Перейти к содержанию

Как Быть С Бирюлёво Восточным


Полуниця

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом стоит решить транспортную проблему в Бирюлёво Восточном?

    • Провести линию лёгкого метро вдоль Липецкой улицы
      3
    • Провести тяжёлое метро от Орехово до Бирюлёво-Пасс.
      3
    • Скоростной трамвай из Чертаново через Бирюлёво Западное
      13
    • Ничего не делать: 901-го автобуса хватит!
      5


Рекомендуемые сообщения

Всё равно электричка не заменит метро.

Обоснуй. По-моему, те же вагоны, только 12, туда же везет с бонусом в виде пересадки на СТЛ, единственный минус - это загруженная Павелецкая и обязательность пересадки в метро, ну думаю, можно как-то Павелецкую помучать - пропускную способность увеличить, на десерт связать павелецкую с ярославкй как хотели. Кроме последнего всё дешевле, чем строить новую линию метро, а последнее понужнее метро на окраине из ниоткуда в никуда, учитывая что 3 ПК построят(каховская - Калужская...)

 

1) Доплата за проезд при пересадке на метро.

2) Достаточно редкие интервалы движения - с метро никак не сравнится.

3) Перерывы в движении

4) Намного меньший комфорт, чем в метро - не менее забитые вагоны и отсутствие поручней.

5) На станциях жд с турникетами очень много времени теряется на вход и выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-1-х, как я уже говорил, не стоит воспринимать окраинные районы как сугубо спальные. В этих районах находится немало важных учебных заведений, пересадочных узлов да и просто мест работы (принимая документы на загранпаспорта, у многих в местах работы вижу предприятия, находящиеся в почти соседних окраинных районах, но с которыми нет нормальной связи посредством НОТа: полагаю, что если у человека нет машины, до этих районов ему приходится добираться либо через центр, либо с кучей пересадок по НОТу, стоя в пробках). Кроме того, не забывайте, что на юге СЛ очень много ведущих вузов страны + пересадочный узел на ЮЗ. Чуть поменьше на юге КРЛ (там же находится пересадочный узел на ТС). На юге же ГЗЛ есть МИФИ + пересадочный узел на Домодедовской (правда, это не относится к теме про Бирюлёво, но относится к тому, что подобная хорда не помешала бы и жителям ЮЗАО, которые учатся/работают в районах южного радиуса ГЗЛ).

Во-2-х, вопрос, что быстрее (и удобней!): электричка или хорда метро через Бирюлёво, остаётся открытым.

Начнём с того, что до станций Павелецкого направления не так-то и много автобусных маршрутов. Например, от 6-го мкр-на Загорья до Бирюлёво-Пасс ходит только 693-й с весьма солидными интервалами. Что до Курского направления, то даже говорить про него не хочу. Мало того, что по весьма пробчатой Липецкой улице до него добираться придётся (n*10) минут, так ещё и само Курское направление мало кто использует, чтобы добраться в центр (ввиду "оттянутости" этого направления к юго-востоку). В основном, все сразу пересаживаются на ГЗЛ. Но, повторюсь, этот путь до станции метро может занять времени больше, чем поездка на этом самом метро.

Далее. На электричках никогда не добиться такого интервала, как в метро в пиковое время (1-2 минуты).

Теперь о времени в пути. От Бирюлёво-Пасс до Павелецкого вокзала среднее время в пути 27 мин.И это без учёта подвоза к ж/д-платформе (обе платформы: Бирюлёво-Пасс и Бирюлёво-Тов, находятся на самой границе района) и ожидания поезда! Что до метро, от Орехово до Павлецкой 20 мин. Времени ожидания поезда настолько мало, что им можно пренебречь. Согласно предложениям, озвученным мною и Марио, в Бирюлёво Восточном предлагается организовать 2 станции метро, чтобы до них было удобно добираться всем жителям района. Т. е., время подвоза к метро для большинства жителей района будет значительно меньше, чем время подвоза до электричек. Ну и, наконец, время следования по этой самой хорде с последующей пересадкой на ГЗЛ будет никак не больше 10 минут. Таким образом, по несложным арифметическим подсчётам получается, что по хорде до ГЗЛ с дальнейшей пересадкой на последнюю получается таки быстрее, чем через электричку (вариант с электричкой может быть выигрышным лишь для жителей Михневской и Касимовской улиц).

Следующее. Пересадка с электрички на метро мало того, что более долгая, чем между станциями метро, так ещё и платная!!! Кроме того, если кому-то нужно не в направлении центра, то электричка - вообще не вариант!

И, наконец, комфорт поездки. Конечно, ГЗЛ не отличается малым пассажиропотоком, но всё-таки влезть в вагон метро в Царицыно гораздо проще, чем в электричку на Бирюлёво-Пасс. Да и контингент в метро получше, чем в электричках (по понятным причинам, но это уже отдельная тема).

Итак, резюмируя вышеописанное. Хорда через Бирюлёво всё-таки нужна, поскольку обеспечит нормальную связь (которой пока ещё нет, хотя спрос на эту связь есть) между окраинными районами юга и юго-запада Москвы. Кроме того, подобная хорда обеспечит более быструю (в некоторых случаях) и более комфортную (во всех случаях) связь Бирюлёва с центром, по сравнению с электричками. Электрички же, в свою очередь, имеют ряд неисправимых недостатков, которые были перечислены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй

Что обосновывать? Электричка - не наземный эквивалент метро, а весьма дрянного качества заменитель. Очевидно любому, кто вынужден этим ... пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка - не наземный эквивалент метро, а весьма дрянного качества заменитель. Очевидно любому, кто вынужден этим ... пользоваться.

Дело тут не в самой электричке как в виде транспорта, а в том, до какого состояния довели этот вид транспорта в нашей стране. Я не думаю, что такие отзывы были бы об электричке в Москве, если бы там принимались билеты на метро, ПС был бы что-то вроде того, что сейчас на Спутниках ходит, частота раз в 5 минут, ну и пересадки в метро без дополнительной валидации билета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Доплата за проезд при пересадке на метро.

Ну вот логичным продолжением этой новой тарифной политики будет упразднение этой доплаты - иначе я вообще не понимаю, нафига её было вводить.

2) Достаточно редкие интервалы движения - с метро никак не сравнится.

Интервал в 4-5 минут вполне достижим - чего, вкупе с тем, что электричка вмещает больше пассажиров, чем поезд метро, вполне может быть достаточно.

3) Перерывы в движении

Это, в принципе, решаемо.

4) Намного меньший комфорт, чем в метро - не менее забитые вагоны и отсутствие поручней.

Поручни повесить - тоже не проблема.

5) На станциях жд с турникетами очень много времени теряется на вход и выход

Дык количество оных турникетов можно увеличить.

Электричка - не наземный эквивалент метро, а весьма дрянного качества заменитель. Очевидно любому, кто вынужден этим ... пользоваться.

Да нормальный заменитель, просто метро у нас хоть как-то занимаются, а вот электричками - нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в поезде ЭД4М-469 в общем, больше 400 номер. Она куда комфортнее любого метро. Ещё бы штрафы за курение в тамбурах ввести весомые и сделать неотвратимым их взимание. А то вентиляция гоняет их помои по салону.

 

время следования по этой самой хорде с последующей пересадкой на ГЗЛ будет никак не больше 10 минут

 

Чтобы получить 10 минут от входа в вестибюль в Бирюлёво до входа в поезд на Орехово/Кантемировской(расстояние похожее надо среднюю скорость поездов иметь больше 60 км/ч. Что при длинном перегоне конечно возможно, но стоить такая поездка будет очень дорого ибо ехать придётся очень долго в режиме тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы не было поездов ЭД4М-тогда да,комфортнее.А так увы-душегубство похуже метро.Лишили жд главного преимущества-свежего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, комфорт поездки. Конечно, ГЗЛ не отличается малым пассажиропотоком, но всё-таки влезть в вагон метро в Царицыно гораздо проще, чем в электричку на Бирюлёво-Пасс.

 

А ты пробовал?

Дело обстоит с точностью до наоборот, влезть в час пик в вагон метро в Царицыно (если состав не идет оборотом с Орехово) обычно заметно труднее, чем в электричку на Бирюлево-Пасс. Тем более если электричка ближняя (из Домодедово).

 

Да и контингент в метро получше, чем в электричках (по понятным причинам, но это уже отдельная тема).

 

На указанном направлении основная масса нежелательного контингента проживает как раз в Бирюлево. В Видном, Домодедово, Ступино, Кашире в массе нормальное население. Ну есть там разные поселки типа Барыбина, Белых Столбов, Михнева и т.д, но они особо погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё-таки влезть в вагон метро в Царицыно гораздо проще, чем в электричку на Бирюлёво-Пасс.

 

После этого дальнейшие вирши даже и читать не стоит, пока автор экспериментальным путём на собственной шкуре не убедится в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы не было поездов ЭД4М-тогда да,комфортнее.А так увы-душегубство похуже метро.Лишили жд главного преимущества-свежего воздуха.

Зачем об этом писать везде, вас поняли. Но ПС для городской электрички нужен явно принципиально другой: больше дверей, поручни. Но в то же время сидений больше, чем в метро.

А уж все остальные доводы тем более решаемы и дешевле строительства метро именно в Бирюлево(кроме того что 3ПК будет от КахЛ, чтоб поасть в бирюлёво надо 2ж/д перекопать/мост/глубокое заложение).

Единственная сложная проблема - это как я писал пересадка на Павелецкой, больше не вижу.

 

На эту тему Буслов писал " почему так метро у нас любят". Потому что сервис в нем хороший. А то что хороший сервис можно реализовать и на НОТе, народ не догадывается. А уж в электричках кроме сервиса всё то же самое - привет филёвской линии.

 

но всё-таки влезть в вагон метро в Царицыно гораздо проще, чем в электричку на Бирюлёво-Пасс. После этого дальнейшие вирши даже и читать не стоит, пока автор экспериментальным путём на собственной шкуре не убедится в обратном.

Да лан, может он попадал так. Я каждый раз удивляюсь, что ЗМЛ свободна, хотя несколько раз и в пик на Царицыно входил. А уж назад еще чаще: по сравнению с СТЛ свобода, хотя и СТЛ не всегда битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время очень много ездил через Царицыно в центр в 8—9 утра. сесть, конечно, нереально, а во занять нормальное стоячее место — вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Доплата за проезд при пересадке на метро.

Решается при интеграции билетов. А её вроде собираются проводить.

 

2) Достаточно редкие интервалы движения - с метро никак не сравнится.

Решается. При наличии намерений интегрировать ЖД в черте города и ближнем пригороде с метро и НОТ. Да, потребует вложений, но, ИМХО, гораздо меньших, чем копать новую линию.

 

3) Перерывы в движении

в принципе, тоже решаемо при наличии дополнительных путей.

 

4) Намного меньший комфорт, чем в метро - не менее забитые вагоны и отсутствие поручней.

Опять же, см. ответ 2. Потребует нового подвижного состава, но при интеграции он понадобится всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да лан, может он попадал так. Я каждый раз удивляюсь, что ЗМЛ свободна, хотя несколько раз и в пик на Царицыно входил. А уж назад еще чаще: по сравнению с СТЛ свобода, хотя и СТЛ не всегда битком.

 

Она стала более свободной после продления ЛДЛ до Зябликова, когда многие из Орехово-Борисова стали ездить через ЛДЛ.

До этого ее отнюдь нельзя было назвать свободной, по нагруженности стояла наверное на 3 месте после юго-востока ТКЛ и юга СТЛ.

А вот север ЗМЛ действительно более свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал в 4-5 минут вполне достижим

Теоретически. Практически РЖД не захочет даже в час пик. О внепике вообще не говорю.

Это, в принципе, решаемо.

Я не приравниваю вероятность решения этой проблемы к нулю только потому, что этого не запрещают никакие законы природы ;).

в электричках кроме сервиса всё то же самое

Так, сущая мелочь - сервис ;). Электричка станет адекватным заменителем метро только тогда, когда пользоваться ей можно будет как метро - в любое время с 6:00 до 1:00 пришёл на станцию и уехал через 5-10 минут. И никаких шастаний по Яндекс-расписаниям ;). А транспорт, на котором может внезапно возникнуть 7-8-часовой перерыв, - это не метро, это весьма жалкое его подобие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" почему так метро у нас любят". Потому что сервис в нем хороший. А то что хороший сервис можно реализовать и на НОТе, народ не догадывается.

Хе... Народ-то догадывается что можно, но только он также догадывается, что никто этот хороший сервис на НОТе реализовывать не собирался и не собирается. Ну и к ж.д. то же относится.

Ну вот посмотрим на "железную дорогу с человеческим лицом" в виде МКЖД, ждать не долго. Это и будет ответ на вопрос, может ли у нас чисто теоретически на ж.д. быть хороший сервис. Вряд ли конечно, но вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишили жд главного преимущества-свежего воздуха.
<br /> там оченьмощная принудительная вентиляция с кондиционером теперь, если кто не понял! Вот только курящий в тамбуре теперь отравляет воздух всего вагона. Но это решаемо штрафами. Больше дверей врядли надо. С интервалом 5 минут на павелецком направлении все сидя поедут. А ещё интервал 5 минут убьёт грузовое движение до Павелецкой-товарной, что убирёт эти контейнеровозы из самого центра. Как будто у нас много грузополучателей в ЦАО, способных переваривать контейнеры. Лучше бы Курскую грузили больше-к ней подъезд по широченным энтузиастам, а не по узким запаркованным улочкам.

Хотя, трамвай с подвозом ко входу метро был бы интереснее-15 км до центра-это не особо магистральное расстояние, где скорость электрички/метро компенструет время подъезда к электричке/метро. Или делать как в Киеве Теремки-2 с практически кросс-платформой электричка-трамвай. Но ктож у нас так сделает? Люди же не развалятся пройти 200-500 метров для пересадки, как это планируется на Кунцевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовой двор на Павелецкой-Товарной давно пора закрыть, нечего огромным фурам делать практически в центре Москвы. Они там раком ставят все прилегающие улицы.

Для подвоза-вывоза груза из Москвы нужны железнодорожные терминалы в районе МКАД и за МКАД. Например в районе Булатниково отличное место для грузового терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интервалом 5 минут на павелецком направлении все сидя поедут.

Так тут так же, как и с автобусами. Большой интервал - нестабильная работа - никто не ждёт - снижение потока - увеличение интервалов. Получаем заколдованный круг.

 

Разорвать его можно только снижением вместимости состава. И увеличением при росте пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически РЖД не захочет даже в час пик.

На Ярославском направлении вполне себе существует такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пункта "Развивать железнодорожное сообщение" всё-таки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы продлить павелецкое направление в центр по трамвайной линии ненужного маршрута 3-и соединить с ярославским минуя курско-каланчевский участок тогда бы жд стала востребованной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы продлить павелецкое направление в центр по трамвайной линии ненужного маршрута 3-и соединить с ярославским минуя курско-каланчевский участок тогда бы жд стала востребованной.

 

Прямо через здания Павелецкого и Ярославского вокзала? А потом по центру города проложим наземный отвод под ЖД?

Предложение поражает своей глубиной. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ПС для городской электрички нужен явно принципиально другой: больше дверей, поручни. Но в то же время сидений больше, чем в метро.

Типа ЭМ4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отводом сбоку.А вообще разве нельзя разработать ПС который мог бы ездить и по жд и по трамвайным и по метрошшным путям? к примеру РА все это может.Здесь же нужно что-то посерьезнее,вроде ДТ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отводом сбоку.А вообще разве нельзя разработать ПС который мог бы ездить и по жд и по трамвайным и по метрошшным путям? к примеру РА все это может.Здесь же нужно что-то посерьезнее,вроде ДТ1

А нужно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же нужно что-то посерьезнее,вроде ДТ1

Поезд Сергиев Посад - Узуново через Чистые Пруды пассажиры хронически не будут дожидаться:)

 

А нужно ли это?

Да не нужно, конечно. Это полная утопия, которая просто не будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не большая утопия чем вот это к примеру http://s020.radikal.ru/i719/1303/f4/c2aa4a7e6ec2.gif

сверхглубокий ввод да еще и в другую сторону(через Маяковскую)

 

 

легкометроподобный транспорт должен сочетать преимущщщество жд (выделенность и высокие скорости) и трамвая

(частоЕ расположение ОП и отсутствие расх-расходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не большая утопия чем вот это к примеру http://s020.radikal....2aa4a7e6ec2.gif сверхглубокий ввод да еще и в другую сторону(через Маяковскую)

Где ж Вы такую схему откопали?

Представляю ДТ-1 в пробке на Чистопрудном бульваре. Далее без комментариев.

Ага, и вместе с ним несколько КТМ-8 3 и 39 маршрутов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и вместе с ним несколько КТМ-8 3 и 39 маршрутов :D

 

"Тройка" автором предложения была признана ненужным маршрутом, так что волевым решением балаковского товарища она будет ликвидирована как класс.

А маршруту для ДТ-1 предлагаю присвоить литеру "А" (как говорится, появилась Новая Москва, пусть и новая "Аннушка" будет) и продлить его от Бирюлёва в Коммунарку (туда похоже всё, что движется, собираются продлевать, пусть там будет вместе с четырьмя ветками метро). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.