Перейти к содержанию

Как Быть С Бирюлёво Восточным


Полуниця

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом стоит решить транспортную проблему в Бирюлёво Восточном?

    • Провести линию лёгкого метро вдоль Липецкой улицы
      3
    • Провести тяжёлое метро от Орехово до Бирюлёво-Пасс.
      3
    • Скоростной трамвай из Чертаново через Бирюлёво Западное
      13
    • Ничего не делать: 901-го автобуса хватит!
      5


Рекомендуемые сообщения

ну не большая утопия чем вот это к примеру http://s020.radikal....2aa4a7e6ec2.gif сверхглубокий ввод да еще и в другую сторону(через Маяковскую)

Где ж Вы такую схему откопали?

 

мне бы и самому интересно знать.А еще более интересно было бы увидеть полную а не только вырезанный авторами того сайта кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут так же, как и с автобусами. Большой интервал - нестабильная работа - никто не ждёт - снижение потока - увеличение интервалов. Получаем заколдованный круг.
Интервал в 4-5 минут вполне достижим

Теоретически. Практически РЖД не захочет даже в час пик. О внепике вообще не говорю.

Это, в принципе, решаемо.

Я не приравниваю вероятность решения этой проблемы к нулю только потому, что этого не запрещают никакие законы природы ;).

в электричках кроме сервиса всё то же самое

Так, сущая мелочь - сервис ;). Электричка станет адекватным заменителем метро только тогда, когда пользоваться ей можно будет как метро - в любое время с 6:00 до 1:00 пришёл на станцию и уехал через 5-10 минут. И никаких шастаний по Яндекс-расписаниям ;). А транспорт, на котором может внезапно возникнуть 7-8-часовой перерыв, - это не метро, это весьма жалкое его подобие.

1)РЖД вообще ничего не хочет, имхо, но предлагаю не развивать тему здесь. Ясное дело что-то с из того "как есть" сделать метро нереально. Надо много пределывать и в головах и технически. Ну и во-вторых на курском напралении с утра по 5 минут бывает интервал.(т. е. технически такой график возможен)

2)Именно это и нужно 5-10 минут(будни до 21), хотя во внепик и выходные надо увеличивать и расписание вешать, да и в пик тоже расписание нужно: зонный оборот на электричках-метро убирать не стоит, равно как и до Узуново гонять, но до Михнево можно(но это уже др. задача). В метро тоже бывают внезапные перерывы. др. дело, что их надо избегать и уж ремонты не назначать каждый год, короче в головах менять много надо.

Я не пишу, что сервис мелочь, но согласитесь, странно, что если поезд заходит под землю, то он ходит чаще, без сезонных ремонтов и перерывов. Ну давайте метрополитену передадим электрички вместо ЦППК, или всё дело в нижнем токосъеме :)

Хотя, трамвай с подвозом ко входу метро был бы интереснее-15 км до центра-это не особо магистральное расстояние, где скорость электрички/метро компенструет время подъезда к электричке/метро.

Если б метро возило воздух, то да, но оно достаточно обеспечено пассажирами, а огромная "жила", почти метро-2, пустует. Да и трамвай не подведут к каждому подъезду.

 

Грузовой двор на Павелецкой-Товарной давно пора закрыть, нечего огромным фурам делать практически в центре Москвы. Они там раком ставят все прилегающие улицы.

Я в этом полный ноль, но кажется, что не надо так категорично. Лучше 10 поездов сутки подъедет, чем гонять 1000 фур с окраины в центр, хотя всякие "терминальные разрузки" для не центра москвы надо б убрать.

С интервалом 5 минут на павелецком направлении все сидя поедут.

Так тут так же, как и с автобусами. Большой интервал - нестабильная работа - никто не ждёт - снижение потока - увеличение интервалов. Получаем заколдованный круг.

И не только в этом дело: через 2 двери даже по всем сидячим электричка долго грузится, а для интервалов 4-5 минут нужна маленькая стоянка. Это электричка в Тулу может позволить себе стоять грузиться по минуте на 3 платформах и по пути всех выгружать ради большого количества сидячих мест, а до Бирюлёво на стоянках суммарное время большое. Вообще, в Москве уже давно электрички не по назначению используют - ну не должна Тула идти везде кр Битца, Калитники(я не о времени паксов тульских забочусь, а о неудобстве посадки-высадки, неизбежной давке у нас даже в метро в середину вагона не проходят, а уж в электричке это бывает и оправданно)

 

Блин хорош каждую тему во флейм превращать, народ!!!(это я обсуждателям РАшек и душегубок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железнодорожные терминалы в районе МКАД и за МКАД.

 

Не соглашусь. Въездов в Москву ещё меньше, чем внутренних связей улиц, да и учитывая запрет на фуры - это сильно удорожает доставку грузов. Грузовые дворы нужны в пределах МКАД, но не в пределах ТТК. Хотя, чтобы грузовой двор на Павелецкой не парализовывал окружающие улицы надо всего лишь сделать въед в него с другой стороны, не из Жукова проезда, а с Даниловских набережной и вала. Он же сам по себе длинный. Хотя, это потребует организации переезда через главный ход.

 

ну не должна Тула идти везде кр Битца, Калитники(я не о времени паксов тульских забочусь, а о неудобстве посадки-высадки, неизбежной давке у нас даже в метро в середину вагона не проходят, а уж в электричке это бывает и оправданно)

 

Тогда ей придётся образовывать собой окно минут на 20, что хуже, чем ехать со всеми, ну или её нужен свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ей придётся образовывать собой окно минут на 20, что хуже, чем ехать со всеми, ну или её нужен свой путь.

Это я понимаю, вот и говорю, что нужен свой путь. Сейчас же поддерживаю остановку по всем пунктам Тульских - они всё равно едут медленнее маршруток/спецпоездов и добавление 5-10 минут им не мешает, просто это выглядит утопично. Еще б ПДСные вагоны гоняли бы, если б совок не изготавливал бы электрички. А что: и полежать можно, и кипяточек есть, и сортир. Тамбуры маловаты, говорите, расширим :) Стоять негде? убрать по 1му купе с конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она стала более свободной после продления ЛДЛ до Зябликова, когда многие из Орехово-Борисова стали ездить через ЛДЛ.

До этого ее отнюдь нельзя было назвать свободной, по нагруженности стояла наверное на 3 месте после юго-востока ТКЛ и юга СТЛ.

А вот север ЗМЛ действительно более свободен.

Не приходилось ездить по утрам по югу ГЗЛ после продления ЛДЛ до Зябликова, но до него я бы юг ГЗЛ однозначно поставил бы на 2-е место, а юг СТЛ на 3-е. Там есть такой момент, что после Севастопольской СТЛ немного разгружается и вновь загружается до Нагатинской, а ГЗЛ после Каширской загружается ещё больше, И если на СТЛ при желании войти в вагон можно всегда (ну кроме пожилых, беременных и т. д.), ибо подальше от дверей стоят достаточно вольготно, то на Коломенской надо впихиваться приложив немало физических усилий, т. к. на Каширской вагон туго уплотняется и с противоположной стороны. Да и статистика вроде как это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в Москве уже давно электрички не по назначению используют - ну не должна Тула идти везде кр Битца, Калитники(я не о времени паксов тульских забочусь, а о неудобстве посадки-высадки, неизбежной давке у нас даже в метро в середину вагона не проходят, а уж в электричке это бывает и оправданно)

 

А электричка Москва-Тула и не предназначена для прямой доставки пассажиров из Москвы в Тулу. Для этого есть экспрессы. Ездить из Москвы в Тулу на обычной электричке некомфортно, долго и не намного дешевле, чем в 3 классе экспресса.

Дальние электрички предназначены для доставки пассажиров до промежуточных станций, где экспрессы не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходилось ездить по утрам по югу ГЗЛ после продления ЛДЛ до Зябликова, но д
<br />

Особых изменений я не заметил. Вот после открытия в Братеево- вот тут похуже стало-но только по утрам ибо интервал возрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричка Москва-Тула и не предназначена для прямой доставки пассажиров из Москвы в Тулу. Для этого есть экспрессы. Ездить из Москвы в Тулу на обычной электричке некомфортно, долго и не намного дешевле, чем в 3 классе экспресса. Дальние электрички предназначены для доставки пассажиров до промежуточных станций, где экспрессы не останавливаются.

:offtopic: А из Москвы в Хомяково что-то меняется? Да и экспрессЪ всего один(ну или 2 подряд) вечером, а пенсионерам там скидок нет вроде(а в элке бесплатно). А так, конечно прадва у нас тупая ситуация с дальними: все идут от Мосвкы, а если что и не от Москвы, то полный бардак с пересадкой. По идее должно быть что-то вроде экспрессы(остановки по городам) и обычные электрички(со всеми) московские были бы уместны ма-а-аксимум до Чехова(да и то в ней будет повышенная плотность народа так же как в поезде до БДД после поезда до Пражской), а дальше вполне 3-6 вагонок хватило бы в сочетании с экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходилось ездить по утрам по югу ГЗЛ после продления ЛДЛ до Зябликова, но до него я бы юг ГЗЛ однозначно поставил бы на 2-е место, а юг СТЛ на 3-е. Там есть такой момент, что после Севастопольской СТЛ немного разгружается и вновь загружается до Нагатинской, а ГЗЛ после Каширской загружается ещё больше, И если на СТЛ при желании войти в вагон можно всегда (ну кроме пожилых, беременных и т. д.), ибо подальше от дверей стоят достаточно вольготно, то на Коломенской надо впихиваться приложив немало физических усилий, т. к. на Каширской вагон туго уплотняется и с противоположной стороны. Да и статистика вроде как это подтверждает.

По своему опыту могу сказать следующее. Правда, данные устаревшие (до продления ЛДЛ).

СТЛ.

На БДД до 10 утра у платформы накапливаются слои народа. НО! Это не означает, что влезть в вагон нереально. Ибо статистика показывает, что пассажиры влезают в вагон до того момента, пока остаются свободные места. Как только становится понятно, что в этом поезде свободное место ты не займёшь, основная масса продолжает ждать прибытия следующего состава. Таким образом, тем, кому наличие сидячего места непринципиально, не составит труда сесть в вагон на БДД в утренний час-пик. Более того, можно найти весьма удобное стоячее место. Основательно же состав наполняется, начиная с "Пражской".

ГЗЛ.

На "Царицыно" влезть, в принципе, можно было. Конечно, приходилось стоять почти что у двери (что весьма неудобно, особенно если машинист её по 100500 раз открывает/закрывает). НО! На "Каширской" выходила значительная часть пассажиров, причём шла она не на тебя, а от тебя. В результате этих рокировок получалось занять более удобное стоячее место. Кроме того, скажу более (не подумайте, что я волшебник): иногда получалось занимать и сидячее место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БДД до 10 утра у платформы накапливаются слои народа. НО! Это не означает, что влезть в вагон нереально. Ибо статистика показывает, что пассажиры влезают в вагон до того момента, пока остаются свободные места. Как только становится понятно, что в этом поезде свободное место ты не займёшь, основная масса продолжает ждать прибытия следующего состава. Таким образом, тем, кому наличие сидячего места непринципиально, не составит труда сесть в вагон на БДД в утренний час-пик.

Непосредственно в вагон зайти не проблема, однако для этого бывает необходимо пробиться сквозь эту многослойную массу, которая иногда может злобно шипеть, брызгать слюной и даже показывать факи (правда, смелости хватает только после закрытия дверей и начала движения). В равной степени это касается и Пражской.

На "Царицыно" влезть, в принципе, можно было. Конечно, приходилось стоять почти что у двери (что весьма неудобно, особенно если машинист её по 100500 раз открывает/закрывает). НО! На "Каширской" выходила значительная часть пассажиров, причём шла она не на тебя, а от тебя. В результате этих рокировок получалось занять более удобное стоячее место. Кроме того, скажу более (не подумайте, что я волшебник): иногда получалось занимать и сидячее место!

Но ещё более значительная часть входила, по крайней мере примерно в каждый 2 из 3 поездов, т. е. инт. на Каховской примерно в 3 раза больше, чем на ГЗЛ, а поток с поезда с Каховской распределяется примерно на 2 поезда в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее забитый перегон на ЗЛ это Кантемировская - Каширская.

На Коломенской в поезд вполне можно войти (надо только знать нужные вагоны и лучше в поезд, в который на Каширской не пересел поток с Каховской линии ;)) .

Выручают также и поезда из депо (хотя с продлением до Алма-Атинской утренние выходы сдвинулись на более раннее время и после 8.30 по Коломенской их теперь не стало).

А так тоже периодически бывает, что удаётся по утрам сесть после Автозаводской. Нечасто, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основательно же состав наполняется, начиная с "Пражской".

Смотря какой. Если в этот состав попали пересевшие с БЛЛМ, или он идет с увеличенным интервалом (для встраивания в график оборачивающихся по Пражской или выходящих из депо, то и на УАЯ войти в вагон проблематично ,проще следующий состав подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.