Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Поэтому мы сейчас заменим троллейбусы автобусами, сделаем вид что удивились тому факту, что пробки не исчезли, после чего пойдём пилить бабло уже на замене автобусов троллейбусами. И по результатам опять удивимся тому, что пробки никуда не делись... Ну как с запретом грузовиков на МКАДе а ведь, говорили вот мы ща запретим и пробки на 30% снизятся С тем, что электротранспорт сдерживает парковку ёлочкой согласны даже мои друзья, считающие, что всех надо в маршрутки пересадить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Как часто меняют столбы и КС? Дмитрий Касаткин как-то писал, что в масштабе всей Москвы довольно приличные затраты получаются. Стобы КС это вообще шикарный пример того, как можно накрутить себестоимость на ровном месте и запудрить мозги всем. Давайте на чистоту, 99% опор КС по совместительству являются мачтами городского освещения. Сооответственно, от того, что с них снимем КС, необходимость в наличии и содержании самих столбов никуда не денется. Да, их передадут с баланса одного ГУПа на баланс другого ГБУ, только вот расходы на них от этого никуда не денутся. Их всё также надо будет менять, обслуживать и т.д. Так что не надо тут пыли в глаза на тему столбов, ибо городу они всё равно нужны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Реальных и объективных цифр нет, а искать нет желания. Вообще, в советское время всё посчитано и в учебниках есть. Троллейбус после поездок по Садовому что на машине, что на Б - ненавижу, но из 2 зол - вонючего автобуса Евро-5 и не пахнущего троллейбуса - выбираю меньшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вообще, в советское время всё посчитано и в учебниках есть Мы вроде не в СССР с Госпланом и Госснабом живём да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Юр, нужно направление, куда вообще двигаться то! Потому что вечно, так продолжаться неможет, мы содержим два практически одинаковых вида транспорта, рано или поздно от чего-то придётся отказаться. Просто пока всем пофигу. А зачем вообще от чего-то отказываться? Ну есть он и есть, чем оно мешает-то? Да и в любом случае, это явно на данный исторический момент не первая необходимость. Сейчас надо проблемы решать, а не фигнёй страдать. И именно поэтому, если этот театр абсурда начнётся, то для меня это будет означать только тот факт, что нынешняя власть расписалась в полной неспособности реально решить транспортные проблемы города и занялась имитацией бурной деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну как с запретом грузовиков на МКАДе а ведь, говорили вот мы ща запретим и пробки на 30% снизятся Пробки действительно снизились, возможно не на 30% но заметно. Например в пятницу вечером после снегопада никакого коллапса на МКАД не было, хотя во многих местах там был голый лед, фуры бы устроили адЪ, если бы их было бы столько же, сколько до запрета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сооответственно, от того, что с них снимем КС, необходимость в наличии и содержании самих столбов никуда не денется. Да, их передадут с баланса одного ГУПа на баланс другого ГБУ, только вот расходы на них от этого никуда не денутся. Их всё также надо будет менять, обслуживать и т.д. Так что не надо тут пыли в глаза на тему столбов, ибо городу они всё равно нужны. Марка опор меняется сразу. Те, что держат КС тяжелее. А зачем вообще от чего-то отказываться? Пока с финансированием нормально, об этом речи нет. Если прижмёт, придетсчя думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А почему бы КС не размещать на растяжках, а не на опорах, разве это не дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А к чему растяжки крепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я повторю, у них переизбыток денег? У них нету денег ни на закупку этих самых социальных автобусов, ни на их содержание. Поэтому приходится гонять троллейбусы, которые уже есть. А все новые поставки оплачивает федеральный бюджет в рамках программы развития электротранспорта. Они могут от той программы отказаться, но тогда они вообще ни хрена не получат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А к чему растяжки крепить? К стандартным мачтам. Или все равно требуются усиленные, как с консолями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А почему бы КС не размещать на растяжках, Это менее надёжно и не факт, что дешевле, да и порвать растяжку проще. Мы вроде не в СССР с Госпланом и Госснабом живём да? А от этого в методике что-то меняется? Да, добавляются затраты на землю, но земли автобус и троллейбус занимают в корне одинаковое количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 К стандартным мачтам. Или все равно требуются усиленные, как с консолями? Усилие большое надо, поэтому - снова усиленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) А все новые поставки оплачивает федеральный бюджет в рамках программы развития электротранспорта. А зачем нужна эта программа, если электротранспорт, как тут утверждают, невыгоден? Изменено 17 марта, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 как тут утверждают Расчёты где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) А зачем нужна эта программа, если электротранспорт невыгоден? А кто сказал, что электротранспорт невыгоден вообще? Электротранспорт начинает быть выгодным с какого-то порога, а вот с какого - это неясно ибо зависит от конкретных эксплуатируемых моделей ПС, конкретных рук конкретных эксплуатации и ещё кучи общих факторов. Изменено 17 марта, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Расчёты где? Видимо в личной неприязни к троллейбусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А кто сказал, что электротранспорт невыгоден вообще? Электротранспорт начинает быть выгодным с какого-то порога, а вот с какого - это неясно ибо зависит от конкретных эксплуатируемых моделей ПС, конкретных рук конкретных эксплуатации и ещё кучи общих факторов. Понятно, при каких то там условия в случае чего-то там и вообще не всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) А сколько кВт*ч тратит какой-нибудь Мегаполис на 1 км? Изменено 17 марта, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Павел, ты издеваешься? Это вопрос примерно на уровне личная машина или ОТ! А сколько кВт*ч тратит какой-нибудь Мегаполис на 1 км? Около 1 - 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А зачем нужна эта программа, если электротранспорт, как тут утверждают, невыгоден? Затем же, зачем и программы по медицине, образованию и пенсионному обеспечению. Это всё тоже невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот парни, ну неужели вы все имеете дома по две стиральные машины? Из которых одна отжимает получще, а другая стирает, но в итоге у обоих все одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 А кто мне даст реальные затраты на эксплуатацию автобуса. Реальные затраты на эксплуатацию троллейбуса и трамвая я могу задолбаться и получить, но вот не на автобус. На автобус при желании я найти смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Около 1 - 1.5 Это трамвайный расход, у троллейбуса побольше будет. Минимальный известный мне расход энергии у Троллино-12 - 1,8 кВтч/км. У классических девяток 3-3,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают. Нравится Не нравится Можно и так формулировать. Просто если одна сломается, что с ней делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот парни, ну неужели вы все имеете дома по две стиральные машины? Из которых одна отжимает получще, а другая стирает, но в итоге у обоих все одинаково? Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают. Добавлю. У тебя 2 неплохо работающих стиралки, одна из которых чуть более шустрая, вторая чуть более тихая и лучше отжимает. При этом у тебя серьёзные проблемы с бельём, всё старое рваное, потёртое, нормального практически нет, да ещё и размерчик не тот... Но вместо того чтобы выкинуть старое бельё на помойку и купить новое, нормальное и по размеру ты говоришь "Да нафиг мне эти 2 стиралки, выброшу-ка я одну и будет всё зашибись". Просто если одна сломается, что с ней делать? Так она не сломалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну так, блин, автобусы чего, у нас из воздуха за бесплатно материализуются? Не знал... Только если нормальных троллейбусов нужно где-то штук 500 купить +/-, то автобусов на замену 1700 надо. Офигенная выгода, блин. А если к этому ещё проблему парков и водителей прибавить... Так из ликвидации троллейбусов можно хороший полигон для распределения маршрутов на конкурсной основе устроить. И тогда проблема автобусов и водителей благополучно переносится на подрядчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Но вместо того чтобы выкинуть старое бельё на помойку и купить новое, нормальное и по размеру ты говоришь "Да нафиг мне эти 2 стиралки, выброшу-ка я одну и будет всё зашибись". Ну и правильно, стирать то она будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Так из ликвидации троллейбусов можно хороший полигон для распределения маршрутов на конкурсной основе устроить. И тогда проблема автобусов и водителей благополучно переносится на подрядчика. И в свою очередь на пассажиров, которые из-за отсутствия троллейбусов и проблем у подрядчиков с водителями и автобусами не могут уехать с остановки. Не надо так слепо верить частникам и думать, что сразу и у всех прям щас возникло желание работать на социале вместо троллейбусов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти