Перейти к содержанию

Опросы Департамента Транспорта Москвы


rinatdt

Рекомендуемые сообщения

Это каким, простите, образом? При отсутствии турникета базовая единица ПС автоматически разрастается в полтора раза?

Фактически, да.

А ОБВ, так и во все два раза. Сильнее всего это проявляется на маршрутах, где много людей садится на 2-3 остановки.

Тут не столько турникет, сколько его следствие - посадка только в первую дверь. После протискивания через турникет, особенно если ехать мало, многие так и остаются на первой площадке, в результате чего она быстро забивается и протиснуться дальше становится физически невозможно. При этом в хвосте будет еще свободно, а в хвосте гармони запросто может оказаться свободна половина сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не столько турникет, сколько его следствие - посадка только в первую дверь. После протискивания через турникет, особенно если ехать мало, многие так и остаются на первой площадке, в результате чего она быстро забивается и протиснуться дальше становится физически невозможно.

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ездят без входа в 1-ю дверь и с кондукотрами, но ничего, нормально же всё.

Везде - это где?

В Париже, Берлине, Лондоне вход в автобусы только через переднюю дверь. Турникета, при это, правда нет, как и кондуктора тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

Предлагаешь пассажиров поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь пассажиров поменять?

Лично я бы с удовольствием. Но сие просто невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в хвосте будет еще свободно, а в хвосте гармони запросто может оказаться свободна половина сидячих мест.

 

По поводу свободных сидячих мест - байки, в реальности такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно влезает несколько больше, поскольку затыкают все щели, но после этого выйти из автобуса на малонаселенной остановке без мордобоя становится трудно. Так что, ИМХО, это не плюс, а минус посадки во все двери.

Иногда хочется натурально начать морды бить.

 

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

Кто бы сомневался, что неудобства поездки создают сами пассажиры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус - это то, что сложно выйти из автобуса. А плюс - это когда вообще в него даже не влезть? Я правильно понял?
В принципе да. Автобус не должен работать на пределе вместимости. Если произошла задержка, то не надо пытаться 150 человек запихнуть в первый подошедший, лучше разделить поровну между первым и вторым.

 

Кстати, в безтурникетном автобусе еще можно в заднюю дверь войти и выйти. А в отурникеченном еще нужно сквозь толпу пробраться, чтобы выйти.
В отурникеченном (да и просто при входе в переднюю дверь) есть однонаправленное и всем понятное движение пассажиров. При посадке во все двери передвижение пассажиров по салону практически броуновское.

 

Если кто хочет начать кидаться шапками, я совсем не против, чтобы разрешить посадку и в заднюю дверь ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в хвосте будет еще свободно, а в хвосте гармони запросто может оказаться свободна половина сидячих мест.

 

По поводу свободных сидячих мест - байки, в реальности такого не бывает.

 

Насчет автобусов, не обращал внимания, а вот в электричке видел, как люди не могли физически влезть в тамбур электрички на ст.Реутово, потому что реальное БЫДЛО (иначе таких и не назовешь) забило весь этот тамбур, при том что в салоне электрички были свободные сидячие места.

 

Только вот кроме твоих ни на чём не основанных сентенций и откровенных подтасовок мы ничего в них не слышали..

По сто раз я объснять не буду. Считаешь, что возможно работать в Москве с кондукторами? Считай. Только толку-то от этих считаний

 

А почему бы и нельзя? МТА же ездит с кондукторами, не только на пригородных, но и на городских маршрутах, почему для МГТ это принципиально невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нельзя? МТА же ездит с кондукторами, не только на пригородных, но и на городских маршрутах, почему для МГТ это принципиально невозможно?

См. тему про САСы. Я там подробно про это писал.

Кстати, напомню сторонникам кондукторов, что даже во времена их работы в МГТ они были дай Бог на половине всех маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА же ездит с кондукторами, не только на пригородных, но и на городских маршрутах, почему для МГТ это принципиально невозможно?
МТА ездит в пределах Москвы? Зачем тогда его приводить в пример? В пределах Москвы ездит 100500 перевозчиков и ни один не использует кондукторов. Это не повод задуматься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА же ездит с кондукторами, не только на пригородных, но и на городских маршрутах, почему для МГТ это принципиально невозможно?
МТА ездит в пределах Москвы? Зачем тогда его приводить в пример? В пределах Москвы ездит 100500 перевозчиков и ни один не использует кондукторов. Это не повод задуматься?

 

Чем принципиально отличается маршрут в пределах Москвы и маршрут в ближний пригород сразу за МКАД или маршрут внутри какого-либо крупного подмосковного города например от станции электрички в какой-нибудь дальний микрорайон? Ответ - ничем.

 

Что же касается остальных 100500 перевозчиков в Москве, не использующих кондукторов, то у них деньги собирает налом водитель, так как используется ПС класса ОМВ и МВ. В таких условиях кондуктор не нужен, как не нужны и контролеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем принципиально отличается маршрут в пределах Москвы и маршрут в ближний пригород сразу за МКАД или маршрут внутри какого-либо крупного подмосковного города например от станции электрички в какой-нибудь дальний микрорайон? Ответ - ничем.
В замкадье почти ничем, а маршрут мимо станции метро, после которой через 500 метров начинается массированная высадка, отличается глобально. Либо автобус будет остаиваться втрое дольше, чем он стоит из-за турникетов, либо 2/3 пассажиров выйдут необилеченные.

 

Кондуктор рационален исключительно на маршрутах, берущих начало от станции метро и везущих основную массу пассажиров далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свободных сидячих мест - байки, в реальности такого не бывает.

Да ладно байки, обычная ситуация, например вчера так ехал.

Автобус №2 утром от Тушинской. 6213. Все так и набились на передней площадке, при том что сзади были сидячие места, на которые народ не шел, потому что: а) выходить через пару остановок б) сидеть зимой все равно холодно.

Передняя площадка набилась до невозможности протолкнуться, после чего автобус отчалил.

И таки да, я тоже там встал и никуда не проталкивался, ибо нехрен.

 

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

А вот не надо с больной головы на здоровую. Люди поступают так, как им удобно, и вполне имеют на это право.

Те, кто вводил турникеты, тоже явно не об удобстве пассажиров думали, ну вот и получили снижение эксплуатационных показателей по вместимости. Нормальный предсказуемый итог, что уж тут спорить. Умные люди с самого начала говорили что так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо с больной головы на здоровую. Люди поступают так, как им удобно, и вполне имеют на это право.

Пускай тогда эти умники не обижаются, когда я зайду и растолкаю всё это стадо гениев, чтобы действительно комфортно ехать. Пусть дальше поступают, как хотят

 

Те, кто вводил турникеты, тоже явно не об удобстве пассажиров думали, ну вот и получили снижение эксплуатационных показателей по вместимости. Нормальный предсказуемый итог, что уж тут спорить. Умные люди с самого начала говорили что так будет.

Пассажиры получили ровно то, что заслужили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

Если б не вход в переднюю дверь проблемы бы не было, так что дело в "Турникетах".

 

По поводу свободных сидячих мест - байки, в реальности такого не бывает.

Бывает. Особенно на перегонах типа МИФИ-Каширская в двуосниках типа ГОЛАЗа. Раньше в Икарусах такое было.

 

Везде - это где? В Париже, Берлине, Лондоне вход в автобусы только через переднюю дверь. Турникета, при это, правда нет, как и кондуктора тоже.

У них плохо, пусть и у нас будет так же? Да и в трамвай у них, наверное, такого нет. А в автобусах, м. б., поток поменьше.

 

Минус - это то, что сложно выйти из автобуса. А плюс - это когда вообще в него даже не влезть? Я правильно понял?
В принципе да. Автобус не должен работать на пределе вместимости. Если произошла задержка, то не надо пытаться 150 человек запихнуть в первый подошедший, лучше разделить поровну между первым и вторым.

 

Кстати, в безтурникетном автобусе еще можно в заднюю дверь войти и выйти. А в отурникеченном еще нужно сквозь толпу пробраться, чтобы выйти.
В отурникеченном (да и просто при входе в переднюю дверь) есть однонаправленное и всем понятное движение пассажиров. При посадке во все двери передвижение пассажиров по салону практически броуновское.

 

Если кто хочет начать кидаться шапками, я совсем не против, чтобы разрешить посадку и в заднюю дверь ОБВ.

Во-первых, задержки происходят из-за турникетов, ну или усугубляются ими. Во-вторых с турникетом, если автобус заполнился под завязку у первой двери, а сзади ничего не подошло, значит сбой м. б. надолго. В-третьих, на передней площадке "предел вместимости", а на задней танцевать можно, т. ч. то, что в Киеве спокойно едешь стоя у нас было б еле влез с матюками и протискивайся сквозь толпу или все мимо тебя. В-четвертых, если есть необходимость(начиная от конца массового мероприятия около остановки, заканчивая поломкой метро) то транспорт дожен работать на пределе - на то и пишут 90 человек. Живой пример как даже в переднюю дверь можно втиснуть +10 человек в переполненный ЛИАЗ-5292 водила пытается закрыть дверь, сзади видно, что у дверей свободно, на улице еще человек 15, сзади ничего не видно. Ну пытался он закрыть - я держу - хрен закроешь, говорю в микрофон поори, чтоб проходили - молчит, дуется(не ну понятно вначале круга 280 автобуса задержка минут 5-10 уже), в итоге сами проорали и не то что 1-2 человека зашло, а 10 человек - просто народ понял, что пока не пройдут, автобус будет стоять. Черз задние двери это было б культурнее. А упорядоченное движение приводит как раз к нейдобству-либо стой спереди и тебя все трут, либо продирайся взад.

Турникет у задней двери - тоже не панацея: подойдет только для гармоней и у скорость загрузки будет в 2 раза выше, но не панацея. И на выход скорость уменьшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки да, я тоже там встал и никуда не проталкивался, ибо нехрен.

Назло маме отморозил таки уши?:D

 

Если б не вход в переднюю дверь проблемы бы не было, так что дело в "Турникетах".

турникеты вам ноги поломали, что 10 метров уже не пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет у задней двери - тоже не панацея: подойдет только для гармоней и у скорость загрузки будет в 2 раза выше, но не панацея. И на выход скорость уменьшится
Так это правильно, сейчас скорость выхода втрое-вчетверо выше скорости входа, так они почти подравняются.
В-третьих, на передней площадке "предел вместимости", а на задней танцевать можно
В Сочи оплата водителю, вход через все двери, на передней площадке творится п...ц, а задняя свободна. В результате визуально треть пассажиров едет зайцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я заметил, что за последние годы народ как-то больше стал себя уважать и не набиваться в плотный физический контакт. И если пройти и встать без плотного прижимания не получается, то просто не идут. Бывают исключения, да, но в массе стало так. Еще несколько лет назад я такое только в европах видел, а у нас все без комплексов селедками набивались.

 

Пускай тогда эти умники не обижаются, когда я зайду и растолкаю всё это стадо гениев

И таких быдломанов я почти не встречаю. Раньше такое поведение было распространено в транспорте, а сейчас редко-редко. Даже не знаю, куда они все делись.

Тачек накупили, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я заметил, что за последние годы народ как-то больше стал себя уважать и не набиваться в плотный физический контакт. И если пройти и встать без плотного прижимания не получается, то просто не идут.
Я тоже замечаю, и это радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таких быдломанов я почти не встречаю. Раньше такое поведение было распространено в транспорте, а сейчас редко-редко. Даже не знаю, куда они все делись.

Тачек накупили, что ли?

Никуда они не делись. Просто в тех местах, где точно известно, что следующий транспорт придет через пару минут или вот он уже сзади стоит, проще сразу отойти от этого стада и сесть во второй. Я тоже так делаю, получается намного комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в турникетах. Дело в пассажирах, которые не в состоянии переместиться дальше по салону.

А вот не надо с больной головы на здоровую. Люди поступают так, как им удобно, и вполне имеют на это право.

 

Только до тех пор, пока они этим не создают неудобства другим пассажирам (тем, кто желает зайти и не может сделать это из-за тех, кто стоит у входа). Если кто-то не понимает этого - он является классическим быдлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты вам ноги поломали, что 10 метров уже не пройти?

если есть куда идти, то не вопрос, а когда приходится протискиваться. Часто всю дорогу из трёх остановок как раз и проделываю эти 10 метров: на первой у турникета, на второй у второй двери, и т. д. Ну кстати насчет ног мне то ничего не поломали, а вот людям с нарушением опорно-двигательного аппарата это неудобно и при свободной машине: часто бабки стоят, если 8 мест для них заняты - ну неудобно им на ходу протискиваться назад.

Так это правильно, сейчас скорость выхода втрое-вчетверо выше скорости входа, так они почти подравняются.

Ну а зачем все остановки под одну гребенку? Если можно где надо выходить через все, в др. месте входить через все, т. о. скорость выше. Единственное, когда первая дверь помогает, это если 4-5 человек, стоящих у остановки первой двери садятся и никто не задерживается, во всех других случаях уж никак он не ускорит посадку.

Кстати, я заметил, что за последние годы народ как-то больше стал себя уважать и не набиваться в плотный физический контакт. И если пройти и встать без плотного прижимания не получается, то просто не идут. Бывают исключения, да, но в массе стало так. Еще несколько лет назад я такое только в европах видел, а у нас все без комплексов селедками набивались.

Ага вот в том то и дело, только результат, если народу больше, чем на неплотный физический контакт, то получается некоторое количество народа снаружи, некоторое в давке у дверей. Даже в метро с 4 дверями, народ умудряется набиться на площадке у двери, вплоть до того, что едет свободное сидячее, а у двери давка. И как раз дело в неженках, которым контакт не нравится. И в автобусе по тем же причинам давка на передней, а задняя свободна.

Пускай тогда эти умники не обижаются, когда я зайду и растолкаю всё это стадо гениев

И таких быдломанов я почти не встречаю. Раньше такое поведение было распространено в транспорте, а сейчас редко-редко. Даже не знаю, куда они все делись.

Тачек накупили, что ли?

Как-то противоречит верхнему высказыванию. Т. е. плотный контакт это плохо, но протискиваться -это хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то противоречит верхнему высказыванию.

Никак не противоречит.

Я уже почти не встречаю тех, кто заходит и кого-то расталкивает. Хотя еще лет пять назад в транспорте это было в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, а как же быть, если задняя площадка свободная, а народ стоит, не проходит. Или заняты 4 из 6 стоячих мест в вагоне метро и все облепили поручень у двери. Да вы писали про европу, что типа там контакт "не в моде". НУ есс-но, если народу там только по сидячим, а если стоят то неплотно. Да и кстати попал я один раз в аварию метро: ну ниче как и у нас селёдочкой(невмясо, но плотно) набились, хотя очевидно, что следующий поезд будет через 2-3 минуты осталась стоять на платформе меньшая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же быть, если задняя площадка свободная, а народ стоит, не проходит.

Ну это пусть голова болит у тех, кто такой порядок посадки придумал. Что мы то за них должны отдуваться? Раз пассажиров больше, чем может войти, значит невывоз.

А как пассажирам быть в данный текущий момент времени? Ну, я бы посоветовал воспользоваться маршруткой.

 

Или заняты 4 из 6 стоячих мест в вагоне метро и все облепили поручень у двери.

Так облепили, что внутрь не пройти при полупустом вагоне? Ну, это очень редко бывает, только если большая компания едет. Тогда просто войти в другую дверь.

 

Да вы писали про европу, что типа там контакт "не в моде". НУ есс-но, если народу там только по сидячим, а если стоят то неплотно.

Ну да, а почему так? Потому что они сельдеобразно ездить отказываются. А были бы согласны - ездили бы сельдеобразно, уж не сомневайтесь. Вон, японцы согласны - их так и возят по 11 человек на квадратный метр. Хотя страна весьма не бедная и в целом уровень жизни позволил бы и европейский комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пусть голова болит у тех, кто такой порядок посадки придумал. Что мы то за них должны отдуваться?

Не стоит сваливать собственную глупость на чью-то придумку. А то так можно дойти до выламывания дверей в каком-нибудь месте, потому что злые дяди-транспортники не предусмотрели для меня любимого в этом месте остановку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они сельдеобразно ездить отказываются. А были бы согласны - ездили бы сельдеобразно, уж не сомневайтесь. Вон, японцы согласны - их так и возят по 11 человек на квадратный метр. Хотя страна весьма не бедная и в целом уровень жизни позволил бы и европейский комфорт.
Я бы сказал, что тут первичны не желания, а возможности. Япошек потому возят сельдеобразно, что их очень много в городах проживает, транспорт не справляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пусть голова болит у тех, кто такой порядок посадки придумал. Что мы то за них должны отдуваться? Раз пассажиров больше, чем может войти, значит невывоз. А как пассажирам быть в данный текущий момент времени? Ну, я бы посоветовал воспользоваться маршруткой.

а)в маршрутке платить надо(обладателям проездных или многопоездочников)

б)маршрутка тоже не всегда есть и в них тоже ездят "раком"

в)плевал я на проблемы МГТ- ехать надо, да и МГТ плевал на невывоз - это надо супер большой невывоз сделать, чоб МГТ заметил.

 

Так облепили, что внутрь не пройти при полупустом вагоне? Ну, это очень редко бывает, только если большая компания едет. Тогда просто войти в другую дверь.

я не очень правильно написал, не 4 из 6, а 8 из 12 - это не полупустой, не большая компания, а просто всем выходить на следующей, через одну или через две, и "мне и у двери хорошо стоится, а там спереди человек стоит толкаться что ли", хотя перед человеком спереди куча места. Как-то не думают у нас "о тех, кто в море" - кто у двери толкается их дело, а мне хорошо так, даже садится не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то так можно дойти до выламывания дверей в каком-нибудь месте, потому что злые дяди-транспортники не предусмотрели для меня любимого в этом месте остановку

Выламывание это вандализм. К вандализму никто не призывает.

Хотя если остановка исторически была предусмотрена, а потом ради каких-то внутренних целей ее упразднили, то...

 

Я бы сказал, что тут первичны не желания, а возможности. Япошек потому возят сельдеобразно, что их очень много в городах проживает, транспорт не справляется.

Так можно построить больше транспорта, повторяю, средства-то имеются. Или из существующего транспорта выжать больше провозной способности, например в Токио минимальный интервал метро в пик порядка трех минут, явно есть задел для модернизации СЦБ.

Но зачем напрягаться, если и так сойдет? Невывоза-то нет. Клиент не возражает, вот и нормалек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.