Марри Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Как-нибудь ради интереса съезжу, посмотрю. Освещение можно и пробить попробовать, кривые (по крайней мере, по карте) там вроде бы не крутые, а вот насчет ширины - не знаю, не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Данное изменение увеличит интервалы на 737, что жителям Щербинки не понравится, тем более 710 (202) - 1 АП, а 737 - 17 АП. Почему? В нынешнем виде по частоте движения маршруты сопостовимы, к тому же еще и запас появляется в виде выходов 753 и снятого куска 710. Организовать передачу маршрутов тоже не такая великая проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской да не нужны они до Каширки и Коломенской а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать 148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять а войти во вход у метро Каширская религия не позволяет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 а войти во вход у метро Каширская религия не позволяет? смотря в какую часть парка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять Из Орехово-Борисова? У них Царицыно под боком. А по Каширке маршрут прекрасно дублируется 291, 299, 608 и Ко. В реальности 148 маршрут абсолютно на Коломенской не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Чтобы как то улучшить связь застройки на месте пос. Бутово с БДД 101 не отменять, а обрезать по БДД и ст. Бутово. 146 не отменять а по возможности усилить. 262 пустить в щербинку через Мкад ибез заезда к БДД. 710 если только через веневскую-скобелевскую кругом пустить для подвоза к метро. 202, а 165 тем более после продления метро не нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 146 не отменять а по возможности усилить. Зачем? 262 пустить в щербинку через Мкад и без заезда к БДД. Чтоб он в пробках на МКАДе постоял? Лучше по Грина тогда пустить, если без заезда к БДД, и грохнуть 753, но будет пассажиропоток на таком маршруте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 262 пустить в щербинку через Мкад ибез заезда к БДД. Кто на нём поедет, если быстрее на метро от БДД ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 146 не отменять а по возможности усилить. Зачем? Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть. Проще и быстрее на автобусе доехать до БДД. 146 БВ уже и сейчас ходит нормально заполненным. Пазики в мясо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть. При продлении до БП, интервалы на линии уменьшат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Вы уверены. Утром он и сейчас меньше двух минут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Вы уверены. Утром он и сейчас меньше двух минут... Даже при таком обороте на Старокачаловской? В вечерний пик - 3 минуты и более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать. Собственно что-то похожее я и предлагал, открывая данну тему И еще - важно сохранить хорошую транспортную доступность ул. Остафьевская со ст. метро "Бунинская аллея" или ст. метро "Бульвар Адмирала Ушакова" в всязи с застройкой жилого микрорайона Новое Бутово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать. При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146. Там даже в час пик интервал не менее трех минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать. 17 парку хватает своих Щербинских маршрутов, на них много машин уходит. А конечная уже строится в 1м микрорайоне Щербинки (рядом с ней отстаивается 860). При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146. Там даже в час пик интервал не менее трех минут. Собственно, про что я и писал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 25, 2013 Author Share Posted January 25, 2013 При том что на скобелевской интервальные часы за 2 минуты в час пик не заходят в поезд уже не влезть. Вот и вопрос у целесообразности 146. А кстати да, после продления линии до БП прогнозируется заметное увеличение пассажиропотока на линии, поскольку те, кто раньше ездил на автобусах до КРЛ пересядут на метро! Спасти положеие может только то обстоятельство, если выпуск на БЛ увеличат до 30-35 пар в час. Кстати при таком количестве, большая часть их будет оставаться на линии, поскольку мест в электродепо "Варшавское" ограничено. Так, что я тоже согласен с мнением, что внутренние северо-южно Бутовские маршруты сильно урезать не нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 А кстати да, после продления линии до БП прогнозируется заметное увеличение пассажиропотока на линии, поскольку те, кто раньше ездил на автобусах до КРЛ пересядут на метро! Спсти положеие может только то обстоятельство, если выпуск на БЛ увеличат до 30-35 пар в час. Кстати, в связи с этим увеличением потока возникает вопрос: а не организовать ли зонку от/до "Бульвара Адм. Ушакова"? Вроде как техническая возможность там есть... Да и на "Скобелевской" при движении до "Бунинской" выходит если не половина, то значительная часть пассажиров (во всяком случае, из забитых в мясо вагоны превращаются в относительно свободные и даже с возможностью занять сидячие места) + кто-то и на Ушакова выходит. - т. е., зонка получится не для 3,5 калек. Главным же её предназначением будет перевозка пассажиров в утренний час-пик: как уже здесь говорилось, на "Скобелевской" утром в вагоны еле войти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Скромный вопрос и в чем смысл всей камасутры с 101,165,213? да в принципе еще понятно 710 262 можно смело отменять, ну или кого-то из них, раскидать на Остафьевку и Комплекс В и в Щербинку вместо 753, причем, при желании можно спихнуть их на 17 парка, и конечную к примеру можно сообразить на микрарайоне Щербинки. 165 не стоит трогать. 17 парку хватает своих Щербинских маршрутов, на них много машин уходит. А конечная уже строится в 1м микрорайоне Щербинки (рядом с ней отстаивается 860). Строится 4 м/р, в первом построена. А первом парку не далековато ли так машины гонять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Строится 4 м/р, в первом построена. А почему тогда она не используется? А первом парку не далековато ли так машины гонять? А чтож делать, 18й аж до Вороново гоняет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Кстати, в связи с этим увеличением потока возникает вопрос: а не организовать ли зонку от/до "Бульвара Адм. Ушакова"? Не нужна она там. В принципе зоны в метро не самое лучшее решение при большой парности. Тк для БЛЛМ в Варшавское должны поступить 10 составов, то это хорошо должно отразится на парности. в лучшую сторону. Расстановка в лучшем случае будет на БП ну возможно на Старокачаловской. Останется проблема позднего первого поезда с БА. Вот здесь первые рейсы автобусов могут пользоваться хорошей популярностью даже идущие в Ясенево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро. Согласен. Непонятно, почему такие сугубо внутрибутовские маршруты, как 636 и 753, принадлежат 1АП, который в Бутово присутствует для связи последнего с КРЛ? В то время как большинство внутрибутовских маршрутов принадлежат 18АП; 17АП же берёт на себя Сев. Бутово, территории восточней ЖД и Брусавицк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 <br />Первому парку вообще нечего в Бутово делать. Нули длиннющие. Смело можно разменивать маршруты с 18-м и 17-м, особенно после продления метро.<br /> </p><p>Ну дык, 202 и 636 это понятно можно, а 262+710 с кем разменивать. Там выпуск большой и все ОБВ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Потому что на ул. Скобелевской в поезд уже не влезть. Проще и быстрее на автобусе доехать до БДД. 146 БВ уже и сейчас ходит нормально заполненным. Пазики в мясо. Опять это паникёрство. Ну не лезьте в крайние (полу)вагоны, заходите в середину. Ну подпихните потесните немного вольготностоящих, не сахар, конечно, но если смотреть на это дело надувшись, как мышь на крупу, и ничего не предпринимать, то тогда да, конечно, "на Скобелевской ну точно до полудня не влезть". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Ну дык, 202 и 636 это понятно можно, а 262+710 с кем разменивать. Там выпуск большой и все ОБВ? ну тут не согласен, там и БВ все же больше. А почему тогда она не используется? А первом парку не далековато ли так машины гонять? А чтож делать, 18й аж до Вороново гоняет. Потому что строится. там пустырь, забор бытовки строителей, даже в теории авобусы не развернуть.Ну так раньше начинали с от Теплого Стана и 41 км Калуж шоссе. Плюс сейчас одна колонна стоит в Троицке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 в первом построена. А почему тогда она не используется? Потому что строится. Так почему же не используется? 835 и 860 сейчас на саморегулировании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 26, 2013 Author Share Posted January 26, 2013 Ну так раньше начинали с от Теплого Стана и 41 км Калуж шоссе. Плюс сейчас одна колонна стоит в Троицке. А это какая колонная стоит? И где конкретно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Вот про размены маршрутов между парками. После продления Бутовской линии сам считал нужным отменять и урезать маршруты в первую очередь 1АП - 202, 262, 710. Но освободившиеся выходы можно обменять и на маршруты 18АП ближе к центру. Вот такие переводы лучше, чем уже ранее высказывался: 101, как вариант предлагали - со стороны Ясенево сделать до станции Бутово. Тогда же его придётся передать на конечную ближе к центру и в 1АП 202 превращается во внутрибутовский с передачей в 18АП 636, 753 тоже в 18АП. 213 и 146 усиливаются, но остаются в 18АП Из 18АП в 1АП маршруты Тёплого стана и Ясенево - 281, 639, 264, 235, 144, 227, 647, возможно не все перечисленные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 26, 2013 Author Share Posted January 26, 2013 Из 18АП в 1АП маршруты Тёплого стана и Ясенево - 281, 639, 264, 235, 144, 227, 647, возможно не все перечисленные 144 и 227 я бы не стал передавать в 1 а/парк, дабы не создавать дополнительные нулевые пробеги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.