Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В центре троллейбус нужен, но при условии модернизации подвижного состава и инфаструктуры.

Чтобы это произошло, и произошло как можно скорее, нам нужно долбить дептранс и Ликсутова письмами с просьбой модернизировать сеть и ПС. Чем больше будем писать, тем больше шансов, что это произойдет.

Верно говоришь B) , однако надо писать впервую очередь в мерию на имя мэра. :excl:

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно говоришь , однако надо писать впервую очередь в мерию на имя мэра.

 

Опасность!!!

Если написать на мэра, что троллейбусы у нас старые, контактная сеть плохая и интервалы не хорошие, то будет такой диалог.

Мэр: вот тут мне пассажиры и некие любители ОТ пишут, что троллейбус у нас плохой, ходит плохо, это так?

Дептранс: да это все так, у нас только 500 нормальных низкопольников, чуть-чуть нормальных проводов и несколько частых маршрутов.

Мэр: так нафига нам этот троллейбус? Мы же закупили 100500 новых автобусов, давайте их на маршруты выпустим, а по троллейбусам соберем эти 500 нормальных на частые маршруты, а остальное порезать. Тем более, то жители сами про это пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно говоришь , однако надо писать впервую очередь в мерию на имя мэра.

 

Опасность!!!

Если написать на мэра, что троллейбусы у нас старые, контактная сеть плохая и интервалы не хорошие, то будет такой диалог.

Так писать не надо, а надо наоборот говорить о инновациях в сфере электротранспорта с примесью США или Новосибирска и их технологий 80км на автономке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писать не надо, а надо наоборот говорить о инновациях в сфере электротранспорта с примесью США или Новосибирска и их технологий 80км на автономке.

Они тебе ответят, что это экономически нецелесообразно, потребует кучи согласований и т.п. Так что лучше вообще ничего не писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лучше вообще ничего не писать

Совершенно верно. На крайняк просто давить на экологию и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если на что-то и стоит давить, то только на одно:

нельзя держать экономику на одном виде топлива.

Например, переводить все производство на газ и забывать про каменный уголь нельзя, т. к. после того, как угольные шахты закроются цена на газ будет поднята до неимоверных высот (наш глава государства в свое время об этом говорил).

 

С троллейбусом в городе нужно придерживаться той же самой аналогии:

Нельзя держать весь НОТ на дизельном топливе.

Часть автобусов работает на газе - хорошо.

Часть НОТ работает на электротяге - тоже хорошо.

Если все перевести на дизтопливо, то система НОТ становится очень неустойчивой ко всяким там рыночным колебаниям цен на диз-топливо и нефть.

 

По-моему, раз уж с экономикой (и реальной экономией по сравнению с автобусами) у троллейбуса в целом не густо, написанное выше - повышение надежности работы системы за счет меньшей зависимости от поставщиков топлива - единственное разумное экономическое обоснование сохранения троллейбуса в городе.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать нужно что-то вроде этого: в Москве до сих пор используются сильно устаревшие спецчасти контактной сети троллейбуса. Путем небольших вложений можно значительно повысить эксплутационные показатели троллейбусов в Москве, заменив спецчасти на современные. Тем самым троллейбус избавится от одного из главных недостатков - необходимости снижения скорости на стрелках и пересечениях, что позволит двигаться ему в общем потоке. В Мурманске и в Вологде уже произвели замену спецчастей.

Также, современные спецчасти значительно компактнее и легче, а материалы, из которых они сделаны более качественные, что продлит срок их службы.

Проблема объезда препятствий на линии тоже решена путем установки автономного хода.

Ну и добавить что-нибудь экологическое, что нам нужно слезать с угле-водородной иглы и т.п.

 

Мосгортранс обо всем этом прекрасно знает. Нужно их раскачать на конкретные действия.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Путем небольших вложений можно значительно повысить эксплутационные показатели троллейбусов в Москве, заменив спецчасти на современные.

 

Доли процента, это не подходит по определение значительно.

 

Спецчасти это лишь составляющая. Нужно натлолкнуть на более глобальное, как к примеру в своё время предлагал Антон, использовать для перевозки на линии ВДНХ-Холмогорская машины сверхбольшой вместимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно натлолкнуть на более глобальное, как к примеру в своё время предлагал Антон, использовать для перевозки на линии ВДНХ-Холмогорская машины сверхбольшой вместимости

Сейчас уже неактуально. 76-й столько не возит. Да и в остальных местах сейчас либо уже есть экспресс, либо планируется к вводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в данной ситуации, экспресс может стать электрическим, а автобус как раз укажостолбным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр: вот тут мне пассажиры и некие любители ОТ пишут, что троллейбус у нас плохой, ходит плохо, это так?

Дептранс: да это все так, у нас только 500 нормальных низкопольников, чуть-чуть нормальных проводов и несколько частых маршрутов.

Мэр: так нафига нам этот троллейбус? Мы же закупили 100500 новых автобусов, давайте их на маршруты выпустим, а по троллейбусам соберем эти 500 нормальных на частые маршруты, а остальное порезать. Тем более, то жители сами про это пишут.

Так не самый худший вариант ведь...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не самый худший вариант ведь...

 

В идеальном городе может быть. Как будет у нас, это обрез всего без разбора. Главное выполнить "наказ вождя" и в итоге будет так, что где-то порезана важная линия, где-то отрезали нужную в перспективе ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На части маршрутов просто ОБВ бы не помешали... На 60, например.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На части маршрутов просто ОБВ бы не помешали... На 60, например.

Там есть "колбасы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Путем небольших вложений можно значительно повысить эксплутационные показатели троллейбусов в Москве, заменив спецчасти на современные.

 

Доли процента, это не подходит по определение значительно.

 

Спецчасти это лишь составляющая. Нужно натлолкнуть на более глобальное, как к примеру в своё время предлагал Антон, использовать для перевозки на линии ВДНХ-Холмогорская машины сверхбольшой вместимости

 

Я бы не не сказал "незначительная". Ведь именно это раздражает автомобилистов и пассажиров. И ладно, если бы ничего нельзя было с этим сделать. Так можно ведь, но не делают, или делают очень медленно. Надо раскачать для начала на это.

На глобальное тоже нужно наталкивать, но в центре таких линий нет, а старая КС есть. И, наладив работу со старым ПС, глядишь и новый будет.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть "колбасы"...

5 машин на маршруте погоды не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, увидев на пути от Щелковской до Хабаровской 26 вставших и заблокировавших выделенку троллейбусов, я тоже задумался - а нужен ли троллейбус на Щелковской, если поломка КС (или что там такое случилось?) приводит к таким последствиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, увидев на пути от Щелковской до Хабаровской 26 вставших и заблокировавших выделенку троллейбусов, я тоже задумался - а нужен ли троллейбус на Щелковской, если поломка КС (или что там такое случилось?) приводит к таким последствиям?

А я часто вижу неработающее метро и переполненные из-за этого автобусы, а не надо ли метро закрыть? Не надо смотреть на аварии - они достаточно редки. Надо только дисп регулирование наладить, чтоб эти 26 троллейбусов гуляли по марщрутам, а на их место быстро пришли автобусы.

На части маршрутов просто ОБВ бы не помешали... На 60, например.
Там есть "колбасы"...

Прям логика МГТ. А зачем там есть колбасы? Чтоб говорить, что они есть? Или ВСЕ колбасы или ни одной колбасы или, если вдруг они начнут ходить как часы, то колбаса после бОльшего перерыва.

Писать нужно что-то вроде этого: в Москве до сих пор используются сильно устаревшие спецчасти контактной сети троллейбуса. Путем небольших вложений можно значительно повысить эксплутационные показатели троллейбусов в Москве, заменив спецчасти на современные. Тем самым троллейбус избавится от одного из главных недостатков - необходимости снижения скорости на стрелках и пересечениях, что позволит двигаться ему в общем потоке

Согласен, что спецчасти - это существенный недостаток троллебусов. Но даже без них сегодня наблюдал, как укаждостолбный автобус обгоняет по 2 ряду укаждостолбный троллебус по прямой дороге и без спецчастей(в т. ч. "обесточек". Атобус был 5292, троль ЗИУ, место Каширское ш в центр ок. ДК Москвор-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже без них сегодня наблюдал, как укаждостолбный автобус обгоняет по 2 ряду укаждостолбный троллебус по прямой дороге и без спецчастей(в т. ч. "обесточек". Атобус был 5292, троль ЗИУ, место Каширское ш в центр ок. ДК Москвор-е.
<br />

Графиковое время на проезд между остановками разное. На этом участке легко наблюдается и обратная картина. Абсолютно не показательный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что спецчасти - это существенный недостаток троллебусов. Но даже без них сегодня наблюдал, как укаждостолбный автобус обгоняет по 2 ряду укаждостолбный троллебус по прямой дороге и без спецчастей(в т. ч. "обесточек". Атобус был 5292, троль ЗИУ, место Каширское ш в центр ок. ДК Москвор-е.

Откровенно тянутые графики, временами вынуждающие все виды транспорта тошнить по абсолютно пустой дороге со скоростью 20 км/ч - существенный недостаток всего Мосгортранса.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно тянутые графики, временами вынуждающие все виды транспорта тошнить по абсолютно пустой дороге со скоростью 20 км/ч - существенный недостаток всего Мосгортранса.

Там явно было не 20, а 40-50 или больше. А как еще составишь график, если с утра пробка доводит до скоростей 3-10км/ч. Это я не про вечерний график, само собой, а про утренне-дневной - то пробка есть, то нет(по крайней мере кончается в абсолютно разное время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже без них сегодня наблюдал, как укаждостолбный автобус обгоняет по 2 ряду укаждостолбный троллебус по прямой дороге и без спецчастей

Если водитель троллейбуса отстает от расписания, он сможет обогнать автобус и оторваться от него на несколько остановок :)

 

Вчера 31-й так гонял по выделенке, что даже обгонял автомобили. А вообще есть там один водитель, работает на БКМе 5825 (имени не знаю), так вот он похоже всегда опаздывает, ибо каждый раз он резко разгоняется, тормозит, гоняет (если есть возможность), а переднюю дверь открывает ДО полной остановки троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как еще составишь график, если с утра пробка доводит до скоростей 3-10км/ч.
<br />

 

Сделать график без учёта пробки и обед/отстой после круга.

 

а переднюю дверь открывает ДО полной остановки троллейбуса.
<br />

Неисправность системы блокировки дверей.

 

А резкие полёты на рогатине- экономия ээ. Кстати говоря, на машине - тоже. Если ехать тапку в пол-60-круиз, выбег на передаче(важно ибо форсунки выключаются и расхода топлива нет вообще) до 30-тормоз получается экономичнее, чем плавный разгон-плавное торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать график без учёта пробки и обед/отстой после круга.

Собственно, частники по такой схеме и работают.

А вот может кто-нибудь объяснить, почему МГТ не хочет или не может перейти на такой режим работы?

Я понимаю, что есть часть маршрутов с уличным расписанием, где оно должно четко выдерживаться, но большинство маршрутов его не имеет, и там это все вполне можно реализовать хоть сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот может кто-нибудь объяснить, почему МГТ не хочет или не может перейти на такой режим работы?

 

Элементарно, это же простой водителя и ПС, это же нерентабельно.

 

Я понимаю, что есть часть маршрутов с уличным расписанием, где оно должно четко выдерживаться, но большинство маршрутов его не имеет, и там это все вполне можно реализовать хоть сейчас.

 

Если на маршруте интервал в 5 минут, то ему не надо уличное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, это же простой водителя и ПС, это же нерентабельно.

Однако, даже, вроде, МТА так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, это же простой водителя и ПС, это же нерентабельно.

Ух ты, частникам рентабельно, а МГТ вдруг нерентабельно.

 

Если на маршруте интервал в 5 минут, то ему не надо уличное расписание.

И как это соотносится с тянутыми расписаниями?

 

Такое ощущение, что весь ответ был дан просто для того, что б что-то написать ради самого процесса написания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, частникам рентабельно, а МГТ вдруг нерентабельно.

 

Это же МГТ.

 

И как это соотносится с тянутыми расписаниями?

 

Простым, что тянутое расписание учитывает пробки, и если их них то водитель все равно ползет. Но если на маршруте интервал 5 минут, то пассажиру не надо четкого прихода автобуса в 8:05, 8:10, 8:15, 8:20, 8:25. Ему достаточно прихода этого автобуса через 5 минут после ушедшего (даже с погрешность в +/-1 минуту).

То есть для частоходящего маршрута достаточно просто отправлять автобус с конечной с указанным интервалом, допустим через 5 минут. А так как пробка не возникает резко, а постепенно, то и получится, что и автобусы будут в ней застревать постепенно, и даже по пробке поддерживать свой интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть для частоходящего маршрута достаточно просто отправлять автобус с конечной с указанным интервалом, допустим через 5 минут. А так как пробка не возникает резко, а постепенно, то и получится, что и автобусы будут в ней застревать постепенно, и даже по пробке поддерживать свой интервал.

Ага, только если круг будет не 30 минут, а 1,5часа, то интервал увеличится в три раза - от этого никуда не денешься. Вопрос в том будет ли он равномерным(т. е. 15минут, вместо 5 весь период) или неравномерным(ушли все машины, не возвращаются, и так проходит час - отлично).

А в остальном правильно. Да можно сделать отстой на конечных в 30-50%маршрутного времени, но это не выгодно МГТ - надо больше водителей держать, а обедом это не назовёшь - каждый час-два по обеду жирно. Ну ладно это офф вообще то. А частники разве имеют график? И тем более обеды и отстои. Там по-моему чётко - уехал один, приехал следующий, при нехватке привёз, тут же на следующий круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, это же простой водителя и ПС, это же нерентабельно.

Как простой ПС связан с рентабельностью? Пробега нет, автобус не работает. Единственное, для кого это плохо - это для водителя, которому в этой ситуации придётся бесплатно находиться на рабочем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.