Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

1130 - тоже межсубъект де-юре.

 

Но вот коротких версий маршрутов, которые в других местах легализовали с литерой к, там достаточно.

10 штук на 211 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ему ничего не будет, он межсубьектный.

 

 

Хотя основной поток у него как раз между Пражской и Бирюлево-Западным.

Такие маршруты наверняка еще найдутся.

Интересно, а могут ли коммерсанты сделать укороченные версии таких "межсубъектных" маршрутов в пределах Москвы, чтобы не гонять большинство выходов за МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Псевдопригород" явно будет бурно развиваться на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил общим списком написать кто социалом станет:

4м(22к),8м(888),9м(409),12м(412),19м(319),18м(318),21м(21к),28м(328),29м(529),32м(332),38м(338,438),40м(40к),46м(346),47м(447),53м(353),61м(561),69м(469,469к),81м(981),86м(486),87м(487),96м(496),98м(714к),108м(613к),114м(314),115м,118м(418),122м(322),125м(425),126м(426),136м(436),141м(541),144м(544),151м(51к),152м(352),161м(361),165м(965),175м(975),187м(987),190м(390),191м(591),206м(206к),210м(310),227м(827),232м(432),248м(145к),258м(76к),270м(172),272м(372),276м(676),277м,278м(378),280м(380),289м(389),291м(491),294м(994),305м(405),311м,315м,317м,330м,340м,343м,350м,374м,376м,379м,387м,388м,391м,392м(592),394м,423м,429м,433м(334),434м,443м,451м,456м,457м,459м,464м,466м,471м,474м,477м(877),483м,494м,497м,502м,504м(404),505м,510м(550),511м,513м(413),514м(415),517м,519м,522м,524м,526м(326),528м,530м,531м(551),540м,553м,554м,555м,567м,571м,572м,575м,577м(877),579м,584м(691к),594м(500,594),595м,597м,599м(574),609м(309),610м(410),612м(312),624м(824),629м(329),633м(336),639м(139),648м(448),657м(957),661м(461),675м(375),704м(470),717м(417),728м(428),740м(440),745м(845),752м(552),759м(559),765м(365)

И кого заберут у МГТ:

13,19,26,44,56,63,73,80,83,86к,88,91,99,100,112,119,125,138,140,141,143к,145,178,188,190,191,195,201,215,225,236,244,250,259,265,270,282,290,294,601,602,606,617,618,619,641,641к,644,650,658,660,667,673,688к,691,702,704,704к,714,727,739,745,755,771,787,815,853,С7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688к - это скорее вместо 308м. Ибо 688к - совсем призрак кроме оперативных укоротов.

 

А Питеравто тоже решило с МАЗом позаигрывать.

http://www.dp.ru/a/2015/11/25/Polnij_avtobus_riskov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывал с сообщений и попались: 594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывал с сообщений и попались: 594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть?

Косяк где-то значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вот коротких версий маршрутов, которые в других местах легализовали с литерой к, там достаточно.

10 штук на 211 маршрутов.

 

Да я как бы не претендую, просто непонятно, почему такой заметный кусок Москвы из программы будто выпал. Ну и вообще есть вопросы по компенсации социальными автобусами, потому что, с одной стороны, как маршрутки разворачиваются на Пражской прямо на перекрестке - с точки зрения безопасности движения не айс, а с другой - на маршрутах есть некий пассажиропоток именно на участке от метро до жилых домов и, возможно, где-то нужна была именно короткая версия. Но это уже надо считать пассажиропотоки.

 

"Псевдопригород" явно будет бурно развиваться на окраинах.

Ну да, особенно на тех, где пригородный кусок маршрута можно хотя бы на бумаге прилепить. Те же маршрутки в Бирюлево-Западное можно по бумагам продлить куда-нибудь в институт садоводства, в Булатниково, в Жабкино, маршрутки из Бирюлева-Восточного начнут кататься якобы в Видное или в Ближние Прудищи, а вот тот же 225м или 518м, или 328м уже в псевдопригород не превратить, потому что в лес упираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки разворачиваются на Пражской прямо на перекрестке - с точки зрения безопасности движения не айс

Гнать их надо оттуда, либо делать ОРП, а то автобусам к остановке нормально не подъехать. Да и зазывалы порядком поднадоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть?

500 - 600м

594 - 594м

 

 

 

и 38м в виде 338 и 438

438 - 38м

338 - 138м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решил общим списком написать кто социалом станет:

Ты бы пробелы после запятых расставил в этих списках, а то браузер их считает одним словом и представляет одной строкой с выходом далеко за пределы окна и горизонтальным скроллингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробелами

4м(22к), 8м(888), 9м(409), 12м(412), 19м(319), 18м(318), 21м(21к), 28м(328), 29м(529), 32м(332), 38м(438), 40м(40к), 46м(346), 47м(447), 53м(353), 61м(561), 69м(469,469к), 81м(981), 86м(486), 87м(487), 96м(496), 98м(714к), 108м(613к), 114м(314), 115м, 118м(418), 122м(322), 125м(425), 126м(426), 136м(436), 138м(338), 141м(541), 144м(544), 151м(51к), 152м(352), 161м(361), 165м(965), 175м(975), 187м(987), 190м(390), 191м(591), 206м(206к), 210м(310), 227м(827), 232м(432), 248м(145к), 258м(76к), 270м(172), 272м(372), 276м(676), 277м, 278м(378), 280м(380), 289м(389), 291м(491), 294м(994), 305м(405), 311м, 315м, 317м, 330м, 340м, 343м, 350м, 374м, 376м, 379м, 387м, 388м, 391м, 392м(592), 394м, 423м, 429м, 433м(334), 434м, 443м, 451м, 456м, 457м, 459м, 464м, 466м, 471м, 474м, 477м(877), 483м, 494м, 497м, 502м, 504м(404), 505м, 510м(550), 511м, 513м(413), 514м(415), 517м, 519м, 522м, 524м, 526м(326), 528м, 530м, 531м(551), 540м, 553м, 554м, 555м, 567м, 571м, 572м, 575м, 577м(877), 579м, 584м(691к), 594м(594), 595м, 597м, 599м(574), 600м(500), 609м(309), 610м(410), 612м(312), 624м(824), 629м(329), 633м(336), 639м(139), 648м(448), 657м(957), 661м(461), 675м(375), 704м(470), 717м(417), 728м(428), 740м(440), 745м(845), 752м(552), 759м(559), 765м(365)

МГТ:

13, 19, 26, 44, 56, 63, 73, 80, 83, 86к, 88, 91, 99, 100, 112, 119, 125, 138, 140, 141, 143к, 145, 178, 188, 190, 191, 195, 201, 215, 225, 236, 244, 250, 259, 265, 270, 282, 290, 294, 601, 602, 606, 617, 618, 619, 641, 641к, 644, 650, 658, 660, 667, 673, 688к, 691, 702, 704, 704к, 714, 727, 739, 745, 755, 771, 787, 815, 853, С7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

276м (676) - 3СВ

517м (517) - 5МВ

Автобус 755 - 6СВ

ООО "Трансавтолиз" - Автолайн.

Вот и разыграли все лоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее название для своей дочерней компании придумал. Не знаю как у других, а у меня ассоциация явная. Не с лизингом конечно

"...лиз"            
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания довольно старая и таки про лизинг там.

 

А с Автолайном ещё пачку контрактов заключили. И несколько с Питеравто и ГЕПАРТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь постараюсь расписать Что куда кому, если есть неточности, прошу поправить, пока еще нашел 477м и 577м указан новый номер 877

 

Гортакси - 43 МВ

334(433м) - 8

443 - 5

471 - 10

530 - 6

551(531м) - 14

 

ТК РИКО - итого: 52

СВ 22:

125 - 12

340 - 4

413(513м) - 6

МВ 30:

365(765м) - 2

426(126м) - 3

438(38м) - 13

440(740м) - 5

524 - 5

987(187м) - 2

Передан из МГТ: 125

 

Альфа-Грант - итого:84

СВ 38:

80 - 10

140 - 4

265 -12

314(114м) - 9

409(9м) - 3

МВ 46:

86к - 7

379 - 11

380(280м) - 12

561(61м) - 5

602 - 7

613к(108м) - 1

975(175м) - 3

Передан из МГТ: 80, 86к, 140, 265

 

ГЕПАРТ - итого:169

БВ 6:

688к - 6

СВ 21:

594 - 4

667 - 14

827(227к) - 3

МВ:

139(639м) - 5

311 - 16

332(32м) - 6

361(161м) - 8

372(272м) - 4

374 - 19

432(232м) - 4

459 - 18

461(661м) - 9

469(69м) - 11

469к(69м) - 4

500(600м) - 6

540 - 3

550(510м) - 19

552(752м) - 2

888(8м) - 8

Передан из МГТ: 667,688к

 

Питеравто - итого:256

БВ 41:

309(609м) - 5

474 - 4

619 - 10

650 - 13

727 - 5

853 - 4

СВ 104:

22к(4м) - 3

91 - 12

99 - 18

259 - 14

350 - 6

448(648м) - 3

466 - 9

595 - 12

815 - 16

957(657м) - 11

МВ 111:

51к(151м) - 5

115 - 8

312(612м) - 6

319(19м) - 17

326(526м) - 13

346(46м) - 6

394 - 11

429 - 6

483 - 4

491(291м) - 7

511 - 7

574(599м) - 3

824(624м) - 7

981(81м) - 6

994(294м) - 5

Передан из МГТ: 91, 99, 259, 619, 650, 727, 815, 853

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Альфа-Грант - итого:84 СВ 38: 80 - 10

 

Вроде бы писали про 14 СВ на 80 маршруте.

Сейчас там 8 БВ.

С ужасом жду этих перемен.

Чем позже, тем лучше. А еще лучше - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ужасом жду этих перемен.

Чем позже, тем лучше. А еще лучше - никогда.

Да ладно Вам - будет интересно.)))

 

И для не очень загруженных маршрутов лучше уменьшать вместимость вместе с уменьшением интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансавтолиз - итого: 1103

БВ 379:

26 - 6

44 - 15

56 - 4

63 - 8

83 - 11

100 - 13

112 - 17

119 - 14

145 - 5

178 - 9

188 - 8

191 - 6

201 - 10

225 - 9

236 - 11

244 - 7

250 - 11

290 - 16

328(28м) - 5

417(717м) - 3

434 - 6

470(704м) - 7

502 - 3

529(29м) - 7

591(191м) - 12

601 - 15

606 - 11

617 - 15

641 - 10

644 - 11

658 - 13

660 - 6

673 - 10

691 - 11

704 - 8

704к - 8

714 - 12

745 - 8

771 - 14

845(745м) - 4

СВ 467:

13 - 13

19 - 15

21к(21м) - 3

73 - 10

76к(258м) - 3

88 - 14

138 - 4

141 - 10

145к(248м) - 5

172(270м) - 14

190 - 8

195 - 10

206к(206м) - 10

215 - 7

270 - 8

277(277м) - 3

282 - 19

294 - 12

329(629м) - 12

330 - 24

343 - 16

352(152м) - 7

353(53м) - 12

391 - 3

404(504м) - 8

410(610м) - 2

425(125м) - 2

447(47м) - 10

451 - 10

456 - 10

486(86м) - 4

487(87м) - 14

497 - 11

519 - 7

541(141м) - 8

544(144м) - 8

553 - 20

554 - 20

571 - 7

575 - 7

592(392м) - 11

618 - 12

676(276м) - 3

702 - 10

739 - 4

755 - 6

787 - 13

877(477м) - 13 ?

877(577м) - 4 ?

965(165м) - 6

С7 - 3

МВ 257:

40к(40м) - 1

310(210м) - 10

315 - 4

317 - 13

318(18м) - 9

322(122м) - 1

336(633м) - 10

338(138м) - 4

375(675м) - 13

376 - 2

378(278м) - 2

387 - 2

388 - 7

389(289м) - 7

405(305м) - 4

412(12м) - 9

415(514м) - 11

418(118м) - 3

423 - 2

428(728м) - 15

436(136м) - 4

457 - 7

464 - 13

494 - 8

496(96м) - 2

505 - 6

517 - 5

522 - 9

528 - 2

555 - 8

559(759м) - 13

567м - 5

572 - 10

579 - 7

597 - 9

641к - 6

691к(584м) - 12

714к(98м) - 2

Переданы из МГТ: 13, 19, 26, 44, 56, 63, 73, 83, 88, 100, 112, 119, 138, 141, 145, 178, 188, 190, 191, 195, 201, 215, 225, 236, 244, 250, 270, 282, 290, 294, 601, 606, 617, 618, 641, 641к, 644, 658, 660, 673, 676, 691, 702, 704, 704к, 714, 739, 745, 755, 771, 787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы писали про 14 СВ на 80 маршруте.

Таки 14СВ на 80 будет. В пики всего 3-5 минут интервал заложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И для не очень загруженных маршрутов лучше уменьшать вместимость вместе с уменьшением интервала.

 

80-й - очень загруженный маршрут.

И если ОБВ заменили на БВ параллельно с вводом по маршруту автолайновских бобиков,

то теперь как я понимаю, бобики (маршрут 234м) будут упразднены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин.. Можно, значит, прощаться с 6213 на 714?.. Очень плохо это, БВ здесь будут в мясо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин.. Можно, значит, прощаться с 6213 на 714?.. Очень плохо это, БВ здесь будут в мясо ездить.

Я так понял прицел такой, что легализуются маршрутки до Алексеевской и ВДНХ, типа, оттянуть часть потока с 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинами МВ много потока не оттянешь.

Особенно в вечерний час пик. Это надо стоять в очереди и пропускать машины,

пока твоя очередь не подойдёт.

Надеюсь, жители Корчагина и окрестностей завалят ДТ жалобами и тем придётся чесать репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пить дать завалят. В первый же день. Димон вроде говорил, что уже по факту работы в контрактах подкрутить и добавить можно будет. Вот эта опция в ход и пойдёт. Просто такие вещи надо просчитывать заранее, а не потом. Либо больше БВ, либо вообще не выставлять на конкурс, оставив ОБВ МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто такие вещи надо просчитывать заранее, а не потом. Либо больше БВ, либо вообще не выставлять на конкурс, оставив ОБВ МГТ.

 

Согласен полностью. Не надо доводить население до гнева.

Если на 80-м сделают коллапс, лично напишу жалобу и подкину нужный адресок всем соседям, имеющим интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машинами МВ много потока не оттянешь. Особенно в вечерний час пик. Это надо стоять в очереди и пропускать машины, пока твоя очередь не подойдёт.

 

Именно. Это сейчас маршрутка не забивается в мясо, ибо за проезд надо платить отдельно. А как только туда можно будет по проездным и соцкарте, то хрен туда попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-й - очень загруженный маршрут. И если ОБВ заменили на БВ параллельно с вводом по маршруту автолайновских бобиков, то теперь как я понимаю, бобики (маршрут 234м) будут упразднены.

Так и выпуск почти в два раза больше будет. А если выкатят нормальное СВ типа МАЗ-206, то разница по фактической вместимости с 5292 с турникетом там не такая уж и большая - там 25 сидячих и накопитель в 1,5 окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.