Jump to content

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Recommended Posts

в первом построена.

А почему тогда она не используется?

Потому что строится.

Так почему же не используется? :) 835 и 860 сейчас на саморегулировании.

 

Ни фига она ещё не построена, и когда её откроют - большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Если между парками разменивать - то, возможно, имеет смысл маршруты от Варшавской разменять из 17 парка в 1-ый. Но с точки зрения высвобождения ОБВ пользы это не принесет.

Link to comment
Share on other sites

Из всего сказанного, на мой взгляд однозначно нужен короткий маршрут по Ясеневу от пр. Карамзина до БП, а также сохранить парочку маршрутов Ясенево-Бутово

Link to comment
Share on other sites

Из всего сказанного, на мой взгляд однозначно нужен короткий маршрут по Ясеневу от пр. Карамзина до БП, а также сохранить парочку маршрутов Ясенево-Бутово

С первым утверждением никто не спорит, ну а со вторым - скорее 1 чем 2

Link to comment
Share on other sites

По поводу Северного Бутова...

Считает ли тут кто-нибудь, что самый бесполезный маршрут там - 813-й? Совершает небольшой внутрирайонный круг, который и пешком пройти можно!

Его бы отменить, а освободившиеся выходы распределить на более востребованные направления. Или, опять же, пустить в БЗ или даже в БВ.

 

Небольшой ОФФ.

Как вы думаете, следует ли 819 вместо Щербинского Кладбища закруглить по Брусавицку?

Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете, следует ли 819 вместо Щербинского Кладбища закруглить по Брусавицку?

А к кладбищу на чем ездить?

Link to comment
Share on other sites

А к кладбищу на чем ездить?

А почему это должно быть заботой МГТ? Тем более, что кладбище находится на территории Московской области.

В крайнем случае, можно будет выйти в конце улицы Маршала Савицкого, а там пешком немного пройти.

Link to comment
Share on other sites

А к кладбищу на чем ездить?

А почему это должно быть заботой МГТ? Тем более, что кладбище находится на территории Московской области.

 

потому что оно московское и находится в хозяйственном ведении московского ГУП "Ритуал"

 

Считает ли тут кто-нибудь, что самый бесполезный маршрут там - 813-й? Совершает небольшой внутрирайонный круг, который и пешком пройти можно!

 

народ им активно пользуется, значит он не бесполезен

и потом он не только для подвоза к метро нужен, он нужен для связи с 221-й поликлиникой домов, находящихся в ее зоне обслуживания

Link to comment
Share on other sites

А почему это должно быть заботой МГТ? Тем более, что кладбище находится на территории Московской области.

Серьёзно?:) А ничего, что с 1-го июля прошлого года это новый кусок Москвы?

В крайнем случае, можно будет выйти в конце улицы Маршала Савицкого, а там пешком немного пройти.

Иди скажи это юзерам 819-го пенсионного возраста.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Северного Бутова...

Считает ли тут кто-нибудь, что самый бесполезный маршрут там - 813-й?

 

Можно удлинить трассу автобуса №146 (по трассе 108-го до 5-микрорайона Сев. Бутова). Тогда смело 813-й можно отменить.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Северного Бутова...

Считает ли тут кто-нибудь, что самый бесполезный маршрут там - 813-й? Совершает небольшой внутрирайонный круг, который и пешком пройти можно!

Его бы отменить, а освободившиеся выходы распределить на более востребованные направления. Или, опять же, пустить в БЗ или даже в БВ.

Да, считаю, после перевода 94 и 146 на Грина смысла в маршруте вокруг прилегающего к метро квартала нет, тем более, что с другой стороны есть 118 и 262. Но желательно компенсировать Старокачаловскую - 146 или 737.

Небольшой ОФФ.

Как вы думаете, следует ли 819 вместо Щербинского Кладбища закруглить по Брусавицку?

Я бы сказал, что это уже не офф, а баян. Что же он всем покоя-то не даёт??? Это исключительно кладбищенский спецмаршрут и трогать его с этой стороны не то, что нельзя, а просто кощунственно, ибо как иначе люди без личной а/м будут своих родственников посещать??? Земля под кладбище была выделена именно для московских захоронений. А вот то, что его до Южной гоняют - это маразм. Почему его до сих пор не перевели к БДД/5 м/р СБ или, чтобы не ломать обратную трассу по Симферопольке ч-з Аннино к ближайшей конечной УАЯ?

А для связи Брусавицка с Чертановом есть кандидат 249 вместо Милицейского, куда он после поворота воздух возит.

Link to comment
Share on other sites

А почему это должно быть заботой МГТ? Тем более, что кладбище находится на территории Московской области.

Серьёзно? :) А ничего, что с 1-го июля прошлого года это новый кусок Москвы?

Неа!!! Это восточная часть Ленинского района и в Москву она не вошла. Вот Хованское вошло :)

Link to comment
Share on other sites

А вот то, что его до Южной гоняют - это маразм. Почему его до сих пор не перевели к БДД/5 м/р СБ

НЯЗ, из-за путепровода над Симферопольским, мол для двухстороннего движения по нему БВ и ОБВ слишком узок.

ч-з Аннино к ближайшей конечной УАЯ

Ну вроде как первая остановка маршрута должна быть у метро, чтобы были равные возможности у бабушек занять свое место.

Link to comment
Share on other sites

А вот то, что его до Южной гоняют - это маразм. Почему его до сих пор не перевели к БДД/5 м/р СБ или, чтобы не ломать обратную трассу по Симферопольке ч-з Аннино к ближайшей конечной УАЯ?

Потому что в дни массовых кладбищенских перевозок эти конечные не выдержат увеличения выпуска на 819.

Ну и к тому же при фактически вместо одного 819 в эти дни ходит три маршрута, из которых два по-разному подъезжают к Южной, а третий высаживает пассажиров на Пражской, чтобы снизить нагрузку на левые повороты с шоссе.

 

А на БДД и брусавицкие автобусы - это скорее вынужденное решение, чтобы сделать попроще и подешевле. И чтобы они в пробке перед МКАД не стояли. Если бы построили автостанцию у южного вестибюля Аннино и отправили их туда - это было бы с градостроительной точки зрения лучше, чем круги по Северному Бутово.

Link to comment
Share on other sites

Из всего сказанного, на мой взгляд однозначно нужен короткий маршрут по Ясеневу от пр. Карамзина до БП, а также сохранить парочку маршрутов Ясенево-Бутово

С первым утверждением никто не спорит, ну а со вторым - скорее 1 чем 2

 

На самом деле я бы оставил два маршрута - один от метро Ясенево до 5-го микрорайона Сев. Бутова (через метро БДД), другой напрямую в Южное Бутово. Лучше оставить 165 с удлинением его трассы до Остафьевской ул. (через метро Бунинская аллея). Интервалы на первом оставил в пределах 15-20 минут, второй - 10-20 минут.

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде как первая остановка маршрута должна быть у метро, чтобы были равные возможности у бабушек занять свое место.

Можно и так сделать - к/с УАЯ только отметка/обед/попис, первая остановка у метро. Примерно, как в своё время была к/с Б. Юшуньская, первая остановка - м. Каховская.

 

Потому что в дни массовых кладбищенских перевозок эти конечные не выдержат увеличения выпуска на 819.

Ну и к тому же при фактически вместо одного 819 в эти дни ходит три маршрута, из которых два по-разному подъезжают к Южной, а третий высаживает пассажиров на Пражской, чтобы снизить нагрузку на левые повороты с шоссе.

Дни массовых перевозок, если не ошибаюсь, 6 раз в году - Вербное, Пасха, Троица и предшествующие им субботы. И ради этого остальные 359 дней в году делать этот перепробег и загонять маршрут в лишние пробки? Объявить им конечную (посадку/высадку) м. УАЯ и/или Аннино, а дальше уже гонять резервом кого к Южной, кого к УАЯ (да хоть всех к Южной), распределяя по конечным и левым поворотам, пустые автобусы можно оперативно перенаправлять посредством ГИБДД. 6 дней в году можно и так.

А на БДД и брусавицкие автобусы - это скорее вынужденное решение, чтобы сделать попроще и подешевле. И чтобы они в пробке перед МКАД не стояли. Если бы построили автостанцию у южного вестибюля Аннино и отправили их туда - это было бы с градостроительной точки зрения лучше, чем круги по Северному Бутово.

Теоретически оно, конечно,так, однако где их разворачивать у Аннино? У Янгеля через мегапробку, которая половину выпусков собирать будет?

Link to comment
Share on other sites

Потому что в дни массовых кладбищенских перевозок эти конечные не выдержат увеличения выпуска на 819.

Ну и к тому же при фактически вместо одного 819 в эти дни ходит три маршрута, из которых два по-разному подъезжают к Южной, а третий высаживает пассажиров на Пражской, чтобы снизить нагрузку на левые повороты с шоссе.

А вот здесь поподробнее. Какие три? Вроде бы их только два: один с трафаретом "Э1" (обслуживается 1 АП) поворачивает с Варшавки на Кр.Маяка, у Пражской (ост. Школа) высаживает и встает в хвост веренице автобусов на Кировоградской улице, другой с трафаретом "819" (обслуживается 17 АП) поворачивает с Варшавки на Сумскую, у Южной высаживает и разворачивается.

Кстати, у машин 1 АП спереди рядом с табличкой "проезд бесплатный" на другой табличке написан номер. Для чего он нужен?

Link to comment
Share on other sites

Неа!!! Это восточная часть Ленинского района и в Москву она не вошла. Вот Хованское вошло :)

 

вообще-то обе части кладбища в Подольском районе

Link to comment
Share on other sites

Неа!!! Это восточная часть Ленинского района и в Москву она не вошла. Вот Хованское вошло :)

 

вообще-то обе части кладбища в Подольском районе

да, действительно, хотя северное с Ленинским граничит. Но Нью-Москоу тут ни при чём. Кстати Яндекс по-прежнему говорит что Щербинка это МО

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде как первая остановка маршрута должна быть у метро, чтобы были равные возможности у бабушек занять свое место.

Ну ещё чего... Тоже мне аргумент. Кто не успел - тот опоздал.

Link to comment
Share on other sites

А вот здесь поподробнее. Какие три? Вроде бы их только два: один с трафаретом "Э1" (обслуживается 1 АП) поворачивает с Варшавки на Кр.Маяка, у Пражской (ост. Школа) высаживает и встает в хвост веренице автобусов на Кировоградской улице, другой с трафаретом "819" (обслуживается 17 АП) поворачивает с Варшавки на Сумскую, у Южной высаживает и разворачивается.

Просто какое-то время, по-моему было три. Третий вроде шел через Пражскую, но высаживал на Южной. Но это давно было, когда я много пользовался наземным транспортом в своем районе.

 

Теоретически оно, конечно,так, однако где их разворачивать у Аннино? У Янгеля через мегапробку, которая половину выпусков собирать будет?

Если бы разворотную эстакаду построили не только из центра в центр, но и из области в область, и прилепили бы к съезду с эстакады автостанцию - их было бы где разворачивать. При постройке Брусавицка на автостанцию денег было жалко, а при реконструкции Варшавки автостанцию уже на Лесопарковой проектировали.

Link to comment
Share on other sites

я уже предлагал по поводу 819 - от Южной до Мотеля своей трассой, далее в обе стороны по скоростной, в кладбищенские часы двусторонний заезд к кладбищу, далее в Шарковград. В случае появления в Шарковграде ДС урезаем до УАЯ или и вовсе направляем на Покровскую (правда 680 сокращённый до Покровская - Чертаново-16 остаётся без ДС, впрочем после Пражской вместо Чертаново-16 где ныне есть 796 можно его ещё куды, например до Южной через БА и гуд бай 674)

Link to comment
Share on other sites

в кладбищенские часы двусторонний заезд к кладбищу

Со стороны Москвы с М2 вы туда никак не заедете! Чтобы развернуться в сторону Москвы и заехать к кладбищу, придётся автобус чуть ли не до самого Подольска гнать!

Шарковград

???

Link to comment
Share on other sites

в кладбищенские часы двусторонний заезд к кладбищу

Со стороны Москвы с М2 вы туда никак не заедете! Чтобы развернуться в сторону Москвы и заехать к кладбищу, придётся автобус чуть ли не до самого Подольска гнать!

Шарковград

???

1. Есть там заезд со стороны Москвы!!!

2. Другое название Брусавицка

Link to comment
Share on other sites

1. Есть там заезд со стороны Москвы!!!

Нету там нифига, только со стороны области.

Link to comment
Share on other sites

1. Есть там заезд со стороны Москвы!!!

Был заезд и из Москвы, сразу после эстакады у АЗС, но под острым углом приходилось поворачивать к кладбищу. Был он во время строительства Брусавицка, причем его то открывали, то закрывали блоками. Сейчас же там спошная грязевая каша.

Link to comment
Share on other sites

2. Другое название Брусавицка

Яндекс подсказывает, что, кроме тебя, применительно к Брусавицку никто такой топоним не употребляет. Так что лучше не надо путать читателей форума...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

я уже предлагал по поводу 819 - от Южной до Мотеля своей трассой, далее в обе стороны по скоростной, в кладбищенские часы двусторонний заезд к кладбищу, далее в Шарковград. В случае появления в Шарковграде ДС урезаем до УАЯ или и вовсе направляем на Покровскую (правда 680 сокращённый до Покровская - Чертаново-16 остаётся без ДС, впрочем после Пражской вместо Чертаново-16 где ныне есть 796 можно его ещё куды, например до Южной через БА и гуд бай 674)

 

680к вообще-то ходит не с 16 микрорайона, а с УАЯ до Покровской.

Link to comment
Share on other sites

я уже предлагал по поводу 819 - от Южной до Мотеля своей трассой, далее в обе стороны по скоростной, в кладбищенские часы двусторонний заезд к кладбищу, далее в Шарковград. В случае появления в Шарковграде ДС урезаем до УАЯ или и вовсе направляем на Покровскую (правда 680 сокращённый до Покровская - Чертаново-16 остаётся без ДС, впрочем после Пражской вместо Чертаново-16 где ныне есть 796 можно его ещё куды, например до Южной через БА и гуд бай 674)

 

680к вообще-то ходит не с 16 микрорайона, а с УАЯ до Покровской.

Здесь тов. Magdol 32 предлагает укоротить 680 до Покровской от 16 микрорайона. 680к здесь не причем, няп.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня первый день, когда введен запрет выезда большегрузных фур на МКАД и в город.

И уже есть результат - сегодня утром бутовские автобусы почти без задержек обирались до Ясенево. Посмотрим, что будет дальше...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.