Jump to content

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Recommended Posts

Но улицы уже получили названия.

Из этого ничего не следует. У нас даже в Москве есть работающие светофоры, которые ни у кого на балансе не числятся. А ведь они регулируют движение и тратят электроэнергию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но улицы уже получили названия.

В Железнодорожном тоже есть 4 улицы, которым дали название, по которым прописывают людей, однако дорожная сеть не сдана вообще, из-за чего не могут пустить транспорт. Это в микрорайоне Центр-2, если что.

Link to comment
Share on other sites

 

Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети.

Вот только этой дорожной сети де-юре не существует. Да и фактически там не очень-то на большом автобусе проедешь.

 

 

Вот так 

 

https://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN

 

вполне можно развернуться даже на ОБВ.

 

 

Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот так

https://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN

вполне можно развернуться даже на ОБВ.

Можно, но бесполезно. Ибо речь идёт про обслуживание т.н. "Мортонграда" - кварталов перед Новокуркинским шоссе, откуда до остановки на предложенной тобой петле шкандыбать от километра (от ближайшего дома) до двух (от дальнего строящегося дома).

 

 

 

Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено?

Нет, это абсолютно типовая и рядовая проблема нового района - дома построены и заселены, но больше ничего не готово:

http://img.bibo.kz/6043/6043212.JPG

Link to comment
Share on other sites

Так почему бы не прокачать 26 до интервалов 5-10 мин., или сделать укороченный вариант 26к Волоколамская-Путилково?

 

Не стоит забывать, что людям из Путилково в Москву надо не только к метро. У Волоколамской нет никакой инфраструктуры.

Вот 852 автобус гораздо популярнее, просто потому, что у метро "Митино" аж 3 ТЦ, плюс в самом районе бассейн, а еще много школ. Ну а про Тушино я вообще молчу (школьников вообще тьма, плюс к Тушинским поликлиникам дофига народу прикреплено, так как нет областной прописки у большинства жителей Путилково).

 

Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети.

 

Смешно. Здесь хоть раз кто-нибудь бывал в глубине Путилково? Видели ли Вы наши улочки? По ним еле-еле корыта до Сходненской пробираются. 

 

Единственное место для разворота - это конечка 852-го автобуса на Путилковском шоссе, у бывшей птицефабрики. 

 

И да, к слову, с сегодняшнего дня возобновлено движения маршруток до Сходненской, теперь это длинные Боксеры, 18 мест, тоже нелегалы. С понедельника будет маршрут усилен, сейчас на линии 3 машины с интервалом 15-20 минут. 

 

Но всё это не относится к теме, поэтому предлагаю продолжить дискуссию в другой теме или закрыть её вообще. 

 

 

 

Пусть заезжают в микрорайон и там разворачиваются. По дорожной сети.

Вот только этой дорожной сети де-юре не существует. Да и фактически там не очень-то на большом автобусе проедешь.

 

 

Вот так 

 

https://old.maps.yandex.ru/-/CVDSb0mN

 

вполне можно развернуться даже на ОБВ.

 

 

Может проблемы с транспортом из-за того, что де-юре это пока еще деревня, и ей по каким-то правилам много частоходящего социала не положено?

 

 

Вот туда собираются продлевать 852, но пока затягивается это дело... 

Link to comment
Share on other sites

 

Вот 852 автобус гораздо популярнее, просто потому, что у метро "Митино" аж 3 ТЦ, плюс в самом районе бассейн, а еще много школ. Ну а про Тушино я вообще молчу (школьников вообще тьма, плюс к Тушинским поликлиникам дофига народу прикреплено, так как нет областной прописки у большинства жителей Путилково).

 

 

 

 

 

По-хорошему надо новый надземник через МКАД строить напротив ТРЦ "Вэйпарк" или даже рядом с новой эстакадой на Новокуркинском шоссе. Пешком ко всем тушинским объектам быстрее будет.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не возникнет ли явление из лихих 90-х, когда на маршрутах "в дополнение к муниципальному заказу" начинали работать рейсы "по коммерческому тарифу".

 

Например, если на том же 714 таки просчитались с объемом этого самого муниципального заказа, вполне вероятно появление нелегалов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Например, если на том же 714 таки просчитались с объемом этого самого муниципального заказа, вполне вероятно появление нелегалов.

 

Я боюсь начнут создавать некий 1714 с немного измененными конечными.

Link to comment
Share on other sites

357м, 376м и 696м уже стали 358, 376 и 696 соответственно.))



На окраинах псевдопригорода явно будет очень много.

Link to comment
Share on other sites

Кто?

 

Причём по ходу будет и синий "конкурсный" 376 и коммерческий "пригородный" 376 .

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, одной из причин перевода двух маршрутов в пригород была вызвана тем, что на небольшом участке они одним колесом в область заезжали. Ну а третий пошел за компанию с фиктивным продлением трассы.

Link to comment
Share on other sites

358, 376, 696, конечно

376 - и так и так, остальные как маршрутки, разумеется. Я же не зря красным написал.))

Link to comment
Share on other sites

На окраинах псевдопригорода явно будет очень много.

Теоретически никто не мешает делать пригородными даже центральные маршруты, выводя их за границы города на два рейса в день. Все остальные рейсы будут короткими. В области что-то похожее было.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.