Перейти к содержанию

Трамвай №9 И Прочие Проблемы В Депо Им.баумана


maverik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Узнал, что с 9 января на 9 маршруте трамвая стало 4 выхода (а было - 5).

В целом ничего плохого, если бы не следующее.

В 21-25 104 выход должен уходить в депо (по рабочим).

Но его на линии не было! Я позвонил диспетчеру в депо и спросил, в чем проблема. На что получил ответ, что "104ый не выходил, потому что сломался".

Прокатился на одном из двух работавших вагонов, где водитель рассказала мне, что работает уже 10ый (!) день без выходных на машине с 5 (!) исправными соленоидами (из 8). А 104ого выхода нет потому, что всех уволили (!) из-за закрытия общаг.

Что за прикол такой? Я, конечно, понимаю, что на 9ке вечером вполне хватает и двух вагонов (13 минут интервал), но почему так грубо нарушается режим работы водителей?

 

Сегодня (16 января). Позвонил в депо, услышал, что 104 "на линии". Пришел в 21-00. Увидел 301, затем 302 выходы. Опять увидел того же водителя, получается у нее уже 11ый (!) день был работы подряд.

Прокатился до Борьбы, где случайно поймал 19ый тоже со знакомым водителем и спросил про 9-ку и все остальное.

Она мне рассказала, что на 19ом тоже с нового года не выходят стабильно 2 выхода, а в некоторые дни все 3! (через 1 начиная с 203).

 

Если я готов поверить, что на 9ом все "поломалось", то что с 19ым?

Вообще вопиющая ситуация, ведь если на 9ке нет 1 выхода, на 19ом тоже нет 3х, то это получается на треть ухудшен вывоз в районе Новослободской, что очень ощутимо.

 

Как на это можно повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам ухудшен вывоз. А как раньше работал 19 без 9ки? Ничего, справлялся. И 7 до Борьбы никто не отменял.

 

А насчет закрытия общаг подтверждаю. Слышал немного другое правда. Там на Сельскохозяйственной улице большая часть домов принадлежит сотрудникам депо Баумана.Так там по некоторым квартирам судебная тягомотина. Точных подробностей говорить не буду. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что недовыпуск на всех (!) маршрутах Бауманского депо.

На 7ке нет 2х вагонов, на 19ом нет 2х вагонов, на 9ку обещали, что 103 хотябы выйдет (тогда не будет 1,5 вагонов).

Просто как-то странно. Столько лет все хорошо было.

На 7ке кстати отсутствие 2х выходов ощутимо. Хотя на 9ке оно ощутимо еще больше, но не критично, в отличие от 7ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что недовыпуск на всех (!) маршрутах Бауманского депо.

На всех? А 11 и 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11 44 выхода - там и десятка можно не заметить.

 

Ну было когда я узнавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кольцо сделать вокруг домов 6 и 6к1 по Лесной улице и не нужно было бы никаких двухсторонних вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что недовыпуск на всех (!) маршрутах Бауманского депо.

 

А на 4-лев как ?

Ощущение, что там чуть ли не 4-х выходов нет.

 

На 11 44 выхода - там и десятка можно не заметить.

 

Вот это да ! Не знал, думал что там 30-35.

Спокойно можно выходов 8 с 11-го забрать и организовать некогда планировавшийся маршрут 25 Останкино - Сокольники, тем более что его трасса на 2/3 совпадает с 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусторонние вагоны нужны были ещё в 1995 году- чтобы не потерялась линия на Трифоновской.

На Трифоновской тоже возможно кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что недовыпуск на всех (!) маршрутах Бауманского депо.

 

А на 4-лев как ?

Ощущение, что там чуть ли не 4-х выходов нет.

 

На 11 44 выхода - там и десятка можно не заметить.

 

Вот это да ! Не знал, думал что там 30-35.

Спокойно можно выходов 8 с 11-го забрать и организовать некогда планировавшийся маршрут 25 Останкино - Сокольники, тем более что его трасса на 2/3 совпадает с 11.

Мне казалось, что эксплуатационные расходы также важны. Давайте заменим три автобуса катающихся на А239 на восемь трамваев.Это значит что в 2.5 раза увеличится зарплата водителям на маршруте ВДНХ-Сокольники.Не знаю стоимость эксплуатации автобуса и трамвая и сравнительные расходы на их содержание. Но думаю, что они примерно равны. Что же получится если мы заменим 3 автобуса на 8 трамваев?Расходы МГТ на маршрут увеличатся (в 2.5 раза), а пассажир ощутимой выгоды не получит.Более того мелкое ДТП на ул.Галушкина на 20 минут парализует движение совсем. Увеличение затрат перевозчика минимизирует удобство пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте заменим три автобуса катающихся на А239 на восемь трамваев.

Это значит что в 2.5 раза увеличится зарплата водителям на маршруте ВДНХ-Сокольники

 

Я ведь предлагаю не из воздуха взять эти 8 выходов, а снять их с 11 маршрута.

Зарплата водителей как на это повиляет ?

А освободившиеся выходы с 239 можно перебросить на 78 и 265, они и так редко ходящие.

ДТП на Галушкина может быть так же, как и на любой другой улице с трамв. путями.

Только от 239 даже во время ДТП толку мало, особенно если он только что из-под носа ускользнул.

А вот на Краснобогатырской и Богатырском мосту ДТП регулярно. И от 25 был бы толк и на Галушкина, и на Б.Оленьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трифоновской тоже возможно кольцо.
Кольцо нужно спроектировать, а аварийный съезд требует только согласования с ГИБДД и только на совмещёнке.

Если бы сделали тогда, то съезд был бы на обособленке у вокзала, возможно там же обедали- т.к. ничего кроме вокзала там нет, и препятствий для проложения хотя бы однопутки на нынешнюю к/ст тоже.

 

Сейчас задача- хотя бы провести линию под эстакаду. Вариант Б- продлить как 714 (т.к. этот маршрут неинтегрирован в сеть остальных).

Причём можно даже левосторонним движением после Трифоновской (получится как на Дурова обособленка-совмещёнка),

тогда

проще кросс-платформу на Маленковской (по нормативам к жилым домам не получится правосторонним)

Займёт одну полосу у вокзала, не две- встречная будет для всего ОТ+нужд РЖД

Новоалексеевская 22 будет ближе

высадка к Маленковской у Алексеевской будет на тротуар, от Маленковской на полотно (не проезжую часть). То есть при остановке встречный трамвай стоит (и заодно проводит посадку-высадку). Схем похожа на станции Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от 239 даже во время ДТП толку мало, особенно если он только что из-под носа ускользнул.

Разница между "мало толку" и "толку нет вообще" в данном случае ощутимая. Лучше уехать хотя бы через полчаса, чем через неизвестно когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, думал что там 30-35
<br />

Ну правильно. 44 всего- 30-35 одновременно на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот бы кольцо сделать вокруг домов 6 и 6к1 по Лесной улице и не нужно было бы никаких двухсторонних вагонов.

Можно приделать кольцо по 2-й и 3-й Тверской-Ямской ул. и пер. Александра Невского, где трамвайные пути были в далёкие советские годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот бы кольцо сделать вокруг домов 6 и 6к1 по Лесной улице и не нужно было бы никаких двухсторонних вагонов.

Можно приделать кольцо по 2-й и 3-й Тверской-Ямской ул. и пер. Александра Невского, где трамвайные пути были в далёкие советские годы.

 

Нельзя. Гайцы не разрешат. Да и смысла нет. А вот перетащить тупичок проближе к площади - возможно и необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Нет. Про самоконтроль я не спорю. Во время нулевых (когда номер "9д", а не 9) что туда, что обратно водители всегда раньше отмечались (или что-то делали) в 4 ТП.

Причём я помню, что после закрытия 4 троллейбусного парка водители всё ещё бегали туда. Но последнее время мне не попадались нулевые, поэтому я не знаю, отмечаются ли они там до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Про самоконтроль я не спорю. Во время нулевых (когда номер "9д", а не 9) что туда, что обратно водители всегда раньше отмечались (или что-то делали) в 4 ТП.

Причём я помню, что после закрытия 4 троллейбусного парка водители всё ещё бегали туда. Но последнее время мне не попадались нулевые, поэтому я не знаю, отмечаются ли они там до сих пор.

Бегали-то наверно за "пи-пи", а не по служебным делам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не обязательно туда ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в тихий дворик или тихое место и всё.

Иногда для таких случаев я не выкидываю бутылки с широким горлом :)

А я ж забыл, что я мужчина. Ещё же женщины есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.