Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Если бы за станией Лесная шла бы Новоясеневская - тогда это было идеально. А когда сделали такую дурацкую рокировку с названиями - то простите, все равно  тавтология получается.

____

Лучше бы вообще этой станции между БДД и БП не было (не понимаю: зачем же она нужна: там же один лес). А если уж вводить, то с названием "Качалово", как предложи Антикарг.

 

А теперь по поводу маршрутов.

 

 

№... Загорье - ст. метро "Лесопарковая" Предлагаемая трасса следования - Лебедянская ул., Липецкая ул., Лебедянская ул., Михневская ул., Загорьевская ул., Липецкая ул., МКАД (с разворотом на Бутовском путепроводе, ул. Поляны и Куликовской ул.)

___

Отличная идея!

 

№... 5 мкр-н Сев. Бутова - совхоз Коммунарка Предлагаемая трасса следования - Старокачаловская ул., Ул. Знаменские Садки, ул. Поляны, МКАД, Калужское шоссе, проезд на Коммунарку

____

Тоже можно.

 

№ 101 - от Остафьевской ул. следует своей трассой до Куликовской ул., далее односторонним (кольцевым) движением по ул. Знаменские Садки, Бульв. Дмитрия Донского и ул. Грина

_____

А вот я бы как раз оставил 101-й в качестве "дежурного" маршрута до Ясенево. При этом при движении от Ясенево после "Поликлиники 99" разворачивал бы его к ст. "Бутово".

 

№146 - от 2-го мкр-на Южного Бутова следует своей трассой до Веневской ул., далее односторонним (кольцевым) движением по Скобелевской ул., Новобутовской ул. и Изюмской ул.

_____

Лучше 146-й продлить до Брусавицка. Причём с Куликовской сразу поворачивать его на ул. Ак. Глушко. Далее трассой 753-го маршрута. При этом и 146-му, и 753-му на участке между Старокрымской и 1-й Мелитопольской я бы ввёл безостановочный режим, поскольку МФЦ в Брусавицке нужен жителям Ю. Бутова, а не Северного, а кому надо из Северного в Брусавицк - полно других маршрутов (737, 858).

 

№165 - со стороны метро "Ясенево" продлевается от комплекса "В" Южн. Бутова по ул. Кадырова, ул. Адмирала Лазарева, Бунинской аллее и Чечерскому пр. до Остафьевской ул.

_____

Согласен.

 

№202 - от Остафьевской ул. следует своей трассой до Куликовской ул., далее продлевается по ул. Знаменские Садки и далее по трассе маршрута автобуса №848.

____

Лучше пустить его по трассе маршрутки 477м до м. "Юго-Западная", если разрешат. Если не разрешат - отменить.

 

№262 - со стороны 2-го мкр. Южного Бутова укорачивается до пр. Карамзина (движение маршрута осуществляется по пр. Карамзина). Движение маршрута №262 по МКАД, Куликовской ул., ул. Знаменские Садки, Бульв. Дм. Донского, ул. Акад. Глушко, ул. Поляны, Скобелевской ул. и Веневской ул. снимается_____

_______

Поддерживаю!

 

№710 2-й мкр-н Южн. Бутова - метро "Ясенево" с передачей машин на маршрут №202

_____

Лучше не отменять, а перенаправить из 2-го мкр-на Ю. Бутова в Бирюлёво Западное.

 

№753 2-й мкр-н Южного Бутова — 4-й мкр-н Щербинки

_____

См. выше. Пусть будут 2 маршрута из Ю. Бутова до Брусавицка: 146 и 753.

 

№848 5-й мкр-н Сев. Бутова - Улица Брусилова

_______

А вот здесь соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получилось так,( не знаю как будет организовано движение возле Лесопарковой):

Отменить 710

Сохранить 37, 37э ,101, 108, 146, 165, 262 , 753, 848, 858

 

202  Остафьевская ул.ул. Паустовского – Литовский бульв. – ул. Айвазовсого - Севастопольский просп. – ул. Миклухо-Маклая – ул. акад. Опарина, ул. Саморы Машелы (обр. Ленинский просп.) – Ленинский просп. - цетр детской гематологии

213 комплекс В Ю.Б. – бульв. Дм. Донского – Старокачаловская ул. – МКАД – Булатниковский пр. (обратно также Медынская и Харьковская ул.) – платф. Бирюлёво-тов.

668 двухстороннее движение по  Ратной и Куликовской ул.

737  4-ой мкр. Щербинки бульв. Дм. Донского – Ратная и Куликовская ул. (обр. Старобитцевская ул.) – метро «Лесопарковая» (4-й мкр Сев. Бутово)

 Конечная маршрута 5-й мкр. С.Б. сохраняется вне маршрута, движение к ней через Старобитцевскую ул.

813  5-й мкр. С.Б.бульв. Дм. Донского – ул. Грина – Куликовская ул. – метро «Лесопарковая»

 

Новый маршрут:

676 5-й мкр. С.Б. – ул. Старокачаловская – бульв. Дм. Донского, ул., акад. Глушко – ул. Поляны (пр.пр. 680) – метро «Лесопарковая» - МКАД – Варшавское ш. – дублёр Варшавского ш. – ул. Брусилова (обр. ул. марш. Савицкого) – 4-й мкр. Щербинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всегда было интересно: как добираются до ж/д жители Ясенево, у которых есть дачи вдоль соответствующих направлений ж/д, но нет личного автотранспорта? Своей ветки ж\д через юго-запад не проходит, а до ближайших направлений из Ясенево прямой транспорт фактически отсутствует., Так, 37-й, проезжающий через платформу "Битца", обслуживает очень малую часть района Ясенево.

Для решения этой проблемы есть несколько предложений:

1) Маршрут из Ясенево в Солнцево - связь жителей Ясенево с Киевским направлением ж\д. Кроме того, этот маршрут может быть полезен некоторым жителям Солнцево, которым нужна КРЛ (я уже говорил, что утром внешняя сторона МКАД на юге Москвы достаточно свободна, а вечером - свободна внутренняя, поэтому маршрут относительно шустрым получится).

2) Чтобы связать Ясенево с Курским направлением, есть 3 варианта:

  а) поворот 101-го после "Поликлиники 99" к ст. "Бутово";

  б) перенаправление 37-го через м. "Ясенево" и далее по Новоясеневскому проспекту;

  в) открытие маршрута из Ясенево в Бирюлёво Западное.

3) /опционально/ см. п. 2в. Протянуть указанный маршрут через пл. "Бирюлёво-Пасс". это свяжет жителей Ясенево с Павелецким направлением ж/д (а жители Б-З получат возможность добираться укороченным путём до м. Лесопарковая").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своей ветки ж\д через юго-запад не проходит

И слава богу!

 

Маршрут из Ясенево в Солнцево - связь жителей Ясенево с Киевским направлением ж\д. Кроме того, этот маршрут может быть полезен некоторым жителям Солнцево, которым нужна КРЛ (я уже говорил, что утром внешняя сторона МКАД на юге Москвы достаточно свободна, а вечером - свободна внутренняя, поэтому маршрут относительно шустрым получится).

На эту роль может претендовать 781, правда от его остановки до Востряково Сколково топать - не самое приятное занятие.

Мы с мамой, когда не было машины, с дачи всегда возвращались через Востряково. В сторону дачи же, только через вокзал - стоя ехать минимум до Нары в наши планы не входило.

Есть ещё 767, который близко подходит к Солнечной. 

Беспересадочный полупризрачный маршрут Ясенево-Солнцево "для галочки" конечно можно ввести, но его специально ждать будут только бабки с телегами.

 

 

 

3) /опционально/ см. п. 2в. Протянуть указанный маршрут через пл. "Бирюлёво-Пасс". это свяжет жителей Ясенево с Павелецким направлением ж/д (а жители Б-З получат возможность добираться укороченным путём до м. Лесопарковая").

Всеми руками и ногами за.

Тут реально с открытием "Лесопарковой"  надо придумывать что-то, с закольцовкой по БЗ а-ля 256. Проблема возникает с диспетчерской: посреди маршрута (БЗ) - она всегда есть зло. Карамзин не подходит - не будет совершенно никакого охвата района Ясенево. Новоясеневская (даже если договориться отмечать в междугородней а/с) - лучше, но тоже охват района недостаточный. Остаётся тянуть с Беляево или ТС (который и так вот-вот лопнет).

 

Можно пойти дальше, и связать Ясенево со Смоленским направлением, продлив 781 до Кунцевской, но это после того, как прекратятся пробки на Аминьевском, а они наверное прекратятся, если всех мажоров и чиновников переселить в Балашиху  :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве нет жителей Ясенево, у которых есть дачи на юге Подмосковья, но нет личного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что найдётся достаточное количество жителей Ясенево, коим нужно Киевское направление.Кроме того, Киевское направление - это не только дачи, а ещё и а/п "Внуково". Тем более, как я уже говорил, по этому маршруту будет удобно ездить из Солнцево в Ясенево: тем, кому нужна КРЛ, а также в качестве альтернативы "Юго-Западной" (Ю-З и пути подвоза к ней и так на ладан дышат).

Маршрут от Ясенево до Б-З нужен не только жителям Ясенево (Павелецкое направление - это тоже не только дачи, а ещё и а/п "Домодедово"), но жителям Б-З, поскольку по нему они смогут относительно быстро доезжать до м. "Лесопарковая".

Наконец, по поводу соединения Ясенево с Курским направлением. Опять же: кому-то из ясеневцев понадобится это направление. Кроме того, я неслучайно предлагаю именно 101-й оставить из Ясенево и повернуть к ст. "Бутово". Тогда он будет собирать отдалённые от метро микрорайоны (Миргородская, Изюмская, Куликовская улицы) и подвозить их жителей к "Лесопарковой". Ну заодно и связывать жителей Ясенево с Курским направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве нет жителей Ясенево, у которых есть дачи на юге Подмосковья, но нет личного авто?

Какой смысл держать дачу не имея машины? С Курским же направлением связь через 37-ой и так есть. Да и с ЮЗ. Все не так плохо, достаточно ликвидировать 642к передав все машины на обычный 642 и стимулировать ездить туда маршрутки (туже 642).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл держать дачу не имея машины?

Меня всегда удивляла позиция части жителей Ясенево. Дача есть, машина есть, но второй выезд на МКАД нам не нужен - будем ютиться в имеющейся воронке под названием "Проезд Карамзина".

Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика?

Подумай, может и поймешь, объяснять по ...дцатому разу я не собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто дал дельные советы по корректировке схемы. На следующей недели попытаюсь отправить план по корректировке организации НОТ в форму обратной связи на сайт МГТ 

Естественно, что последнее слово будет за Мосгортрансом. Есть подозрение, что изменения, после ввода новой ветки метро, будут незначительными. И возможна ее дальнейшая корректировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, что найдётся достаточное количество жителей Ясенево...

 

Похоже, что данная уверенность существует лишь у вас в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл держать дачу не имея машины? С Курским же направлением связь через 37-ой и так есть.

 

У меня нет машины и есть дача по курскому направлению, живу в Ясенево. И 37 связь обеспечивает лишь частично - для тех, кто живёт рядом с МКАД. Также стоит учесть, что на платф. Битца большинство дальних электропоездов не останавливаются. Обязательно нужен дополнительный маршрут от Ясенево к ст. Бутово или ст. Щербинка.

 

 

 

 

Меня всегда удивляла позиция части жителей Ясенево. Дача есть, машина есть, но второй выезд на МКАД нам не нужен - будем ютиться в имеющейся воронке под названием "Проезд Карамзина". Где логика?

 

Согласен, логика здесь действительно отсутствует.  Второй выезд всё-таки нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, от того, что лично у вас дача по курскому направлению и до сих пор нет машины (нафига такая дача?) - "Обязательно нужен дополнительный маршрут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой смысл держать дачу не имея машины? С Курским же направлением связь через 37-ой и так есть.

 

У меня нет машины и есть дача по курскому направлению, живу в Ясенево. И 37 связь обеспечивает лишь частично - для тех, кто живёт рядом с МКАД. Также стоит учесть, что на платф. Битца большинство дальних электропоездов не останавливаются. Обязательно нужен дополнительный маршрут от Ясенево к ст. Бутово или ст. Щербинка.

 

 

 

 

Меня всегда удивляла позиция части жителей Ясенево. Дача есть, машина есть, но второй выезд на МКАД нам не нужен - будем ютиться в имеющейся воронке под названием "Проезд Карамзина". Где логика?

 

Согласен, логика здесь действительно отсутствует.  Второй выезд всё-таки нужен. 

 

 

Кстати, здесь все взаимосвязано. Если будет построен дополнительный выезд на МКАД со стороны Ясногорской ул., а также запланированной реконструкции участка МКАД от Варшавского шоссе до Ленинского просп. Тогда возможно будет и легче добиться доп. маршрута. А сейчас МГТ вполне справедливо сошлется на перегруз транспортного узла и невозможности организации указанного маршрута...

 

К сожалению, если судить последним планам, реконструкция развязки МКАД с Ясенево начнется не ранее 2015 года :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, от того, что лично у вас дача по курскому направлению и до сих пор нет машины (нафига такая дача?) - "Обязательно нужен дополнительный маршрут"...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понимаю, как вы не представляете себе одного без другого. Человек может туда просто ездить отдыхать, а все вещи помещаются в одну сумку. И потом, есть люди, которые не могут иметь водительские права. Это по вашим принципам значит, что такой человек просто не имеет право иметь в наличии дачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня нет машины и есть дача по курскому направлению, живу в Ясенево. И 37 связь обеспечивает лишь частично - для тех, кто живёт рядом с МКАД. Также стоит учесть, что на платф. Битца большинство дальних электропоездов не останавливаются. Обязательно нужен дополнительный маршрут от Ясенево к ст. Бутово или ст. Щербинка.

 

 

Угу. Всю жизнь обходились доездом до 37-го и поездкой на нем до Битцы и никто не умер, сейчас же вдруг приспичило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. С сумками с одного маршрута на другой перескакивать, конечно, "круто".

 

Раньше то перескакивали и ничего. А чтобы не перескакивать покупайте машину или берите такси или уж перескакивайте и не нойте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше то перескакивали и ничего. А чтобы не перескакивать покупайте машину или берите такси или уж перескакивайте и не нойте.

 

У меня-то машина давно есть. Но количество лиц, имеющих дачи, и не имеющих машины по-прежнему весьма не мало. А на дачу (и тем более из неё), напомню, с пустыми руками обычно не ездят.

Насчёт такси рассмешили. За те деньги, что возьмут таксисты за проезд из Ясенево до дачи, проще билет на поезд, как минимум, до Минска купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что дальше то? Выявим всех у кого есть дача и нет машины и организуем бесплатный маршрут социального транспорта от их дома до их дачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но количество лиц, имеющих дачи, и не имеющих машины по-прежнему весьма не мало

А сколько из безмашинных дачников не имеют родственников/знакомых на машине, которые в случае чего, смогут их забрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но количество лиц, имеющих дачи, и не имеющих машины по-прежнему весьма не мало

А сколько из безмашинных дачников не имеют родственников/знакомых на машине, которые в случае чего, смогут их забрать?

Да даже если и не имеют нам то что? Человек сознательно выбрал для себя жизнь с тасканием сумок на ОТ, ну и пусть самовыражается...

А в принципе попасть с Ясенево на ж/д станции курского направления несложно, когда то я частенько ездил туда за грибами до какой нибудь Столбовой. На 642, далее 37 и там на поезд. И ничего, жив. Эти же маршруты стоит и оставить и не городить огород. Иными словами никаких дополнительных маршрутов особо не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что дальше то? Выявим всех у кого есть дача и нет машины и организуем бесплатный маршрут социального транспорта от их дома до их дачи?

____

Я, по-моему, уже писал, а вы, видимо, невнимательно читали, что Киевское и Павелецкое направление - это не только дачи, но ещё и аэропорты "Внуково" и "Домодедово" соответственно. И тут уже не имеет значение: есть ли у гражданина машина или нет.

Рассмотрю на примере рядового гражданина, живущего в глубине Ясенево, но не на проезде Карамзина и не на ул. Ин. Арманд. Ему нужно в а/п "Домодедово" или а/п "Шереметьево". Даже если у него есть машина, это не сильно меняет дело, потому что если оставить машину в аэропорту на весь срок пребывания за границей, то стоимость этой парковки приблизится к стоимости путёвки. Вариант, чтоб кто-то на машине подвёз, тоже не всегда прокатывает. А с общественным транспортом из Ясенево в этих направлениях туго. Я не говорю, чтоб пустить прямые маршруты из Ясенево до аэропортов, но хотя бы пустить прямые автобусы до ж/д станций соответствующих направлений, чтобы количество пересадок снизить до 1 - почему бы и нет. Конечно, есть ещё одна проблема: интервалы электричек до аэропортов от Бирюлёво-Пасс и Солнечной (особенно из Солнечной: там вообще останавливаются всего 2 электрички до Аэропорта, если верить Яндекс-Расписанию), но это уже другая тема. Но тем не менее, даже так лучше, чем ездить до Киевской или Павелецкой, а потом через пол Москвы назад.

P. S. 37-й для пересадки у м. "Домодедовская" не предлагать - см. выше. И даже ели бы он входил поглубже в Ясенево, всё равно так получилось бы гораздо дольше, чем до пл. "Бирюлёво-Пасс", а далее электричкой.

 

 

 

Столбовой. На 642, далее 37 и там на поезд.

Как бы не у всех социальные карты и прочие безлимитки, позволяющие беззаботно прыгать с маршрута на маршрут.

И потом, как тут уже правильно заметили, пл. "Битца" пропускают очень многие электрички. А "Бутово" сейчас пропускают, разве что, серпуховские экспрессы. Поэтому после продления БЛЛМ один из Бутово-Ясеневских маршрутов повернуть к ст. "Бутово", чтобы хоть как-то восполнить его потери пассажиров. И на эту роль подходит аккурат 101-й - я уже писал не один раз: почему именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но хотя бы пустить прямые автобусы до ж/д станций соответствующих направлений, чтобы количество пересадок снизить до 1 - почему бы и нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну с Домодедово ещё более-менее понятно. А с Шереметьево как быть? Пускать с Ясенева до Белорусской автобус? По-моему, глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, по-моему, уже писал, а вы, видимо, невнимательно читали, что Киевское и Павелецкое направление - это не только дачи, но ещё и аэропорты "Внуково" и "Домодедово" соответственно. И тут уже не имеет значение: есть ли у гражданина машина или нет. Рассмотрю на примере рядового гражданина, живущего в глубине Ясенево, но не на проезде Карамзина и не на ул. Ин. Арманд. Ему нужно в а/п "Домодедово" или а/п "Шереметьево".

 

 Есть такая услуга как такси, ну или аэроэкспресс с вокзала. Ехать в аэропорт по МКАДу на автобусе с пересадкой на унылой платформе на электричку, это не то что смешно, это безумие.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но хотя бы пустить прямые автобусы до ж/д станций соответствующих направлений, чтобы количество пересадок снизить до 1 - почему бы и нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну с Домодедово ещё более-менее понятно. А с Шереметьево как быть? Пускать с Ясенева до Белорусской автобус? По-моему, глупо

 

_____

Речь шла о двух ближайших аэропортах. Понятно, что до Шереметьево (или хотя бы до Белорусской) ничего прямого не пустишь не только из Ясенево, но изо всего ЮЗАО. Тут остаётся только метро до пересадки на КолЛ или ГЗЛ (кому как удобней).

Хотя, от Бутово есть прямы электрички до Белорусской, но это тоже не вариант для ясеневцев. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуница. Такси в аэропорт стоит около 800 рублей. Дальше комментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.