Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Как известно он до 2 апреля стоит 3485 р за 3 месяца
Ну если не может метро возить дешевле 19 рублей за поездку, что делать-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не может метро возить дешевле 19 рублей за поездку, что делать-то?

 

Всё оно может, пора управленческий аппарат сократить и им бонусы. Всякие распилы и прочее...Читал ресурсы есть и до 12-15 р за 1 поездку довести если захотеть,до 20 р вообще можно сделать сразу если грамотных людей посадить и в Дептранс и в метроплолитен и навести порядок..А этим ты и подтвердил что это такое скрытое подорожание и то что я писал что у наших чиновников типа Ликсутова и его окружения мозгов нет. И теперь враги их не только зайцы а просто те кто часто пользуется анлимами метрошными и они слишком много ездят на метро....Ибо только на этом транспорте можно быстро и гарантированно добраться из точки А в точку Б и в короткий промежуток времени. Что собственно и требовалось доказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я должен идти в кассу за 60 поездочником который 3 месяца действует.

И сразу можно поехать. Причём для части пассажиров будет привлекателен "90 минут", купленный в киоске или у водителя (т.е. билет будет и в очереди в кассу уже их не будет). На некоторых станциях кассы метро разгрузят стоящие в зоне прямой видимости тёткобудки (смотрим на местности). Может одна удачно расположена и рядом с вами.

А ваш кошель как и банковская карта фуфло со 2 апреля,ибо как писал просто будешь тупо платить больше если ездить придётся больше 5 поездок...
Даже тарифы Банка Москвы нивелируют преимущество (150 за карту в год+10 в месяц за услугу). Более того, с 71 поездки стоимость оказывалась во всех версиях более стоимости каждой поездки из расчёта 60 поездочника
Опять думать и платить больше беря 20 поездок этак или 11.
В метро можно пройти вдвоём, списав 2 поездки с одного билета. Да и 90 дней срока действия уже превращают неизрасходованные поездки в статистическую погрешность (60/3=20 поездок в месяц на любом виде транспорта). Причём привлекательнее даже с грамотным использованием "90 минут".

 

Не забываем про старое правило "если срок действия билета заканчивается в пути, то срок продлевается до прибытия в пункт назначения" (конечный пункт маршрута или выхода пассажира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже тарифы Банка Москвы нивелируют преимущество (150 за карту в год+10 в месяц за услугу). Более того, с 71 поездки стоимость оказывалась во всех версиях более стоимости каждой поездки из расчёта 60 поездочника

 

У меня Авангард 3.5 года считай и там нет каких то списаний если не ездишь и т.д. Там строго комиссия раз в год 500 р.А мне первую карту просто с метро давали с первым годом по акции первый год бесплатно.Перевыпустили осенью тоже бесплатно..Т.е. если разложить срок на 3 года то эти 100 р комиссии (без приложения она была 400 р) за приложение и не были заметны.Да и сейчас посмотрел у них теперь все карты 600 р как с приложением и без..а первый год бесплатен у меня снова..Следовательно экономия всё равно была хотя я эту карту юзаю не только для транспорта.У меня вся оплата идёт через неё.Это основная карта у меня...

 

 

И пойми я думать не привык, вникать что и как сколько....Я теорию не понимаю,я понимаю практику напрямую..Этот способ меня устраивал и я не думал,лишь каждый месяц проверял списания в интернет банке и сранивал с пришедшими в смс и всё...И мне надо только метро, я на на нём езжу чаще всего и на бобиках если пешком не дойдёшь от метро и сложно..А МГТ имел с меня иногда деньги когда я брал 1 дневный анлим на день за 60 р.теперь вообще не поимеет даже этого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал много раз в этой теме даже..Итак примеры..

1. Я имел банковскую карту,ездил "рвано" то 7 поездок в месяц.то 26, то 53 .Точно не знал сколько раз поеду в месяц. Теперь я должен идти в кассу за 60 поездочником который 3 месяца действует.А ежели я иногда по месяцу-два,недели по 2 и более живу в другой области?

Вопрос транспортных карт - это совсем другая история.

К данному топику никакого отношения не имеет.

 

Но в любом случае 11 поездок на три месяца вам хуже не будет.

 

Последнее время у меня так часто.Если я не знаю сколько надо ездить и придётся и потом на 2 месяца в другой город.Следовательно он сгорит за это время.Опять думать и платить больше беря 20 поездок этак или 11...

Вы мыслите старыми категориями. Сейчас 90 дней.

Если вы ничего не знаете заранее - пользуйтесь тупо 11-поездочниками.

Если вы их за три месяца не юзаете - извиняюсь, но идите в жопу.

 

С банковской картой со скидками я об этом не думал 3.5 года считай.

Повторяю еще раз. Банковские карты это не вопрос данного топика.

 

И людей кто немного пользовался так же отправляют в кассу за 20 или 60 поездочниками которые ездили немного.Им придётся это делать снова,стоять в кассу и покупать билет

А вы предлагаете вокруг людей "кто немного пользовался" хороводы водить и воздушные шарики им дарить?

Но зачем?

 

.Как известно он до 2 апреля стоит 3485 р за 3 месяца (а это если разложить на 3 месяца дешевле их "подешевевших" 60 поездочников и ещё дешевле сегодняшней стоимости 60 поездочника).

На трехмесячники не переводите (два месяца - третий бесплатно). Погорячились они на этом в свое время - сейчас отыгрывают назад.

В чем проблема?

 

Если вспомнить историю...

Вначале метро предлагал хорошие (просто отличные!) скидки по многопоездочникам, МГТ чисто символически.

Далее МГТ постоянно увеличивал скидки по своим билетам, а ММ также постоянно уменьшал.

Так и это подорожание трехмесячников и годовых - это тот же самый тренд.

Сдуру дали в свое время чересчур большую скидку - сейчас отыгрывают назад.

И они имеет на это право, ибо "хозяин - барин!"

А все ваши возмущения - бессмысленное сотрясение воздуха.

 

Еще раз повторю: ОНИ Вам ничем не обязаны и если даже завтра вообще все билеты будут по 28 р. Вы им ничего предъявить не сможете (ну кроме говнометания на форумах, конечно).

Неужели это непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю: ОНИ Вам ничем не обязаны и если даже завтра вообще все билеты будут по 28 р.

 

Как тут писал один участник форума это метро строилось на деньги нашего народа годами и сейчас тоже ..Так что обязаны и ещё как обязаны..Это те кто с нуля создал систему типа маршруточников они имеют полное право устанавливать свои правила игры ибо они вложили деньги,взяли кредиты и их надо отдавать.А это строилось со Сталина ещё а не создавалось "новое метро" отдельное параллельное..Все ваши слова ясно подтверждают теорию что такие граждане лишние в этом городе и этот город для богатых людей по мнению этой команды коммерсантов Ликсутова,Каца и Ко и их зарубежных советников а не город для всех с удобными и разнообразными тарифами на проезд и различными способами оплаты которые не доставляют гемору.

 

Смотрите раз. У Каца обсуждение http://maxkatz.livej...com/127139.html ...Как красиво написало и какой опросик и внизу страницы комментариев про это всё что тут обсуждается 80% негатива там ..... И ещё гляньте Шумского http://proboknet.liv...com/192434.html упор на комментарии и также 80% негатив. И для разнообразия пост Антона Буслова http://mymaster.live...com/332928.html Всё на эту тему и смотрим комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно он до 2 апреля стоит 3485 р за 3 месяца (а это если разложить на 3 месяца дешевле их "подешевевших" 60 поездочников и ещё дешевле сегодняшней стоимости 60 поездочника).

Чтобы подсчеты были правильными, предлагаю ввести коэффицент отношения месячного проездного к трехмесячному и годовому.

Ибо в настоящий момент помимо прочего эти коэффициенты тоже значительно поменяли - и это бы произошло по-любому, даже если бы новое меню не ввели.

 

Старый вариант:

1710 (месяц) - 3485 (три месяца; х2,04) - 11300 (год; х6,6)

 

Новый вариант:

2200 (месяц) - 5200 (три месяца; х2,37) - 17000(год; х7,73).

 

Чувствуете подвох?

 

И какая тут выгода то ? Пользователям ТОЛЬКО метро указали на 2 вида билетов которые подешевели у них и всё...И стойте в кассы или платите больше

В стопиццотый раз повторяю вопрос: Где? Что? Когда?

Поясните на примерах.

 

Причина экономическая и передел сфер влияния проще говоря в стремлении новых лиц в Дептрансе и приближенных к ним вороватых коммерсантов выкачивать бюджетные деньги порушив работающую несколько лет систему..Она ведь создавалась во времена покойного Гаева и когда мэром был Лужков. Ничего кроме денег а пассажирам всучим фуфло и радуйтесь а мы будем пилить денюжку на этом и неплохую

Пафоса много!

Конкретики ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы подсчеты были правильными, предлагаю ввести коэффицент отношения месячного проездного к трехмесячному и годовому. Ибо в настоящий момент помимо прочего эти коэффициенты тоже значительно поменяли - и это бы произошло по-любому, даже если бы новое меню не ввели. Старый вариант: 1710 (месяц) - 3485 (три месяца; х2,04) - 11300 (год; х6,6) Новый вариант: 2200 (месяц) - 5200 (три месяца; х2,37) - 17000(год; х7,73). Чувствуете подвох?

 

Я не люблю считать коэффициентами.Я как и люди считаю билетами..Сейчас для активного пользователя лишь метро выгоден анлим на 3 месяца например...Считаем в проездных по 60 поездок ..это 3735 р если брать 60 поездочные...Дешевле же !!!! Ежели ты катаешься помногу и отдаёшь ещё этот БСК какому то из членов семьи то профит его возрастает.Передача оных законна полностью,он не СКМ и не СКС (хотя мне тут писали что незаконно,но так как люди использут их иногда совместно и никто никогда никого не задерживал, на этот пункт правил забивают)..Итого 65-70-80 поездок в месяц можно накатать совместно с женой например давая ей поездить в выходные например и пройдя вместе с ней по этой БСК в различных случаях ..Так что выгода налицо его.И беря такой билет не думаешь о поездках как приходится думать с 60 поездочными..Вот видимо там и смекнули уж очень много народ катался ..Да и можно высчитать на лето если уезжаешь чтобы не заряжать...Маневр был большой весьма и расходы и цена поездки сокращалась.Я писал ранее как и ходили вдвоём по нему, один проходит, передаёт БСК ждёт 7 мин и потом второй идёт.Обычно муж и жена.Иногда друзей проводили.И если стояли за турникетами то ноль внимания на это.Им СКМщики важней в первую очередь и прыгуны ..Так что выгода очевидна если сравнивать с 60 поездочником именно что можно ездить и не думать и использовать совместно.А так как повысили цену и на много до 5200 и включив туда МГТ то кто ездил на метро окупать и выходит в профит сложно..80 поездок в месяц это предел просто для многих,несть конечно и 100 делают...Но это уже меньшее количество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оно может, пора управленческий аппарат сократить и им бонусы. Всякие распилы и прочее...Читал ресурсы есть и до 12-15 р за 1 поездку довести если захотеть,до 20 р вообще можно сделать сразу если грамотных людей посадить и в Дептранс и в метроплолитен и навести порядок..А этим ты и подтвердил что это такое скрытое подорожание и то что я писал что у наших чиновников типа Ликсутова и его окружения мозгов нет. И теперь враги их не только зайцы а просто те кто часто пользуется анлимами метрошными и они слишком много ездят на метро....Ибо только на этом транспорте можно быстро и гарантированно добраться из точки А в точку Б и в короткий промежуток времени. Что собственно и требовалось доказать...

Мощно задвигаете!

Но конкретики (по традиции) ноль...

 

]Даже тарифы Банка Москвы нивелируют преимущество (150 за карту в год+10 в месяц за услугу). Более того, с 71 поездки стоимость оказывалась во всех версиях более стоимости каждой поездки из расчёта 60 поездочника

Тут такое дело. Со 2 апреля - "давай, до свидания".

В смысле не по частям, а совсем.

28 р за каждую (и плюс все вышеперечисленные радости)

 

В метро можно пройти вдвоём, списав 2 поездки с одного билета

В МК, кстати, писали, что на "универсальных" безлимитках задержки в метро не будет, а в НОТе 3 минуты.

Какой простор для творчества, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стопиццотый раз повторяю вопрос: Где? Что? Когда? Поясните на примерах.

 

Я уже расписал всё прекрасно.Все минусы и почему люди попадут в кассы. Вопрос закрыт если не разобрались....Все уже увидели кучу минусов нежели плюсов..Если бы реально всё было хорошо такого негатива не было ..Я привёл ЖЖ с комментариями. Достаточно просто почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Авангард 3.5 года считай и там нет каких то списаний если не ездишь и т.д. Там строго комиссия раз в год 500 р.

Как мило!

500 рублей просто так кому-то там на пирожные...

 

Валяйте, излагайте дальше.

С удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мило! 500 рублей просто так кому-то там на пирожные... Валяйте, излагайте дальше. С удовольствием послушаю.

 

Приведи мне хоть одну классическую карту системы Mastercard или Visa без комиссии..С помощью которой можно оплатить всё не поднимая попы со стула и как полноценную банковскую карту с оплатой по всему миру? Maestro Momentum и Visa Electron не подходят ибо они кастрированы в плане оплаты услуг через интернет ..И комиссия даже без всяких приложений транспортных как раз 400-850 р часто в год за приличную классическую карту.Ибо сейчас нормальный человек всё оплачивает без комиссии не поднимаясь со стула..Исключение ЖКХ 0.5-1% ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал ранее как и ходили вдвоём по нему, один проходит, передаёт БСК ждёт 7 мин и потом второй идёт.Обычно муж и жена.Иногда друзей проводили.

 

Нет, я понимаю конечно, что подобные извращенцы существуют, но только при чем здесь изменения системы оплаты проезда в Москве? Они не ради таких "экономов на спичках" затевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи мне хоть одну классическую карту системы Mastercard или Visa без комиссии..

Это вы у меня спрашиваете?

Я даже зарплату наликом получаю. Соответственно, никакими картами вообще не пользуюсь.

 

Только каким образом вопросы МастерКарда относятся к "нашим баранам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен в нынешних условиях разовый билет? Тому, кто за три месяца ездит меньше 11 раз. По сути, это вообще не клиент метро, а не пойми кто. Поэтому его интересами можно цинично пренебречь, оставив ему наслаждаться геморроем с Электронным кошельком, ну или "комплексом"
Ну-ну, блин! Цинично пренебречь! ^_^:angry: Я например, редко езжу на метро. Только мне (за редким исключением) нужен не разовый билет, а на 2 поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А единые останутся с апреля? Если да, то сколько они будут стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи мне хоть одну классическую карту системы Mastercard или Visa без комиссии.

 

В Авангарде MasterCard Standard фактически бесплатная. Чтобы не платить за обслуживание нужно лишь незначительные условия соблюсти.

Евросеть выпускает карту Кукуруза, которая бесплатна вообще без всяких условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например, редко езжу на метро. Только мне (за редким исключением) нужен не разовый билет, а на 2 поездки.

 

Реже чем пять раз за три месяца? Тогда вообще непонятно из-за чего переживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне видится всё это..Черновой вариант с точки зрения пользователя транспорта и мнения знакомых и читая форумы.Я бы лично так сделал.Строго ИМХО...

Итак я против каких то "шоковых реформ" и насаждения западных лекал.Надо учитывать нашу специфику и менталитет который очень не любит "шоковых реформ".Наши же "реформаторы" пошли именно такой тропой.молодые и горячие.Сама реформа должна растянутся на 2-3-4 года.Постепенно,с рекламой в транспорте различных выгодных способов оплаты.

Итак главная ошибка это непринятие всего хорошего что работало и особо метрополитен и МГТ не тяготило ..Это БСК и банковские карты,стратегия должна быть выбрана в будущем на эти виды и способы оплаты и они должны составлять львиную долю платежей вместе с электронным кошельком.процессинг которого должна делать принадлежащая городу структура.Теперь как должен быть реализован этот кошелёк: по умолчанию у тебя тарифы со скидками на метро и МГТ там после 2 поездки в месяц и может более вкусными чем по банковской после определённого их количества в месяц+можно бонусную программу для самых активных прикрутить (особенно те кто берёт анлимы и платит много и вперёд).Второй его успех это личный кабинет где пополнив на необходимую сумму ты можешь купить проездной билет на что угодно и на любой срок безлимитный на 1-2-3-4-5-6 --12 месяцев.Только пополни и выбери.Как только метро так и единые а так же комбинации по отдельным видам транспорта до отдельного автобуса. Можно и попоездочники сделать и с ограничением числа поездок 40-60 в месяц например но подешевле.Простор огромен просто если подумать.Это именно через электронный кошелёк и только он давал такую возможность оплаты и выбора..А если такой пассажир купит только безлимит на автобус и пойдёт в метро с него спишется поездка за метро,если нет денег то не пропустит.Вот это главная фишка кошелька.Кладёшь деньги и выбираешь что хочется.Вот надо идти в каком направлении.И удобство пополнения как я писал без комиссии через банки,интернет кабинеты их,салоны сотовой связи, тёткобудки и т.д. Вот основа для успеха продукта. Ну и чтобы все довольны были и потом к нему и электрички прикручиваем как появится возможность такая.И возможность взять любой проездной там на определённое направление и Большую Москву. ту же..Все довольны.Выбор есть,ничего не навязано.Выбираешь сам что надо..Он по умолчанию единый но есть и куча плюшек внутри.И банковские не трогаем,пусть будут.

 

Итог при должной рекламе народ сам переходить будет на такие виды оплаты и будет сокращение продажи и закупки попоездочников и прочих билетов на основе Ультралайт..1-2 поездки должны остаться всегда.Просто постепенно затраты на их покупку упадут и их надо будет покупать не такое количество уже.Так что вот как по уму надо делать..Внедрять и развивать новые способы оплаты без "шоковой терапии" и информируя население в транспорте и постепенно оно сообразит что лучше и как а не так как её провели и с гордостью отчитались о "нашем светлом будущем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GomerS, у тебя в написанном не вяжутся две мысли: "Наш народ любит что попроще" и "Надо в ЭК внедрить кучу выбора всяких тарифов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя в написанном не вяжутся две мысли: "Наш народ любит что попроще" и "Надо в ЭК внедрить кучу выбора всяких тарифов".

 

Так ведь проще это как сейчас скидки по банковским по умолчанию и БСК безлимиты где просто заряжаешь и не думаешь.А тут чтобы достать плюшков надо разобраться чуть,а при должном донесении инфы и простоте это реально.Да если людям трудно освоить личный кабинет,хотя я знаю даже некоторые люди от 40 до 50 и выше с ловкостью управляются там уже ..Ну и не упомянул то что делаем делаем эту опцию в тёткобудках и кассах метро и делаем рекламу в транспорте что есть интернет кабинет где можно самому выбрать всё а не ходить в тёткобудки и кассы..Я беру пример питерский Подорожник.Населению надо объяснять что и как и выгодно.Интернет банки многие освоили но не быстро а тут тоже освоят не поднимая пятую точку со стула но не так быстро.Спешка не нужна.Основа это реклама с чётким изложением преимуществ системы и что можно из дома пополнить...Народ нельзя "шоковыми методами" приучать,он звереет а постепенно и с рекламой прочухивает что выгодней...Головой надо думать..Многие же прочухали что через интернет за ЖКХ можно с с комиссией 0.5-1% и в терминалах а у работниц Сбера в кассах большей и стали платить через интернет и в терминалах и даже девушки стоят объясняют этим бабулькам как там платить,хотя некоторые идут в кассу упорно.За электричество также всё в личном кабинете за тебя система сделает и посчитает, лишь надо вбить показания (а каково считать по 3х тарифнику?) и всё и оплатить не вставая со стула и без % ..Народ понимает и постепенно приучается и экономит время и нервы.Время надо лишь.Останутся лишь люди старого формата некоторые идущие всегда в кассу и не приемлющие или просто не пожелавшие разобраться что это лучше и всё..Они будут и у этих людей должен быть выбор.Но расходы на покупку Ультралайтов упадут при должном подходе и правильном направлении в реформе ..И транзитники не пострадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж "попроще", то, ИМХО, надо делать только 2 вида оплаты:

1. Разовый билет на всё

2. Электронный кошелёк.

 

Электронный кошелёк при этом может работать так:

- поездки считаются независимо от вида транспорта;

- первый проход через контрольный пункт - списывается тариф (с учётом скидки за число поездок) на этом виде транспорта;

- при втором проходе смотрится время, прошедшее с момента предыдущего и, если меньше 90 (120, 150 ...) минут, досписывается сумма до стоимости комплексной поездки (с учётом скидки за число поездок, счётчик числа поездок не увеличивается)

- при последующих проходах, если они в пределах того же временного интервала, не списывается уже ничего и счётчик поездок не увеличивается.

 

На разовые же билеты ставится несколько повышенный тариф для предотвращения пользования только ими.

 

Да, такая схема сложнее в разработке и технически, но для пассажира была бы - проще некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например, редко езжу на метро. Только мне (за редким исключением) нужен не разовый билет, а на 2 поездки.
Реже чем пять раз за три месяца? Тогда вообще непонятно из-за чего переживания.
Чего это ради я должен оплачивать то, что не планирую использовать?! :angry: Вот, если бы 5-ти поездочник стоил бы как две поездки, почти что как две поездки или дешевле, тогда конечно.... А так... Я чё, блин, спонсором нанимался?

Вообще, а не странное ли в данном контексте число 5? Мне на метро, кроме редкого случая, когда нужен один билет, нужно четное количество, поскольку, за редким исключением, я еду туда и обратно.

P.S. Я, вообще-то, значительно чаще езжу на НОТе, а из НОТа чаще всего МТА и троллейбус (МУП "Подольский троллейбус").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А единые останутся с апреля? Если да, то сколько они будут стоить?

 

Не останутся. Самая лучшая замена - это карта на 30 дней Метро+монорельс+МГТ. Стоит дешевле: 2200 рублей + залог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это ради я должен оплачивать то, что не планирую использовать?! :angry: Вот, если бы 5-ти поездочник стоил бы как две поездки, почти что как две поездки или дешевле, тогда конечно.... А так... Я чё, блин, спонсором нанимался?

Вообще, а не странное ли в данном контексте число 5? Мне на метро, кроме редкого случая, когда нужен один билет, нужно четное количество, поскольку, за редким исключением, я еду туда и обратно.

 

Еще раз - Вы за 90 дней не выкатываете пять поездок на метро? Тогда велкам к электронному кошельку либо комплексным билетам (с НОТом как раз совместите).

А если выкатываете, то опять же не вижу в чем проблема. Съели пять поездок (два раза по две плюс одна), на обратную дорогу купили новый билетик на следующие пять и пользуете в течение 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко ещё не сделали метро+монорельс+МГТ+Большая Москва...

 

Кстати по поводу Большой Москвы тоже есть претензии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу Большой Москвы тоже есть претензии...

Угу, у тебя она действует только до Бутово. :( У Пашки и то до Томилина ездить можно.

 

жалко ещё не сделали метро+монорельс+МГТ+Большая Москва...

И чтоб на ней ещё абонемент на своё направление можно было прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - Вы за 90 дней не выкатываете пять поездок на метро? Тогда велкам к электронному кошельку либо комплексным билетам (с НОТом как раз совместите).

А если выкатываете, то опять же не вижу в чем проблема. Съели пять поездок (два раза по две плюс одна), на обратную дорогу купили новый билетик на следующие пять и пользуете в течение 90 дней.

Нет, не выкатываю. 2 раза по две + одна? Не, ну 5 - это какое-то странное число. Не понимаю, почему нечетное число? За редким сключением, я езжу и туда, и обратно. Предположим гипотетически, мне понадобилось съездить в течении 2-х дней - с учетом того,что обычно я езжу туда и обратно - это 4(не 5), а если вдруг метро понадобилось бы в течении каких-либо 3-х дней, то с учетом туда и обратно (а я редко езжу на метро только туда или только обратно) -это уже не 5, а 6. Кому-то может и надо на 5 поездок. Но почему бы не сделать 4 и 6 поездок? И я, ведь, не один такой, кто ездит и туда и обратно,а не только туда или только обратно.

Да и билет на 11 поездок. Допустим, мне столько поездок не нужно. А если нужно ехать во всех случаях и туда, и обратно, но много поездок совершать не планируется? 5 дней с поездками и туда, и обратно - это 10 поездок. А 11-ю выбрсить? А если понадобится 6 раз туда и обратно - это уже 12.

А совместить с НОТом я не могу. Я в москве на НОТе езжу редко, а на Мосготрансе вообще пока почти не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно совмещать с 90 минутными, кроме этого полно "треугольных связей"- хотя про таковые нужно говорить по местности.

 

11 выбрано явно из-за удобной для быстрого расчёта цены. Можно использовать 11-ую и как резервную.

Билеты на 4 поездки будут, обсуждали же как минимум про билеты "у водителя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на 4 поездки будут, обсуждали же как минимум про билеты "у водителя".
Понятно. Жаль, что, судя по всему, нельзя будет купить у водителя один билет. Мне лично целых 4 билета Мосгортранса не нужно, ибо и один-то нужен очень редко.

P.S. А вот в автобусах МТА я за месяц, за редким исключением, езжу по крайней 8-10 раз, а в части случаев и более (правда, в некоторых случаях, число поездок на автобусе за месяц может быть меньше за счет того, что в отдельных случаях еду на маршрутке/коммерческом автобусе). Но это уже е в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.