Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Вы целиком план читали или просто фразу из контекста вырвали?

Я целиком план читал. После 1-го июля. минимальная стоимость билета на одну поездку в метро составит 50 рублей. Этот билет с нагрузкой в виде полутора часов проезда на наземном транспорте (но не на бобиках), а без нагрузки такой билет будет невозможно купить.

транспортную карту долговременного действия - не предлагать, бо там минимальный платёж 50 р. и залоговая стоимость - ещё 50, итого 100. При этом, не прописан механизм возврата карты и имеющихся на ней средств, а также долговременность её действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же предлагается или нексило переплачивать, или искать немногочисленные тёткобудки, нарезая иной раз километры пешком.

 

Билет на 4 поездки у водителя купить никак ни ага? Выходя из метро купить билет на НОТ (если так принципиально сделать одну поездку) никак ни ага?

Для нежелающих думать и "переплачивать" - велкам на маршрутки, такси, пешкодрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на 4 поездки у водителя купить никак ни ага?

если проехать нужно один раз, а потом - никогда, или через два года, то 3 поездки будут просто подарены мосгортрансу. А за что собсна?

Или же пускай вводят во всех тёткобудках и кассах метро опцию возврата денег за неиспользованные поездки. Вот тока число касс, в этом случае, надлежит увеличить как минимум вдвое.

 

Выходя из метро купить билет на НОТ (если так принципиально сделать одну поездку) никак ни ага?

Выходя из метро в 9 вечера, или в 6 утра - никак, бо тёткобудки работают с 7 до 20. Кроме того, запрятаны они бывают мастерски: вот как никогда не бывавший там человек найдёт тёткобудку у метро "Бауманская", или "Проспект мира"? да даже на Комсомольской площади набегаешься, пока её найдёшь. Никаких указателей на её расположение, разумеется, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проехать нужно один раз, а потом - никогда, или через два года, то 3 поездки будут просто подарены мосгортрансу. А за что собсна?

Или же пускай вводят во всех тёткобудках и кассах метро опцию возврата денег за неиспользованные поездки. Вот тока число касс, в этом случае, надлежит увеличить как минимум вдвое.

 

И каков процент таких "частых" пользователей НОТ? До 0,5% дотянет? Вряд ли...

Проблема высосана из пальца.

 

Выходя из метро в 9 вечера, или в 6 утра - никак, бо тёткобудки работают с 7 до 20.

 

Как бы обещали продажу всех видов билетов в кассах метрополитена, так что поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я целиком план читал. После 1-го июля. минимальная стоимость билета на одну поездку в метро составит 50 рублей. Этот билет с нагрузкой в виде полутора часов проезда на наземном транспорте (но не на бобиках), а без нагрузки такой билет будет невозможно купить.

транспортную карту долговременного действия - не предлагать, бо там минимальный платёж 50 р. и залоговая стоимость - ещё 50, итого 100. При этом, не прописан механизм возврата карты и имеющихся на ней средств, а также долговременность её действия.

Это сугубо ваши проблемы. И никого они не интересуют. Даже Конституционный Суд.

 

Лично бы я просто сделал 1 поездку по 35 р и не парился бы.

 

Билет на 4 поездки у водителя купить никак ни ага?

Билет на 4 поездки у водителя сроком 5 дней - дитя мертворожденное.

По логике надо ему, как и всем, делать срок 90 дней.

А так...

Только лишнее мозгоклюйство на ровном месте.

 

Выходя из метро в 9 вечера, или в 6 утра - никак, бо тёткобудки работают с 7 до 20.

Это легко парируется. Покупайте билет на НОТ, входя в метро.

Ну или выходя, зайдите в кассу метро и купите там билет.

 

Как бы обещали продажу всех видов билетов в кассах метрополитена, так что поживем - увидим.

Не всех видов, а только на метро.

Но мы ПОМНИМ, что теперь все билеты на метро действительны и на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко парируется. Покупайте билет на НОТ, входя в метро.

..отстояв положенную очередь в кассу. То, что их не станет, о даже и не обещает, а по всем раскладам выходит, что они значительно увеличатся.

 

Это сугубо ваши проблемы. И никого они не интересуют. Даже Конституционный Суд.

Ога, "я выкрутился - теперь ваша очередь". Именно по этому принципу проводились и проводятся все реформы продаже билетов в Москве последние десять лет. Вот только кто решил, что это правильно?

 

Но мы ПОМНИМ, что теперь все билеты на метро действительны и на НОТ.

Билеты на одну и две поездки должны исчезнуть с 1 июля (см. начало темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на одну и две поездки должны исчезнуть с 1 июля (см. начало темы).
Если ты не выкатываешь на метро+НОТ 5 поездок за 90 дней, ты даже не розничный клиент, а случайный, и с тебя не убудет, если заплатишь раз в квартал 50р.
Именно по этому принципу проводились и проводятся все реформы продаже билетов в Москве последние десять лет.
А что тебе не нравится в этих реформах? Набор абонементная книжечка и безлимит несказанно обогатился.

 

..отстояв положенную очередь в кассу.
Меры по уменьшению очередей предпринимаются, и ты об этом прекрасно знаешь. А кроме того, очередь в кассу она менее вредна, чем очередь к водителю, ибо задерживает не всех пассажиров, а лишь незначительную часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что якобы и их отменили, по мотивам их только курьерыберут, а им нехрен на простых смертных наживаться. Правда ли?

 

Неправда.

Где-то читать не стоит, бо про тарифы лучше читать непосредственно устанавливающие их нормативные акты.

В принципе согласен с этим на 100%, если бы не прецедент с возвращением в продажу билетов на 1 и 2 поездки после первого апреля до июля: их тоже в постановлении нет, при этом на них даже цену с потолка назвали 30 руб.

Вот где прочитал.

Безлимитные проездные на 90 и 365 дней с 1 февраля отменятся вовсе, а месячный проездной трансформируется в единый билет на все виды транспорта и подорожает на 23%. Г-н Ликсутов утверждает, ...

Как-то запало, особенно рядом с фамилией начальника кажется правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не выкатываешь на метро+НОТ 5 поездок за 90 дней, ты даже не розничный клиент, а случайный, и с тебя не убудет, если заплатишь раз в квартал 50р.

То есть, метрополитен у нас теперь получил право решать, какие клиенты ему нужны, а какие нет. Дожились :angry:

 

А что тебе не нравится в этих реформах? Набор абонементная книжечка и безлимит несказанно обогатился.

Вот тока обогатился он ради того, чтобы исключить возможность пользования изначальным набором (ты забыл про основной способ оплаты - пятачок в кассу, или турникет). Сегодня для того, чтобы снять с себя обязанность реализовывать билеты за наличные деньги, эти господа готовы выдумать целый мешок изощрённых 9если не сказать, извращённых) тарифных планов вместо простого: "опустил денежку - оплатил проезд". Мне не нравится, что для оплаты проезда меня вынуждают производить ряд телодвижений, мне совершенно не нужных. Вторая моя претензия состоит в том, что ребятки в течение многих лет ещё и играются с коэффициентами, то есть, при подорожаниях, разные типы билетов дорожают на разные проценты (так например, тот несчастный метрошный годовой безлимит последние три подорожания, дорожал, в отличии от разовых билетов, не на 5 - 15%, а на 20 - 40%).

 

Меры по уменьшению очередей предпринимаются, и ты об этом прекрасно знаешь.

Знаю, последние два года зашевелились, проели уйму бабла, и получили пшик: очереди до сих пор перманентно возникают в разное время в разных местах (сужу по своей "Красносельской"). В то время, как ранее, переход с жетонов на магнитные билеты, а потом с магнитных билетов на ультралайты каждый раз увеличивал длину очередей и вероятность их возникновения вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, что для оплаты проезда меня вынуждают производить ряд телодвижений, мне совершенно не нужных.

 

Ну так не производите. Вон народ и деньги на мобильный с удерживаемой комиссией кладет и коммуналку в Сбербанке операторам с той же комиссией оплачивает, а чтобы купить билет на поезд стоит по несколько часов в кассы.

Что не сделаешь ради нежелания немного подумать.

 

Знаю, последние два года зашевелились, проели уйму бабла, и получили пшик: очереди до сих пор перманентно возникают в разное время в разных местах (сужу по своей "Красносельской"). В то время, как ранее, переход с жетонов на магнитные билеты, а потом с магнитных билетов на ультралайты каждый раз увеличивал длину очередей и вероятность их возникновения вдвое.

 

Очереди - нет не знаю :P . С годовым проездным они как-то не ощущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, метрополитен у нас теперь получил право решать, какие клиенты ему нужны, а какие нет.
А чем метрополитен хуже других организаций, оказывающих платные услуги? Почему он не имеет право делать скидки и наценки на всем понятных условиях?
вместо простого: "опустил денежку - оплатил проезд"

Ты предлагаешь в автомат 28 рублей бросать? Эдак и сотни турникетов на вестибюль не хватит.

Вторая моя претензия состоит в том, что ребятки в течение многих лет ещё и играются с коэффициентами
А почему нет? При социализме был коэффициент единый/разовая поездка 120, потом он упал, потом подрос, но все равно меньше 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь в автомат 28 рублей бросать?

Предлагаю 30. В 91-м году после Павлова дня часть турникетов перепрограммировали на приём пятнашек, а часть - трёх пятаков. То есть, даже 20 лет назад это можно было сделать.

А почему нет?

А почему да? "Нет" - потому что так было изначально, и все к этому привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 30. В 91-м году после Павлова дня часть турникетов перепрограммировали на приём пятнашек, а часть - трёх пятаков. То есть, даже 20 лет назад это можно было сделать.

 

да не нужна им мелочь, задолбаешься инкассироватьт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..отстояв положенную очередь в кассу. То, что их не станет, о даже и не обещает, а по всем раскладам выходит, что они значительно увеличатся.

По каким раскладам?

Что вместо 3 лимонов билетов в кассу дадут лимон, что ли?

 

Стесняюсь спросить, как можно за меньшим количеством товара устроить большую очередь?

Поделитесь волшебными знаниями, епть.

 

Билеты на одну и две поездки должны исчезнуть с 1 июля (см. начало темы).

Даже несмотря на то, что это не имеет никакого отношения к вышеперечисленному разговору, я всё равно спрошу: "Ну и и?"

 

В принципе согласен с этим на 100%, если бы не прецедент с возвращением в продажу билетов на 1 и 2 поездки после первого апреля до июля: их тоже в постановлении нет, при этом на них даже цену с потолка назвали 30 руб.

Правильно! С потолка!

Ибо юридически это еще не решено!

Ликсутов ведь говорил и про то, что проездные на метро с 1 февраля отменят. Ну и? 1 февраля прошло. Отменили?

Почему вы верите всем остальным словам Ликсутова?

Есть официальные документы. В них всё написано. Бреда про 1 июля НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ там нет.

Если внесут изменения - то будет, если не внесут - то не будет нихрена, как и с пеной у рта обещанного Ликсутовым отмены безлимиток с 1 февраля.

 

Мне не нравится, что для оплаты проезда меня вынуждают производить ряд телодвижений, мне совершенно не нужных.

Сугубо ваши проблемы!

Мне может тоже много чего не нравится в современном государоустройстве Российском. И что?

 

Знаю, последние два года зашевелились, проели уйму бабла, и получили пшик: очереди до сих пор перманентно возникают в разное время в разных местах (сужу по своей "Красносельской"). В то время, как ранее, переход с жетонов на магнитные билеты, а потом с магнитных билетов на ультралайты каждый раз увеличивал длину очередей и вероятность их возникновения вдвое.

Собственно, нонешняя реформа всё решает. Практически все купят 60. Мелочь будет метаться, не понимая нихрена. В общем итоге, очереди в кассу уменьшатся на порядок.

Вернемся к этому разговору через полгода, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не выкатываешь на метро+НОТ 5 поездок за 90 дней, ты даже не розничный клиент, а случайный, и с тебя не убудет, если заплатишь раз в квартал 50р.

 

А метрополитен, конечно, не упускает случая поживиться на таких "случайных". Разве мало транзитных пассажиров, которым нужна ровно одна поездка - переехать с одного вокзала на другой, и неизвестно, когда они в следующий раз в Москве окажутся? Разве мало гостей из соседних городов, которые раз в месяц-другой приезжают погулять/по магазинам пройтись, и которым нужно две-три поездки? Недавно же специально открыли экспресс-кассы почти на каждой станции и понаставили прорву билетных автоматов на 1-2 поездки, и на недостаток клиентов они ох как не жалуются! Я не знаю, какой процент этих клиентов пользуется ими от безысходности (чтобы не стоять ещё более длинную очередь в обычную кассу), но факт в том, что услуга востребована. Если все (да даже часть) юзеров экспресс-касс и автоматов переплатят вдвое - навар-то ощутимый получится!

Ох, чуется мне, 1 июля в кассах такой ад и срач твориться будет, какого метрополитен ещё не видывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метрополитен, конечно, не упускает случая поживиться на таких "случайных".

Надо понимать, что Метрополитен в данном случае не столько заинтересован поживиться на "случайных", сколько заинтеросован скинуть балласт билета на 1 поездку (себестоимостью 5 рублей).

 

Ох, чуется мне, 1 июля в кассах такой ад и срач твориться будет, какого метрополитен ещё не видывал...

Ада обещанного, конечно, не будет!

Но, в принципе, я согласен - что лучше бы "разовые" по 35 р. было оставить.

Тут мне кажется, просто вопрос в том - что никто эти "разовые" не разрешил по такой цене (гребаные законники - "таких тарифов нет, нарушение прав человека, прочий бред").

Вот и пришлось "законников" лечить вообще радикально.

По большому счету - сами себе такую хрень и выпросили. Ибо очень умными себя считаете!

Возомнили, что в лотерею с государством тягаться можете...

Вот вам и показали на пальцах, как с государством спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А единый(метро+МГТ) будет только на месяц или на 365 тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 365 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мало гостей из соседних городов, которые раз в месяц-другой приезжают погулять/по магазинам пройтись, и которым нужно две-три поездки?

 

А вот это идеальные пользователи электронного кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это идеальные пользователи электронного кошелька.

Тут скорее подойдёт суточный за 200 рублей, если, конечно, его не исключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее подойдёт суточный за 200 рублей, если, конечно, его не исключили

 

Зачем суточный то им на 2-3 поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это идеальные пользователи электронного кошелька.

Представляю картину, как на какой-нибудь "Комсомольской" кассиры рассказывают селянам про Электронный кошелек. На это зрелище можно, наверное, билеты продавать.

Как компромисс - можно было бы оставить продажу однопоездочников на станциях метро около вокзалов.

Вполне возможно, что в итоге к этому и придут.

 

Тут скорее подойдёт суточный за 200 рублей, если, конечно, его не исключили

Кстати, про суточный. Там задержка по времени будет?

 

И еще про ЭК. Почему минимальный взнос 50 рублей (а не 30 или 60, что было бы куда логичнее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про ЭК. Почему минимальный взнос 50 рублей

Во всех тарифах, где только есть малейшая возможность, явно привязываются к существующим номиналам купюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех тарифах, где только есть малейшая возможность, явно привязываются к существующим номиналам купюр.

Привязываться надо не к номиналу купюр, а к стоимости проезда. 50 рублей ни туда ни сюда - не хватит на две поездки даже на НОТ. Если это альтернатива "для приезжих" - то совершенно непродуманная.

Тем, кто просто пользуется ЭК постоянно - он и так будет круглые суммы класть. А приезжим это 50 рублей зачем? Чтобы на конечной станции им кассир 72 рубля возвращал, что ли? От чего ушли, к тому и пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это идеальные пользователи электронного кошелька.

И это будет апофеоз борьбы с очередями в виде создания очередей же новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это идеальные пользователи электронного кошелька.

И это будет апофеоз борьбы с очередями в виде создания очередей же новых.

Ну почему новые очереди. Люди примерно знают сколько раз они будут в Москве и сколько они будут ездить, если я правильно понял с ЭК будет списываться сумма за поездку 28(26) в зависимости от транспорта, то срока действия не существет (пока не потерял), то почему бы не положить допустим 540 р на десять поездок примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то почему бы не положить допустим 540 р на десять поездок примерно?

Занятная арифметика. "Комплекс" и то дешевле выходит. Всего 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то почему бы не положить допустим 540 р на десять поездок примерно?

Занятная арифметика. "Комплекс" и то дешевле выходит. Всего 500.

 

А у этого срок действия есть. У меня сестра катается 1 раз в 4-5 месяцев, то есть 2 раза в год грубо говоря,- на один и очень редко два дня, но в любом случае совершает не более 5-6 поездок. И думаю таких людей не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у этого срок действия есть. У меня сестра катается 1 раз в 4-5 месяцев, то есть 2 раза в год грубо говоря,- на один и очень редко два дня, но в любом случае совершает не более 5-6 поездок. И думаю таких людей не мало

Угу! Каждый третий практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.