Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 1130 - тоже межсубъект де-юре. Но вот коротких версий маршрутов, которые в других местах легализовали с литерой к, там достаточно. 10 штук на 211 маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А ему ничего не будет, он межсубьектный. Хотя основной поток у него как раз между Пражской и Бирюлево-Западным. Такие маршруты наверняка еще найдутся. Интересно, а могут ли коммерсанты сделать укороченные версии таких "межсубъектных" маршрутов в пределах Москвы, чтобы не гонять большинство выходов за МКАД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 "Псевдопригород" явно будет бурно развиваться на окраинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Решил общим списком написать кто социалом станет: 4м(22к),8м(888),9м(409),12м(412),19м(319),18м(318),21м(21к),28м(328),29м(529),32м(332),38м(338,438),40м(40к),46м(346),47м(447),53м(353),61м(561),69м(469,469к),81м(981),86м(486),87м(487),96м(496),98м(714к),108м(613к),114м(314),115м,118м(418),122м(322),125м(425),126м(426),136м(436),141м(541),144м(544),151м(51к),152м(352),161м(361),165м(965),175м(975),187м(987),190м(390),191м(591),206м(206к),210м(310),227м(827),232м(432),248м(145к),258м(76к),270м(172),272м(372),276м(676),277м,278м(378),280м(380),289м(389),291м(491),294м(994),305м(405),311м,315м,317м,330м,340м,343м,350м,374м,376м,379м,387м,388м,391м,392м(592),394м,423м,429м,433м(334),434м,443м,451м,456м,457м,459м,464м,466м,471м,474м,477м(877),483м,494м,497м,502м,504м(404),505м,510м(550),511м,513м(413),514м(415),517м,519м,522м,524м,526м(326),528м,530м,531м(551),540м,553м,554м,555м,567м,571м,572м,575м,577м(877),579м,584м(691к),594м(500,594),595м,597м,599м(574),609м(309),610м(410),612м(312),624м(824),629м(329),633м(336),639м(139),648м(448),657м(957),661м(461),675м(375),704м(470),717м(417),728м(428),740м(440),745м(845),752м(552),759м(559),765м(365) И кого заберут у МГТ: 13,19,26,44,56,63,73,80,83,86к,88,91,99,100,112,119,125,138,140,141,143к,145,178,188,190,191,195,201,215,225,236,244,250,259,265,270,282,290,294,601,602,606,617,618,619,641,641к,644,650,658,660,667,673,688к,691,702,704,704к,714,727,739,745,755,771,787,815,853,С7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 688к - это скорее вместо 308м. Ибо 688к - совсем призрак кроме оперативных укоротов. А Питеравто тоже решило с МАЗом позаигрывать. http://www.dp.ru/a/2015/11/25/Polnij_avtobus_riskov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Переписывал с сообщений и попались: 594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Переписывал с сообщений и попались: 594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть?Косяк где-то значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Но вот коротких версий маршрутов, которые в других местах легализовали с литерой к, там достаточно.10 штук на 211 маршрутов. Да я как бы не претендую, просто непонятно, почему такой заметный кусок Москвы из программы будто выпал. Ну и вообще есть вопросы по компенсации социальными автобусами, потому что, с одной стороны, как маршрутки разворачиваются на Пражской прямо на перекрестке - с точки зрения безопасности движения не айс, а с другой - на маршрутах есть некий пассажиропоток именно на участке от метро до жилых домов и, возможно, где-то нужна была именно короткая версия. Но это уже надо считать пассажиропотоки. "Псевдопригород" явно будет бурно развиваться на окраинах.Ну да, особенно на тех, где пригородный кусок маршрута можно хотя бы на бумаге прилепить. Те же маршрутки в Бирюлево-Западное можно по бумагам продлить куда-нибудь в институт садоводства, в Булатниково, в Жабкино, маршрутки из Бирюлева-Восточного начнут кататься якобы в Видное или в Ближние Прудищи, а вот тот же 225м или 518м, или 328м уже в псевдопригород не превратить, потому что в лес упираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 маршрутки разворачиваются на Пражской прямо на перекрестке - с точки зрения безопасности движения не айс Гнать их надо оттуда, либо делать ОРП, а то автобусам к остановке нормально не подъехать. Да и зазывалы порядком поднадоели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 594м на МВ и СВ как 500 и 594 и 38м в виде 338 и 438, так и должно быть? 500 - 600м 594 - 594м и 38м в виде 338 и 438 438 - 38м338 - 138м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 О, спасибо, и как раз с зоны 11АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Решил общим списком написать кто социалом станет: Ты бы пробелы после запятых расставил в этих списках, а то браузер их считает одним словом и представляет одной строкой с выходом далеко за пределы окна и горизонтальным скроллингом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 С пробелами 4м(22к), 8м(888), 9м(409), 12м(412), 19м(319), 18м(318), 21м(21к), 28м(328), 29м(529), 32м(332), 38м(438), 40м(40к), 46м(346), 47м(447), 53м(353), 61м(561), 69м(469,469к), 81м(981), 86м(486), 87м(487), 96м(496), 98м(714к), 108м(613к), 114м(314), 115м, 118м(418), 122м(322), 125м(425), 126м(426), 136м(436), 138м(338), 141м(541), 144м(544), 151м(51к), 152м(352), 161м(361), 165м(965), 175м(975), 187м(987), 190м(390), 191м(591), 206м(206к), 210м(310), 227м(827), 232м(432), 248м(145к), 258м(76к), 270м(172), 272м(372), 276м(676), 277м, 278м(378), 280м(380), 289м(389), 291м(491), 294м(994), 305м(405), 311м, 315м, 317м, 330м, 340м, 343м, 350м, 374м, 376м, 379м, 387м, 388м, 391м, 392м(592), 394м, 423м, 429м, 433м(334), 434м, 443м, 451м, 456м, 457м, 459м, 464м, 466м, 471м, 474м, 477м(877), 483м, 494м, 497м, 502м, 504м(404), 505м, 510м(550), 511м, 513м(413), 514м(415), 517м, 519м, 522м, 524м, 526м(326), 528м, 530м, 531м(551), 540м, 553м, 554м, 555м, 567м, 571м, 572м, 575м, 577м(877), 579м, 584м(691к), 594м(594), 595м, 597м, 599м(574), 600м(500), 609м(309), 610м(410), 612м(312), 624м(824), 629м(329), 633м(336), 639м(139), 648м(448), 657м(957), 661м(461), 675м(375), 704м(470), 717м(417), 728м(428), 740м(440), 745м(845), 752м(552), 759м(559), 765м(365) МГТ: 13, 19, 26, 44, 56, 63, 73, 80, 83, 86к, 88, 91, 99, 100, 112, 119, 125, 138, 140, 141, 143к, 145, 178, 188, 190, 191, 195, 201, 215, 225, 236, 244, 250, 259, 265, 270, 282, 290, 294, 601, 602, 606, 617, 618, 619, 641, 641к, 644, 650, 658, 660, 667, 673, 688к, 691, 702, 704, 704к, 714, 727, 739, 745, 755, 771, 787, 815, 853, С7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 276м (676) - 3СВ 517м (517) - 5МВ Автобус 755 - 6СВ ООО "Трансавтолиз" - Автолайн.Вот и разыграли все лоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Аминь! Ждем-с весну. Когда массово закустятся, посмотрим, чего вся эта затея стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Хорошее название для своей дочерней компании придумал. Не знаю как у других, а у меня ассоциация явная. Не с лизингом конечно "...лиз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Компания довольно старая и таки про лизинг там. А с Автолайном ещё пачку контрактов заключили. И несколько с Питеравто и ГЕПАРТом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Теперь постараюсь расписать Что куда кому, если есть неточности, прошу поправить, пока еще нашел 477м и 577м указан новый номер 877 Гортакси - 43 МВ 334(433м) - 8 443 - 5 471 - 10 530 - 6 551(531м) - 14 ТК РИКО - итого: 52 СВ 22: 125 - 12 340 - 4 413(513м) - 6 МВ 30: 365(765м) - 2 426(126м) - 3 438(38м) - 13 440(740м) - 5 524 - 5 987(187м) - 2 Передан из МГТ: 125 Альфа-Грант - итого:84 СВ 38: 80 - 10 140 - 4 265 -12 314(114м) - 9 409(9м) - 3 МВ 46: 86к - 7 379 - 11 380(280м) - 12 561(61м) - 5 602 - 7 613к(108м) - 1 975(175м) - 3 Передан из МГТ: 80, 86к, 140, 265 ГЕПАРТ - итого:169 БВ 6: 688к - 6 СВ 21: 594 - 4 667 - 14 827(227к) - 3 МВ: 139(639м) - 5 311 - 16 332(32м) - 6 361(161м) - 8 372(272м) - 4 374 - 19 432(232м) - 4 459 - 18 461(661м) - 9 469(69м) - 11 469к(69м) - 4 500(600м) - 6 540 - 3 550(510м) - 19 552(752м) - 2 888(8м) - 8 Передан из МГТ: 667,688к Питеравто - итого:256 БВ 41: 309(609м) - 5 474 - 4 619 - 10 650 - 13 727 - 5 853 - 4 СВ 104: 22к(4м) - 3 91 - 12 99 - 18 259 - 14 350 - 6 448(648м) - 3 466 - 9 595 - 12 815 - 16 957(657м) - 11 МВ 111: 51к(151м) - 5 115 - 8 312(612м) - 6 319(19м) - 17 326(526м) - 13 346(46м) - 6 394 - 11 429 - 6 483 - 4 491(291м) - 7 511 - 7 574(599м) - 3 824(624м) - 7 981(81м) - 6 994(294м) - 5 Передан из МГТ: 91, 99, 259, 619, 650, 727, 815, 853 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Альфа-Грант - итого:84 СВ 38: 80 - 10 Вроде бы писали про 14 СВ на 80 маршруте. Сейчас там 8 БВ. С ужасом жду этих перемен. Чем позже, тем лучше. А еще лучше - никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 С ужасом жду этих перемен. Чем позже, тем лучше. А еще лучше - никогда. Да ладно Вам - будет интересно.))) И для не очень загруженных маршрутов лучше уменьшать вместимость вместе с уменьшением интервала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Трансавтолиз - итого: 1103 БВ 379: 26 - 6 44 - 15 56 - 4 63 - 8 83 - 11 100 - 13 112 - 17 119 - 14 145 - 5 178 - 9 188 - 8 191 - 6 201 - 10 225 - 9 236 - 11 244 - 7 250 - 11 290 - 16 328(28м) - 5 417(717м) - 3 434 - 6 470(704м) - 7 502 - 3 529(29м) - 7 591(191м) - 12 601 - 15 606 - 11 617 - 15 641 - 10 644 - 11 658 - 13 660 - 6 673 - 10 691 - 11 704 - 8 704к - 8 714 - 12 745 - 8 771 - 14 845(745м) - 4 СВ 467: 13 - 13 19 - 15 21к(21м) - 3 73 - 10 76к(258м) - 3 88 - 14 138 - 4 141 - 10 145к(248м) - 5 172(270м) - 14 190 - 8 195 - 10 206к(206м) - 10 215 - 7 270 - 8 277(277м) - 3 282 - 19 294 - 12 329(629м) - 12 330 - 24 343 - 16 352(152м) - 7 353(53м) - 12 391 - 3 404(504м) - 8 410(610м) - 2 425(125м) - 2 447(47м) - 10 451 - 10 456 - 10 486(86м) - 4 487(87м) - 14 497 - 11 519 - 7 541(141м) - 8 544(144м) - 8 553 - 20 554 - 20 571 - 7 575 - 7 592(392м) - 11 618 - 12 676(276м) - 3 702 - 10 739 - 4 755 - 6 787 - 13 877(477м) - 13 ? 877(577м) - 4 ? 965(165м) - 6 С7 - 3 МВ 257: 40к(40м) - 1 310(210м) - 10 315 - 4 317 - 13 318(18м) - 9 322(122м) - 1 336(633м) - 10 338(138м) - 4 375(675м) - 13 376 - 2 378(278м) - 2 387 - 2 388 - 7 389(289м) - 7 405(305м) - 4 412(12м) - 9 415(514м) - 11 418(118м) - 3 423 - 2 428(728м) - 15 436(136м) - 4 457 - 7 464 - 13 494 - 8 496(96м) - 2 505 - 6 517 - 5 522 - 9 528 - 2 555 - 8 559(759м) - 13 567м - 5 572 - 10 579 - 7 597 - 9 641к - 6 691к(584м) - 12 714к(98м) - 2 Переданы из МГТ: 13, 19, 26, 44, 56, 63, 73, 83, 88, 100, 112, 119, 138, 141, 145, 178, 188, 190, 191, 195, 201, 215, 225, 236, 244, 250, 270, 282, 290, 294, 601, 606, 617, 618, 641, 641к, 644, 658, 660, 673, 676, 691, 702, 704, 704к, 714, 739, 745, 755, 771, 787 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вроде бы писали про 14 СВ на 80 маршруте. Таки 14СВ на 80 будет. В пики всего 3-5 минут интервал заложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И для не очень загруженных маршрутов лучше уменьшать вместимость вместе с уменьшением интервала. 80-й - очень загруженный маршрут. И если ОБВ заменили на БВ параллельно с вводом по маршруту автолайновских бобиков, то теперь как я понимаю, бобики (маршрут 234м) будут упразднены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот блин.. Можно, значит, прощаться с 6213 на 714?.. Очень плохо это, БВ здесь будут в мясо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот блин.. Можно, значит, прощаться с 6213 на 714?.. Очень плохо это, БВ здесь будут в мясо ездить. Я так понял прицел такой, что легализуются маршрутки до Алексеевской и ВДНХ, типа, оттянуть часть потока с 714. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Машинами МВ много потока не оттянешь. Особенно в вечерний час пик. Это надо стоять в очереди и пропускать машины, пока твоя очередь не подойдёт. Надеюсь, жители Корчагина и окрестностей завалят ДТ жалобами и тем придётся чесать репу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Как пить дать завалят. В первый же день. Димон вроде говорил, что уже по факту работы в контрактах подкрутить и добавить можно будет. Вот эта опция в ход и пойдёт. Просто такие вещи надо просчитывать заранее, а не потом. Либо больше БВ, либо вообще не выставлять на конкурс, оставив ОБВ МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Просто такие вещи надо просчитывать заранее, а не потом. Либо больше БВ, либо вообще не выставлять на конкурс, оставив ОБВ МГТ. Согласен полностью. Не надо доводить население до гнева. Если на 80-м сделают коллапс, лично напишу жалобу и подкину нужный адресок всем соседям, имеющим интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Машинами МВ много потока не оттянешь. Особенно в вечерний час пик. Это надо стоять в очереди и пропускать машины, пока твоя очередь не подойдёт. Именно. Это сейчас маршрутка не забивается в мясо, ибо за проезд надо платить отдельно. А как только туда можно будет по проездным и соцкарте, то хрен туда попадешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 80-й - очень загруженный маршрут. И если ОБВ заменили на БВ параллельно с вводом по маршруту автолайновских бобиков, то теперь как я понимаю, бобики (маршрут 234м) будут упразднены. Так и выпуск почти в два раза больше будет. А если выкатят нормальное СВ типа МАЗ-206, то разница по фактической вместимости с 5292 с турникетом там не такая уж и большая - там 25 сидячих и накопитель в 1,5 окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.