Юрий А Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 и на них точно также будут идти расходы. Ну как так? Разве работы по замене легкой-тяжелой опорый одинаковы по стоимости, да и сами опоры отличаются. Паш, это детали. Я к тому, что всё равно расходы будут. Поэтому говорить о том, что откажемся от троллейбуса и не будет проблем со столбами нельзя. Проблемы будут. Да, будут уже у другого подведомственного предприятия, но всё равно они будут и город всё равно будет на них тратиться, разница будет лишь в том, что сейчас деньги на них достают из правого кармана брюк, а будут доставать из левого нагрудного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Но вот центр и воздуховозы(хотя кое-де, да их можно и нужно усилить как раз за счет центра) можно бы и снять получается. Назовите хоть один маршрут внутри Садового кольца с троллейбусным потоком. Я, призанться, не просто такого не знаю, а вообще плохо помню маршрутную сеть центра - метро там рулит и никуда не денется. То-то я нередко не могу пройти дальше турникета в ПАЗике по 12ц. А езжу я по Тверской ежедневно. Если вы даже не помните сеть центра, то чего тогда рассуждаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Дело в том, что эти экономические показатели можно значительно улучшить, установив скоростные стрелки КС и повысив маршрутную скорость, закупив новый ПС (который потребляет чуть ли не в полтора раза меньше электроэнергии), пересмотрев тянытуе расписания. То есть сделать капитальные вложения, получив в результате современный ПС, стоящий под скоростной стрелкой в пробке? Достойно! Автобус и без вложений стоит и старый и новый. Подвижной состав нужно в любом случае менять. Можно подумать, автобусы вообще бесплатно работают. Скоростные спецчасти эти что, из золота сделаны? Кстати, в условиях пробки троллейбус точно эффективнее за счет отсутствия холостой работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Но вот центр и воздуховозы(хотя кое-де, да их можно и нужно усилить как раз за счет центра) можно бы и снять получается. Назовите хоть один маршрут внутри Садового кольца с троллейбусным потоком. Я, призанться, не просто такого не знаю, а вообще плохо помню маршрутную сеть центра - метро там рулит и никуда не денется. То-то я нередко не могу пройти дальше турникета в ПАЗике по 12ц. А езжу я по Тверской ежедневно. Если вы даже не помните сеть центра, то чего тогда рассуждаете? Кроме того, лично меня бесит эта дурная манера считать всё, что не забивается в мясо, воздуховозом и говорить о том, что оно не нужно. Да вот как раз тот же 31-й троллейбус в центре это образец того, как должен заполняться наземный транспорт. То есть иметь стабильный пассажиропоток и комфортную наполняемость. Всякие извраты типа тройки мы в расчет не берём, да, их надо либо убирать совсем, либо радикально пересматривать маршрут. А вот маршруты типа 15, 31, 44 и т.д. они как раз очень даже нормальные, причем по наполняемости близкие к образцовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Так у нас же система! Как можно что-то рассматривать отдельно? Систему тоже можно поменять, как и отдельные маршруты. Если убрать некоторые не особо нужные троллейбусные линии, пустив те машины, которые там ходили, на реально нужные маршруты, то система эта будет показывать более положительный результат. Например, тот же 80-й троллейбус я не понимаю. А то у автобуса БВ с АКПП что-то типа 11 руб./км получается при расходе 35л/100км и солярке за 32р./литр. Нельзя считать экономическую эффективность того или иного вида транспорта, исходя только из стоимости электричества и топлива. Нужно считать вообще всё, начиная от стоимости самого подвижного состава и его расход энергоресурсов, заканчивая количеством и зарплатой сотрудников, которые обеспечивают его работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Почему-то вспомнились примеры Берлина и Варшавы, где троллейбусы поотменяли, при этом идет развитие трамвайной сети. Я не думаю, что у нас захотят в том же центре проложить кучу трамваев вместо кучи троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Почему-то вспомнились примеры Берлина и Варшавы, где троллейбусы поотменяли, при этом идет развитие трамвайной сети. Только это было сто лет назад. В Европе и трамваи много где позакрывали. Изменено 18 марта, 2013 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да, будут уже у другого подведомственного предприятия, но всё равно они будут и город всё равно будет на них тратиться, разница будет лишь в том, что сейчас деньги на них достают из правого кармана брюк, а будут доставать из левого нагрудного. То предприятие, прекрасно справляется с этим с помощью подрядчиков, а тут приходится мосготрансу заниматься мало того что самому, да ещё и непрофильной деятельностью. Подвижной состав нужно в любом случае менять. Можно подумать, автобусы вообще бесплатно работают. Скоростные спецчасти эти что, из золота сделаны? Ты предлагаешь массовую замену всего. Вот так, разом. Стрелки сами денег стоят, потом замена денег стоит. Кстати, в условиях пробки троллейбус точно эффективнее за счет отсутствия холостой работы двигателя. Асинхронники кстати всё равно потребляют и без нагрузки. Мало, но есть. Да и потом, свет горит, печки топят. Так что не состоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, в условиях пробки троллейбус точно эффективнее за счет отсутствия холостой работы двигателя. <br />Электронный, РКСУ в пробке антиэкономична вызывает большие потери в КС, да и у самой КПД 0.5. А цена всяко не больше 10 рублей за кВт*ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Систему тоже можно поменять, как и отдельные маршруты. Если убрать некоторые не особо нужные троллейбусные линии, пустив те машины, которые там ходили, на реально нужные маршруты, то система эта будет показывать более положительный результат. Например, тот же 80-й троллейбус я не понимаю. Ну и так да, только снова тут если про 80-й, то его значит надо продлять до Лося и Марка, с отменой там 774... Тогда смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Всякие извраты типа тройки мы в расчет не берём, да, их надо либо убирать совсем, либо радикально пересматривать маршрут. А вот маршруты типа 15, 31, 44 и т.д. они как раз очень даже нормальные, причем по наполняемости близкие к образцовым. Ну вот насчёт 15-го я заметил, что у него основные потоки у нас до Новослободской, дальше везёт немного, потом на Кропоткинской он опять собирает кучу народа, которые потом потихоньку выходят в течение оставшегося маршрута. Если бы была диспетчерская на 10-летии Октября, я думаю, его бы таким здоровым не сделали, а было бы два маршрута, как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Электронный, Невидел как инверторы сосут ток в режиме стоп? Я видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Асинхронники кстати всё равно потребляют и без нагрузки. Мало, но есть.<br />Все потребляют на отопление, аскп(2 кВт), и освещения, а теперь и кондиционер. От типа привода никак не зависит. Невидел как инверторы сосут ток в режиме стоп<br />Исправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну и так да, только снова тут если про 80-й, то его значит надо продлять до Лося и Марка, с отменой там 774... Тогда смысл. Я думаю, что тут проще 80-й зарезать, увеличив на каком-нибудь 601-м количество машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 От типа привода никак не зависит. О том и речь, кстати в троллейбусе можно вообще климатическую установку получще сделать. Я думаю, что тут проще 80-й зарезать, увеличив на каком-нибудь 601-м количество машин. Хоть как, просто в том виде как есть, он смещён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Хоть как, просто в том виде как есть, он смещён. Куда смещён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Нужно считать вообще всё, начиная от стоимости самого подвижного состава и его расход энергоресурсов, заканчивая количеством и зарплатой сотрудников, которые обеспечивают его работу Ну, да троллейбусы дороже и народу нужно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Всякие извраты типа тройки мы в расчет не берём, да, их надо либо убирать совсем, либо радикально пересматривать маршрут. А вот маршруты типа 15, 31, 44 и т.д. они как раз очень даже нормальные, причем по наполняемости близкие к образцовым. Ну вот насчёт 15-го я заметил, что у него основные потоки у нас до Новослободской, дальше везёт немного, потом на Кропоткинской он опять собирает кучу народа, которые потом потихоньку выходят в течение оставшегося маршрута. Если бы была диспетчерская на 10-летии Октября, я думаю, его бы таким здоровым не сделали, а было бы два маршрута, как раньше. На Бульварном кольце тоже приличный поток, в салоне даже иногда бывает немного тесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Куда смещён? В смысле смешно смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А автобус не сжигает солярку на абсолютно те же собственные нужды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А цена всяко не больше 10 рублей за кВт*ч. Или я чего не понимаю, но при 10 руб/кВт*ч троллейбус в два раза дороже автобуса тупо по расходам на тягу получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Или я чего не понимаю, но при 10 руб/кВт*ч троллейбус в два раза дороже автобуса тупо по расходам на тягу получается... Да, но зарплата, например, у водителей на троллейбусе меньше. Поэтому считать нужно всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Разве работы по замене легкой-тяжелой опоры одинаковы по стоимости, да и сами опоры отличаются. Опоры, мягко говоря, не каждый год меняются, а текучка типа осмотреть-помыть-покрасить от типа опоры зависит очень слабо. Да и в случае снятия КС опору никто не будет срочно заменять на лёгкую - старая будет стоять, пока не загнётся. А загибаться она будет долго ввиду незначительности нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А автобус не сжигает солярку на абсолютно те же собственные нужды? Смысл в том, что у обоих машин это есть. Опоры, мягко говоря, не каждый год меняются, а текучка типа осмотреть-помыть-покрасить от типа опоры зависит очень слабо. Да и в случае снятия КС опору никто не будет срочно заменять на лёгкую - старая будет стоять, пока не загнётся. А загибаться она будет долго ввиду незначительности нагрузки. Меняются кстати довольно часто, не все поголовно, но меняются. То въедут в неё, то покосится, то что-то с дорогой делать надо. В городских масштабах постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да, но зарплата, например, у водителей на троллейбусе меньше. Не в два раза же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Не в два раза же. Не в два. Но опять же, надо смотреть по остальным затратам. Сколько стоит ремонт троллейбусов, сколько требуется специалистов и с какой зарплатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну, да троллейбусы дороже и народу нужно больше. Цифры конкретные можете привести? А так, это разговор ниочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 То предприятие, прекрасно справляется с этим с помощью подрядчиков, а тут приходится мосготрансу заниматься мало того что самому, да ещё и непрофильной деятельностью. Это уже исключительно административно-организационный момент, который нисколько не отменяет того, что городу столбы нужны независимо от троллейбуса. Ну вот насчёт 15-го я заметил, что у него основные потоки у нас до Новослободской, дальше везёт немного, потом на Кропоткинской он опять собирает кучу народа, которые потом потихоньку выходят в течение оставшегося маршрута. Если бы была диспетчерская на 10-летии Октября, я думаю, его бы таким здоровым не сделали, а было бы два маршрута, как раньше. Я периодически езжу по бульварам как раз на 15 и 31. Наполняемость там неплохая, особенно на участке от Тверской в сторону Арбата. Что касается двух маршрутов, то я тебе скажу, что транзитный поток через Чеховскую вполне себе имеется и он заметный. Более того скажу, по моим наблюдениям большинство приехавших со стороны Новослободской не выходят у метро и едут дальше на бульвары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Это уже исключительно административно-организационный момент, который нисколько не отменяет того, что городу столбы нужны независимо от троллейбуса. Только снова получается, что троллейбус это тот же автобус, только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Наполняемость там неплохая, особенно на участке от Тверской в сторону Арбата. Этот поток нормальным СВ вывозится (ПАЗ-3237 - скорее МВ, он не длиннее Спринтера 515 или Ивеки) Изменено 18 марта, 2013 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти