шмурыгающие, кстати, не в пример чаще А 36, 83 и 141. Но согласно новому тарифному плану, с них всё равно снимут плату за автобус (которым они не воспользовались) при посадке в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласно новому тарифному плану, с них всё равно снимут плату за автобус (которым они не воспользовались) при посадке в метро.

Вы целиком план читали или просто фразу из контекста вырвали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.