Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Вот сейчас только по ОРТ как раз репортаж про это показывали.Говорится,что наоборот от безналичного расчета сплошные плюсы -избавится от очередей,мусора и сроков годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны отшивают чисто случайных (автомобилисты-снег пошел)...

А как же призывы "пересесть на ОТ хоть иногда"?? Или говорим одно, делаем другое?

Получается, что призывают пересесть и тут же, как вы изволили выразиться, "отшивают"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иные (которые сейчас 2380) берут почти по всюду

Где это их берут? Человека, покупающего единый на свои кровные я не встречал уже лет пять (частоездящие берут две безлимитки, а единые берут, в основном, те, кому контора только их оплачивает).

дополняются конторы которые покупают для сотрудников

Конторам, по большому счету, один хрен, что оплачивать. А популярность единых связана с нежеланием главбухов разбираться в системах оплаты проезда.

 

Получается, что призывают пересесть и тут же, как вы изволили выразиться, "отшивают"...

Я бы сказал, не "отшивают", а "обувают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны отшивают чисто случайных (автомобилисты-снег пошел)...

А как же призывы "пересесть на ОТ хоть иногда"?? Или говорим одно, делаем другое?

Получается, что призывают пересесть и тут же, как вы изволили выразиться, "отшивают"...

"Хоть иногда" метрополитену до лампочки. Ты или пересаживайся или нет. Раскорякой стоять не надо.

А насчет снега - если кто-то не пересядется на ОТ, ну пусть 4 часа в пробке торчит. Флаг, как говорится, в руки!

 

Я думаю, кто по погодным условиям решил на авто сегодня не поехать - и за сто рублей билет бы купил, ибо время всё равно дороже.

 

P.S. Да, и уже в метро появились официальные объявления о билетах с 1 февраля (на синем фоне), в которых говорится о прекращении продаж безлимиток. Вчера видел на Профсоюзной.

Вы выдаете желаемое за действительное!

В том объявлении нету ни слова ни про проездные, ни про безлимитки.

Цены на универсальные билеты указаны те, которые и планировались на универсальные билеты с 1 февраля по 1 апреля, равные текущей стоимости билета на метро (5 поездок - 135, 60 - 1245).

А по идее изменение цены универсальных билетов должно совпадать с отменой безлимиток только на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же призывы "пересесть на ОТ хоть иногда"?? Или говорим одно, делаем другое? Получается, что призывают пересесть и тут же, как вы изволили выразиться, "отшивают"...

Как выше человек сказал

"Хоть иногда" метрополитену до лампочки. Ты или пересаживайся или нет

P.s. Прошу прощения за резкость.

P.s.s. Константин пожалуйста обращайтесь ко мне на "ты"

Где это их берут?

Только из своихзнакомых наберу человек 40.

1-2 поездки автоматам, не гарантируя их работоспособность.

Из крайности в крайности уходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы оставить продажу билетов на 1-2 поездки автоматам, не гарантируя их работоспособность. Или ввести 3 за 100

Тут такое дело, что продажа билетов на 1-2 поездки очень невыгодна метрополитену в любом виде.

Смотрите сами (по сегодняшним тарифам):

бланк стоит пять рублей;

покупающий на одну поездку фактически дает метрополитену 23 рубля;

покупающий на 5-10 поездок дает метрополитену по 26 рублей за поездку.

 

И нахрена ему (метрополитену) однопоездочники при таком раскладе?

Вот отож!

 

Насчет "3 за 100" - мысль интересная...

 

Вообще говоря, если бы метрополитену разрешили бы сделать 1-поездочник, скажем, по 35 рублей - он бы с легкостью их бы оставил.

Но боюсь это невозможно по всяким законодательно-бюрократическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭК - вещь не каждому доступная и не каждому понятная.

Что-то мне вспомнилось, как почти все мои знакомые после массового перевода оплаты мобильных на терминалы, сильно ругались, что, мол, вот, все усложнили, ничего непонятно, муторно, страшно и т.п. Раньше как хорошо - зашел в салон связи, заполнил квиточек или просто назвал номер и тебе перевели нужную сумму, а теперь надо с этой шайтан-машиной общаться. Прошло совсем немного времени и все эти же знакомые (даже сильно пенсионного возраста) спокойно оплачивают не только мобильники, но и многое другое, при помощи терминалов. Так неужели этот самый ЭК сложнее для понимания простого человека? Не думаю. Просто Остапа, простите, Николая, опять понесло.

 

Есть еще масса людей, которые ездят 10-20 раз в месяц, а то и больше, но настойчиво всегда покупают билет на одну-две поездки, создавая лишние очереди в кассу. Таких приучить брать хотя бы на 10 поездок можно только принудительно, что сейчас и происходит.

Вот это точно. Слышала в разговоре про одну даму, которая стабильно ездит на метро один раз в неделю туда-обратно, и каждый раз стоит в кассу и берёт билет на одну поездку. Что мешает сразу взять 10? Ничего. Просто природная тупость. Почему не берёт две (туда-обратно), чтобы не стоять в кассу на обратном пути? Ответ простой: а вдруг мне станет плохо и я решу поехать на такси, вдруг за мной решит заехать на машине муж, вдруг приятельница решит подбросить меня домой на своей машине (приятельница, кстати, живет совсем в другом месте, но вдруг у неё проснётся совесть) и т.п. В результате ничего не происходит и она возвращается на метро, опять отстояв в кассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - старый способ остался в случае с мобильниками? Да. Кроме того, если что, в салоне связи могут и подсказать, как пользоваться терминалом. А тут если меньше, чем на 5 поездок, то только по ЭК и никак иначе. Я не хочу сказать, что ЭК - плохая вещь, но когда ей не остается альтернативы, то это плохо. К терминалам, как верно было отмечено, людей приучали в течении нескольких лет. А тут такого нет - или ЭК, или оплачивай минимум 5 поездок. И я уже говорил, что пока далеко не все знают, как этим ЭК пользоваться и чтобы многие овладели им в совершенстве, потребуется время. Так что разница очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне вспомнилось, как почти все мои знакомые после массового перевода оплаты мобильных на терминалы, сильно ругались, что, мол, вот, все усложнили, ничего непонятно, муторно, страшно и т.п. Раньше как хорошо - зашел в салон связи, заполнил квиточек или просто назвал номер и тебе перевели нужную сумму, а теперь надо с этой шайтан-машиной общаться. Прошло совсем немного времени и все эти же знакомые (даже сильно пенсионного возраста) спокойно оплачивают не только мобильники, но и многое другое, при помощи терминалов. Так неужели этот самый ЭК сложнее для понимания простого человека? Не думаю. Просто Остапа, простите, Николая, опять понесло.

 

Ещё привлекательность зависит не только от этого. Разработчики не учли или не захотели.У меня есть инфа.Но говорить о ней не буду ибо не подтверждено и может это домыслы. 1. Удобство и оперативность пополнения ,например с той же банковской карты и главное без комиссии! Это первое и главное условие такого продукта.Определённые точки и их должно быть много и через интернет-кабинеты банков и никакой комиссии.С ней он провален и никому особо нужен будет. 2 успех. я тут сегодня прочитал одно высказывание зачем они уничтожили скидки по транспортному приложению к банковским картам? Если перевозчик хотел денюжку заранее получать авансом то почему не дать скидки по этому кошельку ещё большие например после 20-40 поездки в месяц? А после 2 они должны начаться уже.Как пока до 2 апреля на транспортном приложении к банковской карте. Хотя эти оба способа оплаты должны существовать вместе и конкурировать и тот же электрокошелёк должен чтото ещё из плюшек давать. Но увы нам не обещают в 2013-2014 скидок..А без них этот способ никому не нужен совершенно.А с комиссиями точно не нужен,если пополнение будет с ней во многих местах.И лишь в определённых без неё и их долгое время будет немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще масса людей, которые ездят 10-20 раз в месяц, а то и больше, но настойчиво всегда покупают билет на одну-две поездки, создавая лишние очереди в кассу. Таких приучить брать хотя бы на 10 поездок можно только принудительно, что сейчас и происходит.

Вот это точно. Слышала в разговоре про одну даму, которая стабильно ездит на метро один раз в неделю туда-обратно, и каждый раз стоит в кассу и берёт билет на одну поездку. Что мешает сразу взять 10? Ничего. Просто природная тупость.

 

Не надо судить так строго. Все мы люди и у всех свои тараканы в голове. У меня вот тоже спор между матерью и дедом насчет одной квартиры. Я считаю их предложения глупыми, а они утверждают, что "я вообще ничего не понимаю и мое мнение не должно учитываться в данном вопросе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот документик от метрополитена за 2011 год.... mosmetro.ru/upload/600/2011.pdf 23 страница...

 

В течение года чаще всего пассажиры пользовались бесконтактными смарт-картами. На 65,87% увеличилось число пассажиров, которые пользуются транспортным приложением к банковской карте. Также на 12,6%

увеличилось количество пассажиров, которые пользуются билетами на 1-2 поездки и доля их выросла

с 13,7% до 15%. Вместе с тем, на 12,12% снизилось

количество пассажиров, пользующихся месячными проездными билетами не более 70 поездок...Они многие перешли на 3х месячные БСК безлимиты ТОЛЬКО на метро с них и частью годовые

 

И каков итог,скидок нет,это 2011 год а в 2012 был рост ещё банковских карт.Сбербанк зарплатки выпускал людям...Да и они с осени универсальными стали..Сколько проехал и на чём за то и сняли и если больше 2х поездок то уже скидка идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - старый способ остался в случае с мобильниками? Да. Кроме того, если что, в салоне связи могут и подсказать, как пользоваться терминалом. А тут если меньше, чем на 5 поездок, то только по ЭК и никак иначе. Я не хочу сказать, что ЭК - плохая вещь, но когда ей не остается альтернативы, то это плохо.

Кому плохо? Мне, вам? Кому?

 

Ещё привлекательность зависит не только от этого. Разработчики не учли или не захотели.

Ессно, не захотели. Им эти 1-поездочники не упирались сто лет. Формально возможность дали - далее идите лесом!

 

я тут сегодня прочитал одно высказывание зачем они уничтожили скидки по транспортному приложению к банковским картам?

Там дело темное! К нормальной экономике неотносящееся. Это "банковские войны" между ЭК и прочими банковскими картами.

 

Не надо судить так строго. Все мы люди и у всех свои тараканы в голове. У меня вот тоже спор между матерью и дедом насчет одной квартиры. Я считаю их предложения глупыми, а они утверждают, что "я вообще ничего не понимаю и мое мнение не должно учитываться в данном вопросе".

А никто никого и не судит. Тратить нерационально свои собственные денежные средства - это личное дело каждого.

 

Вот документик от метрополитена за 2011 год.... mosmetro.ru/upload/600/2011.pdf 23 страница...

 

В течение года чаще всего пассажиры пользовались бесконтактными смарт-картами. На 65,87% увеличилось число пассажиров, которые пользуются транспортным приложением к банковской карте. Также на 12,6%

увеличилось количество пассажиров, которые пользуются билетами на 1-2 поездки и доля их выросла

с 13,7% до 15%. Вместе с тем, на 12,12% снизилось

количество пассажиров, пользующихся месячными проездными билетами не более 70 поездок...Они многие перешли на 3х месячные БСК безлимиты ТОЛЬКО на метро с них и частью годовые

 

И каков итог,скидок нет,это 2011 год а в 2012 был рост ещё банковских карт.Сбербанк зарплатки выпускал людям...Да и они с осени универсальными стали..Сколько проехал и на чём за то и сняли и если больше 2х поездок то уже скидка идёт

Спасибо за информацию!

А вывод какой из этого следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Да, и уже в метро появились официальные объявления о билетах с 1 февраля (на синем фоне), в которых говорится о прекращении продаж безлимиток.

 

Ну как бы здесь с тобой несколько не согласны: http://mosmetro.ru/press/metro/text2274.html

"В то же время, сохраняется продажа транспортных карт для проезда в метро на 30, 90 и 365 дней до 2 апреля. Все виды карт и билетов, реализованные до 2 апреля, будут действительны до истечения их срока."

 

Так что поспешил ты карту продавать ;) .

Да и вообще для тебя в любом случае становится гораздо удобнее - купил безлимитный квартальный/годовой проездной и катайся что на метро, что на НОТ. И сэкономишь еще при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что поспешил ты карту продавать ;) .

 

Да в принципе фактически получается баш на баш - ну заряжу с февраля карту метро на 365 дней, срок ее действия кончится в январе 2014 г, тогда в начале января заряжу карту НОТ на 30 дней, а с февраля 2014 г. уже куплю комплексный билет (на 30 или 365 дней - там посмотрю по обстоятельствам). А так - она у меня кончится в начале марта, я бы ее зарядил на 365 дней, она бы у меня кончилась в конце февраля. А с НОТом что делать в таком случае? Можно было бы, конечно, в начале января и февраля 2014 г. заряжать карту, да только это дороже. Ну или в марте зарядить мою карту на 30 дней, а с апреля на 365 дней. Но у меня есть одно "но" с этой картой - она выпуска ноября 2010 г, а НЯЗ, ее продлевают в течении 3-х лет (по крайней мере раньше так было), т.е. ее бы могли и не зарядить уже на 365 дней. По крайней мере в киоске МГТ в начале января этого года мне карту 2010 г.в. уже отказались продлевать на год и заставили покупать новую для этого.

 

Да и вообще для тебя в любом случае становится гораздо удобнее - купил безлимитный квартальный/годовой проездной и катайся что на метро, что на НОТ. И сэкономишь еще при этом.

 

Да, после всех подсчетов готов согласиться. Но я в общем-то больше волнуюсь даже не за себя (понятное дело, я редко покупал карточки на 1 поездку), а за людей, которым, может быть, больше 1 поездки и не нужно, а их заставляют брать или 5 или в комплекте с НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем-то больше волнуюсь даже не за себя (понятное дело, я редко покупал карточки на 1 поездку), а за людей, которым, может быть, больше 1 поездки и не нужно

Да и чёрт бы с ними. У тебя проблемы в жизни кончились ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы здесь с тобой несколько не согласны: http://mosmetro.ru/p...o/text2274.html

"В то же время, сохраняется продажа транспортных карт для проезда в метро на 30, 90 и 365 дней до 2 апреля. Все виды карт и билетов, реализованные до 2 апреля, будут действительны до истечения их срока."

ЧТД!

А Николь не верил...

А я сразу сказал - Ликсутова слушать, себя не уважать.

Персонаж мало чем отличается от приснопамятного Кичеджи.

Такой же балабол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в общем-то больше волнуюсь даже не за себя (понятное дело, я редко покупал карточки на 1 поездку), а за людей, которым, может быть, больше 1 поездки и не нужно

Да и чёрт бы с ними. У тебя проблемы в жизни кончились ;)?

 

Я уже выше писал, что у меня есть проблемы посерьезнее, ибо они касаются недвижимости, а именно: менять квартиру на Ташкентской ул. (Выхино) на квартиру в Медведково или нет. Конечно, если бы она ко мне никаким боком не относилась, я бы и не заморачивался с этим вопросом, но так как ее хозяйка фактически ее мне завещала... Я не могу сказать, что у нее квартира шикарная, да и район не очень (хотя Медведково на мой взгляд ненамного лучше), но мне очень нравится ее дом редкой серии II-68-04. У нас таких только парочка в соседнем Бибирево, так что если менять, то скорее всего это будет какой-нибудь занюханный дом серии II-49, т.е. фактически обмен шила на мыло, чего бы мне не хотелось (а сколько денег на это будет потрачено... уж куда больше, чем на проездной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе фактически получается баш на баш - ну заряжу с февраля карту метро на 365 дней, срок ее действия кончится в январе 2014 г, тогда в начале января заряжу карту НОТ на 30 дней, а с февраля 2014 г. уже куплю комплексный билет (на 30 или 365 дней - там посмотрю по обстоятельствам). А так - она у меня кончится в начале марта, я бы ее зарядил на 365 дней, она бы у меня кончилась в конце февраля. А с НОТом что делать в таком случае? Можно было бы, конечно, в начале января и февраля 2014 г. заряжать карту, да только это дороже. Ну или в марте зарядить мою карту на 30 дней, а с апреля на 365 дней. Но у меня есть одно "но" с этой картой - она выпуска ноября 2010 г, а НЯЗ, ее продлевают в течении 3-х лет (по крайней мере раньше так было), т.е. ее бы могли и не зарядить уже на 365 дней. По крайней мере в киоске МГТ в начале января этого года мне карту 2010 г.в. уже отказались продлевать на год и заставили покупать новую для этого.

Это всё очень интересно!

И, главное, очено важно для рассматриваемого нами тут вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод какой из этого следует?

 

А вывод простой, почти 70% рост использования банковских карт с транспортным приложением (в 2011 году имей ввиду было ТОЛЬКО метро лишь на нём а осенью 2012 включили и МГТ,правда карту надо было перевыпускать).И все скидки были.И главный плюс до нового постановления на 2013 год в МГТ по этому приложению проехал 70 поездок в месяц и МГТ до конца года был безлимитен.с 1 января и до 1 апреля этот анлим убрали.А скидки отомрут со 2 апреля. Ну и теперь про 2012,помимо того что с осени 2012 появилась возможность оплачивать и МГТ ещё и Сбербанк выпускать начал зарплатные карты своим клиентам с этим приложением.Знаю предлагали многим такую при её перевыпуске, часть брала и перевыпускала добровольно. Процент выпущенных карт не знаю которые на руках. Потом перестали когда такая инфа всплыла о проекте постановления что скидки отменят. Так что рост по 2012 должен быть такой,Сбербанк надо учитывать..Теперь всё "бобик сдох" ..Этих людей отправили в кассу за билетами

 

А по билетам скажу что и писал, я последний год у многих видел анлим БСК и часто на 3 месяца брали его.Кто ранее брал 60 поездочники или редко очень 70 поездочники.Ибо он окупался и позволял не думать о поездках. Вот куда отток пошёл.И снова этих людей в кассы отправляют а ни ездили лишь на метро.Наземкой как писал редко пользовались и часто предпочитая маршрутки или совсем не пользовались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня есть одно "но" с этой картой - она выпуска ноября 2010 г, а НЯЗ, ее продлевают в течении 3-х лет (по крайней мере раньше так было), т.е. ее бы могли и не зарядить уже на 365 дней. По крайней мере в киоске МГТ в начале января этого года мне карту 2010 г.в. уже отказались продлевать на год и заставили покупать новую для этого.

 

Это где такое сказано? У меня карты, что на метро, что на НОТ с осени 2009 года. Без единого вопроса обе зарядили еще на год вперед.

 

И снова этих людей в кассы отправляют а ни ездили лишь на метро.Наземкой как писал редко пользовались и часто предпочитая маршрутки или совсем не пользовались

 

Ну если мозги заработают, то купив безлимитники будут теперь пользоваться не маршрутками, а НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после всех подсчетов готов согласиться. Но я в общем-то больше волнуюсь даже не за себя (понятное дело, я редко покупал карточки на 1 поездку), а за людей, которым, может быть, больше 1 поездки и не нужно, а их заставляют брать или 5 или в комплекте с НОТом.

А за беженцев от гражданской войны в Мали вы не хотите попереживать?

Их как бы тоже ущемляют в некотором роде.

 

Я уже выше писал, что у меня есть проблемы посерьезнее, ибо они касаются недвижимости, а именно: менять квартиру на Ташкентской ул. (Выхино) на квартиру в Медведково или нет. Конечно, если бы она ко мне никаким боком не относилась, я бы и не заморачивался с этим вопросом, но так как ее хозяйка фактически ее мне завещала... Я не могу сказать, что у нее квартира шикарная, да и район не очень (хотя Медведково на мой взгляд ненамного лучше), но мне очень нравится ее дом редкой серии II-68-04. У нас таких только парочка в соседнем Бибирево, так что если менять, то скорее всего это будет какой-нибудь занюханный дом серии II-49, т.е. фактически обмен шила на мыло, чего бы мне не хотелось (а сколько денег на это будет потрачено... уж куда больше, чем на проездной).

Во всём тексте по теме был только проездной, да и то не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня есть одно "но" с этой картой - она выпуска ноября 2010 г, а НЯЗ, ее продлевают в течении 3-х лет (по крайней мере раньше так было), т.е. ее бы могли и не зарядить уже на 365 дней. По крайней мере в киоске МГТ в начале января этого года мне карту 2010 г.в. уже отказались продлевать на год и заставили покупать новую для этого.

 

Это где такое сказано? У меня карты, что на метро, что на НОТ с осени 2009 года. Без единого вопроса обе зарядили еще на год вперед.

 

По крайней мере с метро точно так было - и на карте писалось, по крайней мере в начале 2000-х гг. Но допускаю, что сейчас это ограничение может быть снято. Но вот с картой МГТ так и сказали в киоске - не буду же я обманывать, если только с выпуском карты МГТ (но помню, что в 2010 г. она уже была).

 

Ну если мозги заработают, то купив безлимитники будут теперь пользоваться не маршрутками, а НОТ.

 

Иногда и при наличии проездного приходится пользоваться маршрутками. Мне вот приходится, ибо от моего дома только ими можно добраться до СТЛ, а также до Савеловского и Ленинградского направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод простой, почти 70% рост использования банковских карт с транспортным приложением (в 2011 году имей ввиду было ТОЛЬКО метро лишь на нём а осенью 2012 включили и МГТ,правда карту надо было перевыпускать).И все скидки были.

Вопрос банковских карт с транспортным приложением - это не транспортный и не экономический вопрос.

Это "звездные войны" банков, т.е. совершенно абсолютно отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос банковских карт с транспортным приложением - это не транспортный и не экономический вопрос. Это "звездные войны" банков, т.е. совершенно абсолютно отдельная тема.

 

Там не эта причина.Я получал информацию из пары источников и тут об этом писали тоже...Что Экспресскард решили "уравнять в правах" с электронным кошельком изза того что те создали сырой продукт (а ведь ничто не мешало сделать сразу со скидками) и решили отмывать под его разработку бюджетные деньги..Допиливать проще говоря 2013 и 2014 год. Вбухивая туда миллионы и растаскивая.А Экспрескард и их карты им мешали и очень в их афёре. И решили так поступить. А разборки с метрополитеном и списаниями там авансом или как это вроде утряслось и чего то там было достигнуто или прорабатывалось...Так что такие сведения я получал но они нуждаётся в подтверждении более точным. Но если так то это пахнет нарушением антимонопольного законодательства..Надо кстати в ФАС написать и попросить людей тоже написать на предмет проверки того что отменили отдельные билеты на метро (БСК и попоездочники) ,1-2 поездочники и скидки по банковским картам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по билетам скажу что и писал, я последний год у многих видел анлим БСК и часто на 3 месяца брали его.Кто ранее брал 60 поездочники или редко очень 70 поездочники.Ибо он окупался и позволял не думать о поездках. Вот куда отток пошёл.И снова этих людей в кассы отправляют а ни ездили лишь на метро.Наземкой как писал редко пользовались и часто предпочитая маршрутки или совсем не пользовались

Кто, кого и насколько отправляет в кассу?

Давайте говорить не вообще, а на конкретных примерах.

 

Иногда и при наличии проездного приходится пользоваться маршрутками. Мне вот приходится, ибо от моего дома только ими можно добраться до СТЛ, а также до Савеловского и Ленинградского направлений.

Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и при наличии проездного приходится пользоваться маршрутками. Мне вот приходится, ибо от моего дома только ими можно добраться до СТЛ, а также до Савеловского и Ленинградского направлений.

 

"Я тебя умоляю" - это про связь с СТЛ и Савеловским направлением. Особенно в будни по утрам - пока ты дождешься 728м со свободным местом, проще через Кожгалантерейную фабрику с пересадкой добраться.

Вот до Ховрино, да, разумной альтернативы особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос банковских карт с транспортным приложением - это не транспортный и не экономический вопрос. Это "звездные войны" банков, т.е. совершенно абсолютно отдельная тема.

 

Там не эта причина.Я получал информацию из пары источников и тут об этом писали тоже...Что Экспресскард решили "уравнять в правах" с электронным кошельком изза того что те создали сырой продукт (а ведь ничто не мешало сделать сразу со скидками) и решили отмывать под его разработку бюджетные деньги..Допиливать проще говоря 2013 и 2014 год. Вбухивая туда миллионы и растаскивая.А Экспрескард и их карты им мешали и очень в их афёре. И решили так поступить. А разборки с метрополитеном и списаниями там авансом или как это вроде утряслось и чего то там было достигнуто или прорабатывалось...Так что такие сведения я получал но они нуждаётся в подтверждении более точным. Но если так то это пахнет нарушением антимонопольного законодательства..Надо кстати в ФАС написать и попросить людей тоже написать на предмет проверки того что отменили отдельные билеты на метро (БСК и попоездочники) ,1-2 поездочники и скидки по банковским картам....

Собственно, это я и имел в виду.

Согласитесь, причина не транспортная и не экономическая. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, кого и насколько отправляет в кассу? Давайте говорить не вообще, а на конкретных примерах.

 

Я писал много раз в этой теме даже..Итак примеры..

1. Я имел банковскую карту,ездил "рвано" то 7 поездок в месяц.то 26, то 53 .Точно не знал сколько раз поеду в месяц. Теперь я должен идти в кассу за 60 поездочником который 3 месяца действует.А ежели я иногда по месяцу-два,недели по 2 и более живу в другой области? Последнее время у меня так часто.Если я не знаю сколько надо ездить и придётся и потом на 2 месяца в другой город.Следовательно он сгорит за это время.Опять думать и платить больше беря 20 поездок этак или 11...С банковской картой со скидками я об этом не думал 3.5 года считай.Вообще.Там деньги лежали всегда и я не думал о билетах как таковых.Теперь эти чиновники меня заставляют платить больше и думать и просчитывать.А ваш кошель как и банковская карта фуфло со 2 апреля,ибо как писал просто будешь тупо платить больше если ездить придётся больше 5 поездок...Отвращение..И людей кто немного пользовался так же отправляют в кассу за 20 или 60 поездочниками которые ездили немного.Им придётся это делать снова,стоять в кассу и покупать билет

 

Теперь по поводу тех кто брал анлим ТОЛЬКО на метро...Как известно он до 2 апреля стоит 3485 р за 3 месяца (а это если разложить на 3 месяца дешевле их "подешевевших" 60 поездочников и ещё дешевле сегодняшней стоимости 60 поездочника). Плюс эти люди заряжали раз в 3 месяца билет и ездили не думая о поездках.это активные пользователи.те кто ездил часто и постоянно.Теперь им говорят или платите со 2 апреля 5200 за единый на 3 месяца (нехилое такое подорожание) или покупайте 60 поездочники и если их не хватало то платите больше и чаще стойте в кассу, 2 раза в месяц этак..Хорошо "позаботились" о людях конечно называется..Или урежте лишние поездки чтобы укладываться в 60 поездок. С годовым на метро аналогично,там только думать а его зарядке надо было раз в год и всё.Вот так вот...

 

И какая тут выгода то ? Пользователям ТОЛЬКО метро указали на 2 вида билетов которые подешевели у них и всё...И стойте в кассы или платите больше

 

Согласитесь, причина не транспортная и не экономическая. Нет?

 

Причина экономическая и передел сфер влияния проще говоря в стремлении новых лиц в Дептрансе и приближенных к ним вороватых коммерсантов выкачивать бюджетные деньги порушив работающую несколько лет систему..Она ведь создавалась во времена покойного Гаева и когда мэром был Лужков. Ничего кроме денег а пассажирам всучим фуфло и радуйтесь а мы будем пилить денюжку на этом и неплохую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и при наличии проездного приходится пользоваться маршрутками. Мне вот приходится, ибо от моего дома только ими можно добраться до СТЛ, а также до Савеловского и Ленинградского направлений.

 

"Я тебя умоляю" - это про связь с СТЛ и Савеловским направлением. Особенно в будни по утрам - пока ты дождешься 728м со свободным местом, проще через Кожгалантерейную фабрику с пересадкой добраться.

 

Ну что касается связи с СТЛ, то от меня есть еще маршрутка № 5м до Бибирево, правда, ходит она редко. А касаемо № 728м, то сегодня утром без проблем на ней доехал до Алтуфьево. Иногда, конечно, приходится постоять, что с моим ростом не очень удобно, но благодаря Фордам я все-таки могу в ней стоять. Да и в ту сторону пересаживаться на Кожгалантерейной фабрике неудобно - надо перейти дорогу до трамвая, потом от его конечной пройти назад и там еще перейти Широкую ул. На это уходит много времени. Назад да, пересадка довольно удобная, когда с Бибирево (а если я еду по СТЛ, то предпочитаю там выходить из-за рынка, которого нет на Алтуфьево) не вижу маршрутки № 5м, так и делаю.

 

Вот до Ховрино, да, разумной альтернативы особо нет.

 

Да и до Лианозово в общем-то тоже. Автобус № 774 от Кожгалантерейной фабрики все-таки долго идет, да и ходит не сказать, чтобы очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.