Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Вчера состоялось вскрытие конвертов. Заявлено 3 участников (в порядке уменьшения стоимости):

ГУП "МосгортрансНИИпроект"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАДИ"

ООО "АИКОМ"

 

Но что-то мне подсказывает, что будет 1.

а по мне так - отдали бы лучше МАДИ, там, мне кажется, не только ради денег будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне так - отдали бы лучше МАДИ, там, мне кажется, не только ради денег будут работать

 

да ну их нафиг, автомобилистов проклятых! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне так - отдали бы лучше МАДИ, там, мне кажется, не только ради денег будут работать

Не только. Ещё и ради автомобилистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как завкафедры не то логистики, не то ещё чего-то подобного, данного института в прессе пару лет назад распиналась на тему, что троллейбус может зимой заглохнуть(!!!), никаких иллюзий на тему квалификации тамошних специалистов я не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не МАДИ. Совершенно убогий институт. Это до какой степени тупизма надо было дойти, что абитуриенту из МГТ с уже подписанным контрактом устраивать экзамены и отказывать в обучении при их несдаче? Я еще тогда спросил у одного лысого урода, что сидел в приёмной комиссии: "Вам что, не нужны деньги?", на что он ответил "нам нужны не только деньги, но и знания". Вот пусть сидят и без того, и без другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попилят бабло, изведут пару составов с карельским лесом и на этом все закончится. Таких проектов, исследований и т.д. тонны. Только никто реально по ним ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не МАДИ. Совершенно убогий институт. Это до какой степени тупизма надо было дойти, что абитуриенту из МГТ с уже подписанным контрактом устраивать экзамены и отказывать в обучении при их несдаче? Я еще тогда спросил у одного лысого урода, что сидел в приёмной комиссии: "Вам что, не нужны деньги?", на что он ответил "нам нужны не только деньги, но и знания". Вот пусть сидят и без того, и без другого.

В этом случае как раз стоит. Правильно! С какого перепуга долны продавать диплом вам? Что неужели математику 11 класса не могли выучить? Или какой экзамен, сорри за офф.
Не только. Ещё и ради автомобилистов...

Хм, странный вывод. А если б МИФИ(например, автомат делал), то в пользу физиков? мало ли как называется - там значить есть кафедра ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странный вывод. А если б МИФИ(например, автомат делал), то в пользу физиков? мало ли как называется - там значить есть кафедра ОТ.

Нет, вывод не странный. Физики тут ни при чём, они на конкурс не заявлялись. А я просто имею представление о компетенции ряда специалистов МАДИ в вопросах общественного транспорта и общем отношении к нему в институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вывод не странный. Физики тут ни при чём, они на конкурс не заявлялись. А я просто имею представление о компетенции ряда специалистов МАДИ в вопросах общественного транспорта и общем отношении к нему в институте.

А ну пардон, я думал на основе названия вывод :) Хотя физики(в ипостаси математиков), не хуже бы справились - по сути дела задача на теорию графов. Так что странно, что какой-нибудь математический инст не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну пардон, я думал на основе названия вывод :) Хотя физики(в ипостаси математиков), не хуже бы справились - по сути дела задача на теорию графов. Так что странно, что какой-нибудь математический инст не заявился.

Теории графов тут мало. Транспорт это сложная штука и тупая прокладка маршрутов по теории графов ни к чему хорошему не приведёт. Нужно учитывать и пассажиропотоки, и пассажирообразующие объекты, и размещение к/ст, и линии электротранспорта, и существующую маршрутную сеть, и кучу всего другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае как раз стоит. Правильно! С какого перепуга долны продавать диплом вам? Что неужели математику 11 класса не могли выучить? Или какой экзамен, сорри за офф.

А я не про диплом говорю. А про вступительные экзамены. Я не сдал математику, но на то были причины. Работал уже тогда контролёром на 903, спал всего по 5 часов, но это не важно. Меня вообще удивило, что при заключённом контракте на обучение они ещё какие-то экзамены стали спрашивать, хотя, насколько я знаю, у контрактников максимум собеседование. Ну вот пусть и сидят, ищут знания дальше. Я уже туда принципиально поступать не буду. Странно вообще, что у МГТ с ними какое-то взаимодействие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще удивило, что при заключённом контракте на обучение они ещё какие-то экзамены стали спрашивать, хотя, насколько я знаю, у контрактников максимум собеседование.

 

Гениальная логика. А что заключенный контракт это гарантия приёма? Вообще-то высшее образование практически всегда требовало некоторых усилий со стороны желающего его получить.

Искал бы тогда "заборостроительный" ВУЗ, где любой каприз за деньги обучающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пусть и сидят, ищут знания дальше.

Да уж лучше от таких студентов сразу откреститься, чем мучаться с ними потом 5 лет и выпускать не специалистов, а неучей.

 

Извини конечно, но дураком в данной ситуации остался тут ты.

Судьба предоставила шанс бесплатно получить высшее образование, а ты не смог этим шансом нормально воспользоваться.

 

Требовалось-то всего-то школьную математику на троечку написать.

Другим для этого (кто на общих основаниях на бюджет) приходится задачи уровня школьных/городских олимпиад по математике решать на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальная логика. А что заключенный контракт это гарантия приёма? Вообще-то высшее образование практически всегда требовало некоторых усилий со стороны желающего его получить.
Да уж лучше от таких студентов сразу откреститься, чем мучаться с ними потом 5 лет и выпускать не специалистов, а неучей. Извини конечно, но дураком в данной ситуации остался тут ты. Судьба предоставила шанс бесплатно получить высшее образование, а ты не смог этим шансом нормально воспользоваться.

Я ещё вторую часть истории недорассказал. Как выяснилось потом, не прошли дальше те, кто не отвалил деньги за эти экзамены. Это уже мне потом в парке рассказали. Математику я где-то на троечку по-любому решил, так как из 25 заданий я не решил всего 4 задания. Но у меня тогда просто не было возможности всё это выяснять, так как, повторюсь, работал практически без выходных.

А вообще, посмотрев на тех, кто окончил МАДИ от парка и где они сейчас работают, желания идти туда учиться тем более нет. 6 лет там учиться, давать кучу взяток преподам, чтобы потом минимум на 2 года тебя заперли в парке на должности какого-нибудь начальника колонны или инженера отдела эксплуатации, где геморроя больше, чем выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лет там учиться, давать кучу взяток преподам, чтобы потом ... на должности какого-нибудь начальника колонны или инженера отдела

Ну если лучше и дальше быть слесарем - то тогда да, смысла получать ВО нету никакого.

Что касается взяток - то эти слухи сильно преувеличены теми, кому преподаватели дают знания, но кто не в состоянии их взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если лучше и дальше быть слесарем - то тогда да, смысла получать ВО нету никакого.

Я, кстати, никогда не видел ничего плохого в работе, связанной с физическим трудом. Да и на работу устроиться легче, чем искать по всему городу, где же наконец освободилось жопоместо для очередного белого воротничка.

Что касается взяток - то эти слухи сильно преувеличены теми, кому преподаватели дают знания, но кто не в состоянии их взять.

Мне есть, у кого спросить об этом. И я спросил - взяток там очень и очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, никогда не видел ничего плохого в работе, связанной с физическим трудом.

Я тоже ничего в этом плохого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теории графов тут мало. Транспорт это сложная штука и тупая прокладка маршрутов по теории графов ни к чему хорошему не приведёт. Нужно учитывать и пассажиропотоки, и пассажирообразующие объекты, и размещение к/ст, и линии электротранспорта, и существующую маршрутную сеть, и кучу всего другого.

Я не знаю, насколько вы представляете себе теорию графов, но видимо не очень(не осуждая, я и сам не очень только верхушечку). Графы бывают взвешенными(это пассажиропоток), объекты - вершины, к/ст - ну что-то типа помеченная вершина, линии - ребра(раскрашенные в 3 цвета - трам, трол, авт), существующую маршрутную сеть учитывать не стоит. Скорее её стоит использлвать как тест модели(т. е. если модель выдаст, что из А в В маршрут не нужен, а потоки огромны, то модель плоха.) Ну и да, может не только теория графов, но и методы оптимизации или еще что из математики, но суть в том, что задачка не социально-экономическая, а математически-формализуемая.

 

Я ещё вторую часть истории недорассказал. Как выяснилось потом, не прошли дальше те, кто не отвалил деньги за эти экзамены. Это уже мне потом в парке рассказали. Математику я где-то на троечку по-любому решил, так как из 25 заданий я не решил всего 4 задания. Но у меня тогда просто не было возможности всё это выяснять, так как, повторюсь, работал практически без выходных.

Итог вы не написали 4 задания, про остальные неизвестно, может там тоже в половине налажали. Обстоятельства в которых вы готовились к экзаменам вузу не интересны. С хорошим результатом, почти уверен, что взятку давать не пришлось бы, хотя странно, действительно, что на этапе поступления на платное отделение уже взятка(как правило берут все кто с тройкой). Но может там и тройки не было. Но в любом случае это не аргумент в пользу ненужности их научных работ. А в народе, МАДИ и прочие МАИ уже давно не котируется, т .ч. если цели в корочке не было, то ничего не потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог вы не написали 4 задания, про остальные неизвестно, может там тоже в половине налажали.

Сомневаюсь. В математике либо да, либо нет. Если я пример решил до конца, подробно расписав его решение, то вряд ли это можно назвать неверно решённым.

С хорошим результатом, почти уверен, что взятку давать не пришлось бы, хотя странно, действительно, что на этапе поступления на платное отделение уже взятка(как правило берут все кто с тройкой).

Пришлось бы. Мне в парке потом всё рассказали те, кто сейчас там учится. А взятка потому, что народу очень много. Когда я пришёл на следующий экзамен, народу сидело гораздо меньше, зато у приёмной комиссии была нехилая толпа.

Но может там и тройки не было.

А это смотря что они считают за 5, 4 и 3 балла. Впрочем, разбираться у меня в этом тогда не было времени, а сейчас нет желания.

Но в любом случае это не аргумент в пользу ненужности их научных работ.

Если в научной работе написано "троллейбус глохнет на морозе", то это не научная работа, а некомпетентная писанина бездарного дилетанта. А если там такое допускают к публикации, значит там все от низу до верху бездарные дилетанты.

А в народе, МАДИ и прочие МАИ уже давно не котируется, т .ч. если цели в корочке не было, то ничего не потеряли.

Цели в наличии корочки у меня точно нет. Мне хотелось получить нормальное образование, связанное с транспортом. Сейчас, правда, я уже сомневаюсь, что оно мне нужно, так как банально не знаешь, что будет с общественным транспортом, скажем, через три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, никогда не видел ничего плохого в работе, связанной с физическим трудом. Да и на работу устроиться легче, чем искать по всему городу, где же наконец освободилось жопоместо для очередного белого воротничка.

Само место найти как раз несложно... А вот место с нормальной зарплатой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, никогда не видел ничего плохого в работе, связанной с физическим трудом. Да и на работу устроиться легче, чем искать по всему городу, где же наконец освободилось жопоместо для очередного белого воротничка.

 

Иван, ну что ты чушь то несёшь? Прямо вот с дипломом нельзя работать там где ты захочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, никогда не видел ничего плохого в работе, связанной с физическим трудом. Да и на работу устроиться легче, чем искать по всему городу, где же наконец освободилось жопоместо для очередного белого воротничка.

А никто не говорит, что это плохо, вот силы на это не у всех есть это точно. А в идеальной ситуации это даже вполне хорошо...

 

Вот постоянно слышать про "жопу" это и вправду странно, хочется в метро сидеть - тебя начинают обвинять в любви к жопе, не хочется махать кувалдой - тоже самое...

Честно говоря достало. Каждый живёт так как он хочет. К примеру я работать физически не имею желания, не могу и просто физически невыношу, но вполне уважительно отношусь к тем кто так работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ну что ты чушь то несёшь? Прямо вот с дипломом нельзя работать там где ты захочешь?

Разумеется, можно. Только зачем его получать? Я всё таки считаю, что получать образование нужно с целью работать по специальности, а не для того, чтобы диплом стоял красивой книжкой на полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относишся ты немного не так к вопросу. Во-первых это расширение кругозора. Можно в принципе не открыть для себя ничего нового по профессии, но научится слушать и понимать. Во-вторых, вообще новые знакомства, общение с другими студентами.. В третьих и сам диплом лишним не станет, не факт что в жизни он не сыргает решающую роль. Работать по специальности, в данной ситуации весьма расплывчатое утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых это расширение кругозора. Можно в принципе не открыть для себя ничего нового по профессии, но научится слушать и понимать. Во-вторых, вообще новые знакомства, общение с другими студентами..

Этого мало. Тем более что общения, понимания и умения слушать мне достаточно.

 

. В третьих и сам диплом лишним не станет, не факт что в жизни он не сыргает решающую роль. Работать по специальности, в данной ситуации весьма расплывчатое утверждение.

Вот здесь как раз он и сыграет важную роль, ибо парк сможет мной крутить, как захочет. У нас вон тоже один водитель закончил МАДИ, теперь на него давят, потому что он продолжает работать водителем, а не сидит в колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ну что ты чушь то несёшь? Прямо вот с дипломом нельзя работать там где ты захочешь?

А что - правда можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - правда можно?

 

Парни пробовали, получается.

 

Этого мало. Тем более что общения, понимания и умения слушать мне достаточно.

 

:good: молодец

 

Вот здесь как раз он и сыграет важную роль, ибо парк сможет мной крутить, как захочет. У нас вон тоже один водитель закончил МАДИ, теперь на него давят, потому что он продолжает работать водителем, а не сидит в колонне.

 

Ну покрутит два года, хотя всё равно всё от тебя зависит, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.