Перейти к содержанию

За Порядок В Парке И Против Вымогательств.


Рекомендуемые сообщения

Нифига подобного. Если водителя не стажировали на маршруте, откуда он должен знать, куда ему ехать ? В личное время изучать трассу он не обязан. Нет, меня, например куда только не переключали - и по всем подряд колоннам/конечным нашего парка, и на троллейбусы, даже на маршрутах 10-го парка покататься удалось - я всегда с радостью, ибо разнообразие рулит - не ездил и не поеду только на трамвай, чтобы подвеску не убивать о плитку. Но это исключительно моё желание (переключаться), заставить диспетчер права не имеет.

С другой стороны, бывают же случаи, типа остановки движения на линии метро, когда на компенсационные перевозки сгоняют кучу парков, зачастую с другого конца города. И явно едут водители не только "желающие" и знающие трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет, вроде, никто и не спорил. А водитель имеет права не ехать, если его на том маршруте не стажировали. Вот и вся любовь.

Тем самым подставит парк, если не имеет печати "закреплен за маршрутом". Парк печать не поставит если прошло пол года самостоятельной работы. Соответственно в парке будут очень не рады такому повороту событий, как подстава себя любимых, и при большом желании сам парк водителя и скушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, а не проще ли в таком случае парку всем водителям поставить эту самую печать? И, кстати, почему после полугода не поставит, если за эти полгода водитель не был отстажирован на всех маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И явно едут водители не только "желающие" и знающие трассу.

 

Да, но разве в Мосгортрансе живут по закону ?

 

Соответственно в парке будут очень не рады такому повороту событий

 

Опять-таки, проблема в том, что если Мосгортранс заставить жить по закону, то 99% общественного транспорта не выедет за ворота, а та часть, что выедет, по ПДД и дебильным инструкциям даже круга сделать не сможет.

Так что по понятиям вы правы, но мы-то типа как до этого о законе спорили, а не о понятиях.

 

И, кстати, почему после полугода не поставит, если за эти полгода водитель не был отстажирован на всех маршрутах?

 

Это Мосгортранс, сынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, а не проще ли в таком случае парку всем водителям поставить эту самую печать? И, кстати, почему после полугода не поставит, если за эти полгода водитель не был отстажирован на всех маршрутах?

Потому что стажировщика, который должен был стажировать, должны тогда наказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что стажировщика, который должен был стажировать, должны тогда наказать.

 

Снова чушь. Наставник сам решает что ли, на каком маршруте ему стажировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова чушь. Наставник сам решает что ли, на каком маршруте ему стажировать ?

Он обязан отстажировать всех водителей на всех маршрутах, а не высматривать на какой-нибудь конечной кто салон не посмотрел. Как и когда он будет это делать - его трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова чушь. Наставник сам решает что ли, на каком маршруте ему стажировать ?

Он обязан отстажировать всех водителей на всех маршрутах, а не высматривать на какой-нибудь конечной кто салон не посмотрел. Как и когда он будет это делать - его трудности.

Если наставник действительно вместо реальной стажировки строчит тупые рапорта для галочки, то честно говоря мне такого наставника не жалко было бы ни премии лишить, ни уволить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он обязан отстажировать всех водителей на всех маршрутах,

 

Чтобы покончить с толканием фуфла, хотелось бы затребовать пруф.

Наставник - это обычный водитель, но имеющий корочки инструктора и право стажировать, никаких рапортов он писать не имеет права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот просто интересно, если приходит новый водитель, который реально хорошо знает маршрутную сеть, то может он сказать: "Так, я по половине маршрутов Москвы хоть сейчас проеду без всякой стажировки, где расписаться за это?" и не парить мозги по теме ни наставнику, ни себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я по половине маршрутов Москвы хоть сейчас проеду без всякой стажировки, где расписаться за это?" и не парить мозги по теме ни наставнику, ни себе?

 

Нельзя, Инструкция не велит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наставник - это обычный водитель, но имеющий корочки инструктора и право стажировать, никаких рапортов он писать не имеет права.

Может у вас в парке и так. в 7 и 11 наставники колонн рапорта строчили, вернее не рапорта а служебные записки или как там они у вас называются, такие же как контролеры пишут.

 

то честно говоря мне такого наставника не жалко было бы ни премии лишить, ни уволить.

А бухгалтерии парка жалко его уволить, потому что надо лишать премии для того, чтобы элементарно ФОТа вообще хватило, я уже не говорю про его экономию. Чем больше лишат премии водителей, тем лучше для кармана парка. Чтобы не было таких заморочек, надо просто лишить парки любой финансовой самостоятельности, и всё, чтобы они занимались только эксплуатацией. Можно по примеру ПИДа разделить на эксплуатационные и ремонтные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наставник - это обычный водитель, но имеющий корочки инструктора и право стажировать, никаких рапортов он писать не имеет права.

Может у вас в парке и так. в 7 и 11 наставники колонн рапорта строчили, вернее не рапорта а служебные записки или как там они у вас называются, такие же как контролеры пишут.

 

то честно говоря мне такого наставника не жалко было бы ни премии лишить, ни уволить.

А бухгалтерии парка жалко его уволить, потому что надо лишать премии для того, чтобы элементарно ФОТа вообще хватило, я уже не говорю про его экономию. Чем больше лишат премии водителей, тем лучше для кармана парка. Чтобы не было таких заморочек, надо просто лишить парки любой финансовой самостоятельности, и всё, чтобы они занимались только эксплуатацией. Можно по примеру ПИДа разделить на эксплуатационные и ремонтные парки.

 

Ну так наставник колонны это совсем другой человек. Инструктор - обычный водила, а наставник колонны, типо насяйника. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наставник колонны это совсем другой человек. Инструктор - обычный водила, а наставник колонны, типо насяйника. Разве не так?

Тогда я просто не понял о ком речь идет. Этому бы вновь прибывших отстажировать, куда на педали жать. Кстати, по Инструкции он имеет право стажировать за смену только одного водителя. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бухгалтерии парка жалко его уволить, потому что надо лишать премии для того, чтобы элементарно ФОТа вообще хватило, я уже не говорю про его экономию. Чем больше лишат премии водителей, тем лучше для кармана парка.
Это не идиотизм, это МОСГОРТРАНС (с).

 

Ну или Мосгортранс головного мозга. Не у тебя, разумеется, а сам понимаешь у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не идиотизм, это МОСГОРТРАНС (с). Ну или Мосгортранс головного мозга. Не у тебя, разумеется, а сам понимаешь у кого...

Да, и при этом сам парк практически ничего не может сделать. У нас, правда, ни наставники, ни какие-то другие мелкие начальники колонн ничего не пишут, но зато каждый отдел у нас обязан делать "объезд" машин своего парка с целью выявления каких-либо нарушений со стороны водителей. Мы не ездим никуда, а просто составляем липовый отчёт, беря время проезда в автобусе из нарядов, ну а кто-то честно ездит и всё записывает, после чего отдаёт в эксплуатацию. Причём формулировки в отчёте порой просто поражают. Например, один такой наш деятель на водителя Фиата написал: "Разговаривал по телефону на иностранном языке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот просто интересно, если приходит новый водитель, который реально хорошо знает маршрутную сеть, то может он сказать: "Так, я по половине маршрутов Москвы хоть сейчас проеду без всякой стажировки, где расписаться за это?" и не парить мозги по теме ни наставнику, ни себе?

 

Услышав фразу диспетчера "Переключаю на 666-ой", может - гордо вскинув голову - ответить "Есть!" и строевым шагом выйти из диспетчерской.

Такого "всезнайку" и будут дергать по разным маршрутам, пока не загонят в те тьмутаракани, где он осрамится.

 

Я, если честно, не рискнул бы выделываться, даже неплохо зная маршрутную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня забыл сумку в автобусе,и пытался её вернуть сначала через конечную,потом через парк)вернул)но суть в другом...

1.Пошёл к диспетчеру на конечной,она позвонила другой (чего-то там не срослось)она говорит:Извините чем могла,тем помогла.

2.Позвонил в диспетчерскую парка,там повезло больше,сказали:оставьте телефон и если повезёт мы Вам перезвоним)

(Объясняли что автобусы приходят в парк до 3 часов ночи!)

3.Я ждал,и мне позвонили.

4.Приехал я в парк,меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво(я был в шоке),охранник не стиснясь назвал меня е**нутым!

5.Но сумку мне вынесли....но я просто в шоке!!!(им пофиг на то что я мог пожаловаться походу)

6.я не буду называть парк да бы не очернить добрых людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво

А вот когда-то, давным-давно, в далекие советские времена, пиво вполне себе продавалось в парковских буфетах. Я, правда, такой благодати уже не застал, но совсем уж старожилы рассказывали, что было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда-то, давным-давно, в далекие советские времена, пиво вполне себе продавалось в парковских буфетах. Я, правда, такой благодати уже не застал, но совсем уж старожилы рассказывали, что было именно так.

 

Что собственно никаким "криминалом" по окончании рабочей смены не является. Поэтому пафос Владимира137 не очень понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут дергать по разным маршрутам

 

С удовольствием бы.

 

меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво(я был в шоке)

 

Это вы только до предбанника дошли. Меня вот удивило, когда на моём автобусе слесаря забили в двигатель болт кувалдой, и оттуда стало хреначить по 2 литра масла в день. Стены парка таят в себе много чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Приехал я в парк,меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво(я был в шоке)

Если они были после смены и собирались домой (а судя по месту скорее всего так оно и было), то что в этом такого? Рабочий день кончился, смену сдал - всё, ты свободный человек и можешь делать всё что хочешь, в том числе и выпить, главное к следующей своей смене трезвым быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы только до предбанника дошли. Меня вот удивило, когда на моём автобусе слесаря забили в двигатель болт кувалдой, и оттуда стало хреначить по 2 литра масла в день. Стены парка таят в себе много чудес.

 

Это на твоей новой так учудили, или ещё на старой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что собственно никаким "криминалом" по окончании рабочей смены не является. Поэтому пафос Владимира137 не очень понятен.

 

Ясно,незнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчера тоже замешаны в вымогательствах и другом беспределе???

Это вопрос!!! Как считают сами линейные водители!!! Пожалуйста, высказывайтесь откровенно.

Хотел откровенно? Получи!

Х р. диспетчеру и на круг раньше едешь домой.

В случае проверки она тебе выводит простой.

 

И что - тебе проще стало от этой откровенности?

 

Имеет, вроде, никто и не спорил. А водитель имеет права не ехать, если его на том маршруте не стажировали. Вот и вся любовь.

Милостивый государь прав!

Никто и никогда по закону не заставит никого ехать туда, где он никогда не был.

Уговорить может - а заставить нет.

 

Тем самым подставит парк, если не имеет печати "закреплен за маршрутом". Парк печать не поставит если прошло пол года самостоятельной работы. Соответственно в парке будут очень не рады такому повороту событий, как подстава себя любимых, и при большом желании сам парк водителя и скушает.

Ну да, ну да! Теоретически...

 

А вот просто интересно, если приходит новый водитель, который реально хорошо знает маршрутную сеть, то может он сказать: "Так, я по половине маршрутов Москвы хоть сейчас проеду без всякой стажировки, где расписаться за это?" и не парить мозги по теме ни наставнику, ни себе?

Нет!

Если полгода не положено - значит не положено!

 

Кстати, по Инструкции он имеет право стажировать за смену только одного водителя. :-)

А сами как думаете?

 

4.Приехал я в парк,меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво(я был в шоке)

Очень похоже на 2 ТП.

(единственное меня смущает пиво. Ну водка же...)

 

А вот когда-то, давным-давно, в далекие советские времена, пиво вполне себе продавалось в парковских буфетах. Я, правда, такой благодати уже не застал, но совсем уж старожилы рассказывали, что было именно так.

Это я рассказывал так-то.

Пиво продавали в буфете на конечной 26 маршрута троллейбуса. Я сам там покупал в обед (пил, конечно, уже после смены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Приехал я в парк,меня удивило то что в предбаннике проходной стояли водители и пили пиво(я был в шоке)

Если они были после смены и собирались домой (а судя по месту скорее всего так оно и было), то что в этом такого? Рабочий день кончился, смену сдал - всё, ты свободный человек и можешь делать всё что хочешь, в том числе и выпить, главное к следующей своей смене трезвым быть.

Закон они, конечно, не нарушали. Но всё равно плохо, что водители в принципе пьют - алкоголь не вода, пьют не отходя от работы вместе - т. е. "культ" пива и выпивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиво продавали в буфете на конечной 26 маршрута троллейбуса.

 

А после советской власти уже не было такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.