Перейти к содержанию

Как Быть С Бирюлёво Восточным


Полуниця

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом стоит решить транспортную проблему в Бирюлёво Восточном?

    • Провести линию лёгкого метро вдоль Липецкой улицы
      3
    • Провести тяжёлое метро от Орехово до Бирюлёво-Пасс.
      3
    • Скоростной трамвай из Чертаново через Бирюлёво Западное
      13
    • Ничего не делать: 901-го автобуса хватит!
      5


Рекомендуемые сообщения

В одной из тем в соседнем подфоруме было предложено вынести обсуждение скоростного трамвая в Бирюлёво в отдельную тему.

Это возьму на себя я. При этом подойду к вопросу более глобально.

Никто не будет спорить, что транспортная ситуация в Бирюлёво Восточном, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В первую очередь, потому что в Бирюлёво нет метро, и жителям района приходится тратить много времени, чтобы доехать до ближайшей станции метро. Ситуацию осложняет частая загруженность основной магистрали района - Липецкой улицы. Несмотря на то, что на ней организовали выделенную полосу и пустили по ней 901-й маршрут, указанная проблема до сих не решена.

Здесь я предлагаю проголосовать за один наиболее понравившийся вам вариант ответа. Рассмотрю плюсы и минусы каждого из них.

1) Провести линию лёгкого метро вдоль Липецкой улицы

Если и тянуть в БВ лёгкое метро, то только вдоль нечётной стороны Липецкой улицы, потому что в других частях района через многоэтажки лёгкое метро никак не пустишь. Примерные остановки: "6-я радиальная ул", "Элеваторная ул", "Педагогическая ул", "Ряжская ул", "Лебедянская ул", "Загорье".

Из плюсов можно выделить меньшие затраты на строительство, придание району нового, постиндустриального облика (хотя последнее весьма субъективно), Из минусов - останутся обделёнными жители микрорайонов, которые весьма отдалены от Липецкой улицы. Кроме того, немного пострадают зелёные насаждения у западной границы Бирюлёвского Дендропарка.

2) Провести тяжёлое метро от Орехово до Бирюлёво-Пасс.

Эту идею я уже неоднократно предлагал. По началу, как вилочное движение, но идея организации очередной "вилки" не была поддержана. Многие сошлись на мнении, что если что-то строить, то отдельную линию. Куда эту линию вести, чтобы не оставлять "обрубок" в Бирюлёво - отдельная тема. Если же рассматривать эту линию в контексте Бирюлёво, то, повторюсь, помимо пересадочного узла в "Орехово" станции можно организовать под пересечением Липецкой и Лебедянской улиц, а также у платформы "Бирюлёво-Пасс". Тем, кто боится, что пассажиропоток на ГЗЛ увеличится, возражу сразу - пассажиры Павелецкого направления МЖД навряд ли станут выходить в Бирюлёво-Пасс, чтобы там пересесть на метро, поскольку напрямую по ж\д получится гораздо быстрее, чем по оттянутом пути через Орехово. А жители Бирюлёва-Восточного и так сейчас ездят по ГЗЛ: только пока до неё они добираются автобусом (по этой же причине, кстати, и в 1-м варианте с потоком ничего не случится).

3) Скоростной трамвай из Чертаново через Бирюлёво Западное

Собственно, о чём уже и был начат разговор в разделе "Маршруты, остановки". Для начала нужно определиться с трассой трамвая. Как по мне, я бы провёл его от УАЯ, далее по Россошанской, Харьковской и Лебедянской улицам с последующим выводом к Загорью. Почему именно такая трасса - чтобы этот трамвай проходил не по краям районов, а по их серединам, чтобы был доступен для большего числа жителей.

Лично я к идее трамвая не особо склоняюсь по двум причинам: скорость и отсутствие прямых бесплатных пересадок на действующие линии метро.

4) Ничего не делать: 901-го автобуса хватит!

Конечно, этот вариант я не поддерживаю. Причины я уже написал в начале сообщения: несмотря на ввод выделенной полосы на Липецкой улице и установку на ней камер видеонаблюдения, всё равно присутствует определённый процент автомобилистов, ездящих по "выделенке". Поэтому пробки на Липецкой ещё никто не отменял. Да и опять же: а как быть с жителями тех улиц, что значительно отдалены от Липецкой?

 

Голосуем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну метро вообще не вариант тянуть, только если Люблинскую линию, но вот проблемы будут. Поэтому только трамвай+901, до Кантемировской вполне можно домчать спокойно без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вариантах ответа, приведенных в опросе, отсутствуют варианты решения транспортной проблемы в Бирюлёво.

 

А их, собственно, всего два:

 

1. Доведение Павелецкого направления ЖД до уровня С-Банна.

 

С пяти - десятиминутным интервалом в часы пик, отсутствием дневного перерыва, интеграцией пересадок с метро и организацией стабильного подвоза НОТ к платформам.

 

2. Строительство новой линии тяжелого метро

 

Уже рисуется маркером по карте в качестве хорды в Коммунарку. Правда строительство возможно за пределами обозримого срока и в центр линия не доходит, только до БКЛ.

 

А из предложенного в опросе:

 

п. 1 - 2 - убийство ЗЛ за счет концентрированного (а не растянутого по времени как сейчас) подвоза жителей Бирюлёва, я думаю, даже в наиболее воспалённых мозгах проектировщиков не планируется.

Насчет легкого метро вдоль Липецкой - без комментариев. :)

 

п. 3 - наиболее реальный вариант в обозримом будущем (только по трассе через Элеваторную с дальнейшим разветвлением по району). Но это исключительно локальное мероприятие, которое существенных улучшений в добирании до метро из Бирюлёва-Восточного не даст (из Западного ещё толк будет).

 

Поэтому наиболее приемлемым вариантом является доведение ЖД до нормального состояния. Быстрее из Бирюлёва в центр всё равно попасть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже рисуется маркером по карте в качестве хорды в Коммунарку. Правда строительство возможно за пределами обозримого срока и в центр линия не доходит, только до БКЛ.

Понятно, что это будет хорда.

Вот только по поводу трассы у меня немного другое предложение.

Брусавицк - ст. "Бутово" - БДД (пересадка на СТЛ и БЛЛМ), "Бирюлёво-Пасс" - "Липецкая ул." - Орехово (пересадка на ГЗЛ) - Борисово (пересадка на ЛюблЛ) - Капотня.

Называем это чудо Бирюлёвской линией.

P. S. Наверное, самая гопническая линия получится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Доведение Павелецкого направления ЖД до уровня С-Банна.

Ага, лет через 30-40, когда спишут последнюю ЭД4М :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже рисуется маркером по карте в качестве хорды в Коммунарку. Правда строительство возможно за пределами обозримого срока и в центр линия не доходит, только до БКЛ.

Понятно, что это будет хорда.

Вот только по поводу трассы у меня немного другое предложение.

Брусавицк - ст. "Бутово" - БДД (пересадка на СТЛ и БЛЛМ), "Бирюлёво-Пасс" - "Липецкая ул." - Орехово (пересадка на ГЗЛ) - Борисово (пересадка на ЛюблЛ) - Капотня.

Называем это чудо Бирюлёвской линией.

P. S. Наверное, самая гопническая линия получится. :D

Раз гопническая, то позволю себе: херня какая-то! Хорда хороша, когда длинная, а это что: куча спальных раонов соединим, будем ездить в 3мя пересадками на каждой линии по 2-3станции: например к-либо хочет проехать от Домодедовской до Теплого стана(и не идет на 37) ГЗЛ-гопЛайн-БЛЛМ-КРЛ пипец маршрут!

 

Варианты ни один не нравится. Самое лучшее, это довести до уровня С_Бана электрички(вам же и до курского обещают дорогу построить, а то и трамвай). Все остальные варианты и догрузят ЗЛ и дорогие, а С-бан всё равно нужен и всё равно рано или поздно сделают, да и дешевле метро это ИМХО.

А трамвай лучше б строили к кантимировской вдоль бехтерева, далее можно развивать в сторону Пролетарской и Таганской(по трассе 901), в отличии от варианта к Пражской он хоть не тупо к метро(пражская и Чертановская как максимум по разумности езды на трамвае вместо метро) ведет, но и к центру подходит, к офисам, промзонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем в соседнем подфоруме было предложено вынести обсуждение скоростного трамвая в Бирюлёво в отдельную тему.

Это возьму на себя я. При этом подойду к вопросу более глобально.

Никто не будет спорить, что транспортная ситуация в Бирюлёво Восточном, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В первую очередь, потому что в Бирюлёво нет метро, и жителям района приходится тратить много времени, чтобы доехать до ближайшей станции метро. Ситуацию осложняет частая загруженность основной магистрали района - Липецкой улицы. Несмотря на то, что на ней организовали выделенную полосу и пустили по ней 901-й маршрут, указанная проблема до сих не решена.

Здесь я предлагаю проголосовать за один наиболее понравившийся вам вариант ответа. Рассмотрю плюсы и минусы каждого из них.

1) Провести линию лёгкого метро вдоль Липецкой улицы

Если и тянуть в БВ лёгкое метро, то только вдоль нечётной стороны Липецкой улицы, потому что в других частях района через многоэтажки лёгкое метро никак не пустишь. Примерные остановки: "6-я радиальная ул", "Элеваторная ул", "Педагогическая ул", "Ряжская ул", "Лебедянская ул", "Загорье".

Из плюсов можно выделить меньшие затраты на строительство, придание району нового, постиндустриального облика (хотя последнее весьма субъективно), Из минусов - останутся обделёнными жители микрорайонов, которые весьма отдалены от Липецкой улицы. Кроме того, немного пострадают зелёные насаждения у западной границы Бирюлёвского Дендропарка.

2) Провести тяжёлое метро от Орехово до Бирюлёво-Пасс.

Эту идею я уже неоднократно предлагал. По началу, как вилочное движение, но идея организации очередной "вилки" не была поддержана. Многие сошлись на мнении, что если что-то строить, то отдельную линию. Куда эту линию вести, чтобы не оставлять "обрубок" в Бирюлёво - отдельная тема. Если же рассматривать эту линию в контексте Бирюлёво, то, повторюсь, помимо пересадочного узла в "Орехово" станции можно организовать под пересечением Липецкой и Лебедянской улиц, а также у платформы "Бирюлёво-Пасс". Тем, кто боится, что пассажиропоток на ГЗЛ увеличится, возражу сразу - пассажиры Павелецкого направления МЖД навряд ли станут выходить в Бирюлёво-Пасс, чтобы там пересесть на метро, поскольку напрямую по ж\д получится гораздо быстрее, чем по оттянутом пути через Орехово. А жители Бирюлёва-Восточного и так сейчас ездят по ГЗЛ: только пока до неё они добираются автобусом (по этой же причине, кстати, и в 1-м варианте с потоком ничего не случится).

3) Скоростной трамвай из Чертаново через Бирюлёво Западное

Собственно, о чём уже и был начат разговор в разделе "Маршруты, остановки". Для начала нужно определиться с трассой трамвая. Как по мне, я бы провёл его от УАЯ, далее по Россошанской, Харьковской и Лебедянской улицам с последующим выводом к Загорью. Почему именно такая трасса - чтобы этот трамвай проходил не по краям районов, а по их серединам, чтобы был доступен для большего числа жителей.

Лично я к идее трамвая не особо склоняюсь по двум причинам: скорость и отсутствие прямых бесплатных пересадок на действующие линии метро.

4) Ничего не делать: 901-го автобуса хватит!

Конечно, этот вариант я не поддерживаю. Причины я уже написал в начале сообщения: несмотря на ввод выделенной полосы на Липецкой улице и установку на ней камер видеонаблюдения, всё равно присутствует определённый процент автомобилистов, ездящих по "выделенке". Поэтому пробки на Липецкой ещё никто не отменял. Да и опять же: а как быть с жителями тех улиц, что значительно отдалены от Липецкой?

 

Голосуем, обсуждаем.

 

Лично я вообще вижу смысл сделать так: КРЛ от "Тёплого Стана" идёт аккурат в сторону Бирюлёва. Самый оптимальный вариант: построить пересадку на "Тёплом Стане", КРЛ перенаправить от "Тёплого Стана-2" в Коммунарку с промежуточной станцией в Мамырях (там вообще по прямой получится).

Старый участок от "Тёплого Стана" до "Новоясеневской" продлить дальше со станциями: на перекрёстке Чертановской улицы и Янгеля, потом "Россошанская" (переход на УАЯ), следующая в районе Красного Строителя, потом станция в Бирюлёво-Западном на перекрёстке Харьковской и Медынской, потом станция в Бирюлёво-Восточном на Бирюлёвской улице, потом где-нибудь в районе пересечения Элеваторной и Липецкой, а дальше уже "Домодедовская-2" с переходом на ГЗЛ.

В перспективе в другую сторону можно было бы продлить от "Тёплого Стана" до "Тропарёво-2" с переходом на СЛ.

 

По-моему это был бы идеальный вариант, и не надо было бы изобретать всякую хрень типа скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только развитие электричек. А потом уже смотреть, если вдруг деньги окажутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый участок от "Тёплого Стана" до "Новоясеневской" продлить дальше со станциями: на перекрёстке Чертановской улицы и Янгеля, потом "Россошанская" (переход на УАЯ), следующая в районе Красного Строителя, потом станция в Бирюлёво-Западном на перекрёстке Харьковской и Медынской, потом станция в Бирюлёво-Восточном на Бирюлёвской улице, потом где-нибудь в районе пересечения Элеваторной и Липецкой, а дальше уже "Домодедовская-2" с переходом на ГЗЛ.

И получаем второй западный участок АПЛ, идущий точнёхонько вдоль МКАДа.

Это уже не говоря о том, что после достройки БЛЛМ до Новоясеневской тянуть от той же Новоясеневской линию практически параллельно БЛЛМ - это будет весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Доведение Павелецкого направления ЖД до уровня С-Банна

 

прежде всего реконструкцией бирюлевскоой соединительной ветви и строительством 2 го пути.Запуск большинства на курское и далее на рижское и смоленское направления(эх, если б еще на мое октябрьское!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане РЖД было строительство путепровода для пропуска поездов со стороны Царицыно на Бирюлево без пересечения встречных путей. Возможно после этого удастся запустить электрички с Павелецкого направления на Курский вокзал и дальше.

 

Но главная проблема электричек, особенно сквозных - недостаточная скорость движения по Москве. Особенно мала скорость между Курским и Белорусским вокзалом. Думаю что эту проблему нужно решать в первую очередь (укладкой высокоскоростных путей и контактной сети, скоростных стрелок, установкой шумозащитных экранов, модернизацией графиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укладкой высокоскоростных путей и контактной сети, скоростных стрелок, установкой шумозащитных экранов, модернизацией графиков).
<br />

Там под Сапсан пути и кс сделали, а скорости как были черепашьими, так и остались. Собственно, сапсан там тоже тащится. Наверное, бомжей боятся, прыгающих на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще вижу смысл сделать так: КРЛ от "Тёплого Стана" идёт аккурат в сторону Бирюлёва. Самый оптимальный вариант: построить пересадку на "Тёплом Стане", КРЛ перенаправить от "Тёплого Стана-2" в Коммунарку с промежуточной станцией в Мамырях (там вообще по прямой получится).

Старый участок от "Тёплого Стана" до "Новоясеневской" продлить дальше со станциями: на перекрёстке Чертановской улицы и Янгеля, потом "Россошанская" (переход на УАЯ), следующая в районе Красного Строителя, потом станция в Бирюлёво-Западном на перекрёстке Харьковской и Медынской, потом станция в Бирюлёво-Восточном на Бирюлёвской улице, потом где-нибудь в районе пересечения Элеваторной и Липецкой, а дальше уже "Домодедовская-2" с переходом на ГЗЛ.

В перспективе в другую сторону можно было бы продлить от "Тёплого Стана" до "Тропарёво-2" с переходом на СЛ.

 

По-моему это был бы идеальный вариант, и не надо было бы изобретать всякую хрень типа скоростного трамвая.

 

Идея южного полукольца метро примерно по указанному маршруту вообще лежит на поверхности, стоит лишь на карту глянуть.

Одна проблема - то, что даже в самых перспективных планах подобное строительство не предусмотрено. Хотя пассажиропотоки там будут, как и перспектива строительства третей кольцевой на его основе.

Однако полукольцо не решает проблемы вывоза Бирюлёва в центр, а только растягивает существующий поток между линиями, что ни есть хорошо.

В этом плане даже кривая хорда в Коммунарку будет полезнее, так как перераспределяться потоки с неё станут уже на БКЛ и не ранее Каширской.

 

Можно, в принципе, из Бирюлёва в центр вывести и более прямую линию - через Бехтерева, Варшавскую (чтобы не было прямых пересадок на ЗЛ и СТЛ) и далее подвести её либо к Октябрьской, либо к Парку культуры. Но и этого в перспективных планах не значится.

 

прежде всего реконструкцией бирюлевскоой соединительной ветви и строительством 2 го пути.Запуск большинства на курское и далее на рижское и смоленское направления(эх, если б еще на мое октябрьское!)

 

А зачем большинства-то на курское направление? При прямой дороге на Павелецкий вокзал? ИМХО, из Бирюлёва на курское направление электрички с интервалом в 20-30 минут вполне себе хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-бан это же трамвай с выходом на жд пути. Если это сделать, то уровень жд понизится до трамвая.

 

Метро, параллельно мкаду - вообще полный бред. Потоки будут мизерными ибо автобус до радиуса будет быстрее довозить. Не всем надо в соседний район. Хотя, если разогнать офисы из центра востребованность такого метро сильно повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-бан это же трамвай с выходом на жд пути. Если это сделать, то уровень жд понизится до трамвая.

 

Что-что, извините? Ну посмотрите на городские электрички в Берлине или Копенгагене, например, и сравните их с травмваем.

 

Метро, параллельно мкаду - вообще полный бред. Потоки будут мизерными ибо автобус до радиуса будет быстрее довозить. Не всем надо в соседний район. Хотя, если разогнать офисы из центра востребованность такого метро сильно повысится.

 

Полукольцо даст доступ как минимум к пяти линиям метро без заезда в центр, так что со временем потоки там будут вполне нормальные. Но перспектива его появления вряд ли ранее второй половины этого столетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укладкой высокоскоростных путей и контактной сети, скоростных стрелок, установкой шумозащитных экранов, модернизацией графиков).
<br />

Там под Сапсан пути и кс сделали, а скорости как были черепашьими, так и остались. Собственно, сапсан там тоже тащится. Наверное, бомжей боятся, прыгающих на пути.

 

От Каланчевской до Курка нужно вообще сплошное ограждение с колючей проволокой наверху установить, с будками охраны в начале и конце перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот 2 года назад,когда пути и меняли-неделю электрички со стороны рижского ходили только до каланчевской.Вот мне приходилось ходить в этой выемке по бетонным откосам,до Курского.Всего 10-12 минут быстрым шагом.

 

 

А мусора там-немеряно

 

Особенно мала скорость между Курским и Белорусским вокзалом. Думаю что эту проблему нужно решать в первую очередь (укладкой высокоскоростных путей и контактной сети, скоростных стрелок, установкой шумозащитных экранов, модернизацией графиков).

 

Там все это и было сделано,до ржевской.Кроме графиков-они-то и остались прежние.

А зачем большинства-то на курское направление? При прямой дороге на Павелецкий вокзал? ИМХО, из Бирюлёва на курское направление электрички с интервалом в 20-30 минут вполне себе хватит.

 

ну чтоб к моему месту проживания.А павелецкий вокзал мне ни к чему(и не только мне) Вот я ездил с переходками 2мя ,а хочу вообще без переходок-и не только.и еще

. Доведение Павелецкого направления ЖД до уровня С-Банна.С пяти - десятиминутным интервалом в часы пик, отсутствием дневного перерыва, интеграцией пересадок с метро и организацией стабильного подвоза НОТ к платформам.

Оно и сейчас в этом не худшее-три пути,интервалы по сравнению с соседним курским -в норме,совмещенные пересадки с метро-есть.А дневной перерыв-неустраним на любой жд,так тут и обсуждать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-бан это же трамвай с выходом на жд пути. Если это сделать, то уровень жд понизится до трамвая.

 

Метро, параллельно мкаду - вообще полный бред. Потоки будут мизерными ибо автобус до радиуса будет быстрее довозить. Не всем надо в соседний район. Хотя, если разогнать офисы из центра востребованность такого метро сильно повысится.

 

Потоки будут как раз большие, т.к. раньше в двух Бирюлёвах вообще ничего не было. Появится удобная хорда. Поездка до центра в любом случае сократится, и займёт мньше времени, чем из того же Митина, зато разгрузятся пересадки в центре и появится быстрый доступ сразу к 5 линиям метро, по любой из которых можно будет доехать до центра.

 

 

 

Можно, в принципе, из Бирюлёва в центр вывести и более прямую линию - через Бехтерева, Варшавскую (чтобы не было прямых пересадок на ЗЛ и СТЛ) и далее подвести её либо к Октябрьской, либо к Парку культуры. Но и этого в перспективных планах не значится.

 

 

По прямой линии получится ненамного быстрее, чем по хордовой. Кроме того, пересадки на центральных станциях настолько забиты, что делать второе и третье кольцо нужно в первую очередь. Получится удобная связь между югом СЛ, КРЛ, СТЛ и ГЗЛ. По времени доезда до центра через СТЛ из Бирюлёва Западного получится около 32 минут - минут 6 до УАЯ, 3 минуты пересадка, 23 минуты от УАЯ до Серпуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дневной перерыв-неустраним на любой жд,так тут и обсуждать нечего

 

Ерунда-то какая. Прекрасно можно обойтись без дневного перерыва (особенно при наличии 3-х путей и более).

 

пересадки на центральных станциях настолько забиты, что делать второе и третье кольцо нужно в первую очередь.

 

А вот с этим (при кольцевой структуре Москвы) согласен полностью. Это намного важнее и даст гораздо больший эффект чем планируемые хорды. Без замыкания как минимум второй кольцевой (пусть даже в виде обрезков хорд) никакой существенной разгрузки центра не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом разделяю идею Марио по поводу строительства Хорды от ЮЗ до Орехово-Борисово. Эта хорда не только обеспечит более удобный подвоз пассажиров к используемым им радиальным линиям метро (жители БВ, которым нужно в центр, будут доезжать до ГЗЛ, жители БЗ - в основном до СТЛ), но и даст возможность ускоренного попадания на южные радиусы других линий, минуя центр. Например, студенту из Бирюлёво нужно поехать в МГУ. Так его тернистый путь лежит через центр, что весьма долго и неудобно. И подобных примеров множество. Всё-таки юг Москвы - это не только спальные районы: это ещё и крупные пересадочные узлы в область и в аэропорты, это и высшие учебные заведения, да и, наконец, просто места работы.

Возвращаясь к теме про Бирюлёво Восточное. Если там проводить метро, то, как я уже повторял, наиболее оптимальными местами для размещения станций будут:

- платформа "Биюлёво-Пасс",

- пересечение Лебедянской и нечётной стороны Липецкой улицы.

Метро у Бирюлёво-Пассажирской будет брать на себя значительную часть жителей БЗ, а также жителей Бирюлёвской и более западной улиц; метро на пересечении Липецкой и Лебедянской - жителей Липецкой улицы и Загорья.

Организовывать станцию метро у пересечения Элеваторной и Липецкой не есть рационально, поскольку в таком случае станция будет весьма отдалена от основной части жилых массивов района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появится быстрый доступ сразу к 5 линиям метро,

 

В вашем мозгу не метро, а телепорт какой-то. Могу предложить интересный факт: по расписанию поездка Домодеовская-Каширская на троллейбусе на 3 минуты дольше поздки на метро. Так вот: ехать сначала на автобусе или идти пешком до метро, потом ехать вдоль МКАДа - по самому длинному из возможных путей практически от центра, а потом ехать назад в центр - окажется дольше, чем сесть в другой автобус и доехать к нормальному радиусу без пересадок...Трамвай до Каширской с продлением до Нагатинской привезёт человека к цели куда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить интересный факт: по расписанию поездка Домодеовская-Каширская на троллейбусе на 3 минуты дольше поздки на метро.

 

А в реальности? В полчаса-то разница уложится?

 

Трамвай до Каширской с продлением до Нагатинской привезёт человека к цели куда быстрее.

 

В нынешней действительности в будни такое счастье получится только до 6.30 утра и после 22.00, как его не заобособляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме про Бирюлёво Восточное. Если там проводить метро, то, как я уже повторял, наиболее оптимальными местами для размещения станций будут:

- платформа "Биюлёво-Пасс",

- пересечение Лебедянской и нечётной стороны Липецкой улицы.

Метро у Бирюлёво-Пассажирской будет брать на себя значительную часть жителей БЗ, а также жителей Бирюлёвской и более западной улиц; метро на пересечении Липецкой и Лебедянской - жителей Липецкой улицы и Загорья.

Организовывать станцию метро у пересечения Элеваторной и Липецкой не есть рационально, поскольку в таком случае станция будет весьма отдалена от основной части жилых массивов района.

 

Я думаю, там лучшие места - перекрёсток Лебедянской и Бирюлёвской и перекрёсток Липецкой и Элеваторной, куда сходятся все местные маршруты. В Бирюлёве-Западном оптимальным местом для метро будет перекрёсток Харьковской и Медынской улиц (остановка "Универсам").

 

Станция около платформы Бирюлёво-Пассажирская не будет иметь особого смысла, если с неё не будет прямого выхода в Бирюлёво-Западное, на перекрёсток Булатниковской улицы и Булатниковского проезда, иначе поток из Западного Бирюлёва на эту станцию будет минимальным, будут ездить только те, кто живёт на Булатниковском проезде и начале Булатниковской улицы. Никто специально не поедет на автобусе, чтобы потом ещё бегать по переходам под железной дорогой, а потом ещё топать к этой станции.

 

появится быстрый доступ сразу к 5 линиям метро,

 

В вашем мозгу не метро, а телепорт какой-то. Могу предложить интересный факт: по расписанию поездка Домодеовская-Каширская на троллейбусе на 3 минуты дольше поздки на метро. Так вот: ехать сначала на автобусе или идти пешком до метро, потом ехать вдоль МКАДа - по самому длинному из возможных путей практически от центра, а потом ехать назад в центр - окажется дольше, чем сесть в другой автобус и доехать к нормальному радиусу без пересадок...Трамвай до Каширской с продлением до Нагатинской привезёт человека к цели куда быстрее.

 

Рассмаривая именно эту ситуацию - да, а вот к примеру, если нужно попасть с Домодедовской в Коньково, Ясенево, Бутово или на юг Сокольнической линии, то по этой ветке получится намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай до Янгеля конечно не помешал бы в качестве доп. транспорта, но транспортной проблемы он не решит. Наиболее реальным мне кажется вариант с введением дополнительных электричек до Бирюлёво. 4 пары в день по рабочим никуда не годится.

Ну а насчёт хордовой линии в Коммунарку/Тёплый стан/Щербинку - такая линия будет нужна после создания большого кол-ва рабочих мест в географическом центре "новой Москвы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего реконструкцией бирюлевскоой соединительной ветви и строительством 2 го пути.Запуск большинства на курское и далее на рижское и смоленское направления(эх, если б еще на мое октябрьское!)
Наиболее реальным мне кажется вариант с введением дополнительных электричек до Бирюлёво. 4 пары в день по рабочим никуда не годится.

А вот это поражает. Почему 4 пары? Проходящие то чем хуже? ИМХО при технической возможности надо 100% до (или дальше) Домодедово гонять. Тогда и *опу можно будет пристроить и домодедовцам и видному удобно. Как я понял "по жалобам народа" оттуда, проблему составляет процесс посадки высадки: поэтому для начала надо бы платформы реконструировать сделать 2 выхода. И, главное, интервалы 10(до7), 4-5(до 9), 10(до17), 4-5(до 21), 10(до 22), 20-30(до опупения). Для этих самых интервалов разродиться доп. путями. А тупо добавить еще одну пару где-то посреди дня неэффективно и незаметно.

прежде всего реконструкцией бирюлевскоой соединительной ветви и строительством 2 го пути.Запуск большинства на курское и далее на рижское и смоленское направления(эх, если б еще на мое октябрьское!)

А это совсем отдаленное,м. б. нереализуемое что-то: курок и сам богат людьми, даже сейчас по утрам интервал 5 минут, так что запихнуть туда еще и павелецкие электрички на 2 пути для курских нереально, то есть придется иметь 6 путей(2курские эл-ки, 2 ПДС/товар/экспресс, 2 павелецкие) да еще и 4 платформы, а на крупных станциях все 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее реальным мне кажется вариант с введением дополнительных электричек до Бирюлёво. 4 пары в день по рабочим никуда не годится.

 

Всё равно электричка не заменит метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмаривая именно эту ситуацию - да, а вот к примеру, если нужно попасть с Домодедовской в Коньково, Ясенево, Бутово или на юг Сокольнической линии, то по этой ветке получится намного быстрее.
<br />

А много кому надо из одного спального района в другой? Для таких надо развивать связность УДС и делать автобусы ил трамваи в больших количествах. Не строить больших и страшных транспортных колец, а делать много связных улиц с разноуровневыми пересечениями с вылетными магистралями. Хотя людей типа моего товарища, который не знает ниодного автобусного маршрута, но знает у меня в 15 минутах пешком метро и у цели в 15 минутах пешком метро и час на метро через центр с 2 пересадками -он так и поедет а то что есть автобус от порога до порога едущий за 20 минут-так это же думать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя людей типа моего товарища, который не знает ниодного автобусного маршрута, но знает у меня в 15 минутах пешком метро и у цели в 15 минутах пешком метро и час на метро через центр с 2 пересадками -он так и поедет а то что есть автобус от порога до порога едущий за 20 минут-так это же думать надо!

По-хорошему МГТ или Дептранс должен сделать у себя на сайте интерактивную схему маршрутов. Чтобы человек мог вбить начальную и конечную точку и максимальное количество пересадок.

Что-то типа маршрутов на яндекс картах (они плохи тем, что тянут в метро и на маршрутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно электричка не заменит метро.

Обоснуй. По-моему, те же вагоны, только 12, туда же везет с бонусом в виде пересадки на СТЛ, единственный минус - это загруженная Павелецкая и обязательность пересадки в метро, ну думаю, можно как-то Павелецкую помучать - пропускную способность увеличить, на десерт связать павелецкую с ярославкй как хотели. Кроме последнего всё дешевле, чем строить новую линию метро, а последнее понужнее метро на окраине из ниоткуда в никуда, учитывая что 3 ПК построят(каховская - Калужская...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно электричка не заменит метро.

 

При интервале 5-7 минут в часы пик по направлению в центр не то что заменит, но еще и обеспечит большую провозную способность, а также более быстрое добирание до кольцевой линии, чем любая гипотетическая линия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.