Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Нужно ли после открытия метро отменять маршруты 94, 101, 165, 202, 262, 710 и 962? А за счёт этих машин усилить 213, 636, 964, 895, 1004.

---

94 отменять нельзя, он же до станции Бутово едет, а не на КРЛ и поток там огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Нужно ли после открытия метро отменять маршруты 94, 101, 165, 202, 262, 710 и 962? А за счёт этих машин усилить 213, 636, 964, 895, 1004.

 

 

 

Не знаю, как насчет усиления МГТ-ных маршрутов, а вот над усилением пригородных маршрутов, идущих до метро БДД, я бы подумал. Наверняка, многие жители Щербинки, Подольска, Климовска и др. нас. пунктов ждут эту связку. Поэтому вполне вероятно нагрузка на существующие пригородные маршруты ( в тои числе и коммерческие маршрутки) наверняка возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, многие жители Щербинки,

 

Щербинка - это уже не пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверняка, многие жители Щербинки,

 

Щербинка - это уже не пригород.

 

 

В данном случае это уже не столь важно. В общем идея понятна. Предположу, что на некоторые из перечисленных маршрутов №507, 516, 520, 530 и на маршрутном такси №868 потребуется усиление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это уже не столь важно. В общем идея понятна. Предположу, что на некоторые из перечисленных маршрутов №507, 516, 520, 530 и на маршрутном такси №868 потребуется усиление

 

Вроде уже писали ,что после запуска Брусавицких маршрутов немалая часть Щербинки переориентировалась на них, потому что они по московскому тарифу работают, да и до того предпочитали ездить на маршрутах до Милицейского поселка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае это уже не столь важно. В общем идея понятна. Предположу, что на некоторые из перечисленных маршрутов №507, 516, 520, 530 и на маршрутном такси №868 потребуется усиление

 

Вроде уже писали ,что после запуска Брусавицких маршрутов немалая часть Щербинки переориентировалась на них, потому что они по московскому тарифу работают, да и до того предпочитали ездить на маршрутах до Милицейского поселка.

 

 

Иван, в данном случае я уже привел пример маршрутов, обслуживающих не Щербинку, а Подольск, Климовск и другие близкие к ним нас. пункты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, в данном случае я уже привел пример маршрутов, обслуживающих не Щербинку, а Подольск, Климовск и другие близкие к ним нас. пункты

 

Тогда и речь идет не столько про ЩЕрбинку, сколько про Подольск и прочий Климовск. Но это уже не забота московского Дептранса, строго говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время у меня сложилось ощущение, что особых изменений после вода Бутовской линии вообще никаких не произойдет.

 

Все существующие маршруты сохранят, только несколько увеличат интервалы. Ну и не исключено появление короткого варианта дублера 262 маршрута от пр. Карамзина до Новоясеневской/Битцевского парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время у меня сложилось ощущение, что особых изменений после вода Бутовской линии вообще никаких не произойдет.

 

Все существующие маршруты сохранят, только несколько увеличат интервалы. Ну и не исключено появление короткого варианта дублера 262 маршрута от пр. Карамзина до Новоясеневской/Битцевского парка

 

Судя по тому, что даже 575 и 741 не спрямили, и такое не исключено. Но глупость будет неимоверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы убрали какой-нибудь один из 101 (с передачей 636 в 18й парк), 202, 262 и 710, а машины перекинули на 651 и 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков сейчас п/поток на 710?

 

Поток бывает вплоть до мяса, когда он первым вечером из мкадовских говнопробок вырвется и к Ясеневу подъедет. Но там в таких случаях садятся на любое, что в Бутово.

 

Не лишний ли этот маршрут ещё со времён открытия Бутовской линии?

 

ИМХО, лишний. На всех остановках он или дублируется другими ясеневскими м-тами или от них пройти 2-3 сотни метров. Больше пользы было, если бы его выпуск на 202 отдали. Но маршрут загадочный. Когда открыли БДД (или БЛ, сейчас уже не вспомню точно, год разницы всего), его сильно прокачали, на трафаретах был заявлен инт. 5 мин., хотя общий поток по ясеневскому направлению, понятное дело, снизился. Но потом постепенно его выпуск урезали в пользу других маршрутов.

 

Лучше бы убрали какой-нибудь один из 101 (с передачей 636 в 18й парк), 202, 262 и 710, а машины перекинули на 651 и 57.

 

Да все их грохать надо, по крайней мере до Ясенева, максимум один (ИМХО 262) оставить. Ну кто в здравом уме полезет в этот адъ на МКАДе и на подъезде к нему? Пока автобус будет к нему подъезжать, на метро уже до ЮБутова доехать можно будет. Ну а там даже если пешком далеко, местная развозка более надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, лишний. На всех остановках он или дублируется другими ясеневскими м-тами или от них пройти 2-3 сотни метров. Больше пользы было, если бы его выпуск на 202 отдали. Но маршрут загадочный. Когда открыли БДД (или БЛ, сейчас уже не вспомню точно, год разницы всего), его сильно прокачали, на трафаретах был заявлен инт. 5 мин., хотя общий поток по ясеневскому направлению, понятное дело, снизился. Но потом постепенно его выпуск урезали в пользу других маршрутов.

 

 

До открытия БДД вообще 710 и 202 ходили как в Митино 2 и 266 - один за одним. Были времена...

 

Да все их грохать надо, по крайней мере до Ясенева, максимум один (ИМХО 262) оставить. Ну кто в здравом уме полезет в этот адъ на МКАДе и на подъезде к нему? Пока автобус будет к нему подъезжать, на метро уже до ЮБутова доехать можно будет. Ну а там даже если пешком далеко, местная развозка более надёжная.

 

Сегодня опять из-за очередной пробки на МКАД из Бутова до Ясенево добирался больше часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы убрали какой-нибудь один из 101 (с передачей 636 в 18й парк), 202, 262 и 710, а машины перекинули на 651 и 57.

_____

Я бы усилил лучше 753, поскольку это единственный маршрут из основной части Бутова до МФЦ  в Брусавицке и который ходит при этом раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы усилил лучше 753, поскольку это единственный маршрут из основной части Бутова до МФЦ  в Брусавицке и который ходит при этом раз в час.

 

На этом чуде будут ездить единичные или случайные пассажиры, даже если оно будет ходить каждые 5 минут. Слишком большая петля до метро получается. Он нужен, как альтернатива 858 и компании, но с такой петляющей трассой и остановками у каждого столба ему ничего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753 будет полезен при прямой связи ЮБ и Брусавицка (без заезда в СБ) и охватом почти всех микрорайонов ЮБ, но сейчас это невозможно.

И 57 с 651 тоже ходят раз в час.

По-хорошему, надо запустить маршрут п.Воскресенское - м. Бунинская аллея - Остафьевская ул. (или продлить 879), но опять же, проблема с дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше бы убрали какой-нибудь один из 101 (с передачей 636 в 18й парк), 202, 262 и 710, а машины перекинули на 651 и 57.

_____

Я бы усилил лучше 753, поскольку это единственный маршрут из основной части Бутова до МФЦ  в Брусавицке и который ходит при этом раз в час.

 

==================================================

правильно, только ему нужен двусторонний заезд к БДД и если его пропустить по Скобелевской и Веневской, то можно спокойно убирать 262-й из Бутово

13-15 минут интервал будет в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

==================================================

 

правильно, только ему нужен двусторонний заезд к БДД и если его пропустить по Скобелевской и Веневской, то можно спокойно убирать 262-й из Бутово

13-15 минут интервал будет в самый раз

 

 

Вот заезд к БДД 753 точно не нужен, иначе пропадёт весь смысл гонять его к Скобелевской, и соответственно сам маршрут потеряет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заезд к БДД 753 точно не нужен, иначе пропадёт весь смысл гонять его к Скобелевской, и соответственно сам маршрут потеряет смысл.

 

 

Вот как раз и нужно к продлению линии сделать изменение маршрута 753 - направить вместо Сев. Бутово по Новобутовской ул. и немного увеличить частоту движения. Хотя подозреваю, что из-за МФЦ, это сделают в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если я правильно понял, 895 успели покоцать, и новый маршрут в Коммунарку организовали во многом за счет него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот заезд к БДД 753 точно не нужен, иначе пропадёт весь смысл гонять его к Скобелевской, и соответственно сам маршрут потеряет смысл.

 

 

Вот как раз и нужно к продлению линии сделать изменение маршрута 753 - направить вместо Сев. Бутово по Новобутовской ул. и немного увеличить частоту движения. Хотя подозреваю, что из-за МФЦ, это сделают в ближайшее время

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

да не будет ничего по Новобутовской, 20 лет не пускали а теперь пустят что-ли?

 

 

 

==================================================

 

правильно, только ему нужен двусторонний заезд к БДД и если его пропустить по Скобелевской и Веневской, то можно спокойно убирать 262-й из Бутово

13-15 минут интервал будет в самый раз

 

 

Вот заезд к БДД 753 точно не нужен, иначе пропадёт весь смысл гонять его к Скобелевской, и соответственно сам маршрут потеряет смысл.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

не потеряет, он будет связывать МФЦ с Южным Бутово и одновременно заменять 262-й от БДД до Южного Бутово, по крайней мере хоть пассажиры появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art_b,

753-й маршрут нужен не для связи Брусавицка и метро (для этого есть 858, 848 и 737), а для связи Южного Бутова и МФЦ. Поскольку путепровода через Курское направление нет, по Новобутовской нельзя (уже обсуждалось), приходится довольствоваться тем, что есть. Единственное, для уменьшения времени в пути я бы убрал остановки в Сев. Бутове для 753-го маршрута, т. к. для связи Брусавицка и Сев. Бутова есть вышеназванные маршруты.

Ещё в Брусавицк напрашивается 94й, но, опять же, нужно будет пускать его по Глушко транзитом, а то сейчас он вс Сев. Бутово собирает - очень долго до МФЦ полуячается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из-за того, что он не связывает Щербинку с метро, на нем перевозится воздух

_____

Это потому что с такими интервалами его никто не ждёт. Если сделать интервал меньше и ускорить время в пути путём предложенных мною мер, тогда и народ к нему потянется (ибо в МФЦ нужно многим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art_b,

753-й маршрут нужен не для связи Брусавицка и метро (для этого есть 858, 848 и 737), а для связи Южного Бутова и МФЦ.

-------

Я знаю для чего он нужен и не предлагал изменять его для связи Брусавицка с метро. Надо строить дорогу через Курское направление, тогда 753 обретёт смысл. Да и пустить его до Остафьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если я правильно понял, 895 успели покоцать, и новый маршрут в Коммунарку организовали во многом за счет него.

 

Это, если я правильно понял,  882 пустили за счет выпуска 895?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как считают другие частники ФОТ, но уверен процентов на 90, что сразу после ввода нового участка введут заезд 37 и 965 маршрута с внутренней стороны МКАД на Лесопарковую, чтобы сразу после открытия создать минимальный пассажиропоток на Лесопарковой. Здесь в настоящее время уже готовят площадку для ввода перехватывающей парковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сразу после ввода нового участка введут заезд 37 и 965 маршрута с внутренней стороны МКАД на Лесопарковую

-------

Зачем? Достаточно асфальтированную дорожку проложить от остановки до вестибюля и остановку переименовать. Кому надо, тот дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сразу после ввода нового участка введут заезд 37 и 965 маршрута с внутренней стороны МКАД на Лесопарковую

-------

Зачем? Достаточно асфальтированную дорожку проложить от остановки до вестибюля и остановку переименовать. Кому надо, тот дойдёт.

 

Т.е. от остановки Качалово (подземный пешеходный переход через МКАД)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. от остановки Качалово (подземный пешеходный переход через МКАД)?

-------

Ну да. От "Северного Бутова" чуток поближе, но там нормального перехода через МКАД нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.