Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

прежде чем новый эскалатор смонтировать, надо его ещё дождаться, а завод-поставщик о сроках не парится и работает, как мы знаем, весьма неспешно.

И что им мешает его заранее заказать, дождаться получения и лишь потом закрывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот разговоры идут в том ключе, что второго выхода не будет не к 2014 году, или там к закрытию, а вообще никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным, выход всё же будет, но потом http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=3913&view=findpost&p=608757

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным, выход всё же будет, но потом http://forum.nashtra...ndpost&p=608757

Читать там некоторых противно, что там вкратце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существующие маршруты не справятся - по-любому.

Нет, усиливать их, безусловно, надо. Но вот надо ли придумывать что-то ещё, типа маршрута "М"? Я именно об этом.

 

прежде чем новый эскалатор смонтировать, надо его ещё дождаться, а завод-поставщик о сроках не парится и работает, как мы знаем, весьма неспешно.

Тут могут не закрывать, пока эскалаторы не будут готовы, к примеру, процентов на 60-70. Тогда сроки, ИМХО, можно будет соблюсти точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать там некоторых противно, что там вкратце?

 

Вкратце: пока разрабатывали проект выхода кто-то под шумок снял эту землю под долгосрочную аренду. Как вариант - чтобы загнать втридорога тому же ММ. У ММ на выкуп нет сейчас денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что им мешает его заранее заказать, дождаться получения и лишь потом закрывать..

Да в общем ничего, в прошлом году уже додумались до этой здравой идеи, когда ЭЛЭС подвёл с поставками на "Парк культуры". А вот будут ли ей следовать - посмотрим...

 

Вкратце: пока разрабатывали проект выхода кто-то под шумок снял эту землю под долгосрочную аренду. Как вариант - чтобы загнать втридорога тому же ММ. У ММ на выкуп нет сейчас денег.

Единственный приемлемый вариант - это расторгнуть договор аренды как незаконный и посадить арендаторов с арендодателями. Ибо не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что никто не имел законного права сдавать и брать в аренду земельный участок, предназначенный для строительства городских объектов. Но сам Метрополитен, конечно, не прокуратура и сажать не может, но обратился бы куда следует... Однако никому ничего не надо ни в Московском Метрополитене, ни в Правительстве Москвы. Как говорится - помер Максим, да и хрен с ним.

 

дык вот разговоры идут в том ключе, что второго выхода не будет не к 2014 году, или там к закрытию, а вообще никогда.

Если в ближайшее время недобросовестных арендаторов не выгонят и новый выход не построят, то да, вообще никогда. Т.е. или в ближайшее время, или никогда. После замены эскалаторов в старом выходе - о новом уже никто никогда не вспомнит. Как не вспоминают о новых выходах для станций "Семёновская", "Электрозаводская", "Парк культуры", которые закрывали на замену эскалаторов. Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нам, ныне живущим людям, уже без разницы, построят второй выход или нет если строительство намечать на время уже после закрытия. Строить второй выход нужно ДО, чтобы не было полного закрытия как такового, а сейчас на том же Парке, действительно, о втором выходе уже никто не вспоминает и не нужен он никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нам, ныне живущим людям, уже без разницы, построят второй выход или нет если строительство намечать на время уже после закрытия.
Это тебе не нужен, а моим сослуживцам до второго выхода и чапать было бы меньше и войти свободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не нужен, а моим сослуживцам до второго выхода и чапать было бы меньше и войти свободнее.

Что сейчас обсуждать то, что исчезло даже из генпланов? Моя мысль была в другом...

Интересно, а на Фрунзенской хотя бы рассматривается возможность второго выхода? Ведь ее тоже закрывать рано-поздно будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнили Бауманскую и Парк Победы... пасспотоки существенно различаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнили Бауманскую и Парк Победы... пасспотоки существенно различаются

Какая к чёрту победа, Культуры разумеется имеется ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнили Бауманскую и Парк Победы... пасспотоки существенно различаются

Какая к чёрту победа, Культуры разумеется имеется ввиду.

неа, речь шла именно про второй выход на Парке Победы. На Парке Культуры второй выход не планировался, да и куда он вообще попал бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Культуры второй выход не планировался, да и куда он вообще попал бы?

 

Вообще, к Счётной палате планировали, даже вроде на mosmetro.ru попадал в их таблицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, речь шла именно про второй выход на Парке Победы. На Парке Культуры второй выход не планировался, да и куда он вообще попал бы?

Мы говорили о закрытии Парка культуры и сравнивали его закрытие с закрытием Бауманской. Второй выход на ПК сейчас уж точно не вспомню когда исчез из генплана, где то за год до закрытия может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный приемлемый вариант - это расторгнуть договор аренды как незаконный и посадить арендаторов с арендодателями.
Минимум год +полтора на строительство. Короче 3 года, за которые точно отремонтируем.
Но вот надо ли придумывать что-то ещё, типа маршрута "М"? Я именно об этом.
Требуется не единичный перенос остановок "на месте", прежде всего на участке 25 маршрута.

В роли маршрута М пойдёт 24 троллейбус, есть но

1. Огромный пассажиропоток и без закрытия, выгоднее делать бесплатным и оплачивать по машиночасам, не проходам льготников.

2. Утром регулирование должно быть не по Авиамоторной, нужен равномерный интервал от Красных Ворот

3. Придётся снимать остановку МЭИ для обеспечения перевозок.

4. Наконец надо освоить простую радиосвязь, сложные системы на этом маршруте бессмыслены, стрелки только у метро Авиамоторная.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же есть смысл в трамвае Курская-Бауманская-Красносельская-Каланчёвская для связи всей Бауманской улицы с АПЛ. Ведь метро Бауманская пользуется вся одноимённая улица, она сейчас от метро в пешей досягаемости, а при закрытии эскалаторов перестанет быть такой. Также для этой цели скорее может быть нужен не усиленный 78 автобус, а отдельный от Курской вначале как 78 возможно с закольцовкой через улицы Бауманская, Бакунинская, 2-я Бауманская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайный ход очень плохо справляется в плане скорости. Вот сегодня меня догнал 37-й трамвай на Дворцовом мосту. После этого три остановки (всякие там Денисовский переулок, Аптекарский переулок) мы двигались вровень, то он обгонит, то я. И всё потому, что застревает на посадке пассажиров. Под конец он меня обогнал, потому что блтиже к метро было меньше желающих садиться, раз пешком недалеко.

 

Средняя скорость трамвая на этом участке 7 км/час получается.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же есть смысл в трамвае Курская-Бауманская-Красносельская-Каланчёвская/ Также для этой цели скорее может быть нужен не усиленный 78 автобус, а отдельный от Курской вначале как 78 возможно с закольцовкой через улицы Бауманская, Бакунинская, 2-я Бауманская

 

На мой взгляд скорее нужен автобус, а уже "также" трамвай. Но как-то не то это будет - все-таки тамошние улочки не самые широкие, а движение суматошное. Плюс у СК и института напротив машины нередко бросают в два ряда.

 

Скорее всего, основной "М" пройдет по трассе 25-45 и т.д. троллейбусов - по Старой Басманной и Бакунинской от Курской до Электрозаводской.

Может маршрутчики (если они на тот момент еще будут существовать) пристроятся "на горячее" - это добавит вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, усиливать их, безусловно, надо. Но вот надо ли придумывать что-то ещё, типа маршрута "М"?

Надо. Чтобы привезти пассажиров без промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого потока по Спартаковской-Бакунинской нет. Кроме того, разворачивать негде даже по карте (по сложившемуся потоку нужно шпарить до "Женской Моды"), не то что по факту

Скорее всего, основной "М" пройдет по трассе 25-45 и т.д. троллейбусов
К счастью, значительная часть (тех же сотрудников ГИБДД) учились в МГЮА и знают о потоках не понаслышке. Реорганизация остановок на 25 может сильно помочь, хотя лишних на нём нет. Но потока на М тоже. Первый из пачки троллейбусов можно отправлять с пассажирами без остановки от Ильинских ворот до Лялина (а от Семёна Семёновича Будённого пустые машины на Бакунинскую), но это единственно возможная хитрость (на Лубянской площади садятся единичные пассажиры, на Китай-Городе зато стоит даже больше сэкономленного времени на конечной).
Ведь метро Бауманская пользуется вся одноимённая улица, она сейчас от метро в пешей досягаемости, а при закрытии эскалаторов перестанет быть такой.

Как раз Бауманской неплохо

Начало от Красносельской

Середина на 22 или 25 маршруте висит ещё с советских времён

Со стороны СК предлагаю бесплатный (всё равно много льготников) 24 троллейбус.

Да и трамваи остаются на месте, вернее идут (будет и +90 минутный билет). Хотя как заставить сцеплять в поезда постоянно, а сейчас только когда план горит.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Середина на 22 или 25 маршруте висит ещё с советских времён

Со стороны СК предлагаю бесплатный (всё равно много льготников) 24 троллейбус.

 

Мне лично кажется, что лучше для "компенсации" воспользоваться не электротранспортом, а пустить автобусы, которые у МГТ в резерве имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает совместное обслуживание А+Т, самый простой способ пускать через один. Но с 24 троллейбусом невозможно, т.к. если и выбьется то сразу весь маршрут (была пара случаев после ДТП, когда всё движение блокировалось) , проще на нём держать 100% троллейбусов.

"Избыток машин" может и есть, но всё завязано на возможности Новокосино, т.к. резерв должен обеспечивать один 4 АП, чтобы автобус приехал экстренно (даже ценой временного снятия иного маршрута в Перово).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-й маршрут довольно в стороне идет от основных потоков "Бауманской".

Не так уж и далеко. Разгуляй находится через остановку от Бауманской. Пешком 5-10 минут.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и далеко. Разгуляй находится через остановку от Бауманской. Пешком 5-10 минут.

И что?

Основные потоки с метро идут совсем в другую сторону.

 

Разгуляй находится через остановку от Бауманской. Пешком 5-10 минут.

Проще так-то сходу на Красносельскую пойти. "На круг" быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные потоки с метро идут совсем в другую сторону.

По Радио и Красноказарменной 24-й тоже идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные потоки с метро идут совсем в другую сторону.

По Радио и Красноказарменной 24-й тоже идет.

Вот именно, что тоже. Но основной поток с "Бауманской" отнюдь не на Радио, и тем более не на Красноказарменную едет. Для всех других линий (кроме востока АПЛ) туда удобнее ехать от Авиамоторной или Красных ворот. То есть в основном поток на эти улицы не с "Бауманской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех других линий (кроме востока АПЛ) туда удобнее ехать от Авиамоторной или Красных ворот.

До Красных ворот - ни фига не удобнее, удобнее до Красносельской, бо и Доброслободская и Новая Басманная очень узкие и постоянно встают. Кроме того, северный вестибюль Красных Ворот - кандидат № 0 на закрытие на замену эскалаторов (его планируют закрыть даже раньше Бауманской, а не закрыли только "благодаря" ленинградскому эскалаторному заводу), а поскольку эскалаторов там два, то и закроют не на год а на два. В результате, от метро до остановки придётся прогуляться от южного вестибюля 200 метров, дважды поднявшись и опустившись в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что маршрут №0 следует сделать на подобии 50 трамвая (от Авиамоторной до 3 вокзалов). Как правильно написано выше, скоро закроют сев. вестибюль Красных ворот (есть в планах на этот год)

Правда придётся на время запретить парковку ам

Или как вариант маршрут от/до Курской.

Изменено пользователем Шнобель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.