Jump to content

Москва - С.петербург Дешево Днем Добраться


Recommended Posts

Собственно интересует сколько теперь это стоит и на каких поездах? Заранее большое спасибо!

 

Смотрю поезд 267 и 268 билеты по 466 рублей. Это что за поезд?

Link to comment
Share on other sites

днём там, помимо бакланов, фактически, только один поезд - 268-й, отпр. из москвы 14.54, приб. в питер 22.50. ещё какие-то детние допы бывают, насколько я помню, но сейчас их нет.

Link to comment
Share on other sites

Бывает ещё ночная сидячка в 030 поезде (отправление 1.10, в пути 8.27).

Вагоны старые, но сиденья нормальные, со спинками, поспать можно ))

Тоже 466 рублей, места уходят влёт.

Link to comment
Share on other sites

ночная сидячка
так вопрос-то про дневное сообщение, а не про ночное.

 

можно нахаляву доехать
это вариант предлагать не стал, бо пропагандировать езду зайцем считаю неправильным :angry:
Link to comment
Share on other sites

так вопрос-то про дневное сообщение, а не про ночное

Упс... Только сейчас заметил :blush:
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А что сейчас из себя представляет 267/268 поезд? Это бывшая "АВРОРА"?

Link to comment
Share on other sites

Смотрю поезд 267 и 268 билеты по 466 рублей. Это что за поезд?

"Аврора".

Link to comment
Share on other sites

Вообще хочу сказать, что сейчас на линии Москва-СПб применяется динамическое ценообразование, благодаря которому можно на "Невском экспрессе" доехать за 4 часа за 1700 руб.

Link to comment
Share on other sites

Бывает ещё ночная сидячка в 030 поезде (отправление 1.10, в пути 8.27).

Вагоны старые, но сиденья нормальные, со спинками, поспать можно ))

 

Сидячку я тоже люблю но у меня в ней уже в Бологом начинает спина болеть и поспать в ней у меня не получалось разве что вздремнуть. Покупаю билет на Сидячку так сказать чтоб сэкономить.

 

Смотрю поезд 267 и 268 билеты по 466 рублей. Это что за поезд?

"Аврора".

 

Ээээ. Это так подешевела сегодняшняя Аврора? Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Link to comment
Share on other sites

Ээээ. Это так подешевела сегодняшняя Аврора? Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

 

Аврора как таковая прекратила свое существование еще в 2010 г, но ее составы стали гонять обычным нефирменным дневным поездом. Вообще что только не делали с составами Авроры... Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Link to comment
Share on other sites

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

Link to comment
Share on other sites

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

 

Может оно и к лучшему! Помню как летом хотел уехать днем а приехать в СПБ вечером а были только допы на которых не было сидячки. В мае или летом поеду в Питер возможно на этом 268:)

Link to comment
Share on other sites

Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Сектор шанс есть: если 2 человека, то лёжа поедут)

Link to comment
Share on other sites

Или Аврору убрали и назначили другой поезд только не фирмач?

Угу, В ответ на жалобы жителей Козлоградчины и Новгородчины на отсутствие дневного дешевого поезда

 

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер, главным образом для жителей указанных регионов. Чтобы не расхватали все вагоны на полный маршрут, сделать переменные трафареты на часть мест по Твери, Бологому, Окуловке, М.Вишере.

Link to comment
Share on other sites

Одно время ее предыдущие составы, которые в ней ходили в 1990-х гг (а они тогда представляли собой 6-местные вагоны СВ, в которых нижние полки делились на 3 человек - ну примерно как сейчас в "Невском экспрессе") гоняли в качестве допов по цене общего вагона. Я себе как представлю, каково в таком купе ехать ночью, так думаю, какой это ужас - весь следующий день, считай, выкинут, ибо поспать явно не удастся...

Сектор шанс есть: если 2 человека, то лёжа поедут)

 

Тока такой шанс очень невелик, ибо если бы не было дефицита билетов на постоянные поезда, этот вряд ли бы назначили. А люди в своем большинстве не знают до последнего, что из себя представляет данная сидячка и думают, что она обычная.

Link to comment
Share on other sites

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер

так и планировалось с 1 марта (с уменьшениме вместимости в 1,5 раза и увеличением цены вдвое). Но не срослось: и график у "авроры" под 140, а мордашовские столько не могут, и Крюково эти аппараты завести не смогло. Пока хождение "Авроры" продлено до 7 апреля (день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

Link to comment
Share on other sites

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Link to comment
Share on other sites

Так сейчас составы ЭД4МКу освободились, можно их назначить в качестве дневного дешевого поезда Москва-Питер

так и планировалось с 1 марта (с уменьшениме вместимости в 1,5 раза и увеличением цены вдвое). Но не срослось: и график у "авроры" под 140, а мордашовские столько не могут, и Крюково эти аппараты завести не смогло. Пока хождение "Авроры" продлено до 7 апреля (день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

 

Так я предлагал их пускать не ускоренным графиком "Авроры", а обычным с остановками по крупным станциям в качестве дешевого поезда. Тут совсем не нужно уменьшение вместимости и увеличение цены.

Link to comment
Share on other sites

Если из Москвы выехать в 6.44, а в Питер прибыть в 22.39, то если побегать, можно нахаляву доехать

Ну если не бегать, то можно ехать так:

Москва-Тверь:

9.06-11.28

Тверь-Бологое

13.30-16.30

Бологое - Спб: это "Ласточка"

18.03-21.30

Из минусов - неудобные стыковки - по 1,5 часа да и если везде билеты брать цена тоже в районе 1000 окажется...

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Чего-то на апрель его уже не видно в графике...

Link to comment
Share on other sites

(день замедления бакланов и перекраивания всего графика)

А что случилось?

Link to comment
Share on other sites

То есть с 7 апреля 268 ПДСу кирдык?

Пока не знаю, но просле этой даты продажу на него закрыли. Хотя скорее всего, дадут доездить до нового графика. Но лично я бы так не делал: до списания "Авроре" осталось кататься ещё года четыре - вот я бы и гонял её до упора, а там, наверно, закупил бы в Твери новые составы, как для поезда на Ярик. А мордашовские попугаи, в силу отсутствия в Крюкове квалифицированного ремонтного персонала, использовал бы на маршрутах Москва - Бологище.

 

А что случилось?

Ничего. лето, ковырялки. Всё как обычно. Уже третий апрель их замедляют, а потом в ноябре ускоряют. Правда, я бы оставил это опцию только для дневных поездов, где разница во времени хода достигает 25 минут, а вот утренние-вечерние гонял бы весь год как летом: на 10 минут дольше, но зато графики перекраивать не надо.

Link to comment
Share on other sites

А мордашовские попугаи, в силу отсутствия в Крюкове квалифицированного ремонтного персонала, использовал бы на маршрутах Москва - Бологище.

 

Лучше в ТЧ-10 их и там использовать на дневном маршруте Питер-Москва, но не по ускоренному графику, а по обычному с остановками, как я писал выше. Или опять конкуренции боятся с Сапсанами и Ласточками?

Link to comment
Share on other sites

Лучше в ТЧ-10 их и там использовать на дневном маршруте Питер-Москва

ТЧ-10 потихонечку избавляют от пригородного МВПС в пользу п/с скоростной дирекции. Видимо поэтому и не хотят их туда.

Link to comment
Share on other sites

Эх жаль что с апреля 268 нет(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну что! Вчера приехал с СПБ на 807 поезде. Его почему то на станции Бологое обозвали "фирменным". Чего я не понял. Ведь он никак не называется..очень был сильно удивлен ПСом. Это были вагоны ЕД4МК. Мы даже на Лен Вокзал прибыли на платформу где стояли электрички. Билет обошелся в 1250 рублей. 2 класс. Сидячка. Вагон был с кондеем. В МСК приехал в 22.20. А выехал в 13.50.

 

Если я правильно понял 807 поезд это аля 268? И чем отличался от 807 268? И был ли он (268) под Локомотивом?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.