897 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Но улицы уже получили названия. Из этого ничего не следует. У нас даже в Москве есть работающие светофоры, которые ни у кого на балансе не числятся. А ведь они регулируют движение и тратят электроэнергию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Но улицы уже получили названия. В Железнодорожном тоже есть 4 улицы, которым дали название, по которым прописывают людей, однако дорожная сеть не сдана вообще, из-за чего не могут пустить транспорт. Это в микрорайоне Центр-2, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети. Вот только этой дорожной сети де-юре не существует. Да и фактически там не очень-то на большом автобусе проедешь. Вот так https://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN вполне можно развернуться даже на ОБВ. Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А надо не туда. а на Сходненскую улицу и Спасо-Тушинский бульвар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот такhttps://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN вполне можно развернуться даже на ОБВ. Можно, но бесполезно. Ибо речь идёт про обслуживание т.н. "Мортонграда" - кварталов перед Новокуркинским шоссе, откуда до остановки на предложенной тобой петле шкандыбать от километра (от ближайшего дома) до двух (от дальнего строящегося дома). Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено? Нет, это абсолютно типовая и рядовая проблема нового района - дома построены и заселены, но больше ничего не готово: http://img.bibo.kz/6043/6043212.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Так почему бы не прокачать 26 до интервалов 5-10 мин., или сделать укороченный вариант 26к Волоколамская-Путилково? Не стоит забывать, что людям из Путилково в Москву надо не только к метро. У Волоколамской нет никакой инфраструктуры. Вот 852 автобус гораздо популярнее, просто потому, что у метро "Митино" аж 3 ТЦ, плюс в самом районе бассейн, а еще много школ. Ну а про Тушино я вообще молчу (школьников вообще тьма, плюс к Тушинским поликлиникам дофига народу прикреплено, так как нет областной прописки у большинства жителей Путилково). Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети. Смешно. Здесь хоть раз кто-нибудь бывал в глубине Путилково? Видели ли Вы наши улочки? По ним еле-еле корыта до Сходненской пробираются. Единственное место для разворота - это конечка 852-го автобуса на Путилковском шоссе, у бывшей птицефабрики. И да, к слову, с сегодняшнего дня возобновлено движения маршруток до Сходненской, теперь это длинные Боксеры, 18 мест, тоже нелегалы. С понедельника будет маршрут усилен, сейчас на линии 3 машины с интервалом 15-20 минут. Но всё это не относится к теме, поэтому предлагаю продолжить дискуссию в другой теме или закрыть её вообще. Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети. Вот только этой дорожной сети де-юре не существует. Да и фактически там не очень-то на большом автобусе проедешь. Вот так https://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN вполне можно развернуться даже на ОБВ. Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено? Вот туда собираются продлевать 852, но пока затягивается это дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот 852 автобус гораздо популярнее, просто потому, что у метро "Митино" аж 3 ТЦ, плюс в самом районе бассейн, а еще много школ. Ну а про Тушино я вообще молчу (школьников вообще тьма, плюс к Тушинским поликлиникам дофига народу прикреплено, так как нет областной прописки у большинства жителей Путилково). По-хорошему надо новый надземник через МКАД строить напротив ТРЦ "Вэйпарк" или даже рядом с новой эстакадой на Новокуркинском шоссе. Пешком ко всем тушинским объектам быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Интересно, не возникнет ли явление из лихих 90-х, когда на маршрутах "в дополнение к муниципальному заказу" начинали работать рейсы "по коммерческому тарифу". Например, если на том же 714 таки просчитались с объемом этого самого муниципального заказа, вполне вероятно появление нелегалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Например, если на том же 714 таки просчитались с объемом этого самого муниципального заказа, вполне вероятно появление нелегалов. Я боюсь начнут создавать некий 1714 с немного измененными конечными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 357м, 376м и 696м уже стали 358, 376 и 696 соответственно.)) На окраинах псевдопригорода явно будет очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А они как маршрутки будут, или как нормальные автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Кто? Причём по ходу будет и синий "конкурсный" 376 и коммерческий "пригородный" 376 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 358, 376, 696, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Как я понимаю, одной из причин перевода двух маршрутов в пригород была вызвана тем, что на небольшом участке они одним колесом в область заезжали. Ну а третий пошел за компанию с фиктивным продлением трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 358, 376, 696, конечно 376 - и так и так, остальные как маршрутки, разумеется. Я же не зря красным написал.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 На окраинах псевдопригорода явно будет очень много. Теоретически никто не мешает делать пригородными даже центральные маршруты, выводя их за границы города на два рейса в день. Все остальные рейсы будут короткими. В области что-то похожее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.