Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Это не иллюзия а реальное решение проблемы

Это иллюзия. Не наберешь ты столько кондукторов. Я уже не раз говорил, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ пойдёт такую работу.ведь ранее шли
Раньше и девушки красивее были... Опыт 903-го известен?
Отлично! Покупая разовый билет за 28 рублей (пусть бы он подорожал до 30 для ровного счета) приезжий оплачивает свой проезд?
Если 5 рублей из них Ситрониксу, рупь кассирше и еще сколько-то за инфраструктуру, рентабельности особо не видно, хотя может и не в убыток. А по законам бизнеса розничная продажа должна приносить Прибыль (с большой буквы), за счет которой имеют более выгодные условия оптовые клиенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им 11 поездок ??? Выбросить их??? Они едут транзитом сначала с вокзала на вокзал и потом обратно через месяца полтора

Сейчас это обойдётся им либо в 2 5-поездочника, либо в 1 10-11-поездочник. Ибо по таким билетам задержки нет, можно пройти всем, используя 4 поездки, а потом, через месяц-полтора по тому же билету (срок действия, не забываем, вырастет до 3 месяцев) обратно. Так что, если годову включить, выход есть. А голову включать придётся, и это хорошо - меньше очереди будут в кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 5 рублей из них Ситрониксу

А чем, действительно, жетоны так плохи? И потом, если не хочется Ситрониксу платить, почему не прописывают многопоездочники на многоразовые пластиковые карты?

 

по законам бизнеса розничная продажа должна приносить Прибыль (с большой буквы), за счет которой имеют более выгодные условия оптовые клиенты.

 

Во-первых, общественный транспорт никакой денежной прибыли вообще приносить не должен. "Прибыль" имеет город в виде налаженных транспортных связей, уменьшения пробок и т.п.

Во-вторых, я вижу как с оптовыми клиентами поступили на примере отмены безлимитников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, который ездит только на метро, будет покупать

60-поездочные универсалы - очень удобная будет штука с 1-го февраля именно для тех, кто ездит в основном на метро и изредка - на НОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, действительно, жетоны так плохи?

По-моему, это глупый вопрос. А если вводить жетоны вместе с БСК, то тогда турникеты придется переделывать. Хотя просто при жетонах их все равно придется переделывать, что повлечет за собой необязательные траты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я вижу как с оптовыми клиентами поступили на примере отмены безлимитников.
Если смотреть с точки зрения рентабельности, то себестоимость растет, и катать за 11600 в год стало совсем не выгодно, у Коли вот поездка выходила бы на 5 руб. дешевле себестоимости. Подняли примерно до себестомости.
Во-первых, общественный транспорт никакой денежной прибыли вообще приносить не должен.
Убытки тоже никому не в радость, а если розничными пассажирами не компенсировать даже безлимитники "на все", они получатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, который ездит только на метро, будет покупать

60-поездочные универсалы - очень удобная будет штука с 1-го февраля именно для тех, кто ездит в основном на метро и изредка - на НОТе.

 

Угу. Начну их использовать, как появятся.

 

А если вводить жетоны вместе с БСК, то тогда турникеты придется переделывать. Хотя просто при жетонах их все равно придется переделывать, что повлечет за собой необязательные траты

То, что автоматы по продаже карточек переделывают уже в который раз, тебя не волнует? Странноватые траты, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 60 поездок мало - я порой и в 70 в месяц не укладываюсь.

Это уже твои персональные пожелания. Исходя только из меню - другие билеты есть? Есть. Выбор есть? Есть. Так что ни о каком навязывании речи просто быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Начну их использовать, как появятся.
А что не безлимит на год пока не поздно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с точки зрения рентабельности, то себестоимость растет, и катать за 11600 в год стало совсем не выгодно, у Коли вот поездка выходила бы на 5 руб. дешевле себестоимости. Подняли примерно до себестомости.

Это если клиент не будет пользоваться НОТ. А ну как ликсутовский курьер еще и на НОТ поездки накатает? Или ты? Выйдет еще меньше себестоимости, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Начну их использовать, как появятся.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что автоматы по продаже карточек переделывают уже в который раз, тебя не волнует? Странноватые траты, мягко говоря.

Затраты на движение вперед более оправданы, чем затраты на возврат к архаике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, действительно, жетоны так плохи?

По-моему, это глупый вопрос. А если вводить жетоны вместе с БСК, то тогда турникеты придется переделывать. Хотя просто при жетонах их все равно придется переделывать, что повлечет за собой необязательные траты

 

Между прочем в Питере турникеты прекрасно себе принимают как жетоны, так и БСК. Только в Москве все через ж...

А на самом деле причина проста. Жетоны не имеют срока действия, в отличии от карт.

 

у Коли вот поездка выходила бы на 5 руб. дешевле себестоимости.

 

Кстати сказать, тоже весьма спорное утверждение. Я в один месяц мог накатать больше, в другой меньше, так что очень возможно, что в какие-то месяцы я накатывал намного меньше себестоимости. Просто благодаря безлимиту я и не считал, сколько раз я проходил за пределы пропускных пунктов.

Да, и насчет контролеров у турникетов - они тоже бывают не всегда. Например, на Войковской они редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Начну их использовать, как появятся.
А что не безлимит на год пока не поздно?

 

Перспективы туманные, может мне летом метро вообще не нужно будет. За безнал еще и подумал бы, а наличных у меня сейчас столько и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 60 поездок мало - я порой и в 70 в месяц не укладываюсь.

Это уже твои персональные пожелания. Исходя только из меню - другие билеты есть? Есть. Выбор есть? Есть.

 

Они были. Их убрали, чтобы на мне наживиться. Просто сделали это по-хитрому.

 

Так что ни о каком навязывании речи просто быть не может.

 

Очень странно слышать защиту крупного воровства чиновников от человека, который считает зайцев, укравших 100 руб. у зажравшегося монополиста, состояние которого оценивается сотнями миллионов рублей, врагами народа № 1. Т.е. значит, когда чиновники воруют у народа, это естественно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на движение вперед более оправданы, чем затраты на возврат к архаике

 

Не любишь архаику? В магазинах стал банковскими картами пользоваться? Нал - это же архаика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем в Питере турникеты прекрасно себе принимают как жетоны, так и БСК. Только в Москве все через ж...

Ну если им так нравится, то пусть. Я лично никаких жетонов не хочу. Хрен знает, кто его хватал до меня, да и теряется он легче

 

А на самом деле причина проста. Жетоны не имеют срока действия, в отличии от карт.

Ну и что?

 

Не любишь архаику? В магазинах стал банковскими картами пользоваться? Нал - это же архаика.

Это несравнимые вещи. Карта сейчас не везде принимается к оплате, а значит, что нужно таскать с собой два вида денежных средств вместо одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты? Выйдет еще меньше себестоимости, чем раньше.
Я по воле случая пользуюсь тем, к чему всех начали приучать. Хотя если бы этого легкого подарка судьбы не было, я бы точно плакаться не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем в Питере турникеты прекрасно себе принимают как жетоны, так и БСК. Только в Москве все через ж...

Ну если им так нравится, то пусть. Я лично никаких жетонов не хочу. Хрен знает, кто его хватал до меня, да и теряется он легче

 

Ну так в Питере для таких, как ты, есть и карты, так что там все очень хорошо продумано.

 

А на самом деле причина проста. Жетоны не имеют срока действия, в отличии от карт.

Ну и что?

 

Как что? Например, купил карту, допустим, на 5 поездок, она действует 30 дней с момента первого прохода, а ты за эти 30 дней ее полностью не потратил. И все, потом она уже не действует, и вне зависимости от того, потратил ты оставшиеся поездки или нет - они все равно, считай, списываются. А если купишь 5 жетонов, то они будут действовать до тех пор, пока не решат сменить жетоны, т.е. намного дольше, может, даже годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, купил карту, допустим, на 5 поездок, она действует 30 дней с момента первого прохода
Коль, уже 90 будет, так что все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Питере для таких, как ты, есть и карты, так что там все очень хорошо продумано.

Я не знаю, как сейчас, но когда я там был, система была бестолкова, ибо от этих карточек было мало толку, потому что они скидки никакой не давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купишь 5 жетонов, то они будут действовать до тех пор, пока не решат сменить жетоны, т.е. намного дольше, может, даже годами.
Только смысла их покупать никакого, т.к. скидки не будет даже за 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что?

Ну вот электронный кошелек - это по сути те же жетоны в современном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жетоны не имеют срока действия, в отличии от карт.

Вводить просто жетоны - это еще большая глупость чем отменять 1-2 поездочники, а смарт-жетоны очень даже имеют срок годности, что по Алматинскому метрополитену отлично видно

 

Кстати, на сайте мосметро появился постер про Универсальные билеты: http://mosmetro.ru/payment/tariff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, для gss'a. О навязывании.

Представь себе, что тебе нужно купить 5 бутылок водки (например, к какому-нибудь празднику, где будет много народу). А тебе говорят, что ты можешь купить только 2 бутылки водки, а если хочешь больше, то в обязательном порядке тебе к этому нужно будет купить закуску за отдельную плату. Тебе закуска не нужна (допустим, ты ее уже купил в другом месте). Это не будет в твоем понимании навязыванием?

 

Например, купил карту, допустим, на 5 поездок, она действует 30 дней с момента первого прохода
Коль, уже 90 будет, так что все хорошо.

 

В данном случае не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купишь 5 жетонов, то они будут действовать до тех пор, пока не решат сменить жетоны, т.е. намного дольше, может, даже годами.

Угу. Мне доводилось с жетонами из Киева, из Минска уезжать, приезжал потом, иногда через полгода, нет проблем. Попробуй так в Москве сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купят электронный кошелек

Для транзита как раз гораздо актуальнее билет "90 минут": "Аэропорт->Автобус->Метро->Вокзал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купят электронный кошелек

Для транзита как раз гораздо актуальнее билет "90 минут": "Аэропорт->Автобус->Метро->Вокзал"

 

А у нас все ездят от аэропорта до вокзала? Вот не знал. Мне казалось, что большинство ездит между вокзалами, где можно одним метром обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю крайне интересный вопрос. Как будут поплняться Электронные кошельки через СМС? Интересует технический аспект: вся информаци хранится в билете же, турникте об оплате ничего знать не может. Не утка ли? Или имеется ввиду оплата со счета мобильного: отправил СМС, подошел к автомату приложил, карта записалась, деньги со счета мобильного.

 

Если слышал по примеру известного шума про платные оффшорные парковки....Примерно так.Постоплата Билайн отключай Чёрный список услугу, иначе смс на короткий номер не уйдёт,подключай Авансовый счёт.Защиты от всякой контент дряни нет.Авансовый счёт это изрядное поле для мошенников и списаний ..Короче только МТС например внёс 7757 в исключения услуги Запрет контента а остальные пока нет и открывайся и подвергайся мошенничествам.Ибо я как знаток сотовой связи покупке по смс с участием коротких номеров и по отправке на них не верю,там разводы,подписки и потеря денег и потом их выколачивание..Вроде удобно а всякая шушера не дремлет. Да и как писали выше это будет не бесплатно 28 р пополнение и они на счёт, далее стоимость смс и % этой конторе,причём фиг знает какой.Итого как писал 30-33 р. Бесплатно никто ничего не делают и плюс риск нарватся на подписки с коротких номеров и платные входящие смс отключая услуги по защите от них

Из ответа мало, что понятно, кроме твоего отношения к коротким номерам и ЭК. ОФФ: спокойно не подключал запрет коротких номеров и ни разу не развели: просто не надо писать телефон на каких не попадя сайтах.

 

 

Еще раз. Как информация об оплате по СМС дойдет до турникета?

 

Мне 60 поездок мало - я порой и в 70 в месяц не укладываюсь.

Это уже твои персональные пожелания. Исходя только из меню - другие билеты есть? Есть. Выбор есть? Есть. Так что ни о каком навязывании речи просто быть не может.

А у нас что ограничение введут одна штука в одни руки в месяц? Ну купишь два-три 60 поездочников.

 

А у нас все ездят от аэропорта до вокзала? Вот не знал. Мне казалось, что большинство ездит между вокзалами, где можно одним метром обойтись.

Единственные, кто пострадают это они.

А про водку :) Тут так: если есть закон, что больше 5 бутылок с закуской, то ты не пойдешь покупать закуску заранее, а если уж купил, то сам дурак. А водка без закуски никак :) Также как метро без НОТ - они одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.